Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 23 января 2023 г. N 98
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе"
13 февраля, 3 марта 2023 г.
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Тамбовского муниципального округа от 01.01.2023 N 07 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тамбовского муниципального округа, их формировании и реализации, а также проведения оценки эффективности", распоряжением главы Тамбовского муниципального округа от 09.01.2023 N 05 "Об утверждении перечня муниципальных программ" администрация Тамбовского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе" с 01.01.2023, прилагается.
2. Постановление администрации Тамбовского района от 14.10.2019 N 879 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса Тамбовского района", (в редакции постановлений администрации Тамбовского района от 17.03.2020 N 237, от 07.04.2020 N 290, от 05.06.2020 N 460, от 30.06.2020 N 509, от 30.12.2020 N 916, от 19.01.2021 N 8, от 06.04.2021 N 244, от 05.07.2021 N 482, от 13.09.2021 N 638, от 07.10.2021 N 715, от 25.11.2021 N 829, от 31.12.2021 N 929, от 20.06.2022 N 567, от 27.10.2022 N 898, от 07.11.2022 N 915, от 30.12.2022 N 1091), признать утратившими силу с 01.01.2023 года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тамбовского муниципального округа по ЖКХ, строительству и дорожной деятельности О.В. Лоншакова.
Глава Тамбовского муниципального округа |
С.В. Гречихин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением главы
Тамбовского муниципального округа
от 23 января 2023 г. N 98
Муниципальная программа
"Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе"
13 февраля, 3 марта 2023 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 3 марта 2023 г. N 223
1. Паспорт муниципальной программы
2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Несмотря на благоприятные тенденции в работе отдельных видов транспорта, транспортная система муниципального образования Тамбовского муниципального округа не в полной мере отвечает существующим потребностям и перспективам развития.
В 2021 года транспортная сеть муниципального образования Тамбовский муниципальный округ включала 587,7 километров автомобильных дорог общего пользования, из которых 342,2 км - дороги регионального или межмуниципального значения, 245,5 км - дороги местного значения.
Несоответствие уровня развития автомобильных дорог к уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, продолжительным простоям транспортных средств, повышению уровня аварийности. Темпы роста автомобилизации значительно опережают темпы роста протяженности сети автомобильных дорог. Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Тамбовского муниципального округа является недостаточность средств дорожного фонда Тамбовского муниципального округа на реализацию полномочий администрации округа по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной системы Тамбовского муниципального округа, являются: несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения округа.
Темпы развития инфраструктурной сети не отвечают долгосрочным тенденциям роста спроса на грузовые и пассажирские перевозки; территориальные диспропорции в развитии транспортной инфраструктуры и уровне транспортной доступности различных территорий; несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения; недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания, как производственной сферы, так и населения. В транспортной системе Тамбовского муниципального округа огромная роль принадлежит автомобильному транспорту. Его основная работа - осуществление межмуниципальных перевозок населения.
Перевозки пассажиров автомобильным транспортом осуществляет одна организация - ООО "Вираж", использующие 6 единиц автобусов.
Перевозки пассажиров осуществляются на 7 автобусных маршрутах.
Маршрутная сеть округа сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь окружного центра с населенными пунктами Тамбовского муниципального округа. Автобусным сообщением с окружным центром охвачено 27 сельских поселений.
Таблица 1
Показатели работы автомобильного пассажирского транспорта округа
Показатели |
Годы |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|
Перевезено пассажиров, тыс. человек |
46,5 |
37,5 |
35,8 |
Пассажирооборот, тыс. пас/км |
1657 |
1614 |
1596,7 |
Доходы всего, тыс. рублей |
5226,1 |
3343,4 |
3289,9 |
В том числе дотации на льготников, тыс. рублей |
1769,5 |
1276,9 |
840,1 |
Расходы по основной деятельности, тыс. рублей |
5586,6 |
4023 |
3951,2 |
В том числе на ремонт транспорта, тыс. рублей |
568,2 |
504,0 |
469,1 |
Финансовый результат по основной деятельности, тыс. рублей |
360,5 |
679,6 |
661,3 |
За последние несколько лет наблюдается снижение объема перевозок пассажиров автомобильным транспортом, связанное с ростом количества транспорта в личном пользовании граждан, снижением пассажиропотока по регулярным маршрутам общего пользования.
Из 7 действующих муниципальных маршрутов более 50% являются убыточными маршрутами.
На основании изложенного деятельность администрации Тамбовского муниципального округа по организации транспортного обслуживания населения должна быть ориентирована на обеспечение безопасности перевозок, повышение надежности и доступности услуг пассажирского транспорта всех слоев населения.
