Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской
Думы
города Сарова
от 26.07.2023 N 59/7-гд
Порядок
организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории города Сарова Нижегородской области
1. Настоящий порядок организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории города Сарова Нижегородской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 N 189 "О порядке организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на территории Нижегородской области", регулирует вопросы организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий.
2. Настоящий Порядок не регулирует отношения, связанные с проведением собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований, религиозных обрядов и церемоний, проведением официальных физкультурных и спортивных мероприятий, агитационной деятельности, проведение которых регулируется Федеральным законом от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Федеральным законом от 26.09.1997 N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также не регулирует отношения, связанные с проведением культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий на объектах, находящихся в собственности, владении, пользовании, распоряжении юридических и физических лиц, деятельность которых подразумевает проведение указанных мероприятий на данных объектах.
3. Массовые мероприятия рекламного характера проводятся также с учетом требований, установленных Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
4. При применении настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
массовое мероприятие - разовое массовое культурно-просветительное, театрально-зрелищное, спортивное или рекламное мероприятие, выраженное в совокупности организованных действий, совершающихся для удовлетворения духовных, физических и других потребностей людей, объединенных единством целей и интересов, с массовым их участием, требующее согласования с Администрацией города Сарова Нижегородской области (далее - Администрация города Сарова) либо с уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области.
организатор массового мероприятия - юридические или физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления, являющиеся инициаторами проведения массового мероприятия и осуществляющие организационное, финансовое и иное обеспечение его проведения;
объект проведения массового мероприятия - территория и (или) здание (сооружение), временно предназначенные или подготовленные для проведения массового мероприятия, а также специально определенные и оборудованные на период их проведения городские площади, улицы, водоемы и другие территории;
администрация объекта проведения массового мероприятия - юридическое или физическое лицо, в собственности, владении, пользовании, распоряжении которого находится объект проведения массового мероприятия.
5. Организаторы массового мероприятия уведомляют: Администрацию города Сарова, МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Нижегородской области (далее - Управление Росгвардии по Нижегородской области) не менее чем за 30 суток до даты проведения массового мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек включительно.
Организаторы массового мероприятия уведомляют: уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области и Управление Росгвардии по Нижегородской области не менее чем за 45 дней до даты проведения мероприятия в случаях:
1) количество участников массового мероприятия составляет более 2 тысяч человек;
2) проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях нескольких муниципальных районов и городских округов;
3) проведение массового мероприятия планируется осуществлять на территориях, расположенных на расстоянии менее 100 метров от лесных участков.
При этом в Управление Росгвардии по Нижегородской области направляется уведомление о проведении массового мероприятия с предполагаемым количеством участников свыше 500 человек либо при проведении которого организаторами предусмотрено привлечение частных охранных организаций для обеспечения правопорядка. В иных случаях Управление Росгвардии по Нижегородской области организатором массового мероприятия не уведомляется.
Для некоммерческих мероприятий, выполняющих патриотическо-воспитательные функции, допускается сокращение сроков подачи уведомления до 10 суток для мероприятия с предполагаемым количеством участников до 2 тысяч человек включительно и до 15 суток для мероприятий с предполагаемым количеством участников более 2 тысяч человек при возникновении объективных обстоятельств организационного характера, не позволяющих обеспечить подачу уведомления о проведении массового мероприятия в установленные абзацем первым настоящего пункта сроки.
В таких случаях уведомление о проведении массового мероприятия подается в Администрацию города Сарова, МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управление Росгвардии по Нижегородской области с количеством участников до 2 тысяч человек включительно и уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области, ГУ МВД России по Нижегородской области, ГУ МЧС России по Нижегородской области, Управление Росгвардии по Нижегородской области с количеством участников более 2 тысяч человек, с мотивированным ходатайством о сокращении срока подачи уведомления.
