В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.12.2022 N 509-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и статью 3.5 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", постановлением мэрии городского округа Тольятти от 23.05.2014 N 1683-п/1 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского округа Тольятти", требованиями постановления Правительства Самарской области от 21.10.2010 N 501 "О региональных информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области" Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа Тольятти от 25.04.2018 N 1284-п/1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности" " (газета "Городские ведомости", 2018, 27 апреля, 2019, 24 сентября) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В пункте 2 постановления слова "Департаменту по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Тольятти (Сорокина И.О.)" заменить словами "Департаменту градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти".
1.2. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Руководителя департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти определить ответственным за исполнение административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, в пределах полномочий департамента градостроительной деятельности администрации городского округа Тольятти.".
1.3. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа по имуществу и градостроительству.".
2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением (далее - Административный регламент), следующие изменения:
2.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- заявителями при предоставлении услуги в электронном виде являются физические лица, юридические лица, зарегистрированные в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) для работы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (https://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и (или) Региональном портале государственных услуг Самарской области (https://gosuslugi.samregion.ru) (далее - РПГУ). Условия регистрации в ЕСИА размещены на ЕПГУ).".
2.2. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Орган администрации, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги - Департамент градостроительной деятельности (далее - Департамент) в лице уполномоченного структурного подразделения - отдела предоставления земельных участков управления земельных ресурсов Департамента (далее - Отдел)".
Департамент расположен по адресу: 445020, Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская, 33 (приемная руководителя Департамента), телефон: 8 (8482) 54-30-82. Адрес электронной почты (e-mail): das@tgl.ru".
Время начала работы - 8:00; время окончания работы с понедельника по четверг - 17:00; время окончания работы в пятницу 16:00; время перерыва для отдыха и питания с 12:00 до 12:48; суббота и воскресенье - нерабочие выходные дни.
График приема для консультирования и подачи заявлений:
- руководителем Департамента: четверг - с 13.00 часов до 17.00 часов;
- заместителем руководителя Департамента: четверг - с 13.00 часов до 17.00 часов;
- начальником и специалистами Отдела: четверг - с 9.00 до 16.00, обед - с 12.00 до 12.48;
- канцелярией Департамента: понедельник - пятница - с 9.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
В предпраздничные дни продолжительность приема заявлений сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Справочные телефоны Департамента:
- общий: (8482) 54-30-82;
- работников: 8 (8482) 54-43-88, 8 (8482) 54-44-33, 8 (8482) 54-41-93, 8 (8482) 54-46-95.
Раздел Департамента на официальном портале администрации городского округа Тольятти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://portal.tgl.ru, тольятти.рф.".
2.3. Подпункт 2.4.2 пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Организация, уполномоченная на организацию предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" - муниципальное автономное учреждение городского округа Тольятти "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ").
Информация о МАУ "МФЦ":
Место нахождения администрации МАУ "МФЦ": 445010, Самарская обл., г. Тольятти, ул. Советская, 51А.
Место нахождения отделения МФЦ по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Юбилейная, 4.
Место нахождения отделения МФЦ N 2 по Автозаводскому району: г. Тольятти, ул. Автостроителей, 5.
Место нахождения отделения МФЦ по Центральному району: г. Тольятти, ул. Мира, 84.
Место нахождения отделения МФЦ по Комсомольскому району: г. Тольятти, ул. Ярославская, 35.
Телефон приемной МАУ "МФЦ": 8 (8482) 52-50-50.
Телефон контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482)51-21-21.
Адрес портала Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru
Адрес электронной почты (e-mail): info@mfc63.ru.
Информацию об адресах пунктов приема документов МАУ "МФЦ" и о графике работы МАУ "МФЦ" можно получить:
- по телефону контактного центра МАУ "МФЦ": 8 (8482) 51-21-21
- в отделениях МАУ "МФЦ"
- на портале Самарской области "Мои документы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mfc63.samregion.ru.".
2.4. Подпункт 2.4.3 пункта 2.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения, муниципальные учреждения и иные организации, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), адрес в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" https://rosreestr.gov.ru;
- Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России), адрес в сети "Интернет" https://www.nalog.ru.".
2.5. В пункте 2.6. Административного регламента:
2.5.1. в подпунктах 1, 2 слова "30 дней" заменить словами "20 дней";
2.5.2. в абзаце втором подпункта 2 слова "оформления прав пользования муниципальным имуществом Департамента" заменить словами "предоставления земельных участков Департамента";
2.5.3. дополнить подпунктами 3, 4 следующего содержания:
"3. Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 10 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
4. Исчисление сроков, определенных настоящим Административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.".
2.6. Подпункт 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"При получении администрацией (Департаментом) электронных дубликатов документов, направленных заявителем вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, администрация (Департамент) не вправе требовать от заявителей представления оригиналов документов и информации, предусмотренных перечнем документов и информации, в отношении которых создаются и направляются в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, и гражданам электронные дубликаты документов и информации (далее - перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты) и ранее представленных заявителем в многофункциональный центр на бумажном носителе.
