Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 1 августа 2023 г. N 650
Правила
предоставления грантовой поддержки на создание и (или) развитие материально-технической базы вновь созданного сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют цели, условия и порядок предоставления гранта в форме субсидии на создание и (или) развитие материально-технической базы вновь созданного сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант), источником финансового обеспечения которого являются средства областного бюджета, категории лиц, имеющих право на получение гранта, а также порядок возврата гранта.
1.2. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:
сельскохозяйственный потребительский кооператив - юридическое лицо, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" в форме сельскохозяйственного потребительского кооператива (за исключением сельскохозяйственного потребительского кредитного кооператива), либо в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.06.1992 N 3085-1 "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" в форме потребительского общества, действующее менее 12 месяцев со дня его государственной регистрации, осуществляющее на сельской территории Амурской области деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы), а также продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, объединяющее не менее 5 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (потребительского общества) (кроме ассоциированного членства) (далее - кооператив);
грант - бюджетные ассигнования, перечисляемые из областного бюджета в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии, создаваемой Правительством Амурской области (далее - комиссия), кооперативу для финансового обеспечения его затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447 (далее - программа), в целях создания условий для реализации сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, произведенных малыми формами хозяйствования, и развития сельскохозяйственной кооперации на территории муниципальных образований Амурской области;
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа город Благовещенск), рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений, рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных округов, городских округов (за исключением городского округа город Благовещенск). Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Амурской области определяется министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство);
участник конкурсного отбора - кооператив, подавший заявку для участия в отборе для предоставления гранта (далее - заявка);
грантополучатель - участник конкурсного отбора, получивший по результатам отбора участников конкурсного отбора грант на основании заключенного с ним соглашения о предоставлении гранта (далее - Соглашение);
проект грантополучателя - представляемый в комиссию по форме и в порядке, которые установлены министерством, документ (бизнес-план), в который включаются в том числе направления расходов и условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, обязательство по исполнению которых включается в Соглашение;
плановые показатели деятельности - производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя. В состав плановых показателей деятельности включаются в том числе количество принятых новых постоянных работников, сведения о которых подтверждаются справкой налогового органа, и объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях.
1.3. Грант предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Поддержка малых форм хозяйствования" программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление гранта.
1.4. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/направление расходов - 69070" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
1.5. Грант предоставляется по следующим направлениям:
1) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по убою сельскохозяйственных животных;
2) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
3) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов по убою сельскохозяйственных животных (включая затраты на доставку указанных оборудования и техники). Перечень указанных оборудования и техники утверждается министерством;
4) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов по подработке, переработке, подготовке к реализации, погрузке, разгрузке сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (включая затраты на доставку указанных оборудования и техники). Перечень указанных оборудования и техники утверждается министерством;
5) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов (включая затраты на доставку указанной техники и оборудования). Перечень указанной техники и оборудования утверждается министерством.
1.6. Приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки, за счет средств гранта не допускается.
1.7. Грант носит целевой характер и не может быть использован на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
1.8. За счет средств гранта грантополучателю запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами.
1.9. Отбор участников конкурсного отбора для предоставления гранта осуществляется путем проведения конкурса (далее - конкурсный отбор).
1.10. Грант предоставляется участникам конкурсного отбора, признанным победителями конкурсного отбора.
1.11. Победителями конкурсного отбора являются участники конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с рейтингом, в пределах позиций рейтинга, определенных приказом министерства с учетом лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление гранта.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Организатором конкурсного отбора является министерство.
2.2. Проведение конкурсного отбора возлагается на комиссию.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
Положение о комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Амурской области.
2.3. Конкурсный отбор проводится при наличии лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление гранта.