6. В уведомлении о проведении мероприятия указываются:
1) название и цель мероприятия;
2) форма проведения мероприятия;
3) объект проведения массового мероприятия с указанием конкретных границ территории (адреса) проведения мероприятия;
4) дата, время начала и окончания мероприятия;
5) предполагаемое количество участников мероприятия;
6) формы и методы обеспечения организатором массового мероприятия общественного порядка, антитеррористической защищенности, пожарной безопасности, организации медицинской помощи;
7) порядок контроля за входом и выходом участников мероприятия, предупреждения проноса на объект проведения мероприятия запрещенных к обороту предметов и предметов, запрещенных к проносу на массовое мероприятие, предусмотренных настоящим Порядком;
8) применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств, при проведении мероприятия;
9) организация работы стационарных или временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами;
10) фамилия, имя, отчество (при наличии) либо наименование организатора массового мероприятия и фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, уполномоченного представлять интересы организатора массового мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения, номера телефонов, иные способы связи, адрес для направления почтовой корреспонденции либо адрес электронной почты;
11) фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия;
12) дата подачи уведомления о проведении мероприятия.
Уведомление о проведении массового мероприятия заполняется по форме, установленной в приложении 1 к настоящему Порядку и подписывается организатором массового мероприятия.
7. Организаторы массового мероприятия не вправе проводить массовое мероприятие в случае, если не будет получено согласие на его проведение уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области (далее - согласующий орган), Администрации города Сарова (далее - согласующий орган).
8. Организаторы массового мероприятия размещают рекламу и иные сведения о дате, времени и месте его проведения, реализуют или распространяют пригласительные или платные входные билеты для зрителей только после согласования с согласующим органом.
Не допускается размещение информационных материалов и объявлений рекламного характера о проведении мероприятий вне специально отведенных для этого мест.
9. Координацию деятельности и обеспечение безопасности, соблюдение санитарных норм, правил торговли при обслуживании посетителей, зрителей и других участников массовых мероприятий осуществляют организаторы, Администрация города Сарова в пределах своей компетенции.
10. Уведомление о проведении массового мероприятия организатором массового мероприятия подается в письменной форме на рассмотрение в Администрацию города Сарова, а также в случаях, установленных подпунктами 1, 2, 3 пункта 5 настоящего Порядка, в уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
11. В случае, если предполагаемое количество участников массового мероприятия превышает 1 тысячу человек, Администрация города Сарова информирует об этом уполномоченный орган исполнительной власти Нижегородской области.
12. Уведомление о проведении массового мероприятия рассматривается Администрацией города Сарова в срок не более 10 рабочих дней.
При поступлении уведомления о проведении массового мероприятия в соответствии с абзацами четвертым и пятым пункта 5 Порядка и наличии объективных обстоятельств для сокращения срока его подачи, уведомление рассматривается Администрацией города Сарова в срок не более 5 календарных дней со дня регистрации уведомления.
13. При рассмотрении уведомлений о проведении массового мероприятия для согласования порядка его организации и проведения при необходимости приглашаются его организаторы, представители МУ МВД России по ЗАТО г. Саров и уполномоченные представители Администрации города Сарова.
После подачи в Администрацию города Сарова уведомления о проведении массового мероприятия его организаторы прибывают в МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России" и другие заинтересованные органы для предварительного определения и согласования форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности участников массового мероприятия и за 5 рабочих дней до истечения установленного пунктом 12 настоящего Порядка срока рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия представляют в Администрацию города Сарова документы, отражающие результат проведенных согласований.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 5 Порядка, документы, отражающие результаты проведенных согласований, предоставляются в согласующий орган не позднее 5 календарных дней до мероприятия.
14. По результатам рассмотрения уведомления Администрация города Сарова с учетом предоставленных организатором массового мероприятия документов, отражающих результат проведенных согласований форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, принимает мотивированное решение о согласовании либо отказе в согласовании проведения массового мероприятия.
Вышеуказанное решение направляется организатору массового мероприятия в срок, предусмотренный для рассмотрения уведомления о проведении массового мероприятия по адресу для направления почтовой корреспонденции либо на адрес электронной почты, указанные в уведомлении.
