Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2006 г. N 379 "О финансовой поддержке книгоиздания в Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В Порядке предоставления из областного бюджета субсидий на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений, утвержденном постановлением:
1.1.1. По тексту Порядка:
1) слово "управление" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже;
2) слово "Управление" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже.
1.1.2. В пункте 1.1 слова "от 18 сентября 2020 г. N 1492" заменить словами "от 18 сентября 2020 г. N 1492 (далее - Общие требования)".
1.1.3. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидия предоставляется в рамках реализации основного мероприятия подпрограммы "Развитие региональных средств массовой информации и массовых коммуникаций" государственной программы "Информационная среда Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. N 7 (далее - государственная программа), для достижения непосредственного результата государственной программы.".
1.1.4. Пункты 1.4 и 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.4. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие издательскую деятельность (далее - издатели).
1.5. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является конкурс, исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия.".
1.1.5. Абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Организатором конкурса выступает министерство.".
1.1.6. Пункты 2.2 - 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.2. Министерство не позднее чем за 31 день до даты начала приема заявок размещает на едином портале и официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт министерства) объявление о проведении конкурса (далее - объявление) с указанием в объявлении информации, предусмотренной подпунктом "б" пункта 4 Общих требований.
2.3. Участник конкурса по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Нижегородской областью;
3) участник конкурса - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник конкурса - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником конкурса;
5) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник конкурса не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 настоящего Порядка;
7) участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Дополнительно к требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
1) у участника конкурса должны отсутствовать в предыдущие периоды нарушения по обязательствам, указанным в договоре (соглашении) о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключенном между министерством и издателем, в том числе непредставление (несвоевременное представление) издателем отчетных документов об использовании субсидии в предыдущих периодах, нецелевое расходование субсидии. Данное ограничение не распространяется на участников конкурса, устранивших данные нарушения либо возвративших средства в областной бюджет;
2) участник конкурса или автор литературного произведения не должны находиться в реестре иностранных агентов или в едином реестре физических лиц, аффилированных с иностранными агентами.
2.5. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
2.5.1. Издатель формирует заявку, оформленную в соответствии с требованиями, установленными в настоящем пункте, в состав которой входит:
1) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об издателе, о подаваемой издателем заявке, иной информации об издателе, связанной с конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя);
2) характеристика издания;
3) издательский проект с описанием сметы расходов на издание литературного произведения, краткую аннотацию, две внешние рецензии на литературное произведение, а также справку, описывающую отличия представляемого на конкурс литературного произведения от ранее изданного, в случае, если подобное литературное произведение уже издавалось в предыдущие годы, с приложением авторского текстового оригинала литературного произведения и иллюстративной части издания (далее - издательский проект).
Для участия в конкурсе допускаются авторские текстовые материалы со степенью готовности не менее 100 процентов для литературно-художественных произведений и не менее 70 процентов для прочих литературных произведений, иллюстративные материалы со степенью готовности не менее 25 процентов. Литературные произведения должны быть непосредственно связаны с Нижегородской областью через историческую или географическую составляющую, принадлежность автора или героя произведения к Нижегородской области;
4) копии документов, подтверждающих надлежащее приобретение издателем авторских прав на предлагаемое к участию в конкурсе литературное произведение и (или) его составляющих;
5) иные документы по усмотрению издателя, в том числе подтверждающие накопленный издателем опыт работы, полученные им награды (грамоты, дипломы и пр.), ранее выпущенные в свет издания, получившие общественное признание среди широкого круга читателей;
6) документы, подтверждающие соответствие издателя категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка:
- копии учредительных документов (для юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в том числе полученная с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее 1-го числа месяца, в котором подается заявка (в случае непредставления документа министерство получает сведения самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- копия свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе;
7) документы, подтверждающие соответствие издателя требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка:
- справка территориального налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- справка о просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Нижегородской областью, составленная по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий, утвержденной министерством финансов Нижегородской области;
- справка территориального налогового органа об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере издателя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем подтверждающая, что:
издатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к издателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а издатель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
издатель не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в подпункте 5 пункта 2.3 настоящего Порядка;
издатель не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, установленную в пункте 3.1 настоящего Порядка;
издатель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
Документы, указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта 6 настоящего подпункта, не являются обязательными для представления издателем. Издатель вправе представить указанные документы по своей инициативе.
