Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
[ВОПРОСЫ РАЗДЕЛА 6 ЗАДАЮТСЯ В ЦЕЛОМ ПО ДОМОХОЗЯЙСТВУ] |
6 А ДОСТУПНОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
1 |
[УКАЖИТЕ КОД РЕСПОНДЕНТА, ОТВЕЧАЮЩЕГО НА ВОПРОСЫ] |
|
I__I__I |
|
|
||||
2 |
[БЕЗ ОБРАЩЕНИЯ К РЕСПОНДЕНТУ СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ О НАЛИЧИИ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ] |
|
|
|
|
||||
|
|
ЕСТЬ ДЕТИ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ |
|
1 |
|
|
|||
|
|
НЕТ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ |
|
2 |
|
|
|||
[ВОПРОСЫ РАЗДЕЛА 6А ЗАДАЮТСЯ ПО ОТДЕЛЬНОСТИ В ОТНОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ), ПОСЕЩАЕМЫХ (ПОЛУЧАЕМЫХ) ВЗРОСЛЫМИ ЧЛЕНАМИ ДОМОХОЗЯЙСТВА В ВОЗРАСТЕ 15 ЛЕТ И БОЛЕЕ И ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 15 ЛЕТ. ПРИ ОТСУТСТВИИ В ДОМОХОЗЯЙСТВЕ ДЕТЕЙ ДАННОГО ВОЗРАСТА ОПРОС ПРОВОДИТСЯ ТОЛЬКО В ОТНОШЕНИИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ), ПОЛУЧАЕМЫХ (ПОСЕЩАЕМЫХ) ВЗРОСЛЫМИ ЧЛЕНАМИ ДОМОХОЗЯЙСТВА] |
|
|
|||||||
|
|
|
1. Взрослые, в возрасте 15 лет и более |
2. Дети, в возрасте до 15 лет |
|
||||
3 |
Удовлетворены ли в целом работой поликлиники (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
||||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
РЕСПОНДЕНТ НЕ ПОСЕЩАЛ ПОЛИКЛИНИКУ (АМБУЛАТОРИЮ) |
|
4 |
4 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
4 |
|
Оцените работу поликлиники (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства по следующим критериям: |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены 4 - для меня это не важно 7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Работа участкового врача |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
2 |
Работа врачей-специалистов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
3 |
Работа среднего медперсонала по выполнению диагностических и лечебных процедур |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
4 |
Наличие необходимого оборудования и/или лекарственных препаратов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
5 |
Состояние и внешний вид медицинской организации |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
6 |
Состояние внутренних помещений и кабинетов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
7 |
Условия для ожидания приема врача |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
8 |
Температурный режим в помещении |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
9 |
Условия пребывания для лиц с ограниченными возможностями |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
10 |
Состояние туалетов для пациентов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
11 |
Длительность ожидания в очередях |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
12 |
Неудобное время работы специалистов |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
13 |
Укомплектованность штата врачей |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
14 |
Укомплектованность штата среднего медицинского персонала |
|
I___I |
I___I |
|
|||
|
15 |
Культура обслуживания, отношение медицинского персонала к пациентам |
|
I___I |
I___I |
|
|||
4.1 |
Сколько времени обычно тратите Вы и другие члены Вашего домохозяйства, чтобы дойти или доехать до медицинской организации, где обычно обслуживаетесь (получаете медицинскую помощь)? |
|
|
|
|
||||
|
|
Пешком, менее 20 мин |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Пешком, более 20 мин |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
На общественном транспорте менее 20 мин |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
На общественном транспорте более 20 мин |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
На личном транспорте менее 20 мин |
|
5 |
5 |
|
|||
|
|
На личном транспорте более 20 мин |
|
6 |
6 |
|
|||
5 |