При согласовании массового мероприятия Администрация города Сарова осуществляет контроль за исполнением организатором массового мероприятия требований настоящего Порядка и назначает своего уполномоченного представителя в целях оказания содействия организатору массового мероприятия, если объект его проведения находится в ее ведении, о чем информируют организатора мероприятия.
15. Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании проведения массового мероприятия либо отзыве (отмене) согласования являются:
15.1. Если объект проведения массового мероприятия находится в аварийном состоянии и проведение массового мероприятия на его территории создает угрозу здоровью и безопасности участников массового мероприятия.
15.2. Если в установленном законом порядке введен запрет на посещение территорий, на которых предполагается проведение массового мероприятия.
15.3. Если проведение массового мероприятия создаст препятствия в работе органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, повлечет нарушение санитарных норм и правил, причинит вред зеленым насаждениям либо создаст помехи движению пешеходов или транспортных средств, либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
15.4. Если на объекте проведения массового мероприятия запланировано проведение в то же время иного массового мероприятия.
15.5. Если в уведомлении о проведении массового мероприятия указанное количество участников мероприятия превышает установленные законодательством нормы предельной заполняемости территорий в месте проведения мероприятий.
15.6. При нарушении (невыполнении) организаторами массового мероприятия условий настоящего Порядка.
15.7. Предложения Главного государственного санитарного врача по отмене или переносу указанных мероприятий в случае неблагоприятной эпидемиологической ситуации.
15.8. Введение на территории проведения массового мероприятия режима повышенной готовности, режима чрезвычайной ситуации, карантинных и иных ограничительных мер.
Действие настоящего подпункта не распространяется на проведение мероприятий, не запрещенных в условиях сложившейся ситуации либо организуемых по решению координирующего органа города Сарова, созданного для противодействия развитию чрезвычайной ситуации.
15.9. Поступление в Администрацию города Сарова надлежащим образом оформленных документов, подтверждающих неисполнение организаторами массового мероприятия или администрацией объекта его проведения обязанностей своевременно принимать меры по реализации согласованных с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
15.10. Поступление в Администрацию города Сарова надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, подтверждающих неисполнение организаторами массового мероприятия или администрацией объекта его проведения обязанностей своевременно принимать меры по реализации согласованных с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
15.11. Наличие сведений о привлечении организатора массового мероприятия либо лиц, уполномоченных организатором массового мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, два или более раз к установленной законодательством ответственности за нарушение порядка организации и проведения массовых культурно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных мероприятий, а также правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований.
16. Массовые мероприятия, проведение которых связано или предусматривает получение организаторами прибыли, обеспечиваются неотложной медицинской, противопожарной и иной необходимой помощью на договорной основе.
17. Организатор массового мероприятия:
17.1. Обеспечивает МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управление Росгвардии по Нижегородской области, отдел в городе Сарове УФСБ России по Нижегородской области и Администрацию города Сарова запрашиваемым и обусловленным служебной необходимостью количеством аккредитаций всех видов и билетами, если они предусмотрены порядком проведения массового мероприятия.
17.2. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия своевременно принимает меры по реализации согласованных с заинтересованными правоохранительными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической и противопожарной защищенности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия, в том числе осуществляет работу по техническому и материальному обустройству массового мероприятия (монтаж технических средств досмотра, средств инженерно-технической укрепленности, конструкций защиты контрольно-пропускных пунктов от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, систем видеонаблюдения, оповещения и управления эвакуацией, освещения, энергоснабжения и т.п.) и обеспечивает при этом соблюдение правил техники безопасности и требований противопожарной безопасности.
По мотивированному требованию МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управления Росгвардии по Нижегородской области при наступлении негативных последствий, предусмотренных подпунктом 24.3 пункта 24 Порядка, организатор массового мероприятия отменяет проведение массового мероприятия или переносит начало его проведения на достаточный для устранения имеющихся недостатков срок, при наступлении негативных последствий, предусмотренных подпунктом 24.4 пункта 24 Порядка, - приостанавливает либо прекращает проведение массового мероприятия.
