Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 31 июля 2023 г. N 10287
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по социальному развитию (Комитет социальной политики города Челябинска, Администрация города Челябинска, Комитет по делам образования города Челябинска, Управление культуры Администрации города Челябинска, Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска, Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска" от 31.03.2022 N 3439.
Наименование муниципальной программы
"Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Основная цель Программы - улучшение здоровья и качества жизни населения города Челябинска (далее - город), создание условий для увеличения продолжительности активной жизни граждан пожилого возраста, проживающих на территории города, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.
Задачи Программы:
1) повышение охвата граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом до 55 % от общей численности населения города;
2) повышение информированности населения, в том числе граждан пожилого возраста, школьников, педагогов и родителей, в вопросах профилактики хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни;
3) увеличение доли лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формирование устойчивых стереотипов здорового, правильного поведения граждан пожилого возраста, обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий;
4) создание условий для сохранения и укрепления здоровья граждан пожилого возраста и достижения активного долголетия жителей города.
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 50,0;
- 2023 год - 53,0;
- 2024 год - 55,0;
- 2025 год - 55,0;
2) снижение темпов прироста первичной заболеваемости граждан ожирением от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 6,7;
- 2023 год - 6,6;
- 2024 год - 6,5;
- 2025 год - 6,4;
3) число граждан пожилого возраста, получивших путевки в санаторно-курортные организации, граждан:
- 2023 год - 700;
- 2024 год - 700;
- 2025 год - 700;
4) число граждан, принявших участие в проведении акции по поздравлению долгожителей с юбилейными датами - 90, 95, 100 лет и старше, граждан:
- 2023 год - 1 652;
- 2024 год - 1 652;
- 2025 год - 1 652.
Характеристика программных мероприятий
Система программных мероприятий включает в себя мероприятия, направленные:
1) на улучшение здоровья и качества жизни населения;
2) формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью;
3) проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации, с учетом целевых групп населения, в том числе размещение информации на рекламных конструкциях.
Сроки реализации Программы
2022-2025 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы на 2022-2025 годы составит 67 157,1 тыс. рублей, в том числе:
1) 2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2) 2023 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей;
3) 2024 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей;
4) 2025 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется согласно плану мероприятий Программы (приложение к Программе) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) снизить смертность женщин и мужчин трудоспособного возраста;
2) увеличить охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом до 55% от общей численности населения города;
3) повысить информированность населения, в том числе школьников, педагогов, родителей и граждан пожилого возраста по вопросам формирования здорового образа жизни;
4) увеличить долю лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формированию устойчивых стереотипов здорового, правильного поведения обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Современный Челябинск сохраняет свой промышленный потенциал и относится к числу наиболее индустриально развитых городов России. Социально-экономическое развитие города напрямую зависит от работы промышленных предприятий города.
В структуре промышленности города наибольший удельный вес занимают металлургическое производство, производство и распределение электроэнергии, машиностроение и производство пищевых продуктов.
Всего в городе более 2 тысяч крупных и средних организаций, на которых работает 318,2 тыс. человек. Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг крупными и средними организациями по итогам 2020 года составил 656,3 млрд рублей - 93,7 % к уровню 2019 года.
Челябинск - город-миллионник, в котором проживает треть населения Челябинской области. Демографические процессы в городе, как и в целом по стране, имеют отрицательную динамику, продолжается снижение естественного прироста населения и миграционная убыль населения.
Естественная убыль населения в 2020 году превысила уровень 2019 года. Причинами стали снижение рождаемости и повышенная смертность населения, вызванная пандемией коронавирусной инфекции. Свое влияние на численность населения оказала миграция, миграционный отток по итогам 2020 года составил более 3 тыс. человек.
Одна из главных причин миграционного оттока - экология города. Несмотря на модернизацию производств, введение в строй очистных установок, экологическая ситуация в городе остается напряженной.
За период с 2005 года по 2021 год численность населения города увеличилась на 92 800 человек (9,7 %). Постепенное увеличение продолжалось до 2018 года, с 2019 года началось постепенное снижение численности населения города.
Общая численность населения города представлена в таблице 1.
Таблица 1
Численность населения города 1
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, тыс. человек |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
_____________________________
1 Оценка на 1 января соответствующего года.
