Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
РАЗДЕЛ 2 ОБРАЗОВАНИЕ
КАРТОЧКА 1 (раздел 2, вопрос 4)
Виды организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми
|
Дошкольная образовательная организация (детский сад) |
|
6 |
Группы при организации дополнительного образования детей, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
1 |
муниципальный (ведомственный) |
|||
2 |
частный |
|||
3 |
группа круглосуточного пребывания |
|||
4 |
Группы при общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
7 |
Группы при ином юридическом лице, осуществляющем образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми (организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и другие) |
|
5 |
Группы при организации высшего образования, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми |
КАРТОЧКА 2 (раздел 2, вопрос 8)
Оцените, пожалуйста, работу дошкольной образовательной организации, которую посещал Ваш ребенок, по следующим критериям:
1 |
Организация охраны здоровья обучающихся |
2 |
Качество питания |
3 |
Организация воспитательной работы (достаточность воспитателей, оборудования мест для игр и занятий) |
4 |
Качество образовательных и учебных программ, в том числе по подготовке к учебе в образовательной организации начального образования |
5 |
Профессиональная подготовка воспитателей |
6 |
Комфортность пребывания в группе (чистота помещений, температура воздуха, гигиенические удобства) |
7 |
Условия пребывания для детей с ограниченными возможностями |
8 |
Безопасность пребывания в здании и на территории (состояние здания и мест для игр, охрана территории) |
КАРТОЧКА 2.1 (раздел 2, вопрос 10)
В какую дошкольную образовательную организацию Вы хотели бы перевести или уже перевели Вашего ребенка?
1 |
Поближе к дому |
2 |
С меньшими размерами оплаты |
3 |
С более квалифицированным персоналом |
4 |
С большим объемом образовательных программ, дополнительных занятий |
5 |
С возможностью пребывания ребенка до позднего вечера |
6 |
С возможностью пятидневного пребывания |
7 |
С более современными условиями (наличие спортзала, бассейна...) |
8 |
Другое |
КАРТОЧКА 3 (раздел 2, вопросы 13-14, 14.2, 15-16, 31)
По каким направлениям занимался ребенок дополнительно?
На какие занятия Вам бы хотелось начать водить Вашего ребенка или водить его дополнительно?
1 |
Подготовка к учебе в общеобразовательной организации (обучение чтению, письму, счету) |
2 |
Обучение иностранному языку |
3 |
Занятия с техникой, конструирование (игротехника и игровое конструирование) |
4 |
Изучение живой природы, развитие познавательных навыков |
5 |
Занятия художественным творчеством (рисование, лепка, др. творческие занятия) |
6 |
Обучение музыке, пению, танцам |
7 |
Спортивные и оздоровительные занятия |
8 |
Другие занятия |
КАРТОЧКА 3.1 (раздел 2, вопросы 14.1, 14.2, 41.1, 41.2, 69.1, 69.2)
ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ | |
организации дополнительного образования детей |
центры дополнительного образования детей, дворцы детского творчества, дома, станции, клубы, детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств |
дошкольные образовательные организации |
детские сады: муниципальные, ведомственные, частные |
общеобразовательные организации |
школы, гимназии, лицеи |
профессиональные образовательные организации |
колледжи, техникумы |
образовательные организации высшего образования |
университеты, академии, институты |
иные организации, осуществляющие образовательную деятельность |
организации здравоохранения, социального обслуживания, науки, культуры и другие |
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ |
(могут быть созданы при любой организации): кружки, студии, секции, группы, ансамбли и так далее |
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДИЛОСЬ: |
по договору, заявлению |
в частном порядке (без договора) |
КАРТОЧКА 3.2 (раздел 2, вопрос 18)
По какой причине у Вас нет такой возможности?
1 |
Таких образовательных организаций, где мы живем, не имеется |
2 |
В таких образовательных организациях нет свободных мест |
3 |
Нет возможности сопровождать ребенка на занятия |
4 |
Не имеем такой возможности или имеем ограниченные возможности из-за отсутствия денежных средств |
5 |
По другим причинам |
КАРТОЧКА 3.3 (раздел 2, вопросы 19-20, 45-46)
Нуждается ли ребенок в следующих занятиях или медицинских процедурах?
Посещал ли ребенок за последние три месяца следующие занятия или медицинские процедуры?
1 |
занятия с логопедом |
2 |
медицинские процедуры (ЛФК, массаж) |
3 |
занятия с дефектологом |
4 |
занятия с психологом |
5 |
ничего из перечисленного |
КАРТОЧКА 4 (раздел 2, вопрос 27)
В какой общеобразовательной организации учился ребенок в 2022/2023 учебном году (НА КОНЕЦ ГОДА)?