На автобусах установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства. Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на пригородных (межмуниципальных) маршрутах, составляет от 2 лет и более.
Перевозка грузов в округе осуществляется на 80 % автомобильным транспортом сельхозпредприятий и крестьянско-фермерских хозяйств, так как Тамбовский муниципальный округ является сельскохозяйственным округом по выращиванию зерновых культур, сои, овощей и животноводческой продукции.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Тамбовского муниципального округа. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети. В 2021 году всего зарегистрировано 202 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в 2020 году - 378.
В 2021 году зарегистрировано 4 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 18 лет, в которых пострадало 6 детей. В 2020 году в 4 зарегистрированных ДТП 4 ребенка получили ранения различной степени тяжести. Рост детского дорожно-транспортного травматизма составил 33%. Основной причиной ДТП являются недостатки транспортно-эксплуатационного состояния улично-дорожной сети.
Развитие транспортной системы Тамбовского муниципального округа становится в настоящее время необходимым условием экономического роста округа и улучшения качества жизни населения.
В результате проведенного анализа текущего состояния транспортной системы муниципального образования Тамбовский муниципальный округ (таблица) выявлены как благоприятные, так и неблагоприятные факторы, которые способны повлиять на стратегию развития транспортной системы округа.
Анализ текущего состояния транспортной системы муниципального образования Тамбовский муниципальный округ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
1. Высокий уровень дисциплины организации перевозок со стороны предприятий с частной формой собственности. 2. Наличие нормативно-правовой базы Амурской области по организации автомобильных пассажирских перевозок. |
1. Изношенный парк большинства транспортных средств. 2. Отсутствие у предприятий пассажирского транспорта достаточных собственных оборотных средств, для обновления и модернизации основных фондов. 3. Низкая транспортная доступность для населения. 4. Отсутствие альтернативных видов транспорта. 5. Снижение доходов предприятий перевозчиков из-за сокращения объемов перевозок. |
Возможности |
Угрозы |
Увеличение спроса на услуги пассажирского транспорта |
1. Снижение качества и безопасности перевозок в связи с физическим и моральным износом транспортных средств перевозчиков. 2. Снижение экономической активности транспортных предприятий вплоть до ухода с рынка в связи со снижением рентабельности перевозок и отсутствием компенсаций. 3. Рост автомобилизации. |
Оценивая состояние транспортной системы Тамбовского муниципального округа, выявлен ряд основных проблем, определяющих актуальность деятельности по развитию транспортной системы.
Во-первых, характеристики объектов транспортной инфраструктуры округа не соответствуют нормативным требованиям.
Во-вторых, высокая степень изношенности автомобильных дорог общего пользования в связи с увеличением движения по ним также является существующей проблемой.
В-третьих, в связи с физическим и моральным износом транспортных средств перевозчиков происходит снижение качества и уровня безопасности перевозок пассажиров.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритетом государственной политики в сфере реализации муниципальной программы является создание условий для повышения транспортной доступности в Тамбовском муниципальном округе.
В соответствии с приоритетами определены цели программы:
Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов муниципального образования Тамбовский округ; развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности дорожного движения; увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям и потребностям населения и экономики Тамбовского муниципального округа в качественных, доступных и безопасных услугах на автомобильном виде транспорта.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы муниципального образования Тамбовский муниципальный округ; повышение качества оказываемых транспортных услуг, повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта.
2. Увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа; выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
Ожидаемыми конечными результатами реализации муниципальной программы являются:
1. Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, к концу 2027 года достигнет 36,1 тыс. пассажиров (в 2021 году перевезено 35,8 тыс. пассажиров).
2. Снижение дорожно-транспортных происшествий на 17% к концу 2027 года (в 2021 году количество дорожно-транспортных происшествий - 202 единиц, к концу 2027 года прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 167 единиц).
3. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Тамбовского муниципального округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 57,873 км к концу 2027 году (в 2021 году протяженность дорог, соответствующих нормам составляет 56,743 км).
4. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта автомобильных дорог к концу 2027 года - 24,01%.
4. Описание системы подпрограмм
Муниципальная программа состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели муниципальной программы, а также на решение наиболее важных текущих и перспективных задач.
Подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса" направлена на выполнение следующих задач:
1. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования округа.
2. Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.
3. Повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта.
Для выполнения указанных выше задач выделены следующие основные мероприятия подпрограммы:
обеспечение безопасности дорожного движения;
поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения округа.
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Тамбовского муниципального округа" направлена на выполнение следующих задач:
1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Амурской области;
2. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
3. Обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.
Для выполнения указанных выше задач выделены следующие основные мероприятия подпрограммы:
осуществление Тамбовским муниципальным округом дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них;
содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы за 2023 - 2027 годы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Амурской области от 07.09.2011 N 527-ОЗ "О дорожном фонде Амурской области".