_____________________________
Структура населения по основным возрастным группам на 1 января 2021 года: моложе трудоспособного возраста - 18,7 %, в трудоспособном возрасте - 57,7 %, старше трудоспособного возраста - 23,5 %.
Распределение населения по возрастным группам представлено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение населения по возрастным группам (тыс. человек)
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, всего, в том числе: |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
моложе трудоспособного возраста (до 16 лет) |
213,8 |
219,0 |
221,8 |
222,8 |
222,8 |
трудоспособного возраста 2 |
702,5 |
695,9 |
687,8 |
693,6 |
685,6 |
старше трудоспособного возраста |
282,5 |
287,4 |
291,1 |
280,2 |
279,5 |
_____________________________
2 Мужчины 16-59 лет, женщины 16-54 года.
_____________________________
На 1 000 жителей трудоспособного возраста по состоянию на 1 января 2021 года приходились 731 человек нетрудоспособного возраста, из них: детей и подростков (0-15 лет) - 324 человека, старше трудоспособного возраста - 407 человек. Динамика численности мужчин и женщин представлена в таблице 3.
Таблица 3
Динамика численности мужчин и женщин
Наименование показателя |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Общая численность населения города, тыс. человек, всего, в том числе: |
1 198,8 |
1 202,3 |
1 200,7 |
1 196,6 |
1 187,9 |
мужчины |
529,1 |
532,6 |
535,4 |
536,7 |
535,6 |
женщины |
669,7 |
669,7 |
665,3 |
659,9 |
652,3 |
Доля в общей численности населения, %: мужчины |
44,1 |
44,2 |
44,6 |
44,8 |
45,1 |
женщины |
55,9 |
55,8 |
55,4 |
55,2 |
54,9 |
II. Основные цели и задачи Программы
2. Основная цель Программы - улучшение здоровья и качества жизни населения города, создание условий для увеличения продолжительности активной жизни граждан пожилого возраста, проживающих на территории города, формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью.
3. Задачи Программы:
1) повышение охвата граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом до 55 % от общей численности населения города;
2) повышение информированности населения, в том числе граждан пожилого возраста, школьников, педагогов и родителей, в вопросах профилактики хронических неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни;
3) увеличение доли лиц, мотивированных к ведению здорового образа жизни, формирование устойчивых стереотипов здорового, правильного поведения граждан пожилого возраста, обучающихся, педагогов, родителей с использованием современных технологий;
4) создание условий для сохранения и укрепления здоровья граждан пожилого возраста и достижения активного долголетия жителей города.
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
4. Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) охват граждан систематическими занятиями физической культурой и спортом от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 50,0;
- 2023 год - 53,0;
- 2024 год - 55,0;
- 2025 год - 55,0;
2) снижение темпов прироста первичной заболеваемости граждан ожирением от общей численности населения города, %:
- 2022 год - 6,7;
- 2023 год - 6,6;
- 2024 год - 6,5;
- 2025 год - 6,4;
3) число граждан пожилого возраста, получивших путевки в санаторно-курортные организации, граждан:
- 2023 год - 700;
- 2024 год - 700;
- 2025 год - 700;
4) число граждан, принявших участие в проведении акции по поздравлению
долгожителей с юбилейными датами - 90, 95, 100 лет и старше, граждан:
- 2023 год - 1 652;
- 2024 год - 1 652;
- 2025 год - 1 652.
IV. План мероприятий Программы
5. Система программных мероприятий включает в себя мероприятия, направленные:
1) на улучшение здоровья и качества жизни населения;
2) формирование культуры общественного здоровья, ответственного отношения к здоровью;
3) проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации с учетом целевых групп населения, в том числе размещение информации на рекламных конструкциях.
План мероприятий к Программе приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
6. Программа рассчитана на 2022-2025 годы.
VI. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
7. Система программных мероприятий соответствует основным направлениям реализации Стратегии социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 года, направлена на снижение социальной напряженности путем реализации дополнительных мер социальной поддержки населения города Челябинска.
Социальными последствиями реализации мероприятий Программы является исполнение федерального и регионального проектов "Укрепление общественного здоровья", которые входят в национальный проект "Демография", реализация мероприятий, направленных на укрепление здоровья граждан и формирование основ здорового образа жизни.