17.3. Заблаговременно направляет в Администрацию города Сарова уведомления на выполнение сверхрегламентных работ по транспортному обеспечению массового мероприятия, установке и обслуживанию необходимого количества контейнеров для сбора твердых бытовых отходов, уборке мест проведения массового мероприятия и прилегающей территории, установку и обслуживание временных мобильных биотуалетов с последующей оплатой указанных работ согласно заключенному договору.
17.4. В случае возникновения в ходе подготовки или проведения массового мероприятия предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий обязан незамедлительно сообщить об этом сотрудникам МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, оказывающим содействие организаторам массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, при этом оказывать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
17.5. Совместно с администрацией объекта проведения массового мероприятия и сотрудниками МУ МВД России по ЗАТО г. Саров принимает меры:
- по исключению продажи алкогольной продукции, прохладительных напитков в стеклянной таре в местах проведения массового мероприятия;
- по исключению употребления алкогольной продукции в неустановленных местах;
- по исключению продажи табака, никотинсодержащей продукции и пиротехнических изделий в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
- по исключению употребления табака, никотинсодержащей продукции, использования кальянов в неустановленных местах, а также использованию пиротехнических изделий с нарушением требований федерального законодательства;
- по удалению с массового мероприятия лиц, находящихся в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность;
- по исключению продажи особо скоропортящихся продуктов;
- по соблюдению температурного режима хранения скоропортящихся пищевых продуктов и кулинарных изделий;
- по недопущению к работе продавцов без личных медицинских книжек установленного образца в местах торговли продовольственными товарами;
- по недопущению выпуска в небо воздушных и гелиевых шаров, светошаров, небесных фонариков и иных аналогичных летающих объектов;
- по недопущению передвижения участников массового мероприятия в местах его проведения на велосипедах, самокатах (в том числе электрических), гироскутерах и иных средствах индивидуальной мобильности (за исключением инвалидных кресел), если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
17.6. Организует видеосъемку территории проведения массового мероприятия. Необходимое количество камер, места их установки и углы обзора определяет по согласованию с МУ МВД России по ЗАТО г. Саров.
17.7. В ходе подготовки и проведения массового мероприятия принимает меры по уменьшению вредного воздействия физических факторов на состояние здоровья населения, проживающего в прилегающих к используемой территории жилых домах.
17.8. При использовании в массовом мероприятии лазерного оборудования представляет в период подготовки мероприятия в Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области типовой санитарный паспорт на лазерные установки и схему размещения оборудования в зале.
17.9. Вправе привлекать к обеспечению правопорядка и пожарной безопасности на массовом мероприятии, в том числе для сохранности материальных средств, работы с посетителями, зрителями и иными участниками массового мероприятия, работников частных охранных организаций, контролеров-распорядителей, волонтеров, а также работников организаций, осуществляющих деятельность в области обеспечения пожарной безопасности.
17.10. Представляет не менее чем за 10 дней до проведения массового мероприятия в МУ МВД России по ЗАТО г. Саров и ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России" план обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии, согласованный с администрацией объекта его проведения, для определения достаточности принятых мер по реализации предварительно согласованных с правоохранительными и другими заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
При организации массового мероприятия в условиях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 5 Порядка, план обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии предоставляется в УМВД России по ЗАТО г. Саров и ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России" и Управление Росгвардии по Нижегородской области не менее чем за 5 календарных дней до мероприятия.
Форма плана обеспечения общественного порядка и общественной безопасности на массовом мероприятии приведена в приложении 4 к Типовому порядку, утвержденному Постановлением Правительства Нижегородской области от 21.03.2011 N 189.
18. Администрация объекта проведения массового мероприятия:
18.1. Принимает по проведению каждого массового мероприятия распорядительный документ с указанием конкретных задач для всех служб объекта, участвующих в проведении мероприятия.