2.5.2. Заявка и документы, приложенные к заявке, составляются издателем по форме, указанной в объявлении, с указанием основного государственного регистрационного номера (для юридического лица) либо идентификационного номера налогоплательщика (основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя) (для индивидуального предпринимателя), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, и подписывается руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или иным лицом, уполномоченным действовать от имени издателя (далее - уполномоченное лицо).
Копии документов, включенные в состав заявки, должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии).
2.5.3. Заявка представляется в Министерство в порядке и сроки, установленные в объявлении.
Заявка может быть подана как в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме посредством Единой платформы предоставления субсидий Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Издатель несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.5.4. Издатель до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, вправе внести изменения в поданную заявку путем направления в министерство изменений (дополнений) к ней сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным лицом.
Издатель до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, вправе отозвать поданную заявку путем направления в министерство соответствующего письменного заявления с указанием адреса возврата заявки.
Заявление об отзыве заявки является основанием для возврата заявки и приложенных к ней документов и материалов. Министерство осуществляет возврат отозванной заявки на адрес, указанный в заявлении об отзыве заявки, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения министерством заявления об отзыве заявки.
2.6. Издатель вправе подать не более 3 заявок.
2.7. Заявки принимаются ответственным сотрудником министерства в сроки, указанные в объявлении, и регистрируются в журнале приема заявок в день поступления. Издателю выдается расписка с указанием даты и времени приема заявки.
В срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за датой окончания приема заявок, ответственный сотрудник министерства отбирает заявки исходя из соответствия издателя категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Заявки издателей, не соответствующих категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат возврату в порядке, установленном в объявлении.
Заявки издателей, соответствующих категории, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на предмет соответствия требованиям, указанным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, в порядке, установленном в подпункте 2.8.1 пункта 2.8 настоящего Порядка.
2.8. Правила рассмотрения и оценки заявок:
2.8.1. Ответственный сотрудник министерства в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 2.7 настоящего Порядка, рассматривает заявки, отобранные в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении в соответствии с пунктами 2.3 - 2.5 настоящего Порядка, и:
- при наличии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, отклоняет заявки и возвращает их издателю с мотивированным обоснованием отклонения;
- при отсутствии оснований для отклонения заявок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка, допускает заявки к участию в конкурсе и передает их в издательский совет Нижегородской области (далее - Совет) для их оценки в порядке, установленном в подпункте 2.8.2 настоящего пункта.
2.8.2. Конкурс проводится Советом в срок, не превышающий 60 календарных дней, следующих за днем поступления заявок в Совет, и включает в себя оценку заявок, присвоение заявкам порядковых номеров по результатам оценки и определение победителей конкурса.
Члены Совета оценивают каждую заявку, в состав которой входит издательский проект, по следующим критериям оценки заявок с выставлением по каждому критерию баллов (далее - критерии оценки заявки):
- актуальность, историческая и воспитательная ценность литературного произведения (от 0 до 10 баллов, где 0 - тема литературного произведения не имеет актуальности в современном обществе, а также исторической и воспитательной ценности, а 10 - тема литературного произведения актуальна в современном обществе, а также имеет историческую и воспитательную ценность);
- новизна подачи информации в литературном произведении (от 0 до 10 баллов, где 0 - литературное произведение полностью основано на ранее опубликованных материалах (за исключением литературных произведений, основанных на произведениях, изданных до 1991 года), а 10 - литературное произведение основано на ранее не публиковавшихся материалах или информация преподносится в совершенно новом ключе, либо информация преподносится в формате для новой целевой аудитории);
- уровень литературно-художественного и графического стиля произведения (от 0 до 10 баллов, где 0 - произведение имеет низкий эстетический и художественный уровень, а 10 - произведение имеет высокий эстетический уровень, ярко выраженные литературно-художественные достоинства);
- степень соответствия тематики литературного произведения установленным Советом приоритетным темам на текущий год (0, 2 или 4 балла, где 0 - не соответствует, 2 - соответствует частично, 4 - соответствует полностью).
