Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Досудебное (внесудебное) обжалование получателем услуги (работы) решений и действий (бездействия) учреждения, выполняющего муниципальную работу, должностного лица учреждения
26. Получатель муниципальной работы может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной работы;
2) отказ в предоставлении муниципальной работы, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
3) за требование с получателя работы (при предоставлении муниципальной работы) платы, не предусмотренной нормативными муниципальными правовыми актами;
27. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение, предоставляющее муниципальную работу МБУ "Центр по работе с молодежью городского округа Ревда, либо орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, а именно в администрацию городского округа Ревда.
27.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Учреждения, либо официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме получателя муниципальной работы.
27.2. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) муниципальных органов исполнительной власти и их должностных лиц устанавливается Правительством Российской Федерации.
28. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную работу, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства получателя муниципальной работы - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения получателя муниципальной работы - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения либо сотрудника учреждения, предоставляющего муниципальную работу;
4) доводы, на основании которых получатель муниципальной работы не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения либо сотрудником Учреждения.
Получателем муниципальной работы могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
29. Жалоба, поступившая в Учреждение, либо в Администрацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у получателя работы, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
30. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, либо в Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в результате предоставления муниципальной работы документах, возврата получателю муниципальной работы денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
31. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 30, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный отве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.