Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 2 августа 2023 г. N 506
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 10 октября 2016 г. N 421
Порядок
проведения процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, подлежащих ОРВ в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 11 декабря 2014 года N 75-РЗ "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике" (далее - Закон Удмуртской Республики "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, оценке фактического воздействия и экспертизе нормативных правовых актов в Удмуртской Республике"), в том числе проведения публичных консультаций и подготовки заключений об ОРВ.
2. Не подлежат ОРВ следующие проекты нормативных правовых актов Удмуртской Республики:
1) проекты законов Удмуртской Республики об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения;
2) проекты законов Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) устанавливающие, изменяющие, отменяющие подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
4) подлежащие принятию при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации или разрабатываемые в целях реализации мер, принимаемых в рамках особых режимов, вводимых в целях реализации положений Федерального конституционного закона от 30 января 2002 года N 1-ФКЗ "О военном положении", на всей территории Российской Федерации либо на ее части.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
1) уполномоченный орган - исполнительный орган Удмуртской Республики, определяемый Правительством Удмуртской Республики, ответственный за внедрение процедуры ОРВ и выполняющий функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения ОРВ, а также проводящий ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
2) разработчик - орган государственной власти Удмуртской Республики, территориальный орган федерального органа государственной власти в Удмуртской Республике, уполномоченные на выработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах общественных отношений, а также на участие в процедуре ОРВ в части организации публичных консультаций и подготовки сводного отчета об ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, а также других действий, определенных настоящим Порядком, а также субъекты, обладающие правом законодательной инициативы в Государственном Совете Удмуртской Республики, предусмотренные частью 1 статьи 37 Конституции Удмуртской Республики;
3) публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами проекта нормативного правового акта Удмурткой Республики, организуемое разработчиком в ходе проведения процедуры ОРВ;
4) участники публичных консультаций - разработчики, уполномоченный орган, физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертные организации и иные заинтересованные лица;
5) сводный отчет о проведении ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (далее - сводный отчет) - документ, содержащий выводы по итогам проведения разработчиком исследования о возможных вариантах решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов ее решения;
6) заключение об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики (далее - заключение об ОРВ) - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом и содержащий выводы о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета Удмуртской Республики, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования и об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 247-ФЗ).
II. Функции участников процедуры ОРВ
4. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) подготовка заключений об ОРВ проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики;
2) утверждение формы сводного отчета;
3) утверждение типового порядка (стандарта) проведения публичных консультаций;
4) утверждение типового соглашения между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческой организацией о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ;
5) мониторинг процедуры ОРВ в Удмуртской Республике;
6) популяризация института ОРВ в Удмуртской Республике;
7) подготовка доклада о развитии и результатах процедуры ОРВ в Удмуртской Республике.
5. Разработчик осуществляет следующие функции:
1) оценка целесообразности государственного регулирования в соответствующей сфере;
2) проведение публичных консультаций;
3) подготовка сводного отчета.
6. Участие в публичных консультациях осуществляется по правилам, установленным настоящим Порядком.
III. Разработка проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, составление сводного отчета и их публичное обсуждение
7. Разработчик в ходе подготовки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Удмуртской Республики готовит сводный отчет и публикует его в открытом доступе для проведения публичных консультаций.
8. В сводном отчете должны содержаться следующие сведения:
1) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
2) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
3) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
4) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
5) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы государственной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
6) новые функции, полномочия, обязанности и права органов государственной власти Удмуртской Республики и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
7) оценка соответствующих расходов (возможных поступлений) бюджета Удмуртской Республики;
8) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики обязательные требования, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценок и экспертиз (далее - обязательные требования), обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, ответственность за нарушение нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения;
9) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанные с введением или изменением ответственности;
10) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
11) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;
12) необходимые для достижения заявленных целей регулирования организационно-технические, методологические, информационные и иные мероприятия;
13) индикативные показатели, программы мониторинга и иные способы (методы) оценки достижения заявленных целей регулирования;
14) предполагаемая дата вступления в силу проекта акта, необходимость установления переходных положений (переходного периода), а также эксперимента;
15) сведения о проведении публичных консультаций;
16) наличие или отсутствие в проекте нормативного правового акта Удмуртской Республики обязательных требований;
17) иные сведения, которые, по мнению разработчика, позволяют оценить обоснованность предлагаемого регулирования.
В сводном отчете необходимо указывать источники использованных данных. Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, приводятся в приложении к нему. Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные указываются в приложении к расчету в полном объеме.