Удовлетворены ли Вы организацией работы диагностических служб (УЗИ, ЭКГ, лабораторные исследования, рентген и т.д.) в поликлинике (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
Диагностические службы отсутствуют |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
РЕСПОНДЕНТ НЕ ПОСЕЩАЛ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ |
|
5 |
5 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
6 |
Были ли у Вас за последние 12 месяцев трудности с вызовом скорой медицинской помощи для Вас и/или других членов Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
|
|
СКОРУЮ ПОМОЩЬ НЕ ВЫЗЫВАЛИ |
|
3 |
3 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
7 |
С какими проблемами столкнулись Вы (или люди, вызывавшие для Вас скорую помощь) при вызове ее в последний раз? |
|
|
|
|||||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Не смогли связаться с диспетчером |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Отсутствовала свободная бригада |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Даны рекомендации вместо принятия вызова |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Пришлось очень долго ждать приезда бригады |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Другие проблемы |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Плохая связь, долго дожидался ответа диспетчера |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Скорая не приехала из-за неудовлетворительного состояния дорог |
|
7 |
7 |
|
|||
8 |
Удовлетворены ли Вы в целом результатом последнего вызова "скорой помощи"? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
9 |
Как бы Вы оценили работу службы скорой помощи в районе Вашего проживания по следующим критериям? |
|
КОДЫ к вопросу 9 |
||||||
|
[ПРОСТАВЬТЕ КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ] |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены -7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|||||
|
1 |
Быстрота приезда бригады |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
2 |
Наличие у работников "скорой" необходимых для оказания помощи лекарств |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
3 |
Наличие у работников необходимого оборудования |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
4 |
Профессионализм работников "скорой" |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
5 |
Способность быстро доставить в медицинское учреждение для дальнейшего лечения |
|
I__I |
I__I |
|
|||
10 |
Был ли кто-то из членов Вашего домохозяйства госпитализирован в течение последних 12 месяцев? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
УКАЖИТЕ ЧИСЛО СЛУЧАЕВ ГОСПИТАЛИЗАЦИИ |
|
I__I__I |
I__I__I |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
11 |
Были ли трудности организационного характера, чтобы попасть на лечение в стационаре в течение последних 12 месяцев? |
|
|
|
|
||||
|
|
Были существенные трудности |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Трудности были, но не существенные |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, трудностей практически не было |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
12 |
Случалось ли при госпитализации... оплачивать медицинскую помощь, которая должна быть оказана бесплатно? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, это происходило довольно часто |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, иногда случалось |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
13 |
покупать или дополнительно оплачивать лекарства и перевязочные материалы для проведения лечения? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, пришлось оплатить все лекарства и перевязочные материалы, необходимые для лечения или большую их часть |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, пришлось заплатить за отдельные лекарства и/или перевязочные материалы |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, все лекарства и перевязочные материалы для лечения были предоставлены бесплатно |