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования за 2023 - 2027 годы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Значения плановых показателей эффективности реализации муниципальной программы в 2023 - 2027 годах приведены в приложении N 1 к муниципальной программе.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов.
На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Макроэкономические риски обусловлены неблагоприятным изменением макроэкономической ситуации, что может привести к серьезному снижению объема инвестиций и недостаточному ресурсному обеспечению мероприятий по развитию транспортной системы. Такой сценарий развития будет характеризоваться отказом от реализации новых долгосрочных проектов и может привести к невыполнению поставленных целей.
2. Риск недостаточной гибкости и адаптивности муниципальной программы к изменениям внешних условий. Указанный риск может быть вызван, в частности, излишней бюрократизацией процедур актуализации и корректировки государственной программы. Он может быть минимизирован путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы, расширения прав и повышения ответственности исполнителей муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
3. Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.
С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:
использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы, а также совершенствование форм федерального статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы в целях повышения их полноты и информационной полезности;
выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров реализации налоговой, бюджетной, инвестиционной, демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);
мониторинг и оценку исполнения целевых показателей эффективности муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).
Подпрограмма
"Развитие автотранспортного комплекса"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Развитие автотранспортного комплекса |
2. |
Координатор подпрограммы |
Отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
3. |
Участники подпрограммы |
Отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа; отдел образования администрации Тамбовского муниципального округа; ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы муниципального образования Тамбовский муниципальный округ; повышение качества оказываемых транспортных услуг, повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта. |
5. |
Задачи подпрограммы |
1. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования округа. 2. Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав. 3. Повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта. |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2023 - 2027 годы |
7. |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы (с разбивкой по годам) |
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составит 5128,75 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 2465,75 тыс. рублей; 2024 год - 65,75 тыс. рублей; 2025 год - 2465,75 тыс. рублей; 2026 год - 65,75 тыс. рублей; 2027 год - 65,75 тыс. рублей. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, к концу 2027 года достигнет 36,1 тыс. пассажиров (в 2021 году перевезено 35,8 тыс. пассажиров). 2. Снижение дорожно-транспортных происшествий на 17% к концу 2027 года (в 2021 году количество дорожно-транспортных происшествий - 202 единиц, к концу 2027 года прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 167 единиц). 3. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2027 году на 4 человека (11%) по сравнению с 2021 годом. |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
В условиях развивающейся экономики транспорт округа не только обеспечивает потребность экономики и населения в перевозках, но и служит материальной базой формирования и социально-экономического развития округа. То есть, экономика формирует общественный "заказ" на транспортную систему, а последняя обеспечивает возможность создания более эффективного экономического пространства. Переход к рынку на транспорте требует решения следующей задачи: вернуть экономический смысл этой инфраструктурной отрасли, при котором она должна работать на потребителей транспортных услуг.
На территории муниципального образования Тамбовский округ пассажирские перевозки автомобильным транспортом осуществляет одна организация, использующая 6 единиц автобусов.
Перевозки пассажиров осуществляются на 7 автобусных маршрутах.
Маршрутная сеть округа сформирована таким образом, чтобы обеспечивать связь окружного центра с населенными пунктами Тамбовского муниципального округа. Автобусным сообщением с окружным центром охвачено 27 сельских поселений.
В целях реализации Федерального закона от 14 февраля 2009 года N 22-ФЗ "О навигационной деятельности", для осуществления контроля и повышения безопасности дорожного движения на пригородных и межмуниципальных маршрутах на территории Тамбовского муниципального округа аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС оборудован весь подвижной состав перевозчиков.
Учитывая факторы, сдерживающие развитие пассажирского автомобильного транспорта в Тамбовском муниципальном округе, выявлены следующие проблемы в сфере данных перевозок:
- наблюдается тенденция старения основных фондов, в том числе и подвижного состава;
- низкая рентабельность и убыточность пассажирских перевозок;
- нерегулируемый рост цен на топливо, запасные части, агрегаты привел к значительному увеличению эксплуатационных затрат, росту себестоимости пассажирских перевозок;
- усиливается дефицит квалифицированных профессиональных кадров основных профессий (водители категории D);
- отсутствие гарантированных финансовых источников на компенсацию части затрат на нерентабельных маршрутах и для приобретения подвижного состава, что сдерживает темпы его обновления;
- отсутствие основополагающих федеральных законов, определяющих порядок деятельности пассажирского транспорта, особенно частных перевозчиков.
Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Российской Федерации. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, гибнут и становятся инвалидами дети.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных проблем, повышения качества жизни.
