Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.VI. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Для получения варианта предоставления муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива" заявителем представляются следующие документы:
15.1. Для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) заявление о включение в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительного кооператива, которое оформляется по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту (далее - заявление) (1 экземпляр, подлинный).
В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи;
4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи, указанных в заявлении, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учёта (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
5) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:
а) свидетельство о рождении заявителя и свидетельства о рождении всех членов его семьи независимо от возраста;
б) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);
в) свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
г) свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
д) свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
6) копии свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
7) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
а) справка с места работы с указанием замещаемой должности, предусмотренной единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, подписанная руководителем, заверенная печатью учреждения (организации) (при наличии печати), составленная не ранее чем за два месяца до даты представления;
б) копия трудовой книжки, заверенная печатью учреждения (организации) (при наличии печати);
8) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
9) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
10) декларация об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, подписанная заявителем и всеми дееспособными членами его семьи, оформленная по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
11) декларация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления, жилого(ых) помещения(ий) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, подписанная заявителем и всеми дееспособными членами его семьи, при наличии такого имущества, оформленная по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
12) декларация о регистрации по месту жительства заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении, которая оформляется по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - декларации по месту жительства) (образец заполнения декларации по месту жительства приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
13) копии документов, на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае если такие документы находятся в распоряжении организации, которая не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо которая не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами):
а) договора социального найма жилого помещения (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
б) договора найма специализированного жилого помещения (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
в) договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
г) договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
д) договора поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма жилого помещения (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
е) договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
14) в случае наличия у заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, части жилого дома, принадлежащего двум и более собственникам, имеющей самостоятельный выход на земельный участок и являющейся не выделенной в натуре долей в праве общей долевой собственности на жилое помещение, представляются(ется) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении порядка пользования жилым помещением и (или) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
15) документ, подтверждающий право заявителя и (или) членов его семьи на дополнительную площадь жилого помещения, датированный текущим годом (в случае, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации) (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
16) документ(ы), содержащий(ие) сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий) на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества указанных в настоящем пункте граждан, имевшиеся у них до изменения по различным основаниям (в случае если перемена фамилий, имён, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя, отчество), выданные организацией, осуществляющей технический учёт жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы (за пределами Краснодарского края), если такая организация не является органом, предоставляющим государственные или муниципальные услуги, иным государственным органом, органом местного самоуправления либо не подведомственна таким органам и не участвует в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (1 экземпляр подлинный для ознакомления, 1 экземпляр копии). Представление гражданами, родившимися после 01.01.2000, указанных в настоящем подпункте документов, не требуется (не представляется гражданами, принятыми на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005).
Вместе с указанными в настоящем подпункте копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их.
15.2. Для граждан, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
1) заявление (1 экземпляр, подлинный).
В случае направления заявления посредством Портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя, копии паспортов всех членов его семьи, достигших возраста 14 лет, указанных в заявлении;
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и (или) членов его семьи;
4) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя и копии страховых свидетельств государственного пенсионного страхования всех членов его семьи, указанных в заявлении, либо копии документов, подтверждающих регистрацию указанных граждан в системе индивидуального (персонифицированного) учёта;
5) копии документов, подтверждающих (удостоверяющих) государственную регистрацию актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский:
а) свидетельство о рождении заявителя и свидетельства о рождении всех членов его семьи независимо от возраста;
б) свидетельство о заключении (расторжении) брака заявителя и свидетельства о заключении (расторжении) брака всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае заключения (расторжения) брака);
в) свидетельство о перемене имени в отношении заявителя и свидетельства о перемене имени в отношении всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
г) свидетельство об установлении отцовства (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
д) свидетельство о смерти (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
6) копии свидетельства об усыновлении, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации (в случае, если в заявлении содержится соответствующая информация);
7) документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории, указанной в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента;
8) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об определении состава семьи (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
9) заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия вступившего в силу решения суда об установлении факта проживания по соответствующему адресу заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (в случае отсутствия у таких лиц в паспорте отметки о регистрации гражданина по месту жительства);
Вместе с указанными в настоящем подпункте копиями документов заявитель одновременно представляет их оригиналы либо копии, верность которых засвидетельствована лицами, имеющими право совершения нотариальных действий, либо выдавшими такие документы органами и организациями. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются лицу, представившему их.
16. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах":
1) заявление в свободной форме, содержащее указание на опечатки и ошибки, допущенные в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) документ, выданный по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, в котором допущены опечатки и (или) ошибки;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
17. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги":
1) заявление в свободной форме о выдаче дубликата документа, выданного по результату ранее предоставленной муниципальной услуги, содержащее обоснование необходимости выдачи дубликата, а также с указанием вида, даты, номера выдачи (регистрации) документа, выданного в результате ранее предоставленной муниципальной услуги (при наличии такой информации);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя) и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
18. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:
18.1. Для граждан, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Административного регламента:
18.1.1. Документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении, на праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого(ых) помещения(ий), выдаваемые органом, осуществляющим технический учёт жилищного фонда с места (мест) постоянного жительства указанных лиц, в которых они были зарегистрированы. В отношении граждан, родившихся после 01.01.2000, указанных в настоящем подпункте документы не требуются (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
18.1.2. Выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости на территории Российской Федерации в отношении заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
18.1.3. Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
18.1.4. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) решения о признании жилого помещения заявителя и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, не отвечающим установленным для жилых помещений требованиям, выданный органом, уполномоченным на принятие решений о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация) (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
18.1.5. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), на основании которых заявитель и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(ия) (в случае если такие документы находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных таким, органам организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами), в том числе:
а) договор социального найма жилого помещения (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
б) договор найма специализированного жилого помещения (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
в) договор найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
г) договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация);
д) договор поднайма жилого помещения, предоставленного по договору социального найма (в случае если в заявлении содержится соответствующая информация) (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005);
18.1.6. Копия решения о принятии гражданина на учёт до 01.03.2005 и документы, подтверждающие сохранение его права состоять на учёте в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
18.1.7. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (сведения из свидетельства о заключении (расторжении) брака, сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о перемене имени, сведения из свидетельства об установлении отцовства, сведения из свидетельства о смерти), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предоставляемые оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния (не требуются в отношении граждан, принятых на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, до 01.03.2005).
Указанные в подпунктах 17.1.1 и 17.1.2 подпункта 17.1.1 настоящего пункта документы (их копии или содержащиеся в них сведения) запрашиваются уполномоченным органом в рамках межведомственного взаимодействия на фамилии (в том числе добрачные), имена, отчества заявителя и членов его семьи, указанных в заявлении (в случае если перемена фамилий, имен, отчеств была несколько раз, на каждые фамилию, имя и отчество).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "17.1.1 и 17.1.2" имеется в виду "18.1.1 и 18.1.2"
18.2. Для граждан, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Административного регламента:
18.2.1. Документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства в жилом помещении, в отношении заявителя, членов его семьи, указанных в заявлении;
18.2.2. Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в отношении заявителя и всех членов его семьи, указанных в заявлении (сведения из свидетельства о заключении (расторжении) брака, сведения из свидетельства о рождении, сведения из свидетельства о перемене имени, сведения из свидетельства об установлении отцовства, сведения из свидетельства о смерти), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, предоставляемые оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
19. При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) или МФЦ представления документов на бумажных носителях, если иное не предусмотрено федеральным законодательством, регламентирующим предоставление муниципальной услуги.
В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1-3.1, 7, 9, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
В случае включения гражданина в список с членами семьи (в составе семьи) в заявлении указываются члены его семьи, включаемые в списки вместе с ним.
В заявлении указываются тип жилого помещения (квартира, жилой дом), количество комнат и минимальный размер общей площади жилого помещения или жилого помещения стандартного жилья, которое может быть приобретено гражданином и членами его семьи. В соответствии с федеральным законодательством размер общей площади жилого помещения рассчитывается исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в соответствии со статьёй 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, которая может быть превышена не более чем на 18 квадратных метров общей площади жилого помещения.
В заявлении должно быть выражено согласие гражданина и всех указанных в заявлении дееспособных членов его семьи на обработку его (их) персональных данных в порядке, установленном федеральным законодательством.
20. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган заявление, а также прилагаемые к нему документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом, одним из следующих способов по выбору заявителя:
20.1. В электронной форме: посредством Портала;
20.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией муниципального образования город Краснодар либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.