9. В рамках проведения ОРВ проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики разработчиком проводятся публичные консультации. Целями их проведения являются:
1) сбор мнений заинтересованных лиц в отношении выявленной проблемы и обоснованности окончательного выбора варианта предлагаемого правового регулирования разработчиком;
2) установление степени объективности количественных и качественных оценок, касающихся групп потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и возможных выгод и издержек указанных групп, а также доходов и расходов бюджета Удмуртской Республики, связанных с введением указанного варианта предлагаемого правового регулирования;
3) определение достижимости целей предлагаемого правового регулирования, поставленных разработчиком, а также возможных рисков, связанных с введением соответствующего правового регулирования;
4) оценка заинтересованными лицами качества подготовки соответствующего проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики с точки зрения соответствия цели выбранного варианта предлагаемого правового регулирования.
10. Для проведения публичных консультаций разработчиком в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Интернет-портал для публичного обсуждения проектов и действующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики" (далее - региональный портал) размещаются:
1) уведомление (паспорт проекта) о проведении публичных консультаций, в котором указываются наименование проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, в отношении которого проводится процедура ОРВ, срок проведения публичных консультаций, решение разработчика о продлении публичных консультаций (в случае принятия такого решения);
2) проект нормативного правового акта Удмуртской Республики, в отношении которого проводится процедура ОРВ;
3) сводный отчет;
4) опросный лист при проведении публичных консультаций по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
11. Срок проведения публичных консультаций по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики устанавливается разработчиком и не может быть менее 10 рабочих дней с момента опубликования проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики на региональном портале.
В отношении проектов нормативных правовых актов Удмуртской Республики, разрабатываемых в целях обеспечения устойчивого развития в условиях внешнего санкционного давления, допускается проведение публичных консультаций в срок не менее 5 рабочих дней с момента их опубликования на региональном портале.
В случае отсутствия предложений (замечаний, мнений) в рамках публичных консультаций в отношении проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики от заинтересованных лиц разработчик может принять решение о продлении срока их проведения.
Внесение изменений в проект нормативного правового акта Удмуртской Республики и сводный отчет до завершения публичных консультаций не допускается.
12. Разработчик в течение 2 рабочих дней со дня начала публичных консультаций уведомляет следующие органы и организации:
уполномоченный орган;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике;
иные заинтересованные органы государственной власти;
Общественную палату Удмуртской Республики;
Общественную палату города Ижевска;
Союз "Удмуртская торгово-промышленная палата";
Ассоциацию промышленных предприятий Удмуртии;
иные органы и организации, действующие на территории Удмуртской Республики, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской деятельности;
иных лиц, которых, по мнению разработчика, целесообразно привлечь к публичным консультациям.
Извещение о проведении публичных консультаций, в котором указываются наименование проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, в отношении которого проводится процедура ОРВ, срок проведения публичных консультаций, автоматически направляется с регионального портала в рамках соглашения между органом государственной власти Удмуртской Республики и некоммерческой организацией о взаимодействии при проведении процедуры ОРВ, иным заинтересованным лицам, указанным в уведомлении (паспорте проекта) о проведении публичных консультаций.
13. Позиции заинтересованных лиц могут быть получены также посредством проведения разработчиком совещаний, заседаний экспертных групп, общественных советов и других совещательных и консультационных органов, действующих при органах государственной власти Удмуртской Республики, проведения опросов представителей групп заинтересованных лиц, а также с использованием иных форм и источников получения информации. Поступившие в ходе указанных мероприятий предложения рассматриваются разработчиком и включаются в общую сводку предложений.
14. Участник публичных консультаций размещает на региональном портале, в соответствии с формой опросного листа, замечания (предложения) по обсуждаемому проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики и (или) направляет разработчику свои замечания (предложения) на адрес электронной почты или на почтовый адрес в сроки, указанные в уведомлении (паспорте проекта) о проведении публичных консультаций.
15. По результатам публичных консультаций разработчик:
1) при отсутствии замечаний (предложений) по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики дорабатывает сводный отчет, указывая сведения о проведенных публичных консультациях, и размещает его на региональном портале;
2) в случае поступления замечаний (предложений) по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики разработчик принимает мотивированное решение о целесообразности или нецелесообразности доработки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. При этом разработчик дорабатывает сводный отчет, указывая сведения о проведенных публичных консультациях, информацию о лицах, представивших замечания (предложения), поступившие замечания (предложения), результат их рассмотрения, решение о целесообразности или нецелесообразности доработки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики.