8. Общий объем финансирования Программы на 2022-2025 годы составит 67 157,1 тыс. рублей, в том числе:
1) 2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2) 2023 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей;
3) 2024 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей;
4) 2025 год - 22 385,7 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета города - 22 376,8 тыс. рублей;
- внебюджетные средства - 8,9 тыс. рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
9. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на укрепление общественного здоровья населения города Челябинска.
Регулярно проводимая оценка эффективности реализации Программы даёт возможность осуществлять контроль за степенью достижения поставленной цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
10. Координацию действий по реализации Программы осуществляет заместитель Главы города по социальному развитию.
Ответственным исполнителем Программы является Комитет социальной политики города Челябинска.
11. Комитет социальной политики города Челябинска:
1) в процессе реализации Программы систематически оценивает степень достижения поставленной цели, исполнение целевых показателей, вносит предложения о необходимости корректировки мероприятий Программы;
2) составляет отчеты о реализации Программы и направляет в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев текущего года). Отчет за год предоставляется одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.
Председатель Комитета |
Л.Н. Мошкова |
Приложение
к муниципальной программе
"Укрепление общественного здоровья
населения города Челябинска"
План
мероприятий муниципальной программы "Укрепление общественного здоровья населения города Челябинска"
(далее - Программа)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия, год |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Формирование среды, способствующей ведению гражданами здорового образа жизни, включая здоровое питание (в том числе ликвидацию микронутриентной недостаточности, сокращение потребления соли и сахара), защиту от табачного дыма, снижение потребления алкоголя, создание условий для занятий физической культурой и спортом | |||||||||||
1. |
Внедрение всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования города Челябинска (далее - Комитет по делам образования) |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2. |
Проведение мероприятий по обучению детей плаванию |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление по физической культуре и спорту Администрации города Челябинска (далее - УФКС) |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
3. |
Разработка корпоративных программ здоровьесбережения |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Структурные подразделения Администрации города Челябинска, отраслевые (функциональные) органы Администрации города Челябинска, муниципальные учреждения |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
4. |
Организация спортивных мероприятий |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики города Челябинска (далее - Комитет социальной политики), УФКС, Комитет по делам образования, Управление культуры Администрации города Челябинска (далее - Управление культуры); Управление по делам молодежи Администрации города Челябинска (далее - УДМ) |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
5. |
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий на базе общественных пространств |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление культуры, УФКС |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
6. |
Организация физкультурно-оздоровительных мероприятий в шаговой доступности "Здоровый образ жизни по месту жительства" |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УФКС, Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
7. |
Проведение акции "Здоровые переменки" |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования; УФКС, Управление культуры, Комитет социальной политики, УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
8. |
Развитие спортивных объектов на территориях парков и скверов города |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УФКС |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
II. Мероприятия по формированию основ здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи | |||||||||||
9. |
Проведение мониторинга организации работы в образовательных организациях по сохранению и укреплению здоровья обучающихся |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
10. |
Проведение мониторинга организации питания в образовательных организациях |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
11. |
Проведение профилактических медицинских осмотров учащихся в целях раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
12. |
Организация "педагогического всеобуча" по вопросам здоровьесбережения |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
13. |
Организация методической поддержки образовательных организаций по вопросам здоровьесбережения школьников |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
14. |
Проведение акции, приуроченной к Всемирному дню борьбы с туберкулезом "Просветись!" |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
15. |
Проведение акции, приуроченной к Всемирному дню здоровья "Будь здоров!" |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, Управление культуры, УФКС |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
16. |