Одним из главных направлений демографической политики, в соответствии с Концепцией демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, обозначено снижение смертности мужчин в трудоспособном возрасте от внешних причин, в том числе в результате дорожно-транспортных происшествий.
Цели повышения уровня безопасности транспортной системы, сокращения темпа роста количества дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, числа пострадавших и погибших в них обозначены и в транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения за счёт повышения качества и оперативности медицинской помощи пострадавшим и, как следствие, сокращение демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации в долгосрочной и среднесрочной перспективе и направлены на обеспечение снижения темпов убыли населения Российской Федерации, создания условий для роста его численности.
В 2021 году на автомобильных дорогах и улицах населённых пунктов на территории муниципального образования Тамбовский муниципальный округ зарегистрировано 202 дорожно-транспортных происшествия (далее по тексту - ДТП). В 21 ДТП пострадали люди. Погибло 6 человек и 31 человек получил ранения различной степени тяжести, в том числе в 4 ДТП травмировано 6 детей.
В 2020 году произошло 378 ДТП. В 29 ДТП 9 человек погибло и 31 получили ранения, в том числе 4 ребенка были травмированы.
Как показывает анализ в 2021 году в результате ДТП травмировано детей в 1,5 раза больше по сравнению с предыдущим годом, а количество ДТП уменьшилось в 1,87 раза.
Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и не исполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Одним из основных факторов риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы и на который участники муниципальной программы не могут оказать непосредственного влияния, является неуклонный рост автомобилизации округа.
Другими факторами риска, оказывающим влияние на результаты подпрограммы, является рост количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, осуществляющих управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, а также водителей, превышающих скорость движения.
Несмотря на эффективность реализации федеральной и областной целевых программ повышения безопасности дорожного движения, движение на дорогах России, в том числе муниципального образования Тамбовский муниципальный округ, остаётся опасным.
Для эффективного решения проблемы с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения её показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами.
С учётом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках подпрограммы.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Амурской области в сфере реализации подпрограммы с учетом положений, определенных в Стратегии социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380, являются развитие транспортной системы Амурской области, в том числе Тамбовского муниципального округа, уровень которой должен соответствовать потребностям растущей экономики и увеличивающемуся грузопотоку, увеличение транспортной мобильности населения, обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортной системы, создание условий для финансового оздоровления предприятий транспорта, оживление их инвестиционной активности.
В соответствии с приоритетами определены цели подпрограммы - повышение уровня безопасности дорожного движения транспортной системы муниципального образования Тамбовский округ; повышение качества оказываемых транспортных услуг, повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования округа.
2. Создание условий для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав.
3. Повышение уровня обеспеченности населения округа услугами пассажирского транспорта.
Основными результатами реализации и индикаторами эффективности муниципальной подпрограммы будут являться:
1. Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, к концу 2027 года достигнет 36,1 тыс. пассажиров (в 2021 году перевезено 35,8 тыс. пассажиров).
2. Снижение дорожно-транспортных происшествий на 17% к концу 2027 года (в 2021 году количество дорожно-транспортных происшествий - 202 единиц, к концу 2027 года прогнозируется снижение количества дорожно-транспортных происшествий до 167 единиц).
3. Сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в том числе детей, к 2027 году на 4 человека (11%) по сравнению с 2021 годом.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит повысить доступность и качество оказания транспортных услуг для населения за счет создания эффективной системы транспортного обслуживания населения на всех видах транспорта, сократить количество пострадавших и погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для достижения целей и выполнения задач подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
1. Основное мероприятие: "Обеспечение безопасности дорожного движения" включает в себя следующее мероприятие:
1.1. "Проведение окружного конкурса "Безопасное колесо"
В рамках мероприятия планируется:
- проводить профилактику административных правонарушений в сфере дорожного движения;
- создавать условия для безопасности дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, их имущества и законных прав;
- предупреждать опасное поведение участников дорожного движения, осуществлять контроль выпуска автотранспорта на линию на базе автотранспортных предприятий и прохождение предрейсового медицинского осмотра, а также проводить беседы по безопасности дорожного движения с водителями на предприятиях и освещать проблемы БДД и детского дорожно-транспортного травматизма в СМИ;
- организовывать деятельность отрядов юных инспекторов дорожного движения;
- приобретать и распространять световозвращающие элементы среди дошкольников и учащихся младших классов для предотвращения детского дорожно-транспортного травматизма.