18.2. Утверждает расстановку лиц, ответственных за определенные места, выставляет контрольно-распорядительную службу не менее чем за 1,5 часа до начала проведения массового мероприятия.
18.3. Совместно с МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управлением Росгвардии по Нижегородской области, отделом в городе Сарове УФСБ России по Нижегородской области проводит проверку готовности объекта и территории, прилегающей к проведению массового мероприятия.
18.4. Отвечает за работу персонала и соблюдение на объекте установленных мер пожарной безопасности и требований законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
18.5. Устанавливает технические средства для обнаружения оружия и других запрещенных к обороту предметов и веществ.
18.6. Организует работу камер временного хранения для крупногабаритных предметов и вещей участников массового мероприятия, гардеробов, туалетов.
18.7. Проверяет, закрывает и опечатывает все неиспользуемые в массовом мероприятии помещения.
18.8. Обеспечивает необходимые условия для организации оказания медицинской помощи участникам, зрителям, техническому и обслуживающему персоналу массового мероприятия, размещение медицинского персонала и (или) предоставление помещений для организации временных медицинских пунктов вблизи места проведения массового мероприятия, имеющих достаточное естественное и (или) электрическое освещение, оборудованных телефонной связью и знаком "красный крест на белом фоне" или надписью "медпункт", и при необходимости оказывает техническую и физическую помощь медицинскому персоналу.
18.9. Не менее чем за 3 календарных дня до даты проведения массового мероприятия составляет акт готовности объекта.
За 2 часа до начала массового мероприятия совместно с сотрудниками МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФпС N 4 МЧС России", Управлением Росгвардии по Нижегородской области (уполномоченный представитель), отделом в городе Сарове УФСБ России по Нижегородской области и уполномоченными представителями Администрации города Сарова проводит обследование объекта и прилегающей к нему территории, предприятий торговли и общественного питания, занятых на объекте проведения массового мероприятия, определяет готовность объектов к проведению массового мероприятия.
19. В случае обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия, организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия принимает меры к их устранению и незамедлительно информирует об этом сотрудников МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, оказывающих содействие организаторам массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения.
20. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия запрашивает и получает данные о погодных условиях и при необходимости совместно с МУ МВД России по ЗАТО г. Саров вносит коррективы в план его проведения.
21. Организатор массового мероприятия или администрация объекта проведения массового мероприятия размещает на видных местах правила поведения (выдержки из них на входных билетах), а также указатели маршрутов движения зрителей и иных участников от станций метро и остановок общественного транспорта к объекту или месту массового мероприятия, а также пути эвакуации с учетом недопущения встречных потоков участников массового мероприятия.
22. Отдел в городе Сарове УФСБ России по Нижегородской области в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством осуществляет деятельность по обеспечению безопасности проводимых массовых мероприятий.
23. МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управление Росгвардии по Нижегородской области, назначают своих уполномоченных представителей в целях оказания содействия организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности на объекте его проведения, контроля в рамках компетенции исполнения организатором массового мероприятия требований настоящего Порядка, о чем заблаговременно информируют организатора массового мероприятия.
23.1. Уполномоченный представитель МУ МВД России по ЗАТО г. Саров в пределах своей компетенции:
- оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, в том числе осуществляет совместно с организатором массового мероприятия личный досмотр граждан, находящихся при них вещей при проходе на объект проведения массового мероприятия с целью исключения проноса любого вида оружия, колющих, режущих и крупногабаритных предметов, взрывчатых, радиоактивных, огнеопасных, ядовитых и сильнопахнущих веществ, пиротехнических изделий, наркотических средств и психотропных веществ, алкогольной продукции, напитков в стеклянной таре и иных запрещенных или мешающих проведению массового мероприятия предметов;
- информирует по окончании массового мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
23.2. Уполномоченный представитель Управления Росгвардии по Нижегородской области в пределах своей компетенции:
- оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении безопасности граждан и общественного порядка на объекте его проведения, в том числе проверяет у частных охранных организаций и их работников, принимающих участие в обеспечении проведения массового мероприятия, наличие необходимых документов и лицензий, подтверждающих право на занятие охранной деятельностью;
- информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
23.3. Уполномоченный представитель ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России" в пределах своей компетенции:
- оказывает содействие организатору массового мероприятия в обеспечении пожарной безопасности и защите от стихийных бедствий граждан на объекте его проведения, в том числе осуществляет совместно с организатором массового мероприятия осмотр объекта проведения мероприятия;
- информирует по окончании мероприятия должностных лиц, принимавших решение о согласовании его проведения, об имевших место правонарушениях.
