Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
[ВОПРОСЫ РАЗДЕЛА 6 ЗАДАЮТСЯ В ЦЕЛОМ ПО ДОМОХОЗЯЙСТВУ] |
6 А ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1 |
[УКАЖИТЕ КОД РЕСПОНДЕНТА, ОТВЕЧАЮЩЕГО НА ВОПРОСЫ] |
|
I__I__I |
|
|
||||
2 |
[БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К РЕСПОНДЕНТУ СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ О НАЛИЧИИ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ] |
|
|
|
|
||||
|
|
ЕСТЬ ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ |
|
1 |
|
|
|||
|
|
НЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ |
|
2 |
|
|
|||
[ВОПРОСЫ РАЗДЕЛА 6А ЗАДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ), ПОСЕЩАЕМЫХ (ПОЛУЧАЕМЫХ) ВЗРОСЛЫМИ ЧЛЕНАМИ ДОМОХОЗЯЙСТВА В ВОЗРАСТЕ 15 ЛЕТ И БОЛЕЕ И ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ ДЕТЕЙ ДАННОГО ВОЗРАСТА ОПРОС ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ), ПОЛУЧАЕМЫХ (ПОСЕЩАЕМЫХ) ВЗРОСЛЫМИ ЧЛЕНАМИ ДОМОХОЗЯЙСТВА] |
|
|
|||||||
|
|
|
1. Взрослые, в возрасте 15 лет и более |
2. Дети, в возрасте до 15 лет |
|
||||
3 |
Удовлетворены ли в целом работой поликлиники (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
||||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
РЕСПОНДЕНТ НЕ ПОСЕЩАЛ ПОЛИКЛИНИКУ (АМБУЛАТОРИЮ) |
|
4 |
4 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
4 |
|
Оцените работу поликлиники (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства по следующим критериям: |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены 4 - для меня это не важно 7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Работа участкового врача |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
2 |
Работа врачей-специалистов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
3 |
Работа среднего медперсонала по выполнению диагностических и лечебных процедур |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
4 |
Наличие необходимого оборудования и/или лекарственных препаратов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
5 |
Состояние и внешний вид медицинской организации |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
6 |
Состояние внутренних помещений и кабинетов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
7 |
Условия для ожидания приема врача |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
8 |
Температурный режим в помещении |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
9 |
Условия пребывания для лиц с ограниченными возможностями |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
10 |
Состояние туалетов для пациентов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
11 |
Длительность ожидания в очередях |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
12 |
Неудобное время работы специалистов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
13 |
Укомплектованность штата врачей |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
14 |
Укомплектованность штата среднего медицинского персонала |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
15 |
Культура обслуживания, отношение медицинского персонала к пациентам |
|
I___I |
I___I |
|
|||
4.1 |
Сколько времени обычно тратите Вы и другие члены Вашего домохозяйства, чтобы дойти или доехать до медицинской организации, где обычно обслуживаетесь (получаете медицинскую помощь)? |
|
|
|
|
||||
|
|
Пешком, менее 20 мин |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Пешком, более 20 мин |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
На общественном транспорте менее 20 мин |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
На общественном транспорте более 20 мин |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
На личном транспорте менее 20 мин |
|
5 |
5 |
|
|||
|
|
На личном транспорте более 20 мин |
|
6 |
6 |
|
|||
5 |
Удовлетворены ли Вы организацией работы диагностических служб (УЗИ, ЭКГ, лабораторные исследования, рентген и т.д.) в поликлинике (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
Диагностические службы отсутствуют |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
РЕСПОНДЕНТ НЕ ПОСЕЩАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ |
|
5 |
5 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
6 |
Были ли у Вас за последние 12 месяцев трудности с вызовом скорой медицинской помощи для Вас и/или других членов Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
|
|
СКОРУЮ ПОМОЩЬ НЕ ВЫЗЫВАЛИ |
|
3 |
3 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
7 |
С какими проблемами столкнулись Вы (или люди, вызывавшие для Вас скорую помощь) при вызове ее в последний раз? |
|
|
|
|||||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Не смогли связаться с диспетчером |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Отсутствовала свободная бригада |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Даны рекомендации вместо принятия вызова |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Пришлось очень долго ждать приезда бригады |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Другие проблемы |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Плохая связь, долго дожидался ответа диспетчера |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Скорая не приехала из-за неудовлетворительного состояния дорог |
|
7 |
7 |
|
|||
8 |
Удовлетворены ли Вы в целом результатом последнего вызова "скорой помощи"? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
9 |
Как бы Вы оценили работу службы скорой помощи в районе Вашего проживания по следующим критериям? |
|
КОДЫ к вопросу 9 |
||||||
|
[ПРОСТАВЬТЕ КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ] |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены -7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|||||
|
1 |
Быстрота приезда бригады |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
2 |
Наличие у работников "скорой" необходимых для оказания помощи лекарств |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
3 |
Наличие у работников необходимого оборудования |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
4 |
Профессионализм работников "скорой" |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
5 |
Способность быстро доставить в медицинское учреждение для дальнейшего лечения |
|
I__I |
I__I |
|
|||
10 |
Был ли кто-то из членов Вашего домохозяйства госпитализирован в течение последних 12 месяцев? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
УКАЖИТЕ ЧИСЛО СЛУЧАЕВ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ |
|
I__I__I |
I__I__I |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
11 |
Были ли трудности организационного характера, чтобы попасть на лечение в стационаре в течение последних 12 месяцев? |
|
|
|
|
||||
|
|
Были существенные трудности |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Трудности были, но не существенные |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, трудностей практически не было |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
12 |
Случалось ли при госпитализации... оплачивать медицинскую помощь, которая должна быть оказана бесплатно? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, это происходило довольно часто |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, иногда случалось |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
13 |
