Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 7. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей муниципальной работы
32. Учреждение обязано своевременно обеспечивать потребителей необходимой и достоверной информацией о предоставляемых муниципальных работах (услугах) и обеспечить возможность их правильного выбора.
Информация о проводимых мероприятиях в рамках муниципальной работы в обязательном порядке должна содержать сведения:
- наименование вышестоящего органа исполнительной власти;
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
- телефон для справок и консультаций.
33. Информирование потребителей работы осуществляется:
1) через интернет-сайт учреждения;
2) через официальный сайт Администрации городского округа Ревда;
3) посредством размещения информации на информационных стендах в здании (помещении) учреждения, на вывеске у входа в здание (помещение) учреждения;
4) на основании письменного запроса, отправленного по федеральной и (или) электронной почте;
5) по телефону;
6) при личном посещении учреждения.
34. На интернет-сайте учреждения, официальном интернет-сайте Администрации городского округа Ревда размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) местонахождение и маршрут проезда к зданию, где размещается учреждение;
3) режим работы учреждения (изменения в режиме работы учреждения);
4) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
5) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
6) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
7) перечень выполняемых муниципальных работ учреждением, в том числе платных (с указанием стоимости муниципальных работ (услуг).
35. На информационных стендах в здании (помещении) учреждения размещается следующая информация:
1) полное наименование учреждения, почтовый и электронный адреса;
2) режим работы учреждения;
3) фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, его заместителей;
4) структура учреждения, с указанием названия структурных подразделений учреждений с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
5) контактные телефоны (номер справочного телефона, номера телефонов руководителя учреждения, его заместителей, руководителей структурных подразделений учреждения);
6) перечень выполняемых учреждением муниципальных работ (услуг), в том числе платных (с указанием стоимости работ (услуг).
36. На основании письменного или электронного обращения предоставляется информация:
1) об учреждении, его ресурсах;
2) об выполняемых учреждением муниципальных работах (услугах);
3) контактная информация;
4) режим работы учреждения.
Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Электронные обращения принимаются по адресам, указанным на сайтах учреждения. Ответ н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.