2.4. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается министерством на едином портале, а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявок и включает следующую информацию:
1) сроки проведения конкурсного отбора;
2) дата начала подачи или окончания приема заявок и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее - конкурсная документация), представляемых участниками отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
4) цели предоставления гранта;
5) результаты предоставления гранта, предусмотренные пунктом 4.7 настоящих Правил;
6) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
7) требования, предъявляемые к участникам конкурсного отбора, предусмотренные пунктом 2.7 настоящих Правил, и перечень документов, представляемых участникам конкурсного отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявок, конкурсной документации и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, конкурсной документации, подаваемых участниками конкурсного отбора, предусмотренные пунктом 2.8 настоящих Правил;
9) порядок отзыва заявок и конкурсной документации, порядок возврата заявок и конкурсной документации, определяющий в том числе основания для возврата заявок и конкурсной документации, порядок внесения изменений в заявки и конкурсную документацию;
10) правила рассмотрения и оценки заявок, предусмотренные разделом 3 настоящих Правил;
11) порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора, дата начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победители конкурсного отбора должны подписать Соглашение;
13) условия признания победителей конкурсного отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
14) дата размещения результатов конкурсного отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
2.5. Дата начала подачи или окончания приема заявок и документов, представляемых участниками конкурсного отбора, устанавливается министерством и не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора.
До истечения срока проведения конкурсного отбора министерство вправе продлить срок приема заявок и конкурсной документации, о чем вносит соответствующее изменение в объявление о проведении конкурсного отбора.
2.6. Участник конкурсного отбора вправе подать только одну заявку.
2.7. Для участия в конкурсном отборе кооператив должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) осуществляет деятельность на сельской территории Амурской области;
2) осуществляет деятельность менее 12 месяцев со дня его государственной регистрации (на дату подачи заявки);
3) обязуется использовать грант в течение 24 месяцев со дня поступления средств гранта на счет кооператива и использовать имущество, приобретенное за счет средств гранта, исключительно на создание и (или) развитие материально-технической базы кооператива.
4) обязуется внести имущество, приобретенное за счет средств гранта, в неделимый фонд кооператива;
5) обязуется направить собственные средства кооператива в размере не менее 10 процентов от стоимости затрат по всем платежам на создание и (или) развитие материально-технической базы кооператива, софинансируемых за счет гранта;
6) обязуется осуществлять свою деятельность в течение не менее 5 лет со дня поступления средств гранта на счет кооператива и возвратить за счет своего имущества бюджетные средства в случае ликвидации кооператива до истечения указанного срока осуществления деятельности;
7) обязуется вовлечь в кооператив не менее 1 нового члена из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на каждые 500 тыс. рублей гранта, но не менее 3 новых членов кооператива в срок, определяемый министерством в Соглашении, но не позднее срока использования гранта и не допустить уменьшения количества членов кооператива в течение 5 лет со дня поступления средств гранта на счет кооператива;
8) обязуется представлять в министерство отчет о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной министерством, в порядке и сроки, установленные министерством, в течение 5 лет со дня получения гранта;
9) члены (учредители членов) кооператива не являлись ранее членами (учредителями членов) другого кооператива, получавшего грантовую поддержку, либо с даты полного освоения гранта прошло не менее 5 лет;
10) соответствует на 1 число месяца, в котором подана заявка, следующим требованиям:
а) не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к кооперативу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
в) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
11) наличие в заявлении согласия на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля Амурской области соблюдения порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) и на включение таких положений в Соглашение.
2.8. Для участия в конкурсном отборе кооператив представляет в министерство:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам, содержащую в том числе согласие на осуществление министерством публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с конкурсным отбором;
2) копию устава кооператива в редакции, действующей на дату подачи заявки;
3) в отношении лица, подписывающего заявку, действующего от имени кооператива, - копию паспорта гражданина Российской Федерации и копию документа, подтверждающего полномочия без доверенности действовать от имени кооператива, в том числе представлять его интересы в органах государственной власти, или оригинал доверенности на совершение указанных действий;
4) копию решения общего собрания членов кооператива об утверждении проекта грантополучателя и о согласии выполнения условий получения и расходования гранта;
5) проект грантополучателя, разработанный на срок не менее 5 лет и предусматривающий:
а) общие сведения о кооперативе (фамилия, имя, отчество руководителя, номер и дата государственной регистрации, ИНН, ОКВЭД, реквизиты банковского счета, юридический и фактический адрес, место нахождения, контактные данные);
б) краткую характеристику проекта грантополучателя;
в) сведения об имуществе, находящемся в собственности кооператива;
г) создание нового и (или) развитие действующих производственных объектов по убою сельскохозяйственных животных или переработке и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
д) прирост числа вовлеченных в кооператив новых членов из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
е) плановые показатели деятельности;
ж) прирост выручки от реализации сельскохозяйственной продукции (оказания услуг) - не менее 10 процентов ежегодно;
з) сведения о социально-экономической эффективности проекта грантополучателя;
и) софинансирование проекта грантополучателя за счет собственных средств кооператива в размере не менее 10 процентов от стоимости затрат по всем платежам на создание и (или) развитие материально-технической базы кооператива, софинансируемых за счет гранта;
6) план расходов кооператива, предлагаемых к софинансированию за счет средств гранта, по форме, установленной министерством (далее - план расходов);
7) локальную смету (в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов);
8) копию решения общего собрания членов кооператива о видах, размерах фондов кооператива, порядке их формирования и использования;
9) информацию о состоянии неделимого фонда кооператива по состоянию на 1 число месяца подачи заявки;
10) выписку из реестра членов кооператива о составе членов, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями, с приложением документов, подтверждающих данный статус (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, - выписка из похозяйственной книги в форме листов похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - информация о составе доходов от реализации товаров (работ, услуг) за предыдущий финансовый год) (с отметкой администрации муниципального образования по месту регистрации кооператива);
11) письменные обязательства, составленные в произвольной форме:
а) об использовании гранта в течение 24 месяцев со дня поступления средств гранта на счет кооператива и об использовании имущества, приобретенного за счет средств гранта, исключительно на создание и (или) развитие материально-технической базы кооператива;
б) о внесении имущества, приобретенного за счет средств гранта, в неделимый фонд кооператива;
в) о направлении собственных средств кооператива в размере не менее 10 процентов от стоимости затрат по всем платежам на создание и (или) развитие материально-технической базы кооператива, софинансируемых за счет гранта;
г) об осуществлении деятельности в течение не менее 5 лет со дня поступления средств гранта на счет кооператива и о возврате за счет своего имущества бюджетных средств в случае ликвидации кооператива до истечения указанного срока осуществления деятельности;
д) о вовлечении в кооператив не менее 1 нового члена из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства, и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на каждые 500 тыс. рублей гранта, но не менее 3 новых членов кооператива в срок, определяемый министерством в Соглашении, но не позднее срока использования гранта и о недопущении уменьшения количества членов кооператива в течение 5 лет со дня поступления средств гранта на счет кооператива;
е) о представлении в министерство отчета о финансово-экономическом состоянии по форме, утвержденной министерством, в порядке и сроки, установленные министерством, в течение 5 лет со дня получения гранта;
12) копию разрешения на строительство и (или) копию сметной документации (в случае если средства гранта полностью или частично планируется направить на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию или модернизацию производственных объектов).
2.9. По собственной инициативе кооперативом одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящих Правил, могут быть представлены:
1) копии документов, подтверждающих деловую репутацию кооператива (сертификаты, грамоты, награды региональных и федеральных конкурсов, выставок);
2) информация от органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области об общественной активности и ответственности членов кооператива, об их участии в мероприятиях, направленных на социально-экономическое развитие муниципального образования Амурской области;
3) информация об отсутствии процедур банкротства в отношении кооператива;
4) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1 число месяца подачи заявки;
5) иные документы, в том числе рекомендательное письмо главы муниципального района (округа) или городского округа Амурской области по месту нахождения и регистрации, рекомендательные письма от органов местного самоуправления сельских поселений или общественных организаций, если считает, что они могут повлиять на решение комиссии.
2.10. В случае если участником конкурсного отбора по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 пункта 2.9 настоящих Правил, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсной документации запрашивает:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.11. Копии документов, представленных участником конкурсного отбора, заверяются подписью руководителя кооператива или уполномоченного лица кооператива (с указанием должности, фамилии, инициалов).
2.12. Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных документов, информации, сведений для получения гранта несет руководитель кооператива или уполномоченное лицо кооператива.
2.13. Заявки и конкурсная документация представляются на бумажном носителе в комплекте (в папке-скоросшивателе, сброшюрованные), пронумерованные, с приложением описи конкурсной документации (в двух экземплярах). Второй экземпляр описи с отметкой о приеме документов возвращается участнику конкурсного отбора.
2.14. Регистрация полученных заявок осуществляется министерством в журнале регистрации заявок в день их поступления в порядке очередности. При регистрации заявке присваивается входящий номер.
2.15. В случае возникновения у участника конкурсного отбора необходимости внесения изменений в заявку и (или) конкурсную документацию после их подачи в министерство участник конкурсного отбора направляет заявление в произвольной письменной форме о приобщении листов с изменениями к ранее поданным заявке и конкурсной документации (изменения на двух и более листах представляются для приобщения к заявке и конкурсной документации в прошитом виде) до окончания срока приема заявок и конкурсной документации. После окончания срока приема заявок и конкурсной документации изменения к ранее поданным заявке и (или) конкурсной документации не принимаются.
2.16. Участник конкурсного отбора вправе отозвать свою заявку и конкурсную документацию в любое время до окончания срока приема заявок и конкурсной документации. При этом заявка и конкурсная документация, представленные участником конкурсного отбора, возвращаются по его письменному заявлению, составленному в произвольной форме.
По завершении процедуры конкурсного отбора представленные заявка и конкурсная документация участникам конкурсного отбора не возвращаются.
2.17. В случае если до окончания срока приема заявок и конкурсной документации не подана ни одна заявка, конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсной документации принимает в форме приказа соответствующее решение.
3. Порядок рассмотрения заявок
3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок и конкурсной документации определяет соответствие (несоответствие) участников конкурсного отбора категории лиц, имеющих право на получение гранта, установленной абзацем вторым пункта 1.2 настоящих Правил, условиям, установленным пунктом 2.7 настоящих Правил, осуществляет проверку заявок и конкурсной документации, представленных участниками конкурсного отбора, на соответствие требованиям к заявкам и конкурсной документации, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора, и принимает в форме приказа решение о допуске к участию в конкурсном отборе либо об отклонении заявки.
3.2. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие участника конкурсного отбора, претендующего на получение гранта, категории лиц, имеющих право на получение гранта, установленной абзацем вторым пункта 1.2 настоящих Правил;
2) несоответствие участника конкурсного отбора условиям, установленным пунктом 2.7 настоящих Правил;
3) несоответствие представленных участником конкурсного отбора заявки и конкурсной документации требованиям к заявкам и конкурсной документации, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
4) представление не в полном объеме конкурсной документации, предусмотренной пунктом 2.8 настоящих Правил;
5) недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника конкурсного отбора;
6) подача заявки и конкурсной документации после даты и (или) времени, определенных для их подачи.
3.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решений о допуске к участию в конкурсном отборе (об отклонении заявки) направляет участнику конкурсного отбора заказным письмом уведомление о принятом в отношении него решении по почтовому адресу, указанному в заявке.
В случае принятия решения об отклонении заявки в уведомлении указываются причины принятого решения.
В случае принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе в уведомлении также указываются дата, время и место проведения собеседования с комиссией.
3.4. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсном отборе передает в комиссию заявки и конкурсную документацию участников конкурсного отбора, в отношении которых принято соответствующее решение.
3.5. Комиссия в срок не позднее 15 рабочих дней со дня со дня получения от министерства заявок и конкурсной документации участников конкурсного отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, осуществляет:
1) собеседование (очное или в режиме видео-конференц-связи), которое включает в себя доклад участника конкурсного отбора по проекту грантополучателя и плану расходов, ответы на вопросы членов комиссии, касающиеся правовых основ деятельности участника конкурсного отбора, ответы на вопросы на предмет знания объемов закупа сельскохозяйственной продукции, технологии ее переработки и планируемом объеме реализации в рамках реализации представленного проекта грантополучателя, в соответствии с отраслевым направлением представленного проекта грантополучателя, позволяющие определить уровень необходимых профессиональных знаний и умений, обоснование необходимости планируемых участником конкурсного отбора приобретений и фактической достижимости заявленных в проекте грантополучателя экономических показателей;
2) оценку, ранжирование (с указанием очередности порядковых номеров в соответствии с наибольшим количеством набранных баллов) и отбор заявок исходя из критериев оценки заявок и собеседования согласно приложению N 2 к настоящим Правилам (далее - критерии).
3.6. Оценка каждой заявки и собеседования осуществляется в следующем порядке:
1) члены комиссии оценивают заявки и собеседование в
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.