Если разработчиком проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики является исполнительный орган Удмуртской Республики, то поступившие замечания (предложения) по указанному проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики рассматриваются на заседании Общественного совета, действующего при данном исполнительном органе Удмуртской Республики.
Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики (доработанный проект нормативного правового акта Удмуртской Республики - в случае принятия решения о целесообразности его доработки), доработанный сводный отчет и протокол заседания Общественного совета при исполнительном органе Удмуртской Республики (если разработчиком является исполнительный орган Удмуртской Республики) по вопросу рассмотрения поступивших в рамках публичных консультаций замечаний (предложений) по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики размещаются разработчиком на региональном портале.
Срок доработки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики и сводного отчета не может быть более 10 рабочих дней с момента завершения публичных консультаций.
16. По результатам рассмотрения замечаний (предложений), поступивших в рамках публичных консультаций, разработчик может принять мотивированное решение о нецелесообразности принятия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики, за исключением случаев, когда его разработка осуществляется исполнительным органом Удмуртской Республики или Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики по поручению Главы Удмуртской Республики или Председателя Правительства Удмуртской Республики. Информация о принятом решении размещается на региональном портале.
17. В случае если в результате согласования проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в установленном порядке разработчиком в проект нормативного правового акта Удмуртской Республики будут внесены изменения, содержащие положения, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Удмуртской Республики обязательные требования, и (или) обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и (или) ответственность за нарушение нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, проект нормативного правового акта Удмуртской Республики подлежит повторному размещению на региональном портале с целью проведения публичных консультаций в соответствии с пунктами 10 - 15 настоящего Порядка, а сводный отчет подлежит доработке с учетом пункта 8 настоящего Порядка.
18. Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики (доработанный проект нормативного правового акта Удмуртской Республики), доработанный сводный отчет и протокол заседания Общественного совета при исполнительном органе Удмуртской Республики (если разработчиком является исполнительный орган Удмуртской Республики) по вопросу рассмотрения поступивших в рамках публичных консультаций замечаний (предложений) по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики (в случае поступления замечаний (предложений) по проекту нормативного правового акта Удмуртской Республики), направляются в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ, а также в обязательном порядке размещаются разработчиком на региональном портале в срок не более 20 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций.
IV. Подготовка заключения об ОРВ
19. В случае нарушения разработчиком при подготовке проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики положений настоящего Порядка, в том числе в случае неполного и (или) некачественного заполнения сводного отчета, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней письменно извещает разработчика о невозможности подготовки заключения об ОРВ. В таком случае разработчик обязан повторно провести процедуры, предусмотренные пунктами 7 - 18 настоящего Порядка (начиная с невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры), и повторно направить необходимые документы в уполномоченный орган для подготовки заключения об ОРВ.
20. Заключение об ОРВ подготавливается уполномоченным органом в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики в уполномоченный орган.
21. В заключении об ОРВ делаются выводы о наличии либо отсутствии в проекте нормативного правового акта Удмуртской Республики положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и бюджета Удмуртской Республики, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования и об учете принципов установления обязательных требований, установленных статьей 4 Федерального закона N 247-ФЗ.
В случае наличия в проекте нормативного правового акта Удмуртской Республики положений, содержащих обязательные требования и (или) обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и (или) устанавливающих ответственность за нарушение нормативных правовых актов Удмуртской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, дублирующих положения федеральных нормативных правовых актов, делается вывод о наличии в проекте нормативного правового акта Удмуртской Республики избыточных обязательных требований и (или) обязанностей, запретов или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заключение об ОРВ оформляется уполномоченным органом по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
22. Уполномоченный орган может провести дополнительные публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 12 настоящего Порядка, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения об ОРВ, в случае необходимости получения дополнительной информации о существовании проблемы или о возможных способах ее решения, в том числе в случае отсутствия предложений в рамках публичных консультаций, проведенных разработчиком. В этом случае уполномоченный орган может продлить срок подготовки заключения об ОРВ, но не более чем на 5 рабочих дней.
23. Уполномоченный орган направляет заключение об ОРВ разработчику с одновременным его размещением на региональном портале.
24. Принятие (издание) нормативного правового акта Удмуртской Республики без заключения об ОРВ не допускается.
V. Рассмотрение выводов заключения об ОРВ
25. Разработчик в обязательном порядке рассматривает выводы заключения об ОРВ при внесении проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, исполнительного органа Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта Удмуртской Республики.