|
3 |
3 |
|
|||
14 |
неофициально доплачивать врачу (медицинскому персоналу) за лечение (обследование)? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, довольно часто |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, иногда случалось |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
15 |
Были ли во время госпитализации и/или по ее окончании случаи... |
|
|
|
|
||||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
внутрибольничного инфицирования и осложнений |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
повторной (внеплановой) госпитализации по поводу этого же заболевания |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
другие случаи, связанные с низким качеством медицинской помощи, оказанной при госпитализации |
|
4 |
4 |
|
|||
|
4 |
таких случаев не было |
|
5 |
5 |
|
|||
16 |
Как Вы оцениваете работу медицинской организации, куда Вы или были госпитализированы, по следующим критериям |
|
КОДЫ к вопросу 16 |
||||||
|
[ПРОСТАВЬТЕ КОД В КАЖДОЙ СТРОКЕ] |
|
1 - полностью удовлетворены 2 - не совсем удовлетворены |
3 - совершенно не удовлетворены 4 - для меня это не важно -7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|||||
|
1 |
Профессионализм врачей |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
2 |
Отношение врачей к пациентам |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
3 |
Профессионализм медицинских сестер и санитарок(-ов) |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
4 |
Отношение медицинских сестер и помогающего персонала к пациентам |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
5 |
Наличие современного оборудования для лечения и проведения диагностики |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
6 |
Наличие необходимых лекарственных препаратов в стационаре |
|
I__I |
I__I |
|
|||
|
7 |
Комфортность условий пребывания (состояние помещений, питание, предоставление постельного белья) |
|
I__I |
I__I |
|
|||
16.1 |
|
С какими проблемами при оказании медицинской помощи в 2022-2023 гг. сталкивались Вы лично или члены Вашего домохозяйства? |
|
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||||
|
1 |
Отказ в оказании медицинской помощи |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Плохая организация приёма пациентов |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Оплата услуги, которая должна быть бесплатной |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Плохое качество медицинской помощи |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Проблемы с льготным лекарственным обеспечением |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Плохое отношение со стороны медицинского персонала |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Другое |
|
7 |
7 |
|
|||
|
8 |
С проблемами не сталкивались |
|
8 |
8 |
|
|||
17 |
Приходилось ли Вам или кому-то из членов Вашего домохозяйства в течение последних 12 месяцев обращаться письменно или устно с претензиями (жалобами) на неудовлетворительное оказание медицинской помощи? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, приходилось письменно |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, приходилось устно |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, не приходилось |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
-9 |
|
|||
21 |
Доступны ли Вашему домохозяйству платные медицинские услуги? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да, без ограничений или с небольшими ограничениями расходов на другие цели |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Да, но при существенных ограничениях расходов на другие цели |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
Нет, вообще не доступны из-за отсутствия средств |
|
3 |
3 |
|
|||
|
|
Нет, не доступны по другим причинам (отсутствие таковых по месту жительства и др.) |
|
4 |
4 |
|
|||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
|||
21.1 |
Как Вы считаете, качество медицинского обслуживания населения в Вашем населенном пункте в целом улучшается, ухудшается или остается без изменений? |
|
|
|
|
||||
|
|
В целом улучшается |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Не изменяется |
|
2 |
2 |
|
|||
|
|
В целом ухудшается |
|
3 |
3 |
|
|||
22 |
|
Как Вы считаете, имеются ли в настоящее время какие-либо негативные явления в медицинском обслуживании населения? |
|
1 - Да 2 - Нет |
1 - Да 2 - Нет |
|
|||
|
1 |
Увеличение объема платной медицинской помощи |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
2 |
Высокая стоимость лекарств |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
3 |
Снижение качества медицинского обслуживания |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
4 |
Отсутствие правовой защиты пациента |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
|
Недостаточное количество хорошо оснащенных |
|
|
|
|
|||
|
5 |
поликлиник |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
6 |
больниц |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
7 |
Невнимательное отношение медицинского персонала в лечебных учреждениях |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
8 |
Недостаточно высокая квалификация медицинского персонала |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
9 |
Усложнение процедуры записи на прием к врачу |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
10 |
Дефицит лекарств, трудно найти в продаже необходимые лекарства и медикаменты |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
11 |
Нехватка среднего медицинского персонала |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
|
12 |
Негативные явления в медицинском обслуживании незначительны или отсутствуют |
|
1...2 |
1...2 |
|
|||
[ВОПРОСЫ 23-24 ЗАДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПО ДОМОХОЗЯЙСТВАМ, ИМЕЮЩИМ В СВОЕМ СОСТАВЕ ИНВАЛИДОВ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП ПРИ НАЛИЧИИ ОТМЕТОК "1" - "3" В ВОПРОСЕ 14 РАЗДЕЛА 5] |
|
|
|
||||||
23 |
Можете ли Вы отметить какие-либо недостатки в предоставленных технических средствах реабилитации и/или процедуре их получения? |
|
|
|
|
||||
|
|
Да |
|
1 |
1 |
|
|||
|
|
Нет |
|
2 |
2 |
||||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
||||
24 |
|
Что не устраивает Вас в предоставленных технических средствах реабилитации и/или процедуре их получения? |
|
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
|
|
|
|
||||
|
1 |
Низкое качество |
|
1 |
1 |
|
|||
|
2 |
Сложность и трудоемкость процедуры получения |
|
2 |
2 |
|
|||
|
3 |
Необходимость повторного прохождения медико-социальной экспертизы при повторном получении средств |
|
3 |
3 |
|
|||
|
4 |
Отсутствие права выбора средств и/или возможности самостоятельного приобретения |
|
4 |
4 |
|
|||
|
5 |
Отсутствие возможности замены средств на более подходящие |
|
5 |
5 |
|
|||
|
6 |
Требование сдачи старого технического средства при выдаче нового |
|
6 |
6 |
|
|||
|
7 |
Длительность ожидания очереди на получение средств |
|
7 |
7 |
|
|||
|
8 |
Другие проблемы |
|
8 |
8 |
|
|||
|
9 |
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
-7 |
|
6 Б СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
|
[УКАЖИТЕ КОД РЕСПОНДЕНТА, ОТВЕЧАЮЩЕГО НА ВОПРОСЫ] |
|
I__I__I |
|
|||
25 |
Требовалась ли Вам за последние 12 месяцев какая-либо помощь в решении вопросов... |
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА] |
||||||
|
1 |
пенсионного обеспечения |
|
1 |
|
||
|
2 |
оформления льгот и субсидий |
|
2 |
|
||
|
3 |
оформления пособий и материнского капитала |
|
3 |
|
||
|
4 |
реабилитации инвалидов |
|
4 |
|
||
|
5 |
социального обслуживания |
|
5 |
|
||
|
6 |
помощь не требовалась |
|
6 |
|||
26 |
Обращались ли Вы за последние 12 месяцев за содействием в решении этих вопросов в государственные учреждения (МФЦ, отделение Пенсионного Фонда, органы социальной защиты населения, в местную администрацию и др.)? |
|
|
|
|||
|
|
Да, обращались |
|
1 |
|
||
|
|
Нет, не обращались |
|
2 |
|||
27 |
Получили ли Вы помощь, за которой обращались? |
|
1 - получили полностью 2 - получили не полностью |
3 - не получили 4 - за помощью не обращались |
|||
|
1 |
По вопросам пенсионного обеспечения |
|
1...2...3...4 |
|||
|
2 |
Оформление льгот и субсидий |
|
1...2...3...4 |
|||
|
3 |
Оформление пособий и материнского капитала |
|
1...2...3...4 |
|||
|
4 |
По вопросам реабилитации инвалидов |
|
1...2...3...4 |
|||
|
5 |
По вопросам социального обслуживания |
|
1...2...3...4 |
|||
28 |
Обращались ли Вы за последние 12 месяцев за помощью в специальные учреждения поддержки семей с детьми (кризисные центры, служба поддержки семьи и детства, и др.)? |
|
|
|
|||
|
|
Да, обращались |
|
1 |
|
||
|
|
Нет, не было необходимости |
|
2 |
|||
|
|
Нет, не обращался по другим причинам |
|
3 |
|||
|
|
Не применимо |
|
4 |
|||
|
|
|
|
|
|
||
29 |
Удовлетворены ли Вы работой этого специального учреждения? |
|
|
|
|||
|
|
Да, в полной мере |
|
1 |
|
||
|
|
Да, но не в полной мере |
|
2 |
|
||
|
|
Нет, не удовлетворены |
|
3 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
|
||
30 |
|
Получали ли Вы или кто-то из членов Вашего домохозяйства какую-либо помощь (на платной и/или бесплатной основе) от органов социальной защиты? Удовлетворены ли Вы качеством полученных услуг? |
|
1 - Да, получали 2 - Нет, не получали, но она нужна 3 - Нет, не получали, и в ней нет необходимости |
Для выбравших код 1: 4 - Удовлетворен 5 - Не удовлетворен |
||
|
1 |
Социально-медицинские услуги (доврачебная медицинская помощь, медицинские и санитарно-гигиенические процедуры, организация ухода и наблюдения |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
2 |
Социально-бытовые услуги (покупка и доставка товаров, продуктов, медикаментов, помощь в оказании бытовых услуг, уборке помещений, ремонте) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
3 |
Социально-психологические (оказание психологической помощи, психологическое консультирование) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
4 |
Социально-правовые услуги (оказание помощи в получении юридических услуг, защите прав и интересов получателей социальных услуг) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
5 |
Социально-трудовые услуги (оказание помощи в трудоустройстве, трудовой адаптации) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
6 |
Социально-педагогические услуги (в том числе организация культурно-досуговых мероприятий, помощь в семье в воспитании детей) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
|
7 |
Срочные социальные услуги (неотложная помощь разового характера гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию) |
|
1...2...3 |
4...5 |
||
31 |
[ИНТЕРВЬЮЕР! УКАЖИТЕ, К КАКОЙ КАТЕГОРИИ ОТНОСИТСЯ ДОМОХОЗЯЙСТВО] |
|
|
|
|||
|
ДОМОХОЗЯЙСТВО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ ОДНОГО ЛИЦА В ВОЗРАСТЕ 56,5 ЛЕТ И БОЛЕЕ (ЖЕНЩИНА)/61,5 ГОД И БОЛЕЕ (МУЖЧИНА) ИЛИ ИНВАЛИДА В ВОЗРАСТЕ 18 ЛЕТ И БОЛЕЕ |
|
1 |
|
|||
|
ДОМОХОЗЯЙСТВО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИЦ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ В ВОЗРАСТЕ 56,5 ЛЕТ И БОЛЕЕ (ЖЕНЩИНА)/61,5 ГОД И БОЛЕЕ (МУЖЧИНА) ИЛИ ИНВАЛИД В ВОЗРАСТЕ 18 ЛЕТ И БОЛЕЕ, И БЕЗ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ |
|
2 |
|
|||
|
ДОМОХОЗЯЙСТВО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ЛИЦ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ В ВОЗРАСТЕ 56,5 ЛЕТ И БОЛЕЕ (ЖЕНЩИНА)/61,5 ГОД И БОЛЕЕ (МУЖЧИНА) ИЛИ ИНВАЛИД В ВОЗРАСТЕ 18 ЛЕТ И БОЛЕЕ, И С ДЕТЬМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ |
|
3 |
|
|||
|
ДОМОХОЗЯЙСТВА С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ |
|
4 |
|
|||
|
ДРУГИЕ ДОМОХОЗЯЙСТВА |
|
5 |
||||
32 |
В какой степени Вам трудно при необходимости самостоятельно... |
|
1 - Без особых затруднений 2 - С трудом 3 - Только с посторонней помощью |
||||
|
1 |
Справляться с повседневной работой по дому |
|
1...2...3 |
|||
|
2 |
Ходить в магазины за покупками |
|
1...2...3 |
|||
|
3 |
Готовить |
|
1...2...3 |
|||
33 |
Нуждаетесь ли в какой-либо помощи в повседневных делах? |
|
|
|
|||
|
|
Да, постоянно |
|
1 |
|
||
|
|
Да, время от времени |
|
2 |
|
||
|
|
Нет, не испытываю такой необходимости |
|
3 |
|
||
34 |
Есть ли кто-либо, на чью помощь в повседневных делах Вы можете рассчитывать, если заболеете? |
|
|
|
|||
|
Да |
|
1 |
|
|||
|
Нет |
|
2 |
|
|||
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
|
|||
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
|
|||
35 |
Имеете ли Вы детей, внуков или других близких родственников, которые не проживают вместе с Вами? |
|
|
|
|||
|
|
Да |
|
1 |
|
||
|
|
Нет |
|
2 |
|||
36 |
Поддерживаете ли Вы отношения с Вашими близкими родственниками, не живущими с Вами? |
|
|
|
|||
|
|
Да |
|
1 |
|
||
|
|
Нет |
|
2 |
|||
|
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
|||
37 |
Помогают ли Вам в повседневных делах Ваши близкие родственники, не живущие с Вами? |
|
|
|
|||
|
|
Да, постоянно |
|
1 |
|||
|
|
Да, иногда |
|
2 |
|||
|
|
Нет, не помогают |
|
3 |
|
||
|
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
|||
38 |
Почему они Вам не помогают? |
|
|
|
|||
|
|
Живут в большом отдалении от меня (от нас) |
|
1 |
|
||
|
|
Не могут по состоянию здоровья |
|
2 |
|
||
|
|
У них нет на это времени |
|
3 |
|
||
|
|
Другие причины |
|
4 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
|
||
|
|
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТА |
|
-9 |
|
||
39 |
Оказывал ли Вам кто-либо (или кто-то еще, помимо Ваших близких родственников и/или социальных работников) помощь в повседневных делах за последние 12 месяцев? |
|
|
|
|||
|
|
Да |
|
1 |
|
||
|
|
Нет |
|
2 |
42 |
||
|
|
Не ждем ни от кого помощи |
|
3 |
|||
40 |
Кто (или кто еще, помимо близких родственников и/или социальных работников) оказывал Вам помощь в повседневных делах за последние 12 месяцев? |
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТОВ] |
|
|
|
|||
|
1 |
Друзья, знакомые, соседи |
|
1 |
|
||
|
2 |
Представители местной администрации |
|
2 |
|
||
|
3 |
Представители общественных (молодежных) организаций |
|
3 |
|
||
|
4 |
Представители религиозных организаций |
|
4 |
|
||
|
5 |
Специально нанятый человек |
|
5 |
|
||
|
6 |
Другие люди |
|
6 |
|
||
41 |
Вы получали эту помощь бесплатно или Вам приходилось за нее платить (имеется в виду, что такая помощь без оплаты не была бы получена)? |
|
|
|
|||
|
|
Бесплатно (или бескорыстно) |
|
1 |
|
||
|
|
Помощь оказывалась в счет взаимного обмена услугами (товарами) |
|
2 |
|
||
|
|
По большей части бесплатно, но приходилось также платить |
|
3 |
|
||
|
|
Только на платной основе |
|
4 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
|
||
[ВОПРОСЫ 43-46 ОТНОСЯТСЯ К ОСНОВНОМУ ЖИЛЬЮ. ВОПРОС 43 ЗАДАЕТСЯ РЕСПОНДЕНТАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ. ПО ПРОЖИВАЮЩИМ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОМАХ НАЧНИТЕ С ВОПРОСА 44] |
|
||||||
43 |
Что Вам необходимо предпринять для улучшения Вашего жилья в ближайшее время? |
|
|
|
|||
|
[МОЖНО УКАЗАТЬ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТОВ] |
||||||
|
1 |
Сделать капитальный ремонт в квартире |
|
1 |
|||
|
2 |
Сделать текущий (небольшой) ремонт в квартире |
|
2 |
|||
|
3 |
Поменять кое-что из оборудования |
|
3 |
|||
|
4 |
Утеплить квартиру |
|
4 |
|||
|
5 |
Другой вид благоустройства |
|
5 |
|||
|
6 |
Ничего из перечисленного |
|
6 |
|||
44 |
Можете ли Вы без посторонней помощи обойтись... |
|
1 - Да 2 - Нет 3 - Не применимо |
|
|||
|
1 |
в обеспечении водой |
|
1...2...3 |
|
||
|
2 |
в обеспечении топливом |
|
1...2...3 |
|
||
|
3 |
в поддержании систем отопления и канализации |
|
1...2...3 |
|
||
45 |
Помогает ли Вам кто-то (или может ли помочь), если Вы об этом попросите... |
|
|
|
|||
|
|
Да |
|
1 |
|
||
|
|
Нет |
|
2 |
|
||
|
|
НЕ ПРИМЕНИМО |
|
3 |
|
||
46 |
Требует ли ремонта или полной замены ... |
1 - Ремонт не требуется 2 - Требуется небольшой (косметический) ремонт 3 - Требуется полная замена (капитальный ремонт) |
|||||
|
1 |
крыша дома |
|
1...2...3 |
|||
|
2 |
полы в доме |
|
1...2...3 |
|||
|
3 |
ворота |
|
1...2...3 |
|||
|
4 |
забор (штакетник) |
|
1...2...3 |
|||
|
5 |
туалет |
|
1...2...3 |
|||
|
6 |
другие придомовые постройки (сарай, гараж) |
|
1...2...3 |
|||
|
7 |
ремонт жилого помещения |
|
1...2...3 |
|||
[ВОПРОСЫ 47-48 ЗАДАЮТСЯ, ЕСЛИ ПРИ ОТВЕТАХ НА ВОПРОСЫ 43 ИЛИ 46 РЕСПОНДЕНТ УКАЗАЛ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, НА ОДНУ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛЬЯ ИЛИ В РЕМОНТЕ ДОМА (ПРИДОМОВЫХ ПОСТРОЕК). ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ 49] |
|
||||||
47 |
Можете ли Вы что-либо из этого сделать самостоятельно или нанять (и оплатить) для этого работников в ближайшее время? |
|
|
|
|
||
|
|
Да |
|
1 |
|
|
|
|
|
Нет, ничего не могу сделать из-за отсутствия средств |
|
2 |
|
|
|
|
|
Нет, ничего не могу сделать по состоянию здоровья |
|
3 |
|
|
|
|
|
Нет, по другим причинам |
|
4 |
|
|
|
48 |
Помогает ли Вам кто-то (или может ли помочь) в этих делах, если Вы об этом попросите? |
|
|
|
|
||
|
|
Да |
|
1 |
|
|
|
|
|
Нет, помощи никто не оказывает (помощи ждать не от кого) |
|
2 |
|
|
|
49 |
Позволяют ли (или позволили бы при желании) Ваши финансовые возможности |
1 - Да 2 - Нет -7 - ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|||||
|
1 |
Заменить пришедшую в негодность мебель |
|
1...2...-7 |
|
||
|
2 |
Купить новую верхнюю одежду |
|
1...2...-7 |
|
||
|
3 |
Употреблять в пищу мясо (рыбу), по крайней мере, через день |
|
1...2...-7 |
|
||
|
4 |
Принимать родных или друзей, пообедать с ними, по меньшей мере, раз в месяц |
|
1...2...-7 |
|
||
|
5 |
Дарить подарки, хотя бы, один раз в год |
|
1...2...-7 |
|
||
|
6 |
Иметь, по крайне мере, две пары хорошей обуви (на каждого взрослого) |
|
1...2...-7 |
|
||
|
7 |
Оплатить один раз в год неделю отдыха с выездом |
|
1...2...-7 |
|
||
50 |
Как бы Вы оценили свое питание? |
|
|
|
|||
|
1 |
Очень плохое (скудное, порою даже голодаем) |
|
1 |
|
||
|
2 |
Плохое (однообразное, неполноценное) |
|
2 |
|
||
|
3 |
Удовлетворительное |
|
3 |
|
||
|
4 |
Хорошее |
|
4 |
|
||
|
5 |
Очень хорошее |
|
5 |
|
||
51 |
Считаете ли Вы, что Ваша жизненная ситуация является трудной? |
|
|
|
|||
|
|
Да |
|
1 |
|
||
|
|
Нет |
|
2 |
|
||
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ |
|
-7 |
|
||
52 |
|
Сколько приблизительно составлял денежный доход Вашего домохозяйства в среднем за один месяц на протяжении последних трех месяцев?
|
|
|
ОТМЕТЬТЕ ИНТЕРВАЛ, УКАЗАННЫЙ РЕСПОНДЕНТОМ |
|
||||||||
7,0 тыс. руб. и менее |
1 |
от 40,1 до 50,0 |
- " - |
7 |
от 110,1 до 150,0 |
- " - |
13 |
|||
от 7,1 до 10,0 |
- " - |
2 |
от 50,1 до 60,0 |
- " - |
8 |
от 150,1 до 175,0 |
- " - |
14 |
||
от 10,1 до 15,0 |
- " - |
3 |
от 60,1 до 70,0 |
- " - |
9 |
от 175,1 до 200,0 |
- " - |
15 |
||
от 15,1 до 20,0 |
- " - |
4 |
от 70,1 до 80,0 |
- " - |
10 |
от 200,1 до 250 0 |
- " - |
16 |
||
от 20,1 до 30,0 |
- " - |
5 |
от 80,1 до 90,0 |
- " - |
11 |
от 250,1 до 500,0 |
- " - |
17 |
||
от 30,1 до 40,0 |
- " - |
6 |
от 90,1 до 110,0 |
- " - |
12 |
свыше 500,1 |
- " - |
18 |
||
|
|
|
|
|
|
ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ - 7 |
|
Подпись интервьюера __________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.