Наличие исторических неточностей или целенаправленного искажения исторических и иных данных в литературном произведении, входящем в состав издательского проекта, которые существенно влияют на смысл литературного произведения, по решению Совета снижает общее количество баллов данной заявки до нуля.
Каждый критерий оценки имеет равное весовое значение в общей оценке.
По результатам оценки заявок Совет формирует рейтинговый список заявок (далее - рейтинговый список) на основании общего количества баллов, присвоенных заявке членами Совета по критериям оценки заявки, с учетом соответствия сметы среднерыночным расценкам в Нижегородской области на редакционно-издательскую подготовку и полиграфическое исполнение книжных изданий.
Первое место присуждается участнику конкурса, заявке которого присвоен первый порядковый номер, остальным участникам конкурса присваиваются места, соответствующие номерам их заявок в рейтинговом списке.
В рейтинговый список не подлежат включению заявки, значение результатов итоговых оценок которых составляет менее пятидесяти процентов от суммы максимальных значений баллов каждого из критериев оценки заявки.
Заявки, набравшие наибольшее количество баллов в рейтинговом списке, включаются Советом в перечень литературных произведений и издателей, рекомендованных для получения субсидии за счет средств областного бюджета, из расчета объема средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - рекомендованный перечень).
Решение Совета оформляется протоколом заседания Совета, который в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Совета, передается в министерство.
Сформированный по итогам оценки заявок рейтинговый список и рекомендованный перечень являются приложением к протоколу заседания Совета.
2.8.3. По итогам рассмотрения и оценки заявок Советом министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета:
- на основании протокола заседания Совета утверждает приказом министерства перечень получателей субсидии из числа победителей конкурса и размеры субсидии каждому получателю субсидии, рассчитанные в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка (далее - Перечень получателей субсидии);
- размещает на едином портале, а также на официальном сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дату, время и место рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и размер субсидии, предоставляемой каждому получателю субсидии;
- возвращает отклоненные заявки участникам конкурса, не отнесенным к числу победителей конкурса с письменным уведомлением с указанием причин не включения их в Перечень получателей субсидии.
2.9. Положение о Совете и состав Совета утверждаются постановлением Правительства Нижегородской области. В состав Совета включаются, в том числе члены общественного совета при министерстве.
2.10. Основания для отклонения заявки:
2.10.1. На стадии рассмотрения:
- несоответствие издателя требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие заявки и (или) документов, представленных издателем, требованиям, указанным в объявлении на основании пункта 2.5 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной издателем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.10.2. На стадии оценки:
- заявка участника конкурса не отнесена к числу победителей конкурса.
2.11. В случае увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство вправе дополнить Перечень получателей субсидии издателями, чьи издательские проекты включены в рейтинговый список, начиная с издательских проектов, набравших наибольшее количество баллов из тех, которые не вошли в рекомендованный перечень (по согласованию с направившими их издателями). В случае принятия министерством решения о дополнении Перечня получателей субсидии соответствующие сведения подлежат размещению министерством на официальном сайте министерства в течение 7 рабочих дней со дня принятия такого решения.
В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год в период между изданием приказа министерства об утверждении Перечня получателей субсидии до даты заключения соглашения министерство уведомляет об этом получателей субсидии. В случае отказа получателя субсидии от заключения соглашения на новых условиях министерство вправе дополнить Перечень получателей субсидии с соблюдением условий, установленных абзацем первым настоящего пункта.".
