Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 28.07.2023 N 447
Приложение N 22
к Государственной программе
Республики Бурятия "Развитие
физической культуры, спорта
и молодежной политики"
Методика распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных районов (городских округов) на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Бурятия
1. Настоящей Методикой и Правилами определяются цели, порядок и условия предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальное образование) на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления на территории Республики Бурятия (далее - Порядок), обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования в полном объеме расходных обязательств муниципальных образований Республики Бурятия по осуществлению мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
3. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия (далее - Министерство).
4. Иные межбюджетные трансферты из бюджета Республики Бурятия бюджетам муниципальных образований Республики Бурятия предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Бурятия в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Бурятия.
5. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам утверждается законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ним до 15 февраля очередного финансового года нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов между Министерством и администрацией муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта в форме электронного документа с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 N 270н. Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами.
7. Критериями отбора муниципального образования Республики Бурятия для предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие потребности муниципального образования Республики Бурятия в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
б) наличие в муниципальном образовании Республики Бурятия организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления.
8. Для участия в отборе муниципальные образования Республики Бурятия формируют и направляют в срок, установленный Министерством:
а) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, в соответствии с приложением к настоящему порядку;
б) гарантийное письмо о выполнении дополнительных обязательств муниципального образования Республики Бурятия, реализуемых без софинансирования из регионального бюджета, в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
9. В целях организации проведения отбора муниципальных образований приказом Министерства спорта и молодежной политики Республики Бурятия создается Комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек.
Министерство рассматривает представленные документы муниципальных образований Республики Бурятия течение трех рабочих дней после окончания срока подачи заявок и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в муниципальные образования Республики Бурятия направляются письма с указанием причины отказа в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения.
В предоставлении иных межбюджетных трансфертов отказывается в случае:
- непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоответствия заявки критериям отбора муниципальных образований Республики Бурятия для предоставления иных межбюджетных трансфертов согласно пункту 7 настоящего Порядка;
- предоставление недостоверных сведений.
10. Размер иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Бурятия определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых i-му муниципальному образованию, тыс. рублей;
- размер иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных в республиканском бюджете;
- общая потребность по заявкам муниципальных образований, тыс. рублей;
- потребность по заявке i-го муниципального образования, тыс. рублей.
11. В случае если рассчитанный на очередной финансовый год объем средств на расходные обязательства, возникающие при реализации цели, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, муниципальных образований Республики Бурятия, представивших заявки, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на текущий финансовый год на указанные цели, размер иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям Республики Бурятия уменьшается пропорционально превышению суммарного размера.
12. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на единый счет бюджета муниципального образования Республики Бурятия, открытый финансовому органу Республики Бурятия муниципального образования в территориальных органах Федерального казначейства.
13. Результатом использования иных межбюджетных трансфертов является количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности.
14. Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) условия, сроки, размер и порядок перечисления иных межбюджетных трансфертов;
в) обязательства муниципального образования по целевому использованию иных межбюджетных трансфертов;
г) форму, порядок и сроки представления муниципальным образованием отчетности, в том числе финансовой, о результатах использования иных межбюджетных трансфертов;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) условия и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае его нецелевого использования либо неиспользования в срок до конца текущего года;
ж) результат предоставления иных межбюджетных трансфертов, его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по достижению установленных плановых значений результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов.
15. В целях обеспечения мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, в соглашениях предусматриваются дополнительные обязательства муниципального образования Республики Бурятия, реализуемые без софинансирования из республиканского бюджета:
- обеспечение круглосуточного видеонаблюдения за ходом реализации создания некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности;
- обеспечение реализации программы воспитания, размещенной на сайте организации в сети "Интернет", и реализация дополнительных общеразвивающих программ.
16. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Министерство в соответствии с формами и сроками, указанными в соглашении, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
- отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
- отчет о достижении значения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов.
17. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием Республики Бурятия по показателю - количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности.
18. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в республиканский бюджет до 1 апреля текущего финансового года.
19. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием Республики Бурятия к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением, возлагается на органы местного самоуправления муниципального образования Республики Бурятия.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием Республики Бурятия условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Методике распределения и
правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов бюджета
Республики Бурятия бюджетам
муниципальных районов
на осуществление мероприятий,
направленных на создание
некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
на территории Республики Бурятия
На бланке руководителя
органа местного самоуправления
муниципального образования
Республики Бурятия
Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (наименование органа местного самоуправления муниципального образования Республики Бурятия) на осуществление мероприятий, направленных на создание новых некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
1 |
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Республики Бурятия |
|
|
2 |
Наименование направления иных межбюджетных трансфертов |
на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления в организациях отдыха детей и их оздоровления, находящихся в муниципальной собственности, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" |
|
3 |
Потребность органа местного самоуправления муниципального образования Республики Бурятия в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (количество объектов) |
|
|
4 |
Количество организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых на своей территории возвести новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления (количество организаций) |
|
|
В составе заявки направляются: | |||
1 |
Информационное письмо, подтверждающее информацию: - о нахождении организации - участника проекта в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления; - о возможности увеличения пропускной способности пищеблока (с учетом количества новых созданных мест) и соблюдения надлежащих требований в части оказания медицинской помощи несовершеннолетним, а также о наличии достаточных источников питьевой воды (из расчета на количество новых созданных мест); - об отсутствии у организации - участника проекта на момент подачи заявки неустраненных замечаний контрольных (надзорных) органов; - о наличии у организации - участника проекта паспорта антитеррористической защищенности объекта (по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 732 или иными актами Правительства Российской Федерации); - о возможности подключения некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) к инженерной инфраструктуре организации отдыха детей и их оздоровления (водопровод, канализация, электрические сети и т.д.) для полноценного функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций); - о возможности проведения работ по благоустройству территории организации - участника проекта, на которой планируется возведение некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций), предусматривающей возможность организации отдыха и оздоровления детей с инвалидностью, ограниченными возможностями здоровья; - о возможности обеспечения материально-технического оснащения для функционирования некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций). |
||
2 |
Проект схемы размещения объектов, планируемых к возведению в рамках реализации мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (с приложением схемы расположения объектов некапитального строительства на территории стационарной организации отдыха детей и их оздоровления). |
||
3 |
Проект планируемых к возведению объектов с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (с приложением схемы планировки помещения и визуализации объекта). |
||
4 |
Общая смета на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (расчет стоимости некапитального объекта, материально-технического оснащения, благоустройства территории и т.д.). |
||
5 |
Сводный сметный расчет с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания в объекте детского креативного пространства (расчет стоимости некапитального объекта и его возведения). |
||
6 |
Проект внешнего благоустройства территории, прилегающей к возводимым некапитальным объектам отдыха детей и их оздоровления, с учетом создания условий для детей-инвалидов и детей с ОВЗ, а также возможности создания интерактивных (познавательных) пространств. |
||
7 |
Информация о юридическом лице, предлагаемом для участия в мероприятиях, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления (наименование, информация об учредителях, информация о руководителе, юридический и фактический адреса, реквизиты и т.д.), краткое описание местонахождения организации на предмет ее туристской привлекательности и рекреационного назначения. |
Ф.И.О. руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Республики Бурятия |
МП |
Подпись |
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 28 июля 2023 г. N 447 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.