2. Основное мероприятие "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения округа" включает в себя следующее мероприятие:
2.1. "Расходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусом) общего пользования по регулярным тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Тамбовского муниципального округа"
Мероприятие направлено на финансирование заключенных контрактов с перевозчиками на осуществление перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусом) общего пользования по регулярным тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Тамбовского округа.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования за 2023 - 2027 годы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности подпрограммы
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы за 2023 - 2027 годы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Подпрограмма
"Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Тамбовского муниципального округа"
13 февраля, 3 марта 2023 г.
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 3 марта 2023 г. N 223
1. Паспорт подпрограммы
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Автомобильные дороги, являясь сложными инженерно-техническими сооружениями, имеют ряд особенностей, а именно: автомобильные дороги представляют собой материалоемкие, трудоемкие линейные сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат. В отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, а его неотъемлемый элемент - автомобильная дорога - доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств, а также пешеходам. Помимо высокой первоначальной стоимости строительства, ремонт и содержание автомобильных дорог также требуют больших затрат.
Как и любой товар, автомобильная дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:
- удобство и комфортность передвижения;
- скорость движения;
- пропускная способность;
- безопасность движения;
- экономичность движения;
- долговечность;
- стоимость содержания;
- экологическая безопасность.
Одним из направлений деятельности государства по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения и экономики страны в автомобильных дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.
Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:
- снижение текущих издержек, в первую очередь для пользователей автомобильных дорог;
- стимулирование общего экономического развития прилегающих территорий;
- экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для прохождения грузов, находящихся в пути;
- снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;
- повышение комфорта и удобства поездок.
В целом улучшение дорожных условий приводит к:
- сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров (за счет увеличения скорости движения);
- снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог, повышения производительности труда);
- повышению спроса на услуги дорожного сервиса;
- повышению транспортной доступности;
- сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;
- улучшению экологической ситуации (за счет роста скорости движения, уменьшения расхода ГСМ).
Таким образом, дорожные условия оказывают влияние на все важные показатели экономического развития области.
Автомобильные дороги имеют большое значение для Тамбовского муниципального округа. Они обеспечивают связь сельских поселений между собой, с окружным центром, а так же с областным центром. Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки. Развитие экономики округа во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Географическое положение Тамбовского муниципального округа уникально. Он граничит с Благовещенским, Ивановским, Константиновским, Октябрьским и Михайловским округами, что способствует развитию мощного транспортного потока. Территория округа, входящая в состав Амурской области, имеет площадь в 2,5 тыс. кв. км.
Тамбовский муниципальный округ включает в себя 27 сельских поселений.
Состояние муниципальных автомобильных дорог, улично-дорожной сети, искусственных сооружений и организации безопасности дорожного движения требует принятия безотлагательных мер по разработке муниципальной программы развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Тамбовского муниципального округа.
Разработка такой Программы и её реализация позволит в кратчайшее время улучшить состояние дорог, искусственных сооружений, повысить безопасность движения и сократить количество дорожно-транспортных нарушений на дорогах Тамбовского муниципального округа.
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования муниципального образования Тамбовский муниципальный округ по состоянию на 1 января 2022 года составила 245,5 км, из которых 56,743 км приведены в нормативное состояние.
В 2019 году нормативному состоянию соответствует 38,51 км автодорог, в 2020 - в нормативное состояние приведено 8,631 км, а в 2021 - 9,602 км. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Тамбовского муниципального округа, соответствующих нормативным требованиям, увеличится на 1,13 км по отношению к 2021 году и к концу 2027 года станет 57,873 км.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными приоритетами государственной политики Тамбовского муниципального округа в сфере реализации подпрограммы являются обеспечение безопасного функционирования транспортной инфраструктуры Тамбовского муниципального округа, сохранение и повышение качества автодорожной сети округа.
Цель подпрограммы - увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих нормативным требованиям; обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог округа; выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования муниципального значения и искусственных сооружений на них.
Для достижения данных целей необходимо решение следующих основных задач:
1. Обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Тамбовского муниципального округа;
2. Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям;
3. Обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства.
Основными результатами реализации и индикаторами эффективности муниципальной подпрограммы будут являться:
1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах Тамбовского муниципального округа, соответствующих нормативным требованиям, составит 57,873 км к концу 2027 году (в 2021 году протяженность дорог, соответствующих нормам составляет 56,743 км).
2. В 2026 году планируется разработать ПОДД в границах Тамбовского муниципального округа. ПОДД разрабатывались в отношении сельсоветов округа и на данный момент не актуальны.
3. В 2023 году планируется провести работы по обустройству остановок для школьных маршрутов в количестве 8 остановок, а также осветить 0,1 км улично-дорожной сети в населенных пунктах Тамбовского округа (в 2021 году обустроено 0 автобусных остановок, освещено 0 км улично-дорожной сети).
Срок реализации подпрограммы - 2023 - 2027 годы.
