Постановление Администрации города Перми от 4 августа 2023 г. N 659
"О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 27.05.2014 N 349 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и Регламента взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Перми от 27 мая 2014 г. N 349 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и Регламента взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" (в ред. от 09.09.2014 N 604, от 28.10.2014 N 786, от 15.12.2014 N 978, от 10.02.2015 N 69, от 19.08.2015 N 578, от 20.07.2016 N 521, от 24.10.2017 N 941, от 29.05.2018 N 332, от 19.03.2020 N 245, от 29.04.2021 N 317, от 16.03.2022 N 180, от 14.04.2022 N 282, от 10.10.2022 N 919, от 25.11.2022 N 1193), заменив в преамбуле слова "решением Пермской городской Думы от 17 декабря 2013 г. N 285 "О бюджете города Перми на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", решениями Пермской городской Думы от 28 октября 2014 г. N 225 "Об установлении меры социальной поддержки гражданам в виде уменьшения размера платы за содержание жилого помещения, признанного непригодным для проживания и (или) расположенного в многоквартирном доме, признанном аварийным", от 20 декабря 2022 г. N 267 "О бюджете города Перми на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов".
2. Внести в Порядок предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденный постановлением администрации города Перми от 27 мая 2014 г. N 349 (в ред. от 09.09.2014 N 604, от 28.10.2014 N 786, от 15.12.2014 N 978, от 10.02.2015 N 69, от 19.08.2015 N 578, от 20.07.2016 N 521, от 24.10.2017 N 941, от 29.05.2018 N 332, от 19.03.2020 N 245, от 29.04.2021 N 317, от 16.03.2022 N 180, от 14.04.2022 N 282, от 10.10.2022 N 919, от 25.11.2022 N 1193), следующие изменения:
2.1. пункт 1.1 дополнить словами ", требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение";
2.2. дополнить пунктом 1.8 следующего содержания:
"1.8. Величина меры социальной поддержки не должна превышать размер платы за содержание жилого помещения, рассчитанный в соответствии с постановлением администрации города Перми от 03 ноября 2022 г. N 1125 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в городе Перми и признании утратившим силу постановления администрации города Перми от 28.12.2021 N 1241 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в городе Перми" (далее - Постановление N 1125) по соответствующему типу дома.";
2.3. раздел 2 изложить в следующей редакции:
"II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Организация на дату подачи заявки на заключение договора о предоставлении из бюджета города Перми субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам (далее - Договор) или дополнительного соглашения к Договору должна соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Перми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами города Перми, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Перми;
2.1.2. организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.1.3. организация не должна получать средства из бюджета города Перми в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
2.1.4. организация не должна быть признана банкротом и иметь принятое собранием кредиторов решение о прекращении хозяйственной деятельности в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
2.2. Подача заявки на заключение Договора по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка), осуществляется по инициативе организации с предоставлением следующих документов:
2.2.1. договора управления многоквартирным домом или договора по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, в котором жилое помещение признано непригодным для проживания, или многоквартирного дома, признанного аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в установленном порядке, заключенного с собственниками помещений (за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2.2.2. договора управления многоквартирным домом или договора по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома в части муниципальной доли собственности (в случае наличия муниципальной доли) (за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2.2.3. решения департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - ДЖКХ) об определении управляющей организации на основании части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (в случаях, когда собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления);
2.2.4. копии решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом и определении размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме (кроме организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по которым договоры управления многоквартирным домом заключены по результатам открытого конкурса по отбору управляющих организаций или в случаях, когда организация определена на основании части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации после признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации);
2.2.5. копии Устава (изменений в Устав), за исключением индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
2.2.6. копии приказа о назначении на должность бухгалтера организации;
2.2.7. выписки из Единого государственного реестра юридических лиц / Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенной копии такой выписки, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с официального сайта регистрирующего органа в сети Интернет, выданной не ранее чем за 10 рабочих дней до дня ее представления в Уполномоченный орган;
2.2.8. банковских реквизитов организации для перечисления денежных средств;
2.2.9. уведомления о продлении срока действия договоров, указанных в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка (в случае окончания срока их действия) (за исключением случаев, предусмотренных частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2.2.10. в случае отсутствия сведений о многоквартирном доме в реестре лицензий Пермского края (при способе управления многоквартирным домом управляющей организацией) - копии судебного акта, установившего факт управления многоквартирным домом организацией в период оказания услуг и (или) выполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, с отметкой суда о вступлении его в силу;
2.2.11. согласия организации на осуществление муниципальным казенным учреждением "Городская коммунальная служба" (далее - ГКС) проверок исполнения и (или) неисполнения оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
2.3. Уполномоченный орган проверяет соответствие организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, соответствие Заявки форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, соответствие приложенных к Заявке документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.22 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления Заявки и документов.
2.4. Основаниями для отказа организации в заключении Договора являются:
2.4.1. несоответствие представленных организацией документов перечню и требованиям, определенным пунктами 2.2, 2.22 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.4.2. установление факта недостоверности представленной организацией информации;
2.4.3. несоответствие организации требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
2.4.4. при способе управления многоквартирным домом управляющей организацией:
2.4.4.1. отсутствие сведений о многоквартирном доме в реестре лицензий Пермского края в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов.
В случае невозможности в установленном порядке внести информацию в реестр лицензий Пермского края, факт управления многоквартирным домом организацией в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов, устанавливается в судебном порядке, о чем Уполномоченному органу представляется копия судебного акта с отметкой суда о вступлении его в силу;
2.4.4.2. исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, а также аннулирование лицензии и прекращение ее действия в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации).
2.5. В случае выявления оснований для отказа организации в заключении Договора, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.3 настоящего Порядка, направляет организации письменное уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.6. После устранения причин, являющихся основаниями для отказа в заключении Договора, организация вправе повторно подать Заявку и документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, для заключения Договора.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в заключении Договора Уполномоченный орган в течение срока, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляет организации Договор в соответствии с Типовой формой для подписания.
В Договоре предусматриваются:
условия о внесении изменений в Договор или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Договоре;
положения о согласии организации на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, предусмотренных настоящим Порядком.
2.8. Организация в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта Договора рассматривает и подписывает Договор в 2 экземплярах и направляет в Уполномоченный орган для подписания и регистрации.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется на основании следующих документов:
2.9.1. расчета субсидии в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Расчет) на бумажном и электронном (в формате dbf) носителях;
2.9.2. сводных ведомостей начислений по оплате жилищно-коммунальных услуг, подтверждающих недополученные доходы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.9.3. отчета о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 5 типовой формы договора о предоставлении из бюджета города Перми субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной распоряжением начальника департамента финансов администрации города Перми (далее - Типовая форма);
2.9.4. документов, подтверждающих понесенные затраты отдельно по каждому многоквартирному дому;
2.9.5. отчетов о выполнении перечня обязательных работ и услуг (с указанием даты их выполнения);
2.9.6. уведомления о подтверждении наличия в платежных документах, направляемых гражданам - получателям меры социальной поддержки, информации о предоставлении им мер социальной поддержки и ее размерах.
2.10. Документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Порядка, подаются получателем субсидии ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за отчетным, с Заявкой на заключение дополнительного соглашения к Договору.
Заключение дополнительного соглашения к Договору, в том числе соглашения о расторжении Договора, осуществляется в соответствии с приложениями 9, 11 к Типовой форме.
2.11. Порядок Расчета субсидии.
Размер субсидии по жилому помещению, признанному в установленном порядке непригодным для проживания, не должен превышать размер платы за содержание жилого помещения, рассчитанный в соответствии с Постановлением N 1125 по соответствующему типу дома, и определяется по формуле:
С1 = S x Р, где
С1 - размер субсидии по жилому помещению, признанному в установленном порядке непригодным для проживания;
S - площадь жилого помещения, указанная в техническом паспорте;
для граждан, проживающих в отдельных квартирах, и собственников жилых помещений в коммунальных квартирах - общая площадь жилого помещения,
для граждан, проживающих в отдельных комнатах жилых домов, и нанимателей жилых помещений в коммунальных квартирах - жилая площадь жилого помещения;
Р - размер платы за оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома по содержанию жилого помещения, за исключением платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
Если размер платы за 1 кв. м общей (жилой) площади жилого помещения за услуги по содержанию, указанный в договоре управления многоквартирным домом или договоре по оказанию услуги и (или) выполнению работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, или в решении органов управления товарищества собственников жилья, управления жилищного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива или в решении ДЖКХ об определении управляющей организации на основании части 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации после признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, превышает размер платы за 1 кв. м площади жилого помещения за услуги по содержанию, утвержденный администрацией города Перми по соответствующему типу дома, то размер субсидии рассчитывается по формуле, указанной в абзаце третьем настоящего пункта (параметр Р), и равен размеру платы, утвержденному администрацией города Перми по соответствующему типу дома.
Размер субсидии по многоквартирному дому, в котором несколько жилых помещений признаны непригодными для проживания, или по многоквартирному дому, признанному аварийным, равен сумме размеров субсидий по жилым помещениям данного многоквартирного дома:
С = С1 + С2 + С3 + ..., где
С2, С3 и так далее - размеры субсидий, рассчитанные аналогично С1 по другим жилым помещениям многоквартирного дома, признанным непригодными для проживания или аварийными.
При прекращении права владения и (или) пользования жилым помещением, признанным непригодным для проживания и (или) расположенным в многоквартирном доме, признанном в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в связи с расселением расчет субсидии не осуществляется.
Предоставление субсидии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия УЖО распоряжения о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда, изъятия жилых помещений в муниципальную собственность в рамках реализации муниципальных адресных программ, по решениям судов, в случае смерти гражданина.
Субсидии предоставляются организации не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания и (или) за месяцем, в котором многоквартирный дом признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
При надлежащем исполнении организацией обязательств по обслуживанию многоквартирного дома субсидия определяется в размере, не превышающем величины, рассчитанной в соответствии с размером платы за содержание жилого помещения, утвержденным Постановлением N 1125 по соответствующему типу дома.
Ненадлежащее исполнение и (или) неисполнение услуг / работ по обслуживанию многоквартирного дома является основанием для уменьшения размера субсидии.
Размер субсидии уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения, установленного ГКС, от стоимости соответствующей услуги или работы по содержанию общего имущества многоквартирного дома по формуле:
P=P y/n mn d, где
P - размер уменьшения субсидии (руб.);
P y - стоимость соответствующей услуги или работы по содержанию жилого помещения в составе ежемесячной платы (руб.);
n m - количество календарных дней в месяце;
n d - количество полных календарных дней, в течение которых оказывались и (или) выполнялись услуги или работы ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
2.12. Уполномоченный орган проверяет соответствие заявки на заключение дополнительного соглашения к Договору и приложенных к ней документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.9, 2.22 настоящего Порядка, в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявки на заключение дополнительного соглашения к Договору, документов и информации о жилых помещениях, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, представленной УЖО, и отчету по своевременному и качественному выполнению работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, представленному ГКС (далее - информация УЖО, отчет ГКС).
2.13. Проверка документов приостанавливается в случаях:
2.13.1. несоответствия представленных организацией документов требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.22 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2.13.2. несоответствие информации, содержащейся в документах, представленных организацией, сведениям, содержащимся в информации УЖО и отчете ГКС.
2.14. Основаниями для отказа в заключении дополнительного