1 |
школа, гимназия, лицей, кадетское училище (школа, корпус) и тому подобное |
2 |
организации, осуществляющие образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (специальное коррекционное учреждение) |
3 |
специальное учебно-воспитательное учреждение для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением |
4 |
ребенок обучался на дому в течение всего учебного года |
КАРТОЧКА 5 (раздел 2, вопрос 37)
Оцените работу этой общеобразовательной организации по следующим критериям:
1 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (наполняемость класса, сменность, количество дней обучения, загрузка домашней работой, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения) |
2 |
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) |
3 |
РЕГУЛЯРНОСТЬ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
4 |
КАЧЕСТВО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
5 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
6 |
КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ |
7 |
КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства) |
8 |
УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
9 |
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ В ЗДАНИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ (состояние здания, благоустройство и охрана территории) |
10 |
КАЧЕСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ |
11 |
ДИСЦИПЛИНА, ПОРЯДОК В ШКОЛЕ |
12 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА - ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ И ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ |
13 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА - ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ УЧЕНИКАМИ |
КАРТОЧКА 5.1 (раздел 2, вопрос 39)
В какую общеобразовательную организацию Вы бы хотели перевести или уже перевели Вашего ребенка?
1 |
С углубленным изучением предметов гуманитарного и общественно-научного профиля, в том числе иностранного языка |
2 |
С углубленным изучением предметов математического профиля |
3 |
С большим объемом образовательных программ, дополнительных занятий |
4 |
С возможностью пребывания ребенка полный день |
5 |
Поближе к дому |
6 |
С иным распорядком (сменность, число дней обучения) |
7 |
С меньшими размерами оплаты |
8 |
Другое |
10 |
С более высоким качеством обучения |
11 |
С углубленным изучением предметов естественно-научного профиля |
12 |
С лучшей обеспеченностью оборудованием для обучения, учебными пособиями |
13 |
С меньшей учебной нагрузкой |
КАРТОЧКА 6 (раздел 2, вопросы 40-41, 41.2, 42-43)
Укажите, какие именно занятия он посещал?
КАРТОЧКА 6 (раздел 2 вопросы 40-41, 41.2) |
КАРТОЧКА 6 (раздел 2 вопросы 42-43) |
||
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПРЕДМЕТАМ |
1 |
|
1 |
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА (астрономии, математики, химии, физики, геологии, географии, природоведения, медицины) |
2 |
|
2 |
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ |
3 |
|
3 |
ИЗУЧЕНИЕ И КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНИКИ, ИНФОРМАТИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ: начальное моделирование, электрифицированные игрушки, изучение и применение микрокалькуляторов, изучение и конструирование техники (автолюбители, мотолюбители, картинг, багги, конструирование малогабаритной техники, юные комбайнеры и трактористы), электроника, радиотехника, электронная техника, юные рационализаторы и изобретатели, информатика и вычислительная техника |
4 |
|
4 |
ЗАНЯТИЯ ТВОРЧЕСТВОМ изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись); декоративно-прикладное творчество; дизайн; архитектурное искусство; художественное слово; литературное творчество; кино-, фото-, видео искусства; основы меди-информационных технологий |
5 |
|
5 |
ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ, ПЕНИЮ, ТАНЦАМ музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество |
6 |
|
6 |
ИЗУЧЕНИЕ ПРИРОДЫ, ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ТУРИЗМ (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры, экскурсионная, музейная, архивная, экспедиционная работа |
7 |
|
7 |
СПОРТИВНЫЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (образовательный и тренировочный процесс) по общеразвивающим программам, по видам спорта |
8 |
|
8 |
ДРУГИЕ ЗАНЯТИЯ |
9 |
|
9 |
ПОДГОТОВКА В ЕГЭ, ОГЭ |
10 |
КАРТОЧКА 6.1 (раздел 2, вопросы 44)
По какой причине ребенок не посещал эти занятия?
1 |
Таких образовательных организаций, где мы живем, не имеется |
2 |
В таких образовательных организациях нет свободных мест |
3 |
Нет возможности сопровождать ребенка на занятия |
4 |
Имеем ограниченные возможности из-за отсутствия денежных средств |
5 |
У ребенка нет желания |
6 |
У ребенка нет возможности по состоянию здоровья, опасаемся перегрузки |
7 |
По другим причинам |
КАРТОЧКА 7 (раздел 2, вопрос 52)
По какой специальности Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2022-2023 гг.?
