Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Мегиона
от 27 июля 2023 г. N 1231
Порядок
предоставления субсидии из бюджета города Мегиона на финансовое обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающим коммунальные услуги населению города Мегиона, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением администрации города Мегиона от 27.12.2018 N 2910 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы" (с изменениями и дополнениями).
Порядок предоставления субсидии определяет цели, условия и основные правила предоставления субсидий из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за счет средств местного бюджета на обеспечение затрат юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), осуществляющим свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающим коммунальные услуги населению города Мегиона, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
1.2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Мегиона;
уполномоченное учреждение - учреждение, обеспечивающим организационное, информационное, аналитическое сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии, в том числе проверку документов, предоставленных организациями, и содержащихся в них сведений, внесение проектов правовых актов главного распорядителя как получателя бюджетных средств о предоставлении (перечислении) субсидии или отказе в ее предоставлении (перечислении), об отмене решения о предоставлении субсидии, подготовку проектов соглашений о предоставлении субсидии (дополнительных соглашений, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений), уведомлений об отказе в предоставлении (перечислении) субсидии, мониторинг исполнения получателями субсидии условий ее предоставления, проверку отчетности, предоставленной получателями субсидии, и достижение значений показателей результативности, контроль за соблюдением настоящего порядка, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и жилищно-коммунального комплекса" (далее - уполномоченное учреждение);
управление по бюджетному учету - орган администрации города, осуществляющий от лица администрации города Мегиона функции главного распорядителя бюджетных средств;
субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Мегиона за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за счет средств местного бюджета на обеспечение затрат получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях погашения задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
получатели субсидии - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающие коммунальные услуги населению города Мегиона;
соглашение - соглашение, заключенное между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии, в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации города;
понятие систем газораспределения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и топливно-энергетические ресурсы используется в значении, определенном законодательством Российской Федерации;
иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значении, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, в рамках реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 N 2910 (с изменениями и дополнениями).
Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на соответствующий финансовый год.
1.4. Решение о предоставлении субсидии принимается главным распорядителем бюджетных средств по результатам отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - участники отбора, отбор), проводимого Уполномоченным учреждением.
1.5. Категории получателей субсидии:
1.5.1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения и оказывающие коммунальные услуги населению города Мегиона.
1.6. Критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
зарегистрированные и (или) состоящие на налоговом учете;
соответствующие требованиям и условиям, указанным в пунктах 2.2., 2.3. Порядка;
предоставившие полный пакет документов, указанных в 2.4. Порядка.
1.7. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.8. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Думы города Мегиона о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, решения Думы города Мегиона о внесении изменений в решение Думы города о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии
2.1. В целях проведения отбора путем запроса предложений Уполномоченное учреждение не менее чем за 5 дней до даты окончания приема предложений (заявок) размещает на подпунктом "б" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492, а также размер лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии, типовую форму соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.2. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. Условия предоставления субсидии:
заявитель относится к категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5. Порядка, соответствует требованиям установленным Порядком и предоставил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.4. Порядка.
2.4. Для участия в отборе заявитель предоставляет следующие документы:
в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора (нарочно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) по адресу: 628680, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Мегион, ул. Советская, д. 19, кабинет 303, не более одного предложения (заявки), состоящего из заявления, которое включает, в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица), составленного в свободной форме.
К письменному заявлению прилагаются следующие документы:
расчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие задолженность за потребленные топливно-энергетические ресурсы: договоры на поставку топливно-энергетических ресурсов, счета фактуры, акты объема потребления, акты сверки взаимных расчётов с поставщиком;
документы, подтверждающие право владения (пользования) объектами теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящимися в муниципальной собственности города;
доверенность уполномоченного лица заявителя, удостоверяющая право на подписание заявки на заключение соглашения и (или) иных документов (в случае, если указанные заявка и (или) документы подписаны уполномоченным лицом заявителя);
сведения о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
заверенные заявителем или нотариально удостоверенные копии учредительных документов заявителя;
карточку предприятия;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
письменное согласие на осуществление в отношении заявителя проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
Документы предоставляются в Уполномоченное учреждение.
