Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение C
(справочное)
Процедура испытания на распространение возгорания методами, отличными от лазера
C.1 Общие положения
Для инициализации теплового разгона аккумулятора используют метод с применением лазера, как описано в 7.3.3 и приложении B. Допускается использование других методов, определенных в C.3. Для получения детальной процедуры теплового разгона аккумулятора испытатель должен связаться с изготовителем аккумулятора или БС.
Примечание - Целью данного испытания является не оценка одиночного аккумулятора, а оценка характера распространения возгорания внутри БС. Таким образом, нижеприведенные методы, которые вызывают тепловой разгон, не имитируют внутреннее короткое замыкание аккумулятора, а только инициируют возгорание.
C.2 Условия испытаний
1) БС полностью заряжают в соответствии с рекомендуемыми изготовителем условиями.
2) Один из аккумуляторов БС, выбранный в качестве ИА, предназначен для принудительного перевода в режим теплового разгона в качестве инициатора испытания. Если БС содержит три аккумулятора или более, расположенные на концах конфигурации БС аккумуляторы не могут быть выбраны в качестве ИА, т.е. ИА должен иметь по крайней мере два других аккумулятора непосредственно рядом с собой.
3) Испытание допускается проводить с использованием специально подготовленного ИО, который имеет нагреватель или отверстие для протыкания гвоздем для облегчения проведения испытания. Однако особая функция, предусмотренная для облегчения проведения испытания, не должна влиять на рассеяние тепла БС.
C.3 Методы для инициирования теплового разгона
Для инициирования теплового разгона применяют один из нижеприведенных методов.
1) Нагрев
Использованный метод инициирования должен приводить к нагреву только ИА. Источник нагрева должен быть выключен, когда ИА перейдет в режим теплового разгона:
- нагрев с помощью нагревателя;
- нагрев горелкой;
- индукционный нагрев.
2) Перезаряд
ИА подвергают перезаряду с применением условий, рекомендуемых изготовителем, до тех пор, пока он не будет переведен в режим теплового разгона. Другие аккумуляторы батарейной системы не должны быть перезаряжены. Если конструкцией аккумулятора предусмотрено устройство прерывания тока (УПТ), допускается использовать аккумулятор, УПТ которого было изменено так, чтобы оно не работало.
3) Протыкание аккумулятора гвоздем
ИА протыкают гвоздем для создания короткого замыкания между положительным и отрицательным электродами. Гвоздь до начала испытания допускается нагреть.
4) Комбинация вышеперечисленных методов 1)-3).
5) Другие методы, которые определены как приемлемые по теории и подтвержденные на практике.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.