Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента
управления делами Губернатора и
Правительства Севастополя
от 31.07.2023 N 35
Типовой план
мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Вид документа |
1. Общеорганизационные мероприятия | |||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в должности не ниже руководителя (заместителя руководителя) Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя (далее - Департамент) |
01.08.2023 |
Палагина Ю.В. |
Распоряжением Департамента от 28.07.2023 N 75-Р "О назначении лиц, ответственных за внедрение Стандартов клиентоцентричности в Департаменте управления делами Губернатора и Правительства Севастополя" назначены ответственные |
Распоряжение Департамента о назначении ответственного за внедрение клиентоцентричности в Департаменте |
1.2. |
Назначены заместители руководителей, ответственные за внедрение клиентоцентричности в подведомственных учреждениях и организациях Департамента 1 |
01.08.2023 |
Палагина Ю.В. |
Приказами подведомственных учреждений назначены ответственные за внедрение клиентоцентричности |
Приказ (распоряжение) подведомственного учреждения или организации, согласованный с Департаментом, о назначении заместителя руководителя учреждения или организации, ответственного за внедрение клиентоцентричности |
1.3. |
Утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
01.10.2023 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утверждена модель внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
Приказ (распоряжение) Департамента об утверждении организационной модели внедрения клиентоцентричности в Департаменте |
1.4. |
Утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента 2 |
01.11.2023 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
Приказ Департамента об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
1.5. |
Сформирован реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
01.12.2023 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден реестр межведомственных и внутриведомственных процессов Департамента |
Приказ (распоряжение) о формировании реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в Департаменте |
1.6. |
Сформированы карты клиентских путей по всем услугам (сервисам) Департамента 3 |
01.02.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
Отчет о формировании карт клиентских путей по всем услугам и сервисам с приложением указанных карт |
1.7. |
Утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) Департамента 4 |
01.03.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок регулярного сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) Департамента |
Приказ об утверждении методики сбора и анализа обратной связи (внешней и внутренней) |
1.8. |
В рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
01.03.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.9. |
Утверждены планы оптимизации государственных услуг Департамента, которые получили оценку "В" и "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки" 5 |
01.03.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утверждены планы оптимизации государственных услуг Департамента |
Приказ об утверждении планов оптимизации услуг |
2. Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента | |||||
2.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) 6 |
||||
2.1.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) и утвержден порядок его ведения |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
2.1.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем услугам (сервисам) |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем услугам (сервисам) с приложением профилей клиентских сегментов |
2.1.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по всем услугам (сервисам) |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости по всем услугам (сервисам) |
Отчет об уровне удовлетворённости по всем услугам (сервисам) |
2.1.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках предоставления услуг (сервисов) |
2.1.5. |
Разработано описание целевого состояния предоставления услуг (сервисов) согласно методике |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов предоставления услуг (сервисов) с приложением таких описаний |
2.1.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов предоставления услуг (сервисов) |
2.1.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов предоставления услуг (сервисов) |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
Отчет о реинжиниринге процессов предоставления услуг (сервисов) |
2.2. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) 7 |
||||
2.2.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
2.2.2. |
Проведена сегментация клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
2.2.3. |
Проведена оценка удовлетворенности качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
Отчет об уровне удовлетворённости качеством взаимодействия по всем видам государственного контроля (надзора) |
2.2.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
2.2.5. |
Разработано описание целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
2.2.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
|
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
2.3. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
||||
2.3.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
2.3.2. |
Проведена сегментация клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
Отчет о проведенной сегментации клиентов, в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
2.3.3. |
Проведена оценка удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
Отчет об уровне удовлетворённости клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
2.3.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка (правил) взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
2.3.5. |
Разработано описание целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
2.3.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
2.3.7. |
Проведен реинжиниринг 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
2.4. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения 8 |
||||
2.4.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.4.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
2.5. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета 9 |
||||
2.5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.5.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
2.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности 10 |
||||
2.6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.04.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Составлен отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ (распоряжение) об утверждении порядка ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.06.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.07.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет об уровне удовлетворённости внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.08.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ об утверждении порядка (правил) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.09.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.6. |
Утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
01.10.2024 |
Палагина Ю.В. |
Приказом Департамента утвержден план мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Приказ (распоряжение) об утверждении плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
2.6.7. |
Проведен реинжиниринг процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
20.12.2024 |
Палагина Ю.В. |
Составлен отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
------------------------------
1Опционально
2Субъект РФ может утвердить единый порядок ведения реестра процессов и перенести это мероприятие в ДК Субъекта РФ
3Только для органов, предоставляющих государственные услуги или сервисы
4Субъект РФ может утвердить единый порядок сбора и анализа и перенести это мероприятие в ДК Субъекта РФ
5Только в случае, если орган исполнительной власти оказывает государственные услуги, получившие оценки "В" и "Г" по результатам самопроверки
6Блок 3.1. включается в дорожную карту в случае, если орган исполнительной власти оказывает услуги (сервисы)
7Блок 3.3. включается в дорожную карту в случае, если орган исполнительной власти осуществляет государственный контроль (надзор)
8Блок включается в План мероприятий в случае, если орган исполнительной власти осуществляет процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения
9Блок включается в План мероприятий в случае, если орган исполнительной власти осуществляет процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета
10Блок включается в План мероприятий в случае, если орган исполнительной власти осуществляет процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента управления делами Губернатора и Правительства Севастополя от 31 июля 2023 г. N 35 "Об утверждении Типового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.