Электронные дубликаты документов, размещенные в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или в личном кабинете заявителя на РПГУ, направляются в администрацию (Департамент) заявителем самостоятельно вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, подаваемым заявителем с использованием личного кабинета заявителя на ЕПГУ или личного кабинета заявителя на РПГУ.
Перечень документов и информации, в отношении которых создаются и направляются электронные дубликаты, утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2021 N 1818 "Об отдельных вопросах, связанных с электронными дубликатами документов и информации, заверенными усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.".
2.7. В абзацах пятом - десятом подпункта 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента слово "превышение" заменить словом "соблюдение".
2.8. Подпункт 2.15.1 пункта 2.15 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, поступивших в электронной форме (от общего количества поступивших заявлений).".
2.9. Подпункт 2.16.1 пункта 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Способы обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги и формы предоставления документов:
а) на бумажном носителе:
- при личном обращении заявителя (законного представителя заявителя либо уполномоченного представителя, имеющего доверенность на совершение действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги) в Департамент, МАУ "МФЦ";
- при направлении заявления с приложением документов, указанных в Приложении N 1 Административного регламента, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении на почтовый адрес Департамента, указанный в пункте 2.4.1 административного регламента;
б) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью:
1) при личном обращении заявителя в Департамент;
2) при обращении в информационно-телекоммуникационной сети Интернет посредством ЕПГУ или РПГУ при наличии технической возможности.".
2.10. Подпункт 2.16.2 пункта 2.16 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Форма предоставления результата муниципальной услуги:
- на бумажном носителе - при личном обращении заявителя в Департамент, в МАУ "МФЦ";
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью:
а) при личном обращении заявителя в Департамент - если иное не установлено федеральными законами, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности;
б) при обращении заявителя посредством ЕПГУ или РПГУ результат предоставления муниципальной услуги размещается в личном кабинете заявителя на ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с указанием права заявителя обратиться непосредственно в Департамент за документом на бумажном носителе;
- посредством почтового отправления в адрес заявителя.
Результатом рассмотрения обращения за предоставлением муниципальной услуги, направленного в электронной форме посредством ЕПГУ или РПГУ, является информирование о порядке оказания муниципальной услуги в следующих случаях, если:
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- имеются замечания к комплектности и оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2.11. Подпункт 2.17.2 пункта 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Помещения должны соответствовать Требованиям к организации работ с персональными электронными вычислительными машинами и копировально-множительной техникой, утвержденным Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 N 40 "Об утверждении санитарных правил СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", а также Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.".
2.12. Подпункт 2.17.3 пункта 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17.3. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее 10% (но не менее одного машино-места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы нормы настоящего подпункта распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
Места для парковки, указанные в настоящем подпункте, не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
Доступ заявителей (в том числе заявителей - инвалидов) к парковочным местам является бесплатным.".
2.13. В пункте 2.18. Административного регламента:
2.13.1. Подпункт 2.18.1. изложить в следующей редакции:
"2.18.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Департамент и МАУ "МФЦ", посредством телефонной связи по телефонам, в форме письменных ответов на письменные обращения заявителя, по электронной почте, либо путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги в помещениях Департамента и МАУ "МФЦ" или в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации городского округа Тольятти, на портале Самарской области "Мои документы", а также через ЕПГУ или РПГУ.".
2.13.2. Абзац первый подпункта 2.18.11. изложить в следующей редакции:
"2.18.11. В помещениях Департамента, МАУ "МФЦ", либо в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Департамент" на официальном портале администрации городского округа Тольятти и на портале Самарской области "Мои документы" размещается следующая информация:".
2.13.3. Подпункт 2.18.12. изложить в следующей редакции:
"Подготовку информации о порядке предоставления услуги, подлежащую размещению в помещениях Департамента, МАУ "МФЦ", либо в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале администрации городского округа Тольятти, осуществляют специалисты Отдела.".
2.13.4. Пункт 2.18 Административного регламента дополнить подпунктом 2.18.15 следующего содержания:
"2.18.15 Администрация (Департамент) обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также результатов предоставления муниципальной услуги, при наличии технической возможности.".
2.14. В пункте 3.2 Административного регламента:
2.14.1. Подпункт 3.2.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем посредством ЕПГУ или РПГУ принимаются в работу в течение 1 рабочего дня.
Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ или РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в орган, предоставляющий услугу. Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ или РПГУ (в соответствии с источником получения заявления).".
2.14.2. Подпункт 3.2.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.3. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает предмет обращения заявителя.".
2.14.3. Абзац первый подпункта 3.2.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.5. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление (запрос) на полноту и его соответствие сведениям и документам, принятым от заявителя, необходимым для предоставления муниципальной услуги, удостоверяется, что:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 25 июля 2023 г. N 2348-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 25.04.2018 N 1284-п/1 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 2 августа 2023 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 1 августа 2023 г. N 58