4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для достижения целей и выполнения задач подпрограммы будут реализованы следующие основные мероприятия:
1. "Осуществление Тамбовским муниципальным округом дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них", которое включает в себя следующие мероприятия:
1.1. "Приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения"
Мероприятие направлено на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения Тамбовского муниципального округа в рамках предоставляемой областной субсидии. Финансирование мероприятия осуществляться за счет средств областного и местного бюджета.
1.2. "Затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств".
Мероприятие направлено на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств (комплексов фото-, видеофиксации), расположенных на территории Тамбовского муниципального округа. Финансирование мероприятия осуществляться за счет средств областного и местного бюджета.
1.3. "Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области".
Мероприятие направлено на обустройство автобусных остановок, находящихся на школьных маршрутах, а также устройство освещения на улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области.
Финансирование мероприятия осуществляется за счет средств областного и местного бюджета.
1.4. "Проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах Тамбовского муниципального округа".
Мероприятие направлено на разработку проектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, а также на разработку ПКРТИ, КСОДД, ПОДД. Финансирование мероприятий осуществляться за счет средств областного и местного бюджета.
2. "Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа", которое включает в себя следующее мероприятие:
2.1. "Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа".
Мероприятие направлено на работы по содержанию и ремонту, которые включают в себя:
непосредственно работы по содержанию и ремонту действующей сети автомобильных дорог местного значения Тамбовского муниципального округа.
Финансирование мероприятия осуществляться за счет средств местного бюджета.
Перечень объектов дорожного хозяйства, подлежащих содержанию и ремонту за счет бюджетных средств, представлен в таблице 1.
Срок выполнения подпрограммы 2023 - 2027 годы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования за 2023 - 2027 годы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности подпрограммы
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы за 2023 - 2027 годы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса
в Тамбовском муниципальном округе"
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Источник данных, использованный для расчета показателя |
Базисный год 2021 |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
начало |
завершение |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, тыс. человек |
данные перевозчика пассажиров |
35,8 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Снижение дорожно-транспортных происшествий, ед. |
данные ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
202 |
190 |
184 |
178 |
172 |
167 |
||||
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
56,743 |
0,18 (56,923) |
0,75 (57,673) |
0,20 (57,873) |
0,00 (57,873) |
0,00 (57,873) |
||||
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, % |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
23,55 |
23,62 |
23,93 |
24,01 |
24,01 |
24,01 |
||||
1 |
Подпрограмма "Развитие автотранспортного комплекса" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, тыс. человек |
данные перевозчика пассажиров |
35,8 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Снижение дорожно-транспортных происшествий, ед. |
данные ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
202 |
190 |
184 |
178 |
172 |
167 |
||||
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Снижение количества погибших и раненых в результате ДТП, ед. |
данные ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
37 |
36 |
35 |
34 |
34 |
33 |
||||
1.1. |
Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1 |
"Проведение окружного конкурса "Безопасное колесо" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество проведенных мероприятий, ед. в год |
данные отдела образования администрации Тамбовского муниципального округа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1 |
Расходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусом) общего пользования по регулярным тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Тамбовского округа |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество пассажиров, перевезенных по муниципальным маршрутам, тыс. человек |
данные перевозчика пассажиров |
35,8 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
36,1 |
2. |
Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Тамбовского муниципального округа" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
56,743 |
0,18 (56,923) |
0,75 (57,673) |
0,20 (57,873) |
0,00 (57,873) |
0,00 (57,873) |
2.1 |
Основное мероприятие "Осуществление Тамбовским муниципальным округом дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1 |
"Приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
56,743 |
0,18 (56,923) |
0,75 (57,673) |
0,20 (57,873) |
0,00 (57,873) |
0,00 (57,873) |
2023 |
2025 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
|
- |
- |
- |
2,15 |
2,69 |
|||
2023 |
2027 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, % |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
23,55 |
23,62 |
23,93 |
24,01 |
24,01 |
24,01 |
|||
2.1.2 |
"Затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Установка, содержание и эксплуатация работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, шт. |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2.1.3 |
"Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области" |
2023 |
2023 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество обустроенных остановок, шт. |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2023 |
2023 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Протяженность освещения, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
0 |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.4 |
"Проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах Тамбовского муниципального округа" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Количество выполненных проектов, 1 ед. |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0 |
2.2 |
