Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Управы
города Калуги
от 03.08.2023 N 282-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по направлению уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по направлению уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются застройщик или технический заказчик, направивший в управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - заявители).
Застройщик - физическое или юридическое лицо, действующее в соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Технический заказчик - юридическое лицо, действующее в соответствии с пунктом 22 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
От лица застройщика или технического заказчика заявителем может выступать его представитель в порядке, предусмотренном действующим законодательством (далее - представитель заявителя).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
- место нахождения Управления: 248021, г. Калуга, ул. Московская, д. 188.
Контактные телефоны:
- приемная начальника Управления: (4842) 70 - 11-66;
- организационно-контрольный отдел Управления: (4842) 71 - 36-30;
- факс: (4842) 55 - 11-07;
- специалисты отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления: (4842) 71 - 36-33.
Адрес электронной почты Управления: uagizo@kaluga-gov.ru.
Официальный сайт Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru.
Прием уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства осуществляет организационно-контрольный отдел Управления по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188, каб.114 согласно графику.
График работы Управления
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Пн. - Чт. Пт. |
8.00 - 17.00 8.00 - 16.00 |
112, 114 |
(4842) 70 - 11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Прием документов |
Пн. - Чт. |
8.00 - 17.00 |
112, 114 |
(4842) 70 - 11-69 |
Обед: 13.00 - 14.00 | ||||
Консультации специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги |
Вт., Чт. |
15.00 - 17.00 |
412, 409 |
(4842) 71 - 36-33 (4842) 71 - 36-46 |
Прием начальника Управления |
2-й и 4-й вторник месяца |
14.00 - 17.00 |
319 |
(4842) 70 - 11-69 |
1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: обратившись в Управление по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Управления, находящихся по адресу: г. Калуга, ул. Московская, д. 188 (информация о местонахождении Управления, должностных лицах, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу, и номерах контактных телефонов, графике работы Управления, графике личного приема руководителем Управления, адресе электронной почты Управления, порядке приема обращения, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал госуслуг), региональном портале государственных услуг Калужской области (https://uslugikalugi.ru/) (далее - региональный портал госуслуг), а также на официальном сайте Городской Управы города Калуги (www.kaluga-gov.ru) в разделе "Оказание услуг" (далее - Сайт).
На Портале госуслуг, региональном портале госуслуг, а также на Сайте размещена следующая информация:
1) расписание работы Управления;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Портале госуслуг, региональном портале госуслуг и на Сайте представляется заявителю бесплатно. Доступ к данной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или представления им персональных данных.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей муниципальный служащий, осуществляющий информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- сообщает наименование Управления, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;
- в вежливой форме четко и подробно информирует заявителя по интересующим вопросам;
- принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других муниципальных служащих, сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: направление уведомлений о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомлений о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга".
Муниципальная услуга предоставляется при сносе объекта капитального строительства - ликвидации объекта капитального строительства способами, предусмотренными пунктом 14.4 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения Управления:
- организационно-контрольный отдел Управления;
- отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента.
2. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237.
4. Представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- а также иных случаев, предусмотренных законодательством.
5. Представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1. Направление Управлением в орган регионального государственного строительного надзора информации о размещении в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области:
- уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства;
- результатов и материалов обследования объекта капитального строительства;
- проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства;
- уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2. Направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства; результатов и материалов обследования объекта капитального строительства; проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства; уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2020 N 279 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2019 N 850 "Об утверждении Правил отключения объекта капитального строительства от сетей инженерно-технического обеспечения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2019 N 509 "Об утверждении требований к составу и содержанию проекта организации работ по сносу объекта капитального строительства";
- приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства";
- решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги";
- положением об управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги, утвержденным решением Городской Думы города Калуги от 01.02.2011 N 15.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг.
2.6.1. Документы, которые заявитель представляет самостоятельно:
а) уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства (по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"), которое заявитель представляет в Управление не позднее чем за 7 рабочих дней до начала выполнения работ по сносу объекта капитального строительства, с указанием следующей информации:
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица).
2. Наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
3. Кадастровый номер земельного участка (при наличии), адрес или описание местоположения земельного участка.
4. Сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц).
5. Сведения о праве застройщика на объект капитального строительства, подлежащий сносу, а также сведения о наличии прав иных лиц на объект капитального строительства, подлежащий сносу (при наличии таких лиц).
6. Сведения о решении суда или органа местного самоуправления о сносе объекта капитального строительства либо о наличии обязательства по сносу самовольной постройки в соответствии с земельным законодательством (при наличии таких решения либо обязательства).
7. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком или техническим заказчиком.
б) уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства (по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24.01.2019 N 34/пр "Об утверждении форм уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства"), которое заявитель представляет в Управление не позднее 7 рабочих дней после завершения сноса объекта капитального строительства;
в) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
г) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя).
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые заявителем самостоятельно, являющиеся результатом предоставления необходимых и обязательных услуг в соответствии с решением Городской Думы города Калуги от 14.12.2011 N 237 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых органами Городской Управы города Калуги":
1) результаты и материалы обследования объекта капитального строительства;
2) проект организации работ по сносу объекта капитального строительства.
Данные документы не представляются при сносе объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1-3 части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Документы, получаемые уполномоченным специалистом Управления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в филиале ППК "Роскадастр" по Калужской области - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект капитального строительства, подлежащий сносу.
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.4. По усмотрению заявителя документы могут быть поданы: лично, через уполномоченного представителя, с использованием услуг почтовой связи, а также в электронной форме с использованием Портала госуслуг.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства, направленные лицом, не указанным в пункте 1.2 Административного регламента.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. При подаче запроса в Управление о предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства осуществляется в день представления заявления заявителем.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Помещение, предназначенное для ожидания заявителей, оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудовано достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания оборудованы системой кондиционирования для создания комфортных условий для заявителей и оптимальных условий для работы сотрудников.
На рабочем месте муниципального служащего, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы Управления;
- график личного приема руководителем Управления и уполномоченными должностными лицами;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.3. Вход в помещение для обеспечения беспрепятственного и безопасного доступа инвалидов и других маломобильных граждан, использующих кресла-коляски, оборудован пандусом и перилами. В здании предусмотрен лифт. В фойе первого этажа расположен стенд с информацией о расположении кабинетов Управления. На здании Управления установлена вывеска, содержащая информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.13.4. На автомобильной стоянке у здания Управления предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе для транспортных средств инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Городской Управы города Калуги (http://www.kaluga-gov.ru/) (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
Количество взаимодействий заявителя с муниципальными служащими в процессе предоставления муниципальной услуги - 1.
2.14.2. Требования к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Городской Управы города Калуги: www.kaluga-gov.ru;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью Портала госуслуг.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством Портала госуслуг используется простая электронная подпись заявителя.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования и направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
в) приема и регистрации Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
д) получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа.
е) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги посредством Портала госуслуг заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги.
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги (или об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.15.4. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства;
- рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления с их размещением в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области и уведомлением о таком размещении органов регионального государственного строительного надзора или отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление результатов предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием, первичная проверка и регистрация уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства, документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, или уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства (далее - документы).
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов.
Заявитель за предоставлением муниципальной услуги обращается в организационно-контрольный отдел Управления с представлением документов.
Документы направляются заявителем (представителем заявителя) в уполномоченный орган на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляются заявителем лично.
Если документы представляются заявителем (представителем заявителя) лично, сотрудник организационно-контрольного отдела Управления выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения Управлением таких документов.
Расписка в получении документов, представленных в Управление посредством почтового отправления, направляется сотрудником организационно-контрольного отдела Управления по указанному заявителем почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения Управлением документов.
Сотрудник организационно-контрольного отдела Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия: производит регистрацию документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству. При регистрации проверяется наличие, состав исходных данных, представляемых заявителем, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Датой обращения и представления документов является день получения документов специалистом организационно-контрольного отдела Управления, осуществляющим прием граждан и представителей организаций. Специалист организационно-контрольного отдела Управления формирует комплект документов по результату административной процедуры приема документов и на каждый комплект документов накладывает проект резолюций. Результатом выполнения процедуры является регистрация документов в Управлении.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры составляет 1 день.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления с их размещением в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области и уведомлением о таком размещении органов регионального государственного строительного надзора или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления:
1. Осуществляет проверку документов на соответствие требованиям подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента.
2. Направляет межведомственный запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае направления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронном виде через Портал госуслуг запрос сведений по каналам системы межведомственно взаимодействия осуществляется в автоматическом режиме с момента приема и регистрации заявления в Управлении.
3. По результатам рассмотрения документов и (или) ответа на межведомственный запрос о представлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, размещает в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства, документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, или уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства, а также подготавливает и направляет для согласования и дальнейшего подписания информацию в виде письма Управления в адрес органа регионального государственного строительного надзора о размещении вышеуказанных документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области.
4. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, подготавливает и направляет для согласования и дальнейшего подписания в адрес заявителя запрос о представлении таких документов.
5. В случае, предусмотренном пунктом 2.8 раздела 2 Административного регламента, подготавливает и направляет на согласование для дальнейшего подписания в адрес заявителя письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать основания, предусмотренные пунктом 2.8 Административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, указанном в разделе 5 Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры являются подписанные и зарегистрированные: письмо Управления в адрес органа регионального государственного строительного надзора с информацией о размещении документов в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Калужской области; письмо с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.2.3. Направление результатов предоставления муниципальной услуги.
Направление результатов предоставления муниципальной услуги, а также запроса в адрес заявителя о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента (при их непредставлении), осуществляется специалистом организационно-контрольного отдела Управления посредством почтового отправления.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры - 1 рабочий день.
При направлении заявителем непредставленных ранее документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, применительно к таким документам, реализуются административные процедуры, установленные подпунктами 3.2.1 - 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента.
3.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.3.1. Порядок формирования заявления на предоставление муниципальной услуги.
Формирование заявления на предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале госуслуг без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Управы города Калуги от 3 августа 2023 г. N 282-п "О внесении изменения в постановление Городской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.