Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Республики Бурятия
от 28.07.2023 N 611-р
|
VII. Развитие кадрового обеспечения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
||||||
1. |
Мониторинг кадрового обеспечения (актуального и потребности) образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ |
Министерство образования и науки РБ, ГАУ дополнительного профессионального образования РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики |
2023 - 2030 годы |
2023 год: Аналитическая справка об обеспечении образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разрезе государственных общеобразовательных организаций (коррекционных школ) с учетом нормативов приказа Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115. Письмо Министерства образования и науки РБ в адрес руководителей местных органов самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования с приложением аналитической справки по итогам мониторинга о необходимости принятия управленческих решений. 2024 год: Аналитическая справка об обеспечении образования и психолого-педагогичекого сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разрезе государственных общеобразовательных организаций (коррекционных школ) с учетом нормативов приказа Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115. Письмо Министерства образования и науки РБ в адрес руководителей местных органов самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования с приложением аналитической справки по итогам мониторинга о необходимости принятия управленческих решений |
2025 - 2027 годы: Аналитическая справка об обеспечении образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разрезе государственных общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373, от 22.03.2021 N 115 |
2028 - 2030 годы: Аналитическая справка об обеспечении образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ в разрезе государственных общеобразовательных организаций и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373, от 22.03.2021 N 115 |
В рамках предусмотренных бюджетных средств на текущий календарный год |
2. |
Создание региональных кадровых реестров педагогов-дефектологов, учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования |
Министерство образования и науки РБ |
2023 - 2030 годы |
2023 год: Сформированы региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373, от 22.03.2021 N 115. 2024 год: Обновлены региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися |
2025 - 2027 годы: Обновлены региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373, от 22.03.2021 N 115 |
2028 - 2030 годы: Обновлены региональные кадровые реестры педагогов-дефектологов (тифлопедагогов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов), учителей-логопедов, специальных психологов в системе образования (ранняя помощь, дошкольное, школьное и профессиональное образование), а также в системе социальной защиты населения (реабилитационные организации и детские дома-интернаты). Обеспечены государственные гарантии получения образования и психолого-педагогического сопровождения образования обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ с учетом нормативов приказов Минпросвещения России от 31.07.2020 N 373, от 22.03.2021 N 115 |
В рамках предусмотренных бюджетных средств на текущий календарный год |
3. |
Организационно-методические мероприятия по профессиональной ориентации и сопровождению молодых специалистов |
Министерство образования и науки РБ, подведомственные муниципальные образовательные учреждения, ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова", ГАУ дополнительного профессионального образования РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики |
2023 - 2030 годы |
2023 - 2024 годы: Проведение профориентационных мероприятий для обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций по знакомству с профессией учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью. Организация "наставничества" при трудоустройстве выпускников по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование" (по профилю "Специальная психология"). Разработка и внедрение системы супервизии студентов образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы бакалавриата, магистратуры и специалитета по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ в части научно-методического сопровождения их деятельности |
2025 - 2027 годы: Проведение профориентационных мероприятий для обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций по знакомству с профессией учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью. Организация "наставничества" при трудоустройстве выпускников по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование" (по профилю "Специальная психология"). Реализация системы супервизии студентов образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы бакалавриата, магистратуры и специалитета по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ в части научно-методического сопровождения их деятельности |
2027 - 2030 годы: Проведение профориентационных мероприятий для обучающихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций по знакомству с профессией учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога для работы с обучающимися с ОВЗ, с инвалидностью. Организация "наставничества" при трудоустройстве выпускников по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование" (по профилю "Специальная психология"). Реализация системы супервизии студентов образовательных организаций высшего образования, реализующих образовательные программы бакалавриата, магистратуры и специалитета по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", "Психолого-педагогическое образование", педагогических работников, работающих с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ в части научно-методического сопровождения их деятельности |
В рамках предусмотренных бюджетных средств на текущий календарный год |
4. |
Модернизация дефектологического образования |
Министерство образования и науки РБ, ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова", ГАУ дополнительного профессионального образования РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики |
2022 - 2030 годы |
2022 - 2024 годы: Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ курсов повышения квалификации для специалистов по работе с обучающимися с инвалидностью, с ОВЗ |
2025 - 2027 годы: Разработка дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки "Логопедия". Разработка дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки "Олигофренопедагогика". Разработка дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки "Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ". Разработка и реализация дополнительных профессиональных программ курсов повышения квалификации для специалистов по работе с обучающимися с ОВЗ |
2027 - 2030 годы: Обеспечение образовательного процесса программами профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
В рамках предусмотренных бюджетных средств на текущий календарный год |
5. |
Развитие научного кадрового потенциала, сохранение и развитие научно-педагогических школ дефектологии |
Министерство образования и науки РБ, ФГБОУ ВО "Бурятский государственный университет имени Доржи Банзарова", ГАУ дополнительного профессионального образования РБ Бурятский республиканский институт образовательной политики |
2023 - 2030 годы |
2023 - 2024 годы: Проведение конкурсов научно-практических проектов в области образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ для обучающихся магистратуры, аспирантов, молодых ученых, молодых преподавателей |
2025 - 2027 годы: Проведение конкурсов научно-практических проектов в области образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ для обучающихся магистратуры, аспирантов, молодых ученых, молодых преподавателей |
2028 - 2030 годы: Проведение конкурсов научно-практических проектов в области образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ для обучающихся магистратуры, аспирантов, молодых ученых, молодых преподавателей |
В рамках предусмотренных бюджетных средств на текущий календарный год |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 28 июля 2023 г. N 611-р О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.