Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов на заседании жилищной комиссии;
- утверждение решения комиссии Главой администрации;
- выдача документов.
3.2. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Городское поселение "Город Ермолино".
3.2.2. Заявитель представляет документы непосредственно в Администрацию в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.2.3. Документы, поступившие от заявителя, регистрируются в течение одного рабочего дня с даты их получения.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация документов, поступивших для получения муниципальной услуги.
3.3. Рассмотрение заявления и документов на заседании жилищной комиссией о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.3.1. Специалист Отдела знакомит членов комиссии с поступившими заявлением и документами.
3.3.2. По итогам рассмотрения заявления, документов комиссия принимает решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, или об отказе в признании граждан малоимущими в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.3.3. По итогам принятого на комиссии решения специалист Отдела готовит протокол комиссии и проект постановления о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.4. Утверждение решения комиссии Главой администрации.
3.4.1. По результатам рассмотрения представленной документации Глава администрации подписывает постановление постановления о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма.
3.4.2. В случае поступления письменного указания на соответствующую корректировку решения специалист Отдела вносит соответствующие изменения в решение и в двухдневный срок с момента получения соответствующего письменного указания направляет решение Главе администрации для рассмотрения.
3.4.3. После подписания Главой администрации постановления о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма либо уведомление об отказе в признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда по договорам социального найма им присваиваются номер и дата.
3.5. Выдача документов.
3.5.1. Специалист Отдела не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения выдает или направляет заявителю один экземпляр решения.
Решение выдается заявителю (уполномоченному им лицу на получение документов) при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), либо может быть направлено почтой по адресу, указанному в заявлении.
3.5.2. Время выдачи заявителю решения не должно превышать 10 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.