Основное мероприятие "Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа" |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.2.1 |
"Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа" |
2023 |
2027 |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Тамбовского муниципального округа, км |
данные отдела по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
245,5 |
240,981 |
240,981 |
240,981 |
240,981 |
240,981 |
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 3 марта 2023 г. N 223
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие транспортного комплекса
в Тамбовском муниципальном округе"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы Тамбовского муниципального округа из различных источников финансирования
13 февраля, 3 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Источники финансирования |
Код бюджетной классификации <**> |
|
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Муниципальная программа "Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе" |
отдел образования администрация Тамбовского муниципального округа, отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
Всего |
|
|
|
103839,93 |
34406,29 |
22371,18 |
25839,94 |
12861,26 |
8361,26 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
52058,07 |
22525,25 |
12628,91 |
12628,91 |
4275,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
51781,86 |
11881,04 |
9742,27 |
13211,03 |
8586,26 |
8361,26 |
|||
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие автотранспортного комплекса" |
отдел образования администрация Тамбовского муниципального округа, отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
Всего |
|
|
|
5128,75 |
2465,75 |
65,75 |
2465,75 |
65,75 |
65,75 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
5128,75 |
2465,75 |
65,75 |
2465,75 |
65,75 |
65,75 |
|||
1.1 |
Основное мероприятие 1.1 "Обеспечение безопасности дорожного движения" |
отдел образования администрация Тамбовского муниципального округа, отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому муниципальному округу |
Всего |
|
|
|
328,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
1.1.1 |
Проведение конкурса "Безопасное колесо" |
отдел образования администрация Тамбовского муниципального округа, отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа, ОГИБДД ОМВД России по Тамбовскому округу |
Всего |
|
|
|
328,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
328,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
65,75 |
|||
1.2 |
Основное мероприятие 1.2 "Поддержка транспортной отрасли, обеспечение транспортной доступности населения округа" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
4800,00 |
2400,00 |
0,00 |
2400,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2.1 |
Расходы, связанные с осуществлением перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (автобусом) общего пользования по регулярным тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок Тамбовского муниципального округа |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
4800,00 |
2400,00 |
0,00 |
2400,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
4800,00 |
2400,00 |
0,00 |
2400,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2. |
Подпрограмма 2 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования на территории Тамбовского муниципального округа" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
98711,18 |
31940,54 |
22305,43 |
23374,19 |
12795,51 |
8295,51 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
52058,07 |
22525,25 |
12628,91 |
12628,91 |
4275,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
46653,11 |
9415,29 |
9676,52 |
10745,28 |
8520,51 |
8295,51 |
|||
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.1 |
Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
14474,42 |
0,00 |
1728,19 |
12746,23 |
0,00 |
0,00 |
2.1.1 |
Приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
001 |
0409 |
07201S7480 |
14474,42 |
0,00 |
1728,19 |
12746,23 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
13750,70 |
0,00 |
1641,78 |
12108,92 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
723,72 |
0,00 |
86,41 |
637,31 |
0,00 |
0,00 |
|||
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.2 |
Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
1642,08 |
547,36 |
547,36 |
547,36 |
0,00 |
0,00 |
2.2.1 |
Затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
001 |
0409 |
07202S7480 |
1642,08 |
547,36 |
547,36 |
547,36 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
1559,97 |
519,99 |
519,99 |
519,99 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
82,11 |
27,37 |
27,37 |
27,37 |
0,00 |
0,00 |
|||
2.3 |
Основное мероприятие "Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
32025,00 |
16506,96 |
11018,04 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
2.3.1 |
Проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах Тамбовского округа |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
001 |
0409 |
07203S7480 |
32025,00 |
16506,96 |
11018,04 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
30423,75 |
15681,61 |
10467,14 |
0,00 |
4275,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
1601,25 |
825,35 |
550,9 |
0,00 |
225,00 |
0,00 |
|||
2.4 |
Основное мероприятие "Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
44028,18 |
8229,76 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
2.4.1 |
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
001 |
0409 |
0720477730 |
44028,18 |
8229,75 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
44028,18 |
8229,75 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
|||
2.5 |
Основное мероприятие "Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области" |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
|
|
|
6656,47 |
6656,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.5.1 |
Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области |
отдел по развитию инфраструктуры администрации Тамбовского муниципального округа |
Всего |
001 |
0409 |
07205S1270 |
6656,47 |
6656,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
федеральный бюджет |
|
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
|
|
|
6323,65 |
6323,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
бюджет округа |
|
|
|
332,82 |
332,82 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица изменена. - Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 3 марта 2023 г. N 223
Таблица 1
Перечень
объектов дорожного хозяйства, подлежащих содержанию и ремонту за счет бюджетных средств
13 февраля, 3 марта 2023 г.