24. Уполномоченные представители МУ МВД России по ЗАТО г. Саров, ФГКУ "Специальное управление ФПС N 4 МЧС России", Управления Росгвардии по Нижегородской области в рамках компетенции имеют право:
24.1. Требовать от организатора мероприятия объявления о прекращении допуска граждан на мероприятие и самостоятельно организовать прекращение допуска граждан на него в случае нарушения предельной нормы заполняемости территории (помещения).
24.2. Требовать от организатора и участников мероприятия соблюдения порядка его организации и проведения.
24.3. Требовать от организатора отменить мероприятие или отложить время его начала в случае неготовности объекта к проведению массового мероприятия или обнаружения обстоятельств, снижающих уровень обеспечения охраны общественного порядка и безопасности участников мероприятия.
24.4. Требовать от организатора приостановления или прекращения мероприятия при следующих обстоятельствах:
- совершение преступления во время проведения мероприятия на территории объекта его проведения;
- при массовом нарушении общественного порядка, препятствующем проведению мероприятия;
- при получении информации об угрозе совершения террористического акта на территории объекта проведения мероприятия;
- при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера.
24.5. Представлять должностным лицам уполномоченного органа исполнительной власти Нижегородской области или руководителям Администрации города Сарова, согласовавших проведение массового мероприятия, не позднее 3 дней до дня проведения массового мероприятия обоснованное ходатайство об отмене согласования, если со стороны организатора массового мероприятия или администрации объекта проведения массового мероприятия не были приняты достаточные меры по реализации согласованных с правоохранительными и другими заинтересованными органами форм и методов обеспечения общественного порядка, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности участников массового мероприятия, созданию необходимой инфраструктуры обеспечения безопасности и поддержанию общественного порядка на объекте проведения массового мероприятия.
25. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия имеют право свободно входить на объект проведения массового мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения или если оно проводится на платной основе - при наличии билетов или документов (аккредитаций), дающих право на вход, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами массового мероприятия и администрацией объектов массовых мероприятий.
26. Посетители, зрители и иные участники массового мероприятия обязаны:
26.1. Соблюдать общественный порядок, меры антитеррористической защищенности, пожарной безопасности и общепринятые нормы поведения, вести себя уважительно по отношению к другим посетителям и участникам массовых мероприятий, обслуживающему персоналу, лицам, осуществляющим обеспечение правопорядка на массовом мероприятии, не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
26.2. Предъявлять представителям организатора массового мероприятия и администрации объекта проведения массового мероприятия, сотрудникам правоохранительных органов билеты или иные документы, дающие право на вход на массовое мероприятие, а также пропуска на въезд автотранспорта на территорию объекта проведения массового мероприятия, если это предусмотрено порядком его проведения, и занимать места, указанные в приобретенных билетах или документах, их заменяющих.
26.3. Сдавать в камеру хранения крупногабаритные предметы, а в специально отведенные для этих целей хранилища личное оружие по предъявлении разрешительных документов сотрудникам правоохранительных органов.
26.4. Выполнять законные распоряжения работников администрации объектов проведения массового мероприятия и правоохранительных органов.
