В соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Кесовогорского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа Тверской области к очередному учебному году.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Кесовогорского района от 21.05.2020 г. N 208 "Об утверждении Положения о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского района Тверской области к очередному учебному году".
3. Настоящее постановление подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Кесовогорского муниципального округа, Отдела образования Кесовогорского муниципального округа, муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Временно исполняющий полномочия главы Кесовогорского муниципального округа |
М.М. Сулейманов |
Утверждено
постановлением
Администрации
Кесовогорского муниципального округа
от 14.06.2023 г. N 499
Положение
о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа Тверской области к очередному учебному году
1. Под проверкой готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа Тверской области (далее по тексту - образовательные организации) к очередному (новому) учебному году понимается контроль Администрацией Кесовогорского муниципального округа (далее - Администрация округа), государственными органами контроля и надзора за соблюдением в образовательных организациях условий осуществления образовательной деятельности в соответствии с условиями, определёнными лицензиями на осуществление образовательной и отдельных видов деятельности, а также оценка уровня готовности образовательных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период.
2. В целях организации работы по подготовке образовательной организации к новому (очередному) учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период, обеспечения проведения проверки образовательной организации органами государственного контроля, контроля проведения ремонтных работ, подготовки и подписания акта проверки готовности муниципальной образовательной организации Кесовогорского муниципального округа Тверской области, осуществляющей образовательную деятельность, к новому учебному году (далее - акт проверки, акт) по форме согласно приложению к настоящему Положению, руководитель образовательной организации:
а) ежегодно в срок до 01 мая осуществляет разработку плана подготовки образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период, включающего план работ по текущему и капитальному ремонту образовательной организации, который согласовывается с Отделом образования Кесовогорского муниципального округа (далее - Отдел образования) и Администрацией округа;
б) обеспечивает своевременное и качественное выполнение комплекса мероприятий по подготовке образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период;
в) предъявляет образовательную организацию представителям органов государственного надзора в сфере пожарной безопасности, защиты прав потребителей и благополучия человека, в части соблюдения образовательной организацией правил пожарной безопасности, санитарных норм, строительных норм и правил при осуществлении строительно-монтажных работ, подготовленности объектов к эксплуатации и оказанию образовательных услуг, включая выполнение мероприятий по обеспечению на них условий труда, и обучения в соответствии с требованиями охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии и комиссии по проверке готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа к новому учебному году.
3. Контроль за деятельностью образовательной организации в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения осуществляет Отдел образования.
4. В целях организации контроля за подготовкой образовательных организаций к новому учебному году Администрация округа ежегодно распоряжением Администрации округа:
а) определяет период проверки готовности образовательных организаций к новому учебному году и к работе в осенне-зимних условиях;
б) утверждает график проверки готовности образовательных организаций к новому учебному году;
в) создает комиссию по проверке готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа к новому учебному году (далее - комиссия) и утверждает состав комиссии. Проект указанного распоряжения Администрации округа готовит Отдел образования.
5. Председателем комиссии является глава Кесовогорского муниципального округа, заместителем председателя комиссии - заместитель главы Администрации округа, курирующий отрасль "Образование", секретарём комиссии - представитель Отдела образования. В состав комиссии включаются представители структурных подразделений Администрации округа: Отдела образования, отдела градостроительства, ЖКХ и дорожной деятельности, отдела ГО, ЧС и мобилизационной подготовки и по согласованию - уполномоченный представитель органа государственного контроля и надзора в сфере пожарной безопасности. К участию в работе комиссии привлекается (по согласованию) представитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора).
6. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии. Обязанности председателя комиссии в его отсутствие исполняет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о периоде проверки образовательных организаций, определённом Администрацией округа, готовит проект акта проверки.
7. Основной формой работы комиссии является осмотр и обследование образовательных организаций в целях проверки подготовки к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с графиком, утверждённым Администрацией округа.
Комиссия в ходе проверки устанавливает факт готовности (неготовности) образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период в соответствии с санитарными нормами, правилами противопожарной безопасности и антитеррористической защищённости, требованиями к режиму образовательного процесса, к оборудованию, к организации медицинского обслуживания обучающихся и в соответствии с критериями, определёнными в акте проверки.
