Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 6 МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ И СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КАРТОЧКА 30 (раздел 6, вопрос 4)
Что из перечисленного не удовлетворяет в работе поликлиники (амбулатории), к которой прикреплены Вы и другие члены Вашего домохозяйства?
1 |
Работа участкового врача |
2 |
Работа врачей-специалистов |
3 |
Работа среднего медперсонала по выполнению диагностических и лечебных процедур |
4 |
Наличие необходимого оборудования и/или лекарственных препаратов |
5 |
Состояние и внешний вид медицинской организации |
6 |
Состояние внутренних помещений и кабинетов |
7 |
Условия для ожидания приема врача |
8 |
Температурный режим в помещении |
9 |
Условия пребывания для лиц с ограниченными возможностями |
10 |
Состояние туалетов для пациентов |
11 |
Длительность ожидания в очередях |
12 |
Неудобное время работы специалистов |
13 |
Укомплектованность штата врачей |
14 |
Укомплектованность штата среднего медицинского персонала |
15 |
Культура обслуживания, отношение медицинского персонала к пациентам |
КАРТОЧКА 31 (раздел 6, вопрос 16.1)
С какими проблемами при оказании медицинской помощи в последние год-два сталкивались Вы лично или члены Вашего домохозяйства?
1 |
Отказ в оказании медицинской помощи |
2 |
Плохая организация приёма пациентов |
3 |
Оплата услуги, которая должна быть бесплатной |
4 |
Плохое качество медицинской помощи |
5 |
Проблемы с льготным лекарственным обеспечением |
6 |
Плохое отношение со стороны медицинского персонала |
7 |
Другое |
8 |
С проблемами не сталкивались |
КАРТОЧКА 32 (раздел 6, вопрос 22)
Имеются ли в настоящее время какие-либо негативные явления в медицинском обслуживании населения?
1 |
Увеличение объема платной медицинской помощи |
2 |
Высокая стоимость лекарств |
3 |
Снижение качества медицинского обслуживания |
4 |
Отсутствие правовой защиты пациента |
|
Недостаточное количество хорошо оснащенных: |
5 |
поликлиник |
6 |
больниц |
7 |
Невнимательное отношение медицинского персонала в лечебных учреждениях |
8 |
Недостаточно высокая квалификация медицинского персонала |
9 |
Усложнение процедуры записи на прием к врачу |
10 |
Дефицит лекарств, трудно найти в продаже необходимые лекарства и медикаменты |
11 |
Нехватка среднего медицинского персонала |
12 |
Негативные явления в медицинском обслуживании незначительны или отсутствуют |
КАРТОЧКА 33 (раздел 6, вопрос 24)
Что не устраивает Вас в предоставленных технических средствах реабилитации и/или процедуре их получения?
1 |
Низкое качество |
2 |
Сложность и трудоемкость процедуры получения |
3 |
Необходимость повторного прохождения медико-социальной экспертизы при повторном получении средств |
4 |
Отсутствие права выбора средств и/или возможности самостоятельного приобретения |
5 |
Отсутствие возможности замены средств на более подходящие |
6 |
Требование сдачи старого технического средства при выдаче нового |
7 |
Длительность ожидания очереди на получение средств |
КАРТОЧКА 34 (раздел 6, вопрос 30)
Получали ли Вы или кто-то из членов Вашего домохозяйства какую-либо помощь (на платной и/или бесплатной основе) от органов социальной защиты? Удовлетворены ли Вы качеством полученных услуг
1 |
Социально-медицинские услуги (доврачебная медицинская помощь, медицинские и санитарно-гигиенические процедуры, организация ухода и наблюдения) |
2 |
Социально-бытовые услуги (покупка и доставка товаров, продуктов, медикаментов, помощь в оказании бытовых услуг, уборке помещений, ремонте) |
3 |
Социально-психологические (оказание психологической помощи, психологическое консультирование) |
4 |
Социально-правовые услуги (оказание помощи в получении юридических услуг, защите прав и интересов получателей социальных услуг) |
5 |
Социально-трудовые услуги (оказание помощи в трудоустройстве, трудовой адаптации) |
6 |
Социально-педагогические услуги (в том числе организация культурно-досуговых мероприятий, помощь в семье в воспитании детей) |
7 |
Срочные социальные услуги (неотложная помощь разового характера гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию) |
КАРТОЧКА 35 (раздел 6, вопрос 52)
Укажите приблизительно, сколько составляет денежный доход Вашего домохозяйства в среднем за один месяц на протяжении последних трех месяцев.
1 |
7,0 тыс. рублей и менее |
7 |
от 40,1 до 50,0 |
- " - |
13 |
от 110,1 до 150,0 |
- " - |
|
2 |
от 7,1 до 10,0 |
тыс. рублей |
8 |
от 50,1 до 60,0 |
- " - |
14 |
от 150,1 до 175,0 |
- " - |
3 |
от 10,1 до 15,0 |
- " - |
9 |
от 60,1 до 70,0 |
- " - |
15 |
от 175,1 до 200,0 |
- " - |
4 |
от 15,1 до 20,0 |
- " - |
10 |
от 70,1 до 80,0 |
- " - |
16 |
от 200,1 до 250,0 |
- " - |
5 |
от 20,1 до 30,0 |
- " - |
11 |
от 80,1 до 90,0 |
- " - |
17 |
от 250,1 до 500,0 |
- " - |
6 |
от 30,1 до 40,0 |
- " - |
12 |
от 90,1 до 110,0 |
- " - |
18 |
свыше 500,1 |
- " - |
<< Раздел 5. Реабилитация и социальное обслуживание |
||
Содержание Приказ Федеральной службы государственной статистики от 23 июня 2023 г. N 299 "Об утверждении формы федерального статистического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.