26.5. Незамедлительно сообщать администрации объекта проведения массового мероприятия и в правоохранительные органы о случаях обнаружения подозрительных предметов, вещей, захвата людей в заложники и о всех случаях возникновения задымления или пожара.
26.6. При проведении эвакуации действовать согласно указаниям администрации объекта проведения массового мероприятия и сотрудников органов внутренних дел, соблюдая спокойствие и не создавая паники.
27. Посетителям, зрителям и иным участникам массового мероприятия запрещается:
27.1. Проносить любого вида оружие (за исключением сотрудников правоохранительных органов, выполняющих при проведении массового мероприятия служебные обязанности по охране общественного порядка и обеспечению безопасности), огнеопасные, взрывчатые, ядовитые, пахучие и радиоактивные вещества, наркотические средства и психотропные вещества, алкогольную продукцию, колющие и режущие предметы, пиротехнические изделия, чемоданы, портфели, крупногабаритные предметы, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям, а также нормальному проведению массового мероприятия.
27.2. Курить, употреблять табак и никотинсодержащую продукцию, использовать кальяны и пиротехническую продукцию в не отведенных местах и закрытых сооружениях.
27.3. Распивать алкогольную продукцию в неустановленных местах, появляться в пьяном виде или совершать иные действия, оскорбляющие человеческое достоинство и общественную нравственность.
27.4. Выбрасывать предметы на трибуны, арену, сцену и другие места проведения массового мероприятия, а также совершать иные действия, нарушающие порядок проведения массового мероприятия.
27.5. Допускать выкрики или иные действия, унижающие человеческое достоинство участников, массового мероприятия, зрителей или оскорбляющие человеческую нравственность.
27.6. Находиться во время проведения мероприятия в проходах, на лестницах или в люках, создавать помехи передвижению участников мероприятия, забираться на ограждения, парапеты, осветительные устройства, площадки для телевизионных съемок, деревья, мачты, крыши, несущие конструкции, повреждать оборудование и элементы оформления сооружений и иной инвентарь, зеленые насаждения.
27.7. Появляться без разрешения администрации объекта проведения массового мероприятия на арене, сцене, а также в раздевалках спортсменов, судей, грим-уборных артистов и других служебных и технических помещениях объекта проведения массового мероприятия.
27.8. Проходить на массовое мероприятие с животными, велосипедами, самокатами (в том числе электрическими), гироскутерами и иными средствами индивидуальной мобильности (за исключением инвалидных кресел), если это не предусмотрено характером массового мероприятия.
27.9. Осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты и другую продукцию информационного содержания без письменного разрешения администрации объекта.
27.10. Носить или выставлять на показ знаки или иную символику, направленную на разжигание расовой, социальной, национальной и религиозной розни.
27.11. Использовать пиротехнические изделия и лазерные устройства.
27.12. Осуществлять выпуск в небо воздушных и гелиевых шаров, светошаров, небесных фонариков и иных аналогичных летающих объектов.
28. Организатор массового мероприятия, администрация объекта его проведения, обслуживающий персонал, сотрудники правоохранительных органов обязаны проявлять уважительное отношение к посетителям, зрителям и другим участникам массового мероприятия, своими действиями исключать провоцирование с их стороны правонарушений и не допускать нарушения их прав и законных интересов.
29. За совершение противоправных действий при проведении массового мероприятия виновные в них лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
30. Порядок предоставления территории общего пользования для проведения массового мероприятия.
30.1. Предоставление территорий общего пользования для проведения массового мероприятия на территории общего пользования города Сарова осуществляется на основании письменного обращения организатора в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Сарова о заключении договора безвозмездного пользования территорией общего пользования.
30.2. Договор безвозмездного пользования заключается на время, необходимое для подготовки и проведения массового мероприятия.
30.3. Условия предоставления, возврата, а также границы территории общего пользования для проведения массового мероприятия определяются договором безвозмездного пользования.