8. По результатам проверки готовности образовательной организации к новому учебному году комиссия составляет акт проверки по форме согласно приложению к настоящему Положению, в котором даётся заключение комиссии о готовности (неготовности) образовательной организации к новому учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период и указываются нарушения, влияющие на организацию учебного процесса.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии. При несогласии кого-либо из членов комиссии с заключением комиссии или с иными положениями акта, он вправе не подписать акт и обязан представить в письменном виде возражения, в которых указывает причины отказа от подписания акта проверки. Возражения прилагаются к акту. В акте делается отметка об отказе от подписания акта проверки и указание на прилагаемые письменные возражения.
Полномочия комиссии прекращаются с момента подписания акта проверки.
9. Контроль за деятельностью образовательных организаций и Отдела образования по подготовке образовательных организаций к новому (очередному) учебному году и эксплуатации в осенне-зимний период и исполнению настоящего Положения осуществляет заместитель главы Администрации округа, курирующий отрасль "Образование".
10. Отдел образования и руководители образовательных организаций несут ответственность в установленном законодательством порядке за своевременную подготовку образовательных организаций к новому учебному году; за невыполнение функций, отнесенных к их компетенции; за иные действия (бездействие), предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
о порядке
проверки готовности
муниципальных образовательных организаций
Кесовогорского муниципального округа
Тверской области к очередному учебному году
Акт
проверки готовности муниципальной образовательной организации
Кесовогорского муниципального округа Тверской области,
осуществляющей образовательную деятельность, к новому
20____-20____ году
составлен "___" ____________ 20_ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации, год постройки)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(учредитель образовательной организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(юридический адрес, фактический адрес образовательной организации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя образовательной
организации, N телефона)
В соответствии с распоряжением Администрации Кесовогорского
муниципального округа от "___" __________ 20___ г. N_____-р в период с
"____" по "____" __________20__ г. комиссией по проверке готовности
муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального
округа к новому учебному году в составе:
председатель комиссии: _____________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
заместителя председателя комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
секретарь комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
члены комиссии:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена проверка готовности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________(далее -
организация) ____________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
Раздел I.
Основные результаты проверки
В ходе проверки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со
статьёй 52 Гражданского кодекса РФ) в наличии и оформлены в установленном
порядке:
Устав_______________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
утверждённый
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается правовой акт)
от "______" ___________ 20_____ г. N ____________.
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20____ г. N_____, подтверждающее
закрепление за организацией собственности учредителя (на правах
оперативного пользования или передаче в собственность образовательному
учреждению.
Свидетельство о государственной регистрации права от "_____"
________ 20____ г. N_____ на пользование земельным участком, на котором
размещена организация (за исключением зданий, арендуемых организацией).
Свидетельство об аккредитации организации выдано "___"______20__ г.,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
серия ________ N _____________, срок действия свидетельства с "___"
___________ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной "____" ________________ 20__ г., серия
______, N_________, регистрационный номер ______________________________,
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии -
___________________________________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "_____" ___________ 20__ года
оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"____________
20_ г. оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году -
_______________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры от
"____"__________ 20____ г.
4. Количество зданий (объектов) организации - _________ единиц, в
том числе общежитий ___________ единиц на ______ мест. Качество и объемы,
проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - _______________________________,
в том числе: (всего)
_______________________________________________________, выполнены
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ________________________, гарантийные обязательства
___________________________________________________________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
_______________________________________________________, выполнены,
(наименование объекта)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ___________________, гарантийные обязательства
___________________________________________________________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
____________________________, выполнены _________________________,
___________________________,выполнены _____________________________,
(наименование объекта)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства
___________________________________________________________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ___________ объектах образовательной
организации: ____________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - _________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их
количество и основной перечень работ)
5. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг:___________________________________________________
___________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся -________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день проверки - _____
человек, в том числе _________ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20__ - 20__ годов - _____ человек; из них
поступивших в ВУЗы - ____ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - ________ человек; не работают -
____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс -_____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ -
___________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации
- ___________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______ %;
научных работников - ______ - ______ человек ______ %;
инженерно-технических работников - ______ человек______ %;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______ %;
производственных работников - ______ человек ______ %;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______ %;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные
функции - _____ человек ______ %;
к) наличие плана работы организации на 20__-20__ учебный год-
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
6. Состояние материально-технической базы и оснащенности
образовательного процесса оценивается как
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы)
техническими средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной,
спортивной и образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной
техникой-________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - ____ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году - ___
единиц.