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Мощность |
Плановый объем расходов бюджетных средств, тыс. рублей |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
|
Всего |
240,981 км, 2 шт. КВФ, 3 проекта, 8 остановок |
31940,55 |
22420,40 |
23374,19 |
12795,51 |
8295,51 |
1. |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
1,13 км |
0,00 |
1728,19 |
12746,23 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
1,13 км |
0,00 |
1728,19 |
12746,23 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1 |
Ямочный ремонт автомобильных дорог местного значения Тамбовского муниципального округа |
0,1 км |
0,00 |
1728,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.2 |
Устройство асфальтобетонного покрытия на стоянке по ул. Калининская в с. Тамбовка (около здания Тамбовской больницы) |
0,08 км |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.3 |
Устройство асфальтобетонного покрытия по ул. Кооперативная (ул. Жужжалкина - ул.50 лет Октября, выборочно) в с. Тамбовка |
0,75 км |
0,00 |
0,00 |
4000,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.4 |
Устройство асфальтобетонного покрытия, автомобильная дорога "Придорожное - Привольное" |
0,2 км |
0,00 |
0,00 |
4746,23 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
2 шт. КВФ |
547,36 |
547,36 |
547,36 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Затраты на установку, содержание и эксплуатацию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств |
2 шт. КВФ |
547,36 |
547,36 |
547,36 |
0,00 |
0,00 |
3. |
Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и сооружений на них |
3 проекта |
16506,96 |
11018,04 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
3.1. |
Проектирование строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, выполнение работ по разработке программ комплексного развития транспортной инфраструктуры (ПКРТИ), комплексных схем организации дорожного движения (КСОДД), проектов организации дорожного движения (ПОДД) в границах Тамбовского муниципального округа |
3 проекта |
16506,96 |
11018,04 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
3.1.1 |
Проект организации дорожного движения в границах Тамбовского округа |
1 проект |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4500,00 |
0,00 |
3.1.2 |
Реконструкция ул. Комсомольская с подъездом к животноводческому комплексу в с. Козьмодемьяновка, Тамбовский район, Амурская область |
1 проект |
3401,96 |
11018,04 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3 |
Реконструкция улично-дорожной сети в границах улиц Озерная и Центральная с подъездом к животноводческому комплексу в с. Новоалександровка Тамбовского района Амурской области |
1 проект |
13105,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4. |
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа |
240,981 км |
8229,75 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
4.1. |
Содержание, ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на территории Тамбовского муниципального округа |
240,981 км |
8229,75 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
4.1.1 |
автомобильные дороги в границах населенных пунктов, "Подъезд к с. Свободка", подъезд к оздоровительному лагерю "Прометей", подъезд к дороге "Тамбовка-Раздольное-Муравьевка", "Подъезд к с. Лозовое", "Придорожное-Привольное", "Новоалександровка-Лиманное", "Раздольное-Рощино" |
240,981 км |
8229,75 |
9126,81 |
10080,60 |
8295,51 |
8295,51 |
5. |
Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области |
9 остановок |
6656,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1. |
Расходы на обустройство остановок для школьных маршрутов, а также освещение улично-дорожной сети населенных пунктов Амурской области |
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Обустройство автобусной остановки, с. Орлецкое, пересечение улиц Школьная - Центральная |
1 остановка |
1139,65 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.2 |
Обустройство автобусной остановки, с. Рощино, ул. Озерная |
1 остановка |
484,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.3 |
Обустройство автобусной остановки, с. Раздольное, 3-е отделение |
1 остановка |
918,25 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.4 |
Обустройство автобусной остановки, с. Резуновка, ул. Комсомольская, напротив д. 15 |
1 остановка |
914,68 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.5 |
Обустройство автобусной остановки, с. Красное, ул. Центральная, 2 |
1 остановка |
525,86 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.6 |
Обустройство автобусной остановки, с. Липовка, ул. Озерная д. 33 |
1 остановка |
1168,47 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.7 |
Обустройство автобусной остановки, с. Чуевка, ул. Луговая, 48 |
1 остановка |
750,01 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.8 |
Обустройство автобусной остановки, с. Корфово, ул. Набережная, 5 |
1 остановка |
39,35 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5.1.9 |
Обустройство автобусной остановки, с. Свободка, ул. Гагарина, напротив д. 27 |
1 остановка |
716,07 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 23 января 2023 г. N 98 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортного комплекса в Тамбовском муниципальном округе"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 5 ноября 2024 г. N 1031 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 24 июля 2024 г. N 675
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 26 апреля 2024 г. N 387
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 26 января 2024 г. N 65
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 16 января 2024 г. N 21
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 7 декабря 2023 г. N 1479
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 15 сентября 2023 г. N 1062
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 4 июля 2023 г. N 724
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 6 июня 2023 г. N 608
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 4 мая 2023 г. N 469
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 3 марта 2023 г. N 223
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тамбовского муниципального округа Амурской области от 13 февраля 2023 г. N 154
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления