В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области" следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1. В приложении 1 к государственной программе Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области":
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования Ивановской области на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 настоящего Порядка, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Ивановской области, регулирующих правоотношения, связанные с предоставлением соответствующих Субсидий из областного бюджета, и сроки их реализации;
б) заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 7 и 7.1 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства Ивановской области от 23.03.2016 N 65-п (далее - Правила);
в) наличие заявки на предоставление Субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка на предоставление Субсидии).".
1.2. Дополнить пунктом 1.4.1 следующего содержания:
"1.4.1. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов.
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, не должна превышать 95%.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет Субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес субъектов бюджетного планирования - главных распорядителей средств областного бюджета.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.".
2. В приложении 2 к государственной программе Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области":
2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Ивановской области на подготовку проектов межевания земельных участков и проведение кадастровых работ (далее - Субсидия) осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальное образование), возникающих при реализации мероприятий муниципальных программ, связанных:
с подготовкой проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания земельных участков в собственности муниципальных образований;
с проведением кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований.".
2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на следующих условиях:
а) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии, в соответствии с требованиями настоящего Порядка, и сроки их реализации;
б) заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в соответствии с пунктами 7 и 7.1 и, в случае предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, абзацем вторым пункта 8 Правил;
в) подготовка проектов межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания земельных участков в собственности муниципальных образований;
г) проведение кадастровых работ с последующим внесением в Единый государственный реестр недвижимости сведений в отношении:
земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, государственная собственность на которые не разграничена и в отношении которых органы местного самоуправления получают право распоряжения после постановки земельных участков на государственный кадастровый учет;
земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день проведения кадастровых работ в собственности муниципальных образований;
д) повторное предоставление Субсидий на одни и те же мероприятия, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в отношении одних и тех же земельных участков не допускается;
ж) соответствие мероприятий муниципальной программы следующим условиям:
заключение муниципального контракта (договора) на подготовку проектов межевания земельных участков или на проведение кадастровых работ;
осуществление муниципальным образованием расходных обязательств в текущем финансовом году и (или) году, предшествующем текущему финансовому году, на достижение установленных Соглашением значений результатов использования Субсидии;
подготовка и утверждение муниципальным образованием в установленном порядке проекта межевания земельного участка, выделенного в счет невостребованных земельных долей, находящегося на день подготовки проекта межевания в собственности муниципального образования, - при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка;
постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или постановка на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, при реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 настоящего Порядка;
предоставление земельных участков, в отношении которых были реализованы мероприятия, предусмотренные в пункте 1 настоящего Порядка, для сельскохозяйственного производства.".
2.3. Дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований не должна превышать 99%:
для высокодотационных муниципальных образований Ивановской области;
для муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов;
Доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, не перечисленных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, не должна превышать 95%.
Доля расходов областного бюджета рассчитывается без учета расходов на предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета.
В Соглашении, заключенном на срок, на который в установленном порядке утверждено распределение Субсидий между муниципальными образованиями, доля расходов областного бюджета в финансовом обеспечении соответствующих расходных обязательств (уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет Субсидии из областного бюджета) определяется на дату заключения Соглашения и остается неизменной в течение срока действия Соглашения.
Перечень муниципальных образований Ивановской области, в бюджетах которых доля налоговых доходов в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10% доходов местных бюджетов, ежегодно, не позднее 15 ноября текущего финансового года, направляется Департаментом финансов Ивановской области в адрес субъектов бюджетного планирования - главных распорядителей средств областного бюджета.
Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в соответствующем финансовом году и плановом периоде расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, может быть увеличен муниципальным образованием, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой Субсидии.".
2.4. В пункте 7:
2.4.1. Подпункт "ж" признать утратившим силу.
2.4.2. Подпункт "з" изложить в следующей редакции:
"з) копию утвержденного в установленном порядке проекта межевания земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся на день подготовки проектов межевания земельных участков в собственности муниципальных образований, - при реализации мероприятий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 настоящего Порядка;".
2.4.3. Подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) копии документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, образованных из состава земель сельскохозяйственного назначения, или копии документов, подтверждающих постановку на государственный кадастровый учет земельных участков, выделенных в счет невостребованных земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, - при реализации мероприятий, предусмотренных абзацами третьим - пятым пункта 1 настоящего Порядка.".
2.5. Пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соглашение подлежат включению обязательства муниципального образования по обеспечению не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, предоставления земельного участка, в отношении которого реализованы такие мероприятия, для сельскохозяйственного производства и обязательства по представлению отчетности о достижении установленных в этих соглашениях значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.".
2.6. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Результатом использования Субсидии являются:
по мероприятию, указанному в абзаце втором пункта 1 настоящего Порядка, - "подготовлены проекты межевания земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)";
по мероприятиям, указанным в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящего Порядка, - "осуществлен государственный кадастровый учет земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, из состава земель сельскохозяйственного назначения и земельных участков, выделяемых в счет невостребованных земельных долей, находящихся в собственности муниципальных образований (тыс. гектаров)".
Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения результатов использования Субсидии, установленных Соглашением, и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года, а также значений показателя "площадь земельных участков, предоставленных для сельскохозяйственного производства", не позднее года, следующего за годом проведения мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка.".
Губернатор Ивановской области |
С.С. Воскресенский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ивановской области от 2 августа 2023 г. N 344-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 451-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Ивановской области"
Вступает в силу с 4 августа 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 3 августа 2023 г. N 3700202308030009