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем -
________________________________________________________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий)его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от
"___" _____________ 20__ г. N ____,
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект-классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный -
___; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное).
Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - ____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______ %;
научно-педагогическая и методическая литература - _________________.
Основные
недостатки:_________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда
________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
7. Состояние земельного участка закрепленного за организацией -
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям
-________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, оценка (удовлетворительно,
неудовлетворительно) состояние территории (её обустройства) и
соответствие требованиям безопасности)
Требования к обеспечению техники безопасности при проведении занятий
на указанных
объектах________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
8. Медицинское обслуживание в организации
___________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется
____________________________________________________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"___" ____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер
________________________________________________________________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет -
________________________________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек, состояние - ___________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
логопедический кабинет -
________________________________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек, состояние - _________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога -
________________________________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек, состояние - __________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
стоматологический кабинет -
________________________________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек, состояние -
________________________________________________________________________;
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
процедурная -
________________________________________________________________________,
имеется (не имеется)
приспособлен (типовое помещение), емкость - _________________
человек,
состояние -
________________________________________________________________________.
(удовлетворительное (неудовлетворительное);
Потребность в медицинском оборудовании
________________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Питание обучающихся - ____________________________
________________________________________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в ___________ смены, в
_________________________________________________________________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет ___________________ на
мест. (имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
________________________________________________________________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи
________________________________________________________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____ %, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что
составляет _____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки:________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
г) хранение продуктов _______________________________, санитарным
нормам (организовано, не организовано)
___________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием -
_________________________________________________________________________
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние
________________________________________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации
________________________________________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования
________________________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического
оборудования_____________________________________________________________
___________________________________________________________________:
(имеется, не имеется)
___________________________________________________________________;
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и
технологических цехов и участков
________________________________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
ж) обеспеченность столовой посудой
________________________________________________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и
ее работников
________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся
________________________________________________________________________,
(организован, не организован)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _______________,
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
10. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов
сотрудников и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
11. Транспортное обеспечение организации -
________________________________________________________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___ % от общего количества
обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе
для перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники-
________________________________________________________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям
________________________________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) -
_________________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
12. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической и
противокриминальной защищенности организации
________________________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе _____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется
сотрудниками в составе ______ человек. Договоры по оказанию охранных
услуг заключены:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации
________________________________________________________________________;
(оснащены, не оснащены)
в) системами видеонаблюдения, инженерно-техническими средствами и
системами охраны объекты
________________________________________________________________________;
(обеспечены, не обеспечены; оснащены, не оснащены)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: средство передачи тревожных сообщений,
телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением
_______________________________________________________________________ и
(оборудована, не оборудована)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба
________________________________________________________________________;
(организована, не организована)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
13. Иные мероприятия по обеспечению антитеррористической
защищенности в соответствии с Требованиями к антитеррористической
защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской
Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности
Министерства просвещения Российской Федерации, утверждёнными
постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 г. N 1006, и в зависимости
от категории опасности объектов (организации) __________________________:
(выполнены, не выполнены)
в том числе:
а) в организации пропускной и внутриобъектовый режим, контроль их
функционирования _______________________________________________________;
(организован, не организован)
б) основные входы в здания, входящие в состав организации
(территории), контрольно-пропускными пунктами (постами охраны)
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) организация стационарными или ручными металлоискателями
_________________________________________________________________________
(оснащена, не оснащена)
г) на 1-м этаже организации помещения для охраны
_________________________________________________________________________
(оборудованы, не оборудованы)
охранной сигнализацией и средствами передачи тревожных сообщений в
подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации
(подразделения вневедомственной охраны войск национальной гвардии
Российской Федерации (с установкой в помещении систем видеонаблюдения);
д) организация системами передачи тревожных сообщений в
подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в
систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру
"112" ___________________________________________________________________
(оснащена, не оснащена)
е) в организации санкционированный допуск на объекты (территории)
посетителей и автотранспортных средств
________________________________________________________________________;
(организован, не организован)
ж) организация (территория) системами оповещения и управления
эвакуацией либо автономными системами (средствами) экстренного оповещения
работников, обучающихся и иных лиц, находящихся в организации (на
территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайной ситуации ___________________________________________________
(оборудована, не оборудована)
з) в организации (на территории) наглядные пособия, содержащие
информацию о порядке действий работников, обучающихся и иных лиц,
находящихся в организации (на территории), при обнаружении подозрительных
лиц или предметов в организации (территориях), поступлении информации об
угрозе совершения или о совершении террористических актов в организации
(на территориях), а также план эвакуации при возникновении чрезвычайных
ситуаций, номера телефонов аварийно-спасательных служб, территориальных
органов безопасности и территориальных органов Федеральной службы войск
национальной гвардии Российской Федерации (подразделений вневедомственной
охраны войск национальной гвардии Российской Федерации) ________________;
(размещены, не размещены)
и) территория организации системой наружного освещения
________________________________________________________________________.
(оснащена, не оснащена)
Основные недостатки:________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
14. Обеспечение пожарной безопасности
организации______________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) органами Государственного пожарного надзора в 20_____ году
проверка состояние пожарной безопасности
________________________________________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей проверку)
Основные результаты проверки ______________________________ и
предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности
________________________________________________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации
________________________________________________________________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _____________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация
________________________________________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных
факторов пожара.
Состояние эвакуационных путей и выходов
_________________________________________________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные
зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны).
Ответственные за противопожарное состояние помещений
_________________________________________________________________________
(назначены (не назначены)
ж) проверка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_________________________________________________________________________
_____________________________. Вывод на основании акта N____ от
(проводилась, не проводилась) "___" _______ 20__ года, выданного
_________________________ - ____________________________________________;
(наименование организации, (соответствует (не соответствует) нормам)
проводившей проверку)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а
также ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре
________________________________________________________________________.
(организовано, не организовано)
В ходе проверки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности:____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
15. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная)
состояние _________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы
________________________________________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
16. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет
________________________________________________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает)
соблюдение установленных норм воздухообмена.
17. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
18. Газоснабжение образовательной
организации:_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
19. Канализация ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
20. Оценка технического состояния и результаты эксплуатационного
контроля зданий и сооружений образовательной организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Раздел II.
Анализ результатов проверки готовности организации
1. Устранение нарушений, выявленных в ходе проведения приёмки к
предыдущему учебному
году_____________________________________________________________________
(устранено, не устранено)
При неиспользовании предписаний указать:
Орган, выдавший предписание |
Дата выдачи |
Установленный срок исполнения |
Основные замечания |
Срок исполнения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел III.
Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20___-20 ____ учебному году
________________________________________________________________________.
(готова, не готова)
Раздел IV.
Основные замечания и предложения комиссии по результатам проверки
1. В ходе проведения проверки выявлены нарушения, влияющие на
организацию учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям проверки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении проверки
готовности организации к новому учебному году комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" __________
20_г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "_____"_________________ 20____
г. организовать работу по устранению выявленных нарушений;
в срок до "_____" ______________ 20___ г. представить в комиссию
отчет о принятых мерах по устранению выявленных нарушений, для принятия
решения.
Председатель комиссии
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечания (при отказе члена (членов) комиссии подписать акт):
____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кесовогорского муниципального округа Тверской области от 14 июня 2023 г. N 499 "Об утверждении Положения о порядке проверки готовности муниципальных образовательных организаций Кесовогорского муниципального округа Тверской области к очередному учебному году"
Вступает в силу с 14 июня 2023 г.
Опубликование:
-