01 |
Металлургия, машиностроение и металлообработка |
|
08 |
Экономика и управление |
02 |
Транспорт |
|
09 |
Сфера обслуживания |
03 |
Информатика и вычислительная техника |
|
10 |
Здравоохранение |
04 |
Электронная техника, радиотехника и связь |
|
11 |
Военные науки |
05 |
Архитектура и строительство |
|
12 |
Образование и педагогика |
06 |
Сельское и рыбное хозяйство |
|
13 |
Культура и искусство |
07 |
Юриспруденция |
|
14 |
Другое |
КАРТОЧКА 8 (раздел 2, вопрос 53)
В какой образовательной организации профессионального образования или высшего образования Вы учитесь в настоящее время или завершили обучение в 2022-2023 гг.?
1 |
Профессиональная образовательная организация, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (техникум, колледж и так далее) |
2 |
Образовательная организация высшего образования, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность (университет, академия, институт и так далее) |
КАРТОЧКА 8.1 (раздел 2, вопрос 57)
Были ли затруднения с поступлением в эту образовательную организацию?
1 |
Нет, затруднений не испытывал(а) |
2 |
Да, не смог(ла) поступить на бюджетное отделение |
3 |
Да, не смог(ла) поступить на направление, которое планировал(а) |
4 |
Да, были другие затруднения |
5 |
Да, не смог(ла) поступить в тот год, который планировал(а) |
6 |
Да, понадобились дополнительные занятия для подготовки к поступлению |
КАРТОЧКА 9 (раздел 2, вопрос 60)
Оцените работу данной образовательной организации по следующим параметрам:
1 |
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (количество дней и часов обучения, обеспеченность учебными пособиями, разнообразие и качество оборудования для обучения, состояние библиотеки) |
2 |
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ (регулярность занятий согласно расписанию, профессиональная подготовка преподавателей, разнообразие дополнительных занятий) |
3 |
КАЧЕСТВО ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
4 |
КАЧЕСТВО ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
5 |
РЕГУЛЯРНОСТЬ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ |
6 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
7 |
КАЧЕСТВО ПИТАНИЯ |
8 |
КОМФОРТНОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ в образовательной организации (чистота помещений, исправность мебели, температура воздуха, гигиенические удобства) |
9 |
УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ |
10 |
НАЛИЧИЕ И СОСТОЯНИЕ МЕСТ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ |
11 |
БЕЗОПАСНОСТЬ пребывания в образовательной организации и на ее территории (состояние здания, благоустройство и охрана территории) |
12 |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АТМОСФЕРА взаимоотношения между учащимися, между учащимися и преподавателями |
КАРТОЧКА 10 (раздел 2, вопросы 67-69, 69.2, 70)
Вы посещали какие-либо дополнительные занятия в течение 2022/2023 учебного года?
Какие занятия Вы посещали?
1 |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ для поступления в образовательную организацию высшего образования, профессиональную образовательную организацию |
|
УГЛУБЛЕННОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ |
2 |
по своей специальности (будущей специальности) |
3 |
по близким или иным специальностям |
4 |
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК |
5 |
КОНСТРУИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНИКИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРАММИРОВАНИЕ (помимо программы профессионального образования) |
6 |
ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ И ДРУГИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИСКУССТВОМ (помимо программы профессионального образования): изобразительное искусство (живопись, акварельная живопись), декоративно-прикладное творчество, дизайн, архитектурное искусство, художественное слово, литературное творчество, кино-, фото-, видео искусства, основы медиаинформационных технологий, музыкальное (фортепиано, струнные, духовые и ударные, народные инструменты, инструменты эстрадного оркестра, ансамбли, сольный вокал, хоровое пение, музыкальный фольклор), театральное, цирковое искусство, эстрадно-джазовое творчество |
7 |
КРАЕВЕДЕНИЕ, АРХИВНАЯ И ЭКСПЕДИЦИОННАЯ РАБОТА (помимо программы профессионального образования), ТУРИЗМ (пеший, горный, водный, вело-), привлечение к социальным инициативам по охране природы, памятников культуры |
8 |
СПОРТИВНЫЕ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ (помимо программы профессионального образования), образовательный и тренировочный процесс по общеразвивающим программам, по видам спорта |
КАРТОЧКА 10.1 (раздел 2, вопрос 72)
Почему Вы не посещали такие дополнительные занятия?
1 |
Такие дополнительные занятия в удобном для меня месте не проводятся |
2 |
Не имею информации о проведении таких дополнительных занятий |
3 |
Нет возможности оплачивать дополнительные занятия |
4 |
Нет времени |
5 |
Не позволяет состояние здоровья |
6 |
Другие причины |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.