Проведение дня отказа от курения "Брось сигарету!", акций и мероприятий, приуроченных к Всемирному дню без табака |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УФКС, Управление культуры, Комитет социальной политики, УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
17. |
Проведение акции "Профилактика наркомании, курения, алкоголизма", приуроченная к Международному дню борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УДМ, УФКС, Управление культуры; Комитет социальной политики, Управление торговли Администрации города Челябинска (далее - Управление торговли) |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
18. |
Участие школьников в городской спартакиаде |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УФКС |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
19. |
Анкетирование школьников 1, 5, 11-го классов по уровню осведомленности в вопросах рационального питания |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
20. |
Вакцинация и ревакцинация против клещевого вирусного энцефалита учащихся образовательных учреждений - участников походов |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
21. |
Внедрение оздоровительной технологии согласно методическим рекомендациям "Профилактика миопии в школах" |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
22. |
Проведение семинаров-тренингов по профилактике химических зависимостей, по вопросам сохранения репродуктивного здоровья девушек |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
23. |
Проведение акций и мероприятий, приуроченных к Всемирному дню борьбы со СПИДом |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УФКС, Управление культуры, Комитет социальной политики, УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
III. Проведение информационно-коммуникационной кампании с использованием современных каналов коммуникации и интерактивных способов донесения информации, с учетом целевых групп населения и распространенности факторов риска хронических неинфекционных заболеваний | |||||||||||
24. |
Повышение информированности населения о вреде злоупотребления алкоголем, активного и пассивного потребления табака, немедицинского потребления наркотических средств, психотропных веществ и способах их преодоления |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
УДМ |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
25. |
Реализация совместных проектов, направленных на формирование культуры общественного здоровья и улучшение качества жизни населения, с социально ориентированными некоммерческими организациями |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УФКС, Комитет социальной политики, УДМ, Управление культуры, Управление информационной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление информационной политики) |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
26. |
Распространение информационных материалов, направленных на профилактику неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет по делам образования, УФКС, Комитет социальной политики, УДМ, Управление культуры, Управление информационной политики |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
27. |
Демонстрация в региональных телерадиокомпаниях видеороликов по здоровому образу жизни, профилактике инфекционных и хронических неинфекционных заболеваний |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
28. |
Размещение информационных материалов о Программе на рекламных конструкциях города |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
29. |
Публикация в региональных печатных средствах массовой информации, а также размещение на различных региональных наиболее посещаемых новостных интернет-ресурсах материалов по здоровому образу жизни, профилактике неинфекционных заболеваний, использование социальных сетей для размещения профилактических материалов, размещение информационных материалов в общественном транспорте |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление информационной политики, Отдел транспорта Администрации города Челябинска |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
IV. Создание условий для укрепления здоровья, увеличения периода активного долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан пожилого возраста | |||||||||||
30. |
Организация клубной деятельности для граждан пожилого возраста |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики, Управление культуры |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
31. |
Организация психологических тренингов для граждан пожилого возраста |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
32. |
Предоставление грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов, направленных на повышение активного долголетия граждан пожилого возраста |
2023 |
1500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1006 48004М3090 633 |
246 |
Комитет социальной политики |
2024 |
1500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1006 48004М3090 633
|
246 |
|||
2025 |
1500,0 |
0 |
0 |
1500,0 |
0 |
478 |
1006 48004М3090 633 |
246 |
|||
33. |
Проведение семинаров по основам законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление торговли |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
34. |
Проведение спартакиады среди ветеранов |
2023 |
320,0 |
0 |
0 |
320,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123, 244, 350 |
226, 346, 296 |
УФКС |
2024 |
320,0 |
0 |
0 |
320,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
2025 |
320,0 |
0 |
0 |
320,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
35. |
Проведение летнего фестиваля всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО |
2023 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
УФКС |
2024 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