30.4. При проведении массового мероприятия на территории общего пользования города Сарова организатор мероприятия выполняет функции администрации объекта проведения массового мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку организации и
проведения массовых
культурно-просветительных, театрально
зрелищных, спортивных и
рекламных мероприятий на
территории города Сарова
Нижегородской области
Главе города Сарова
___________________________________________
от _________________________________________
___________________________________________
(полное Ф.И.О. гражданина или организации - организатора
массового организатора массового мероприятия
и наименование мероприятия.1)
адрес: _____________________________________
___________________________________________
телефон: _________________ факс: ____________
адрес электронной почты: ____________________
Исх. N ____________________________________
от "___" __________________ 20__ г.
Уведомление
о проведении массового мероприятия
____________________________________________________________________________
(полное Ф.И.О. или наименование организации - организатора массового мероприятия) планируется проведение массового мероприятия)
____________________________________________________________________________
(культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного (выбрать нужное))
____________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
Назначением и целью мероприятия является _____________________________________
____________________________________________________________________________
(указываются цели проведения и назначение массового мероприятия)
Мероприятие планируется проводить в форме ____________________________________
1 Исполняется на официальном бланке с реквизитами.
____________________________________________________________________________
(фестиваль, концерт, праздник, акция, в том числе рекламная, и так далее приложить программу (сценарий) проведения мероприятия)
Место проведения мероприятия ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(адрес здания или сооружения, комплекса таких зданий и сооружений либо площади, улицы, другого места, приложить план-схему места, территории проведения мероприятия)
Дата проведения мероприятия: "__" _____________ 20__ года
Время начала: __________ ч. ________ мин. Время окончания: _______ ч. ________мин.
Предполагаемое количество участников: до ___________________________ чел.
(указать одновременное количество присутствующих на мероприятии)
Обеспечение общественного порядка на массовом мероприятии осуществляется посредством
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(указываются формы и методы обеспечения безопасности участников мероприятия, привлекаемые для этого силы, их численность и так далее)
Обеспечение противопожарной безопасности на массовом мероприятии осуществляется посредством _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(указываются формы и методы, которые будут применены при организации и проведении массового мероприятия, привлекаемые силы)
Обеспечение медицинской помощи на массовом мероприятии осуществляется посредством
____________________________________________________________________________
(указываются формы и методы оказания медицинской помощи участникам массового мероприятия)
Контроль осуществления входа и выхода участников мероприятия, предупреждение проноса на объект проведения массового мероприятия запрещенных к обороту предметов и запрещенных к проносу вещей на массовое мероприятие осуществляется в следующем порядке: _________________
____________________________________________________________________________
(указываются предусматриваемые меры контроля и предупреждения, порядок их реализации)
Применение пиротехнической продукции, использование звукоусиливающих и других технических средств при проведении мероприятия: ______________________________________
____________________________________________________________________________
(указать, используются/не используются, их тип и наименование, основные характеристики, выбранная допустимая громкость звука устройств на мероприятии)
Во время проведения мероприятия организуется работа стационарных и временных пунктов торговли продуктами питания, сувенирами или иными товарами, а именно:
1) __________________________________________________________________________
(указывается расположение пункта торговли, стационарный/временный, виды товаров)
2) __________________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________________
Организатором массового _____________________________________________________
(культурно-просветительного, театрально-зрелищного, спортивного, рекламного (выбрать нужное))
мероприятия ________________________________________________________________
(наименование планируемого массового мероприятия)
является ____________________________________________________________________
(полное Ф.И.О. или наименование организатора массового мероприятия)
Адрес: ______________________________________________________________________
Контактные телефоны: _________________________________________________________
Лица, уполномоченные выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия, их полномочия:
1) __________________________________________________________________________
(должность, полное Ф.И.О. уполномоченного лица, его полномочия, контактная информация)
2) __________________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________________
Дата подачи уведомления: "___" ____________ 20___ года.
|
|
|
(Ф.И.О. организатора или должность руководителя организации - организатора массового мероприятия) |
|
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 26 июля 2023 г. N 59/7-гд "О внесении изменений в Порядок организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.