2.5. Требования к документам:
документы предоставляются в двух экземплярах;
копии документов должны быть заверены руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем с указанием должности, фамилии и инициалов, даты заверения, оттиском печати (при наличии) на каждом листе документа (документов);
Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.6. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок посредством представления в Уполномоченное учреждение уведомления об отзыве заявки (о внесении изменений в заявку), составленного в произвольной форме.
2.7. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению в соответствии с Порядком.
2.8. Основанием для возврата заявки является отзыв заявки участником отбора.
2.9. Уполномоченное учреждение обеспечивает возврат заявки участнику отбора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации уведомления об отзыве заявки с приложением документов, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 2.4. Порядка, путем направления по почте с уведомлением о вручении.
2.10. Со дня регистрации Уполномоченным учреждением уведомления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом, как вновь поданная.
2.11. Участник отбора может подать не более одной заявки.
2.12. Уполномоченное учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.4. Порядка:
1) Осуществляет их проверку на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, а также на соответствие требованиям и критериям в соответствии с пунктами 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
2) Запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения, подтверждающие отсутствие выплат средств бюджета города Мегиона на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. Порядка (у главных распорядителей средств бюджета города Мегиона).
Указанные документы могут быть предоставлены Получателем самостоятельно в день подачи заявления на предоставление субсидии.
3) Осуществляет подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) признания участника отбора получателем субсидии или об отклонении предложения (заявки) участника отбора, о предоставлении (перечислении) субсидии с отражением следующей информации:
о соответствии (несоответствии) представленных документов - перечню и требованиям, содержащихся в пункте 2.4. Порядка, а также достоверности содержащихся в них сведений;
о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям и критериям, указанным в пунктах 1.5., 2.2., 2.3. Порядка;
обоснованности размера субсидии и достаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для предоставления субсидии в местном бюджете;
наличия либо отсутствия оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 2.13 настоящего Порядка.
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.2. Порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
2.14. После проверки документов Уполномоченное учреждение в течении 5 рабочих дней вносит главному распорядителю бюджетных средств проект постановления администрации города о признании участника отбора получателем субсидии либо об отклонении заявки участника отбора с приложением заключения, указанного в подпункте 3 пункта 2.12 Порядка.
2.15. Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о признании участника отбора получателем субсидии либо отклонении заявки участника отбора на основании заключения Уполномоченного органа не позднее 10 (десяти) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления Уполномоченным учреждением.
2.16. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, Уполномоченное учреждение уведомляет об этом участника отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятии постановления.
2.17. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней с момента принятия постановления о признании участника отбора получателем субсидии размещает на официальном сайте администрации города Мегиона информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на основании решения принятого главным распорядителем как получателем бюджетных средств в виде муниципального правового акта о признании участника отбора получателем субсидии и заключенного соглашения.
3.2. Субсидия предоставляется в размере не превышающем фактических затрат понесенных получателем субсидии, в пределах доведенных до главного распорядителя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, определенного Соглашением.
Размер финансового обеспечения затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, определяется по формуле:
Р суб. = С э (г)., где
Р суб. - размер финансового обеспечения затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы, руб.
С э (г). - размер задолженности за потребленную электрическую энергию (газ) по договору поставки электрической энергии (газа) (на основании счет-фактур, акта сверки взаимных расчётов с гарантирующим поставщиком электрической энергии (газа), руб.
Источник получения субсидии: местный бюджет.
3.3. Не позднее 10 дней со дня издания муниципального правового акта о признании участника отбора получателем субсидии Уполномоченное учреждение организует подписание соглашения, которое направляется получателю субсидии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении либо выдается лично. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения проекта соглашения направляет подписанный экземпляр соглашения в адрес Уполномоченного учреждения. В случае непредставления подписанного соглашения в указанный срок (в случае направления посредством почтовой связи срок исчисляется 10 рабочими днями с даты получения соглашения Получателем субсидии до момента его передачи Получателем почтовой организации), получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.
3.4. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатели);
запрет приобретения получателями субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупе (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии;
направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
согласие Получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
порядок контроля соблюдения Получателем условий Соглашения;
порядок возврата средств субсидии в случае выявления ее нецелевого использования, представления недостоверных сведений, ненадлежащего исполнения Соглашения.