1.1.7. Пункты 3.2 и 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.2. Условия предоставления субсидии:
1) наличие соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии в порядке, установленном в пункте 3.6 настоящего Порядка;
2) принятие получателем субсидии обязательств:
- по соблюдению обязательных условий предоставления субсидии, установленных в пунктах 5, 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- по участию в финансировании на уровне не ниже 30 процентов от общей стоимости расходов, связанных с изданием одного литературного произведения, и распределению тиража изданных за счет средств областного бюджета книг для безвозмездной передачи согласно рекомендациям издательского совета Нижегородской области в порядке, предусмотренном законодательством, органам исполнительной власти Нижегородской области, государственным учреждениям Нижегородской области, органам местного самоуправления Нижегородской области, муниципальным учреждениям Нижегородской области (в том числе в библиотеки, архивы, музеи, презентационные фонды) (часть книжного тиража, обеспеченного финансированием из внебюджетных источников, используется по усмотрению издателя).
3.3. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем конкурса;
- включение получателя субсидии или автора литературного произведения в реестр иностранных агентов или в единый реестр физических лиц, аффилированных с иностранными агентами.".
1.1.8. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между министерством и получателем субсидии в сроки, указанные в объявлении.
Условия заключения соглашения:
- получатель субсидии определен по результатам конкурса;
- соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными приказом министерства финансов Нижегородской области.
В соглашение включаются:
- обязательства получателя субсидии:
по соблюдению условий, указанных в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка;
по достижению результата предоставления субсидии и его характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии);
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- положения о казначейском сопровождении, установленные правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Нижегородской области решения о наличии потребности в указанных средствах (далее - решение о наличии потребности) или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные в пункте 3.9 настоящего Порядка;
- сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
В случае изменения обстоятельств, послуживших основанием для заключения соглашения, получатель субсидии обязан уведомить о данных изменениях министерство с приложением соответствующих документов.".
1.1.9. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае наличия у получателя субсидии не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии министерство принимает решение о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.
В случае отсутствия решения о наличии потребности, указанного в абзаце первом настоящего пункта, остаток субсидии, не использованный получателем субсидии в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежит возврату в областной бюджет в срок не позднее 1 февраля текущего финансового года путем перечисления денежных средств на лицевой счет министерства.".
1.1.10. В пункте 5.4:
1) абзац девятый подпункта 5.4.2 изложить в следующей редакции:
"Письменное уведомление о необходимости возврата средств субсидии направляется министерством получателю субсидии в течение 30 рабочих дней со дня установления факта недостижения получателем субсидии конечного значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе на основании отчетности, представленной в соответствии с подпунктом 2 пункта 4.1 настоящего Порядка, и (или) по результатам проверок, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего Порядка, и (или) мониторинга, предусмотренного пунктом 5.2 настоящего Порядка.";
2) подпункт 5.4.3 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Иные меры ответственности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.".
1.1.11. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Неисполнение обязательств по возврату средств субсидии в соответствии с пунктом 3.9, подпунктами 5.4.1, 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Порядка является основанием для взыскания полученной суммы субсидии в судебном порядке.".
1.2. По тексту Положения об издательском совете Нижегородской области, утвержденного постановлением, слово "управление" в соответствующем падеже заменить словом "министерство" в соответствующем падеже.
1.3. В составе издательского совета Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1.3.1. Наименование должностей некоторых членов издательского совета изложить в следующей редакции:
"Буянова Полина Андреевна - министр информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области, заместитель председателя издательского совета
Фарафонтова Людмила Николаевна - консультант отдела реализации государственной политики в сфере средств массовой информации и поддержки книгоиздания министерства информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации Нижегородской области, ответственный секретарь издательского совета
Наумова Ольга Ивановна - научный консультант издательства "Кварц" (по согласованию)".
1.3.2. Вывести из состава издательского совета Гройсмана Я.И.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор |
Г.С. Никитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 июля 2023 г. N 690 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2006 г. N 379"
Вступает в силу с 28 июля 2023 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 июля 2023 г. N 5200202307310004