Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к государственной программе
Костромской области
"Развитие культуры
Костромской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на техническое оснащение муниципальных музеев
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" и определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - субсидии).
2. В настоящем Порядке под муниципальными музеями понимаются некоммерческие учреждения культуры, созданные муниципальными образованиями Костромской области для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, зарегистрированные в реестре музеев Государственного каталога Музейного фонда Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение муниципальных музеев и направленных на реализацию регионального проекта, обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")" национального проекта "Культура", на:
1) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
2) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
3) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
4) приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должно обеспечивать режимы хранения музейных предметов в соответствии с порядком организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, установленным Министерством культуры Российской Федерации (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы (с использованием веб-соединения и без него). Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту культуры Костромской области (далее - главный распорядитель) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения субсидий являются средства областного бюджета, в том числе субсидии из федерального бюджета областному бюджету на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках реализации мероприятий государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры".
5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год;
2) заключение соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с пунктами 6, 7 правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области, утвержденных постановлением администрации Костромской области от 2 июля 2018 года N 276-а "О правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Костромской области" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Костромской области, объекты капитального строительства которых, указанные в заявке Костромской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на техническое оснащение муниципальных музеев, прошли отбор, проведенный Министерством культуры Российской Федерации (далее - отбор). Отбор осуществляется Министерством культуры Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры" в порядке и сроки, определяемые Министерством культуры Российской Федерации.
7. Получателями субсидий являются администрации муниципальных образований Костромской области или иные уполномоченные администрациями муниципальных образований Костромской области органы местного самоуправления (далее - получатели субсидий).
8. Для получения субсидий получатели субсидий направляют главному распорядителю заверенную копию правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на соответствующий финансовый год или гарантию муниципального образования Костромской области об обеспечении разработки указанного правового акта.
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Костромской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (С i, в тыс. рублей), определяется по формуле:
,
где:
N - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Костромской области в соответствующем финансовом году в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Костромской области, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, тыс. рублей;
P i - потребность i-го муниципального образования Костромской области в средствах, необходимых для исполнения расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствующем финансовом году, тыс. рублей;
Y i - предельный уровень софинансирования Костромской областью объема расходного обязательства i-го муниципального образования Костромской области в соответствующем финансовом году, равный предельному уровню софинансирования расходного обязательства Костромской области из федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленному распоряжением Правительства Российской Федерации (в процентах);
n - количество муниципальных образований Костромской области, прошедших отбор в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;
10. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", по форме, аналогичной типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила).
В случае внесения в Закон Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения. Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений или его расторжение, заключаются по формам, аналогичным типовым формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с пунктом 12 Правил.
11. При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований Костромской области объем субсидии бюджету i-го муниципального образования Костромской области в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования Костромской области из областного бюджета.
12. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии муниципальными образованиями Костромской области осуществляется главным распорядителем по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений результата использования субсидии и установленных соглашением значений результата использования субсидии.
Результатом использования субсидии является количество технически оснащенных муниципальных музеев.
13. Получатели субсидий обеспечивают представление в сроки, установленные соглашением, главному распорядителю в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчетов:
1) о расходах бюджета муниципального образования Костромской области, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия;
2) о достижении значений результата использования субсидии.
14. При невыполнении условий предоставления субсидии, условий и обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе обязательств муниципальных образований Костромской области, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 6 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к получателю субсидии применяются меры финансовой ответственности в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий.
15. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.
16. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
17. Учет операций, связанных с использованием субсидии, осуществляется на лицевых счетах получателей субсидий.
18. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий получателями субсидий осуществляют главный распорядитель и департамент финансового контроля Костромской области в соответствии с установленными полномочиями в порядке и в сроки, установленные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий, бюджетным законодательством.
19. Ответственность за своевременность, полноту и достоверность представления сведений, целевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.