26. По итогам рассмотрения заключения об ОРВ разработчик принимает одно из следующих решений:
1) внести проект нормативного правового акта Удмуртской Республики на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, исполнительного органа Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта Удмуртской Республики, в существующей редакции;
2) доработать проект нормативного правового акта Удмуртской Республики с учетом выводов заключения об ОРВ и внести его на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, исполнительного органа Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта Удмуртской Республики, в новой редакции. Доработанный проект нормативного правового акта Удмуртской Республики разработчик размещает на региональном портале;
3) отказаться от дальнейшей разработки проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики. Информация о данном решении размещается разработчиком на региональном портале.
27. При наличии разногласий по качеству исполнения процедуры ОРВ и (или) подготовки заключения об ОРВ и (или) по содержанию проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики между разработчиком и уполномоченным органом разработчик обеспечивает проведение согласительного совещания для обсуждения указанного проекта и выявленных разногласий с уполномоченным органом и участниками публичных консультаций с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Протокол согласительного совещания разработчик размещает на региональном портале.
Проект нормативного правового акта Удмуртской Республики может быть внесен на рассмотрение Государственного Совета Удмуртской Республики, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, исполнительного органа Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики, к компетенции которого относится принятие соответствующего нормативного правового акта Удмуртской Республики, с разногласиями только вместе с протоколом согласительного совещания.
Приложение 1
к Порядку проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых
актов Удмуртской Республики
Форма
Опросный лист
при проведении публичных консультаций
1. Актуальна ли проблема, на решение которой направлен проект акта? Насколько корректно разработчик обосновал необходимость государственного вмешательства?
|
2. Достигнет ли, на Ваш взгляд, принятие проекта акта тех целей, на которые оно направлено? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей? Если да, выделите их.
|
3. Каких положительных эффектов удастся добиться в случае принятия проекта акта? По возможности приведите количественные данные.
|
4. Повлияет ли принятие проекта акта на конкурентную среду в отрасли? Если да, то как? По возможности приведите количественные данные.
|
5. Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или противоречат действующим нормативным правовым актам? Если да, укажите такие нормы и нормативные правовые акты.
|
6. Требуется ли переходный период для вступления в силу проекта акта (если да, какова его продолжительность)?
|
7. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению государственного регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите соответствующее обоснование.
|
8. Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм проекта акта <*>.
|
9. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть.
|
-----------------------------
<*> Разработчику рекомендуется включать в данный перечень дополнительные вопросы исходя из специфики предлагаемого им регулирования.
Приложение 2
к Порядку проведения процедуры
оценки регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов
Удмуртской Республики
Форма
Заключение
об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Удмуртской Республики
____________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта
Удмуртской Республики)
_______________________________ в соответствии с ___________________
(наименование уполномоченного органа) (нормативный правовой акт,
устанавливающий порядок проведения
оценки регулирующего воздействия)
(далее - Порядок) рассмотрело проект _______________________________
____________________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта
Удмуртской Республики)
(далее - проект акта), подготовленный и направленный для подготовки
настоящего заключения ______________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование разработчика, направившего проект акта)
(далее - разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего
заключения ________________________________________________________.
(впервые/повторно)
________________________________________________________________ <1>
(информация о предшествующей подготовке заключения об оценке
регулирующего воздействия проекта акта)
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта
размещена разработчиком на официальном сайте в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: ______
____________________________________________________________________
(полный электронный адрес размещения проекта акта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет")
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были
проведены публичные консультации в срок с "___" __________ 20__ года
по "___" _________ 20___ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях,
включая обоснование необходимости их проведения, количества
и состава участников, основной вывод)
В ходе подготовки настоящего заключения разработчиком были
проведены дополнительные публичные консультации в срок с "___" _____
20___ года по "___" ________ 20___ года
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(краткие комментарии о проведенных публичных консультациях,
включая обоснование необходимости их проведения, количества
и состава участников, основной вывод)
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта
акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном
отчете, _______________________________ сделаны следующие выводы <2>
(наименование уполномоченного органа)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии достаточного обоснования
решения проблемы предложенным способом регулирования)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности или
способствующих их введению, а также положений, приводящих к
возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности, а
также бюджета Удмуртской Республики)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(иные замечания и предложения уполномоченного органа)
Указание на приложения (при наличии).
____________________________________________________________________
-----------------------------
<1> Указывается в случае направления разработчиком проекта акта повторно.
<2> В случае если по результатам оценки регулирующего воздействия выявлено отсутствие положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета Удмуртской Республики, и установлено наличие достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия после указания соответствующих выводов считается завершенной и дальнейшего заполнения настоящей формы не требуется.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 августа 2023 г. N 506 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.