2025 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
36. |
Проведение легкоатлетического пробега "По зову души" |
2023 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
УФКС |
2024 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
2025 |
20,0 |
0 |
0 |
20,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
37. |
Проведение мероприятий в рамках Всероссийского дня физкультурника |
2023 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123, 244, 350 |
226, 346, 296 |
УФКС |
2024 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
2025 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48004М5120 123,244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
38. |
Проведение городского фестиваля творчества пожилых людей "Когда поет душа" |
2023 |
624,3 |
0 |
0 |
624,3 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244 |
226, 349 |
Комитет социальной политики |
2024 |
624,3 |
0 |
0 |
624,3 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244 |
226, 349 |
|||
2025 |
624,3 |
0 |
0 |
624,3 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244 |
226, 349 |
|||
39. |
Проведение городского мероприятия, посвященного Международному дню пожилых людей |
2023 |
1 032,5 |
0 |
0 |
1 032,5 |
0 |
478 |
1003 48004М3030 321, 1003 48004М3040 244 |
262, 226 |
Комитет социальной политики |
2024 |
1 032,5 |
0 |
0 |
1 032,5 |
0 |
478 |
1003 48004М3030 321, 1003 48004М3040 244 |
262, 226 |
|||
2025 |
1 032,5 |
0 |
0 |
1 032,5 |
0 |
478 |
1003 48004М3030 321, 1003 48004М3040 244 |
262, 226 |
|||
40. |
Проведение акции по поздравлению долгожителей с юбилейными датами - 90, 95, 100 лет и старше |
2023 |
2 091,0 |
0 |
0 |
2 091,00 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244, 313 |
262, 349 |
Комитет социальной политики |
2024 |
2 091,0 |
0 |
0 |
2 091,00 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244, 313 |
262, 349 |
|||
2025 |
2 091,0 |
0 |
0 |
2 091,0 |
0 |
478 |
1003 48004М3040 244, 313 |
262, 349 |
|||
41. |
Проведение мероприятия "Танцевальный марафон" и других акций для граждан пожилого возраста |
2023 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48002М5120 123, 244, 350 |
226, 346, 296 |
Комитет социальной политики, УФКС, Управление культуры |
2024 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48002М5120 123, 244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
2025 |
30,0 |
0 |
0 |
30,0 |
0 |
477 |
1102 48002М5120 123, 244, 350 |
226, 346, 296 |
|||
42. |
Организация и проведение мероприятий для граждан пожилого возраста в муниципальных парках (танцевальные вечера) |
2023 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
474 |
|
|
Управление культуры |
2024 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
474 |
|
|
|||
2025 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
474 |
|
|
|||
43. |
Организация и проведение творческих, культурных, спортивных, образовательных мероприятий в рамках деятельности отделений дневного пребывания комплексных центров социального обслуживания населения в районах города Челябинска |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики, УФКС, Управление культуры |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
44. |
Проведение мероприятий, направленных на вовлечение в культурную жизнь граждан пожилого возраста по организации бесплатных занятий в шаговой доступности во дворцах культуры, библиотеках и парках города |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики, Управление культуры |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
45. |
Предоставление путевок в санаторно-курортные организации гражданам пожилого возраста |
2023 |
16 709,0 |
0 |
0 |
16 709,0 |
0 |
478 |
1003 48004М3120 323 |
263 |
Комитет социальной политики |
2024 |
16 709,0 |
0 |
0 |
16 709,0 |
0 |
478 |
1003 48004М3120 323 |
263 |
|||
2025 |
16 709,0 |
0 |
0 |
16 709,0 |
0 |
478 |
1003 48004М3120 323 |
263 |
|||
46. |
Реализация проектов, направленных на культурное просвещение граждан пожилого возраста |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Управление культуры |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
47. |
Организация деятельности городской межведомственной комиссии по социальным вопросам ветеранов |
2023 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
Комитет социальной политики |
2024 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|||
48. |
Всего по Программе: |
2022 - 2025 |
67 157,1 |
0 |
0 |
67 130,4 |
26,7 |
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
2023 |
22 385,7 |
0 |
0 |
22 376,8 |
8,9 |
|
|
|
|||
2024 |
22 385,7 |
0 |
0 |
22 376,8 |
8,9 |
|
|
|
|||
2025 |
22 385,7 |
0 |
0 |
22 376,8 |
8,9 |
|
|
|
|||
|
в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комитет социальной политики |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
478 |
|
|
|
2023 |
21 956,8 |
0 |
0 |
21 956,8 |
0 |
|
|
||||
2024 |
21 956,8 |
0 |
0 |
21 956,8 |
0 |
|
|
|
|||
2025 |
21 956,8 |
0 |
0 |
21 956,8 |
0 |
|
|
|
|||
|
УФКС |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
477 |
|
|
|
2023 |
420,0 |
0 |
0 |
420,0 |
0 |
|
|
||||
2024 |
420,0 |
0 |
0 |
420,0 |
0 |
|
|
||||
2025 |
420,0 |
0 |
0 |
420,0 |
0 |
|
|
||||
|
Управление культуры |
2022 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
474 |
|
|
|
2023 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
|
|
||||
2024 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
|
|
|
|||
2025 |
8,9 |
0 |
0 |
0 |
8,9 |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 31 июля 2023 г. N 10287 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.