В соглашение о предоставлении субсидии включается условие, согласно которому в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, определяется порядок и сроки согласования новых условий соглашения, а при не достижении согласия по новым условиям положение о том, что соглашение подлежит расторжению.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется по инициативе Получателя и (или) Уполномоченного учреждения (далее - стороны) путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
Расторжение Соглашения возможно при взаимном согласии сторон путем заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Уполномоченного учреждения в случае нарушения Получателем условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных по фактам проведенных проверок.
3.5. Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченное учреждение заявление о перечислении субсидии по форме, согласно приложению 2 к настоящему порядку.
Документы для перечисления субсидии за декабрь предоставляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
3.6. Уполномоченное учреждение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления о перечислении субсидии обеспечивает:
1) подготовку заключения на предмет возможности (невозможности) перечисления субсидии;
2) внесение главному распорядителю как получателю бюджетных средств, проекта постановления администрации города о предоставлении субсидии или об отказе, в соответствии с заключением.
Срок принятия постановления 10 (десять) рабочих дней, со дня внесения проекта постановления главному распорядителю бюджетных средств.
3.7. Основанием для отказа в перечислении субсидии является:
1) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
2) необоснованность заявленного размера субсидии;
3) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3.8. Перечисление Субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления уполномоченным органом постановления о предоставлении субсидии главному распорядителю бюджетных средств для оплаты денежного обязательства Получателя, на финансовое обеспечение которого предоставляется Субсидия.
3.9. Результатом предоставления субсидии является снижение просроченной кредиторской задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.10. Главный распорядитель бюджетных средств устанавливает показатель результативности предоставления субсидии, который должен соответствовать результатам муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Мегионе на 2019 - 2025 годы", утвержденной постановлением администрации города Мегион от 27.12.2018 N 2910 (с изменениями и дополнениями) и предусмотрен в Соглашении, заключаемом между муниципальным образованием и получателем субсидии на текущий финансовый год.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии, в течение 10 рабочих дней, с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии денежных средств, представляет в Уполномоченное учреждение:
а) отчет о достижении значений результатов и показателей результативности предоставления Субсидии, по форме определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации города;
б) отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы по форме согласно приложению 3, с приложением следующих документов:
- платежное поручение об оплате поставщику задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы;
- акт сверки взаимных расчетов с поставщиком топливно-энергетических ресурсов, подтверждающий уменьшение просроченной задолженности на размер предоставленной субсидии.
в) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, согласно пункту 7 "Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", утвержденного приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, после чего документы, указанные в пункте 4.1. в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Главного распорядителя бюджетных средств в лице управления по бюджетному учету администрации города Мегиона.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Ответственность за обоснованность, достоверность и качество представленных расчетов, документов, а также за целевое использование бюджетных средств несет получатель субсидии.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств в лице уполномоченного учреждения проводит проверку на предмет соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка проводится органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главный распорядитель бюджетных средств в лице управления по бюджетному учету администрации города Мегиона проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии обязательств, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 3.9., 3.10. настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет города Мегиона в соответствии с настоящим Порядком.
5.4. В случае установления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. Порядка, соглашение о предоставлении субсидии подлежит расторжению в одностороннем порядке, а субсидия - возврату в полном объеме на основании направленного получателю субсидии уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и требования о возврате субсидии.
5.5. Уведомление о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и требование о возврате субсидии в бюджет города Мегиона оформляется и направляется получателю субсидии в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня выявления факта(-ов), указанного(-ых) в пункте 5.3. настоящего Порядка.
5.6. Требование о возврате субсидии содержит:
1) наименование получателя субсидии;
2) реквизиты документа, составленного по результатам проверки;
3) сведения о выявленных фактах нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии и Порядком;
4) требование о возврате субсидии в бюджет города;
5) сведения о лицевом счете администрации города, на который получатель субсидии возвращает субсидию.
5.7. Получатель субсидии обязан возвратить средства предоставленной субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
5.8. В случае неисполнения требования о возврате в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.