покупать или дополнительно оплачивать лекарства и перевязочные материалы для проведения лечения? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, пришлось оплатить все лекарства и перевязочные материалы, необходимые для лечения или большую их часть |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, пришлось заплатить за отдельные лекарства и/или перевязочные материалы |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, все лекарства и перевязочные материалы для лечения были предоставлены бесплатно |
|
3 |
3 |
|
|||
14 |
неофициально доплачивать врачу (медицинскому персоналу) за лечение (обследование)? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, довольно часто |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, иногда случалось |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
15 |
Были ли во время госпитализации и/или по ее окончании случаи... |
|
|
|
|
||||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
внутрибольничного инфицирования и осложнений |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
повторной (внеплановой) госпитализации по поводу этого же заболевания |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
другие случаи, связанные с низким качеством медицинской помощи, оказанной при госпитализации |
|
4 |
4 |
|
|||
|
4 |
таких случаев не было |
|
5 |
5 |
|
|||
16 |
Как Вы оцениваете работу медицинской организации, куда Вы или были госпитализированы, по следующим критериям |
|
КОДЫ к вопросу 16 |
||||||
|
[ПРОСТАВЬТЕ КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ] |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены 4 - для меня это не важно -7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|||||
|
1 |
Профессионализм врачей |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
2 |
Отношение врачей к пациентам |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
3 |
Профессионализм медицинских сестер и санитарок(-ов) |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
4 |
Отношение медицинских сестер и помогающего персонала к пациентам |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
5 |
Наличие современного оборудования для лечения и проведения диагностики |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
6 |
Наличие необходимых лекарственных препаратов в стационаре |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
7 |
Комфортность условий пребывания (состояние помещений, питание, предоставление постельного белья) |
|
I__I |
I__I |
|
|||
16.1 |
|
С какими проблемами при оказании медицинской помощи в 2022-2023 гг. сталкивались Вы лично или члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Отказ в оказании медицинской помощи |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Плохая организация приёма пациентов |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Оплата услуги, которая должна быть бесплатной |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Плохое качество медицинской помощи |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Проблемы с льготным лекарственным обеспечением |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Плохое отношение со стороны медицинского персонала |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Другое |
|
7 |
7 |
|
|||
|
8 |
С проблемами не сталкивались |
|
8 |
8 |
|
|||
17 |
Приходилось ли Вам или кому-то из членов Вашего домохозяйства в течение последних 12 месяцев обращаться письменно или устно с претензиями (жалобами) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, приходилось письменно |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, приходилось устно |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
-9 |
|
|||
21 |
Доступны ли Вашему домохозяйству платные медицинские услуги? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, без ограничений или с небольшими ограничениями расходов на другие цели |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но при существенных ограничениях расходов на другие цели |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, вообще не доступны из-за отсутствия средств |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
Нет, не доступны по другим причинам (отсутствие таковых по месту жительства и др.) |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
21.1 |
Как Вы считаете, качество медицинского обслуживания населения в Вашем населенном пункте в целом улучшается, ухудшается или остается без изменений? |
|
|
|
|
||||
|
|
В целом улучшается |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Не изменяется |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
В целом ухудшается |
|
3 |
3 |
|
|||
22 |
|
Как Вы считаете, имеются ли в настоящее время какие-либо негативные явления в медицинском обслуживании населения? |
|
1 - Да 2 - Нет |
1 - Да 2 - Нет |
|
|||
|
1 |
Увеличение объема платной медицинской помощи |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
2 |
Высокая стоимость лекарств |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
3 |
Снижение качества медицинского обслуживания |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
4 |
Отсутствие правовой защиты пациента |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
|
Недостаточное количество хорошо оснащенных |
|
|
|
|
|||
|
5 |
поликлиник |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
6 |
больниц |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
7 |
Невнимательное отношение медицинского персонала в лечебных учреждениях |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
8 |
Недостаточно высокая квалификация медицинского персонала |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
9 |
Усложнение процедуры записи на прием к врачу |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
10 |
Дефицит лекарств, трудно найти в продаже необходимые лекарства и медикаменты |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
11 |
Нехватка среднего медицинского персонала |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
12 |
Негативные явления в медицинском обслуживании незначительны или отсутствуют |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
[ВОПРОСЫ 23-24 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ДОМОХОЗЯЙСТВАМ, ИМЕЮЩИМ В СВОЕМ СОСТАВЕ ИНВАЛИДОВ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ПРИ НАЛИЧИИ ОТМЕТОК "1" - "3" В ВОПРОСЕ 14 РАЗДЕЛА 5] |
|
|
|
||||||
23 |
Можете ли Вы отметить какие-либо недостатки в предоставленных технических средствах реабилитации и/или процедуре их получения? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
24 |
|
Что не устраивает Вас в предоставленных технических средствах реабилитации и/или процедуре их получения? |
|
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
|
|
|
|
||||
|
1 |
Низкое качество |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Сложность и трудоемкость процедуры получения |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Необходимость повторного прохождения медико-социальной экспертизы при повторном получении средств |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Отсутствие права выбора средств и/или возможности самостоятельного приобретения |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Отсутствие возможности замены средств на более подходящие |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Требование сдачи старого технического средства при выдаче нового |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Длительность ожидания очереди на получение средств |
|
7 |
7 |
|
|||
|
8 |
Другие проблемы |
|
8 |
8 |
|
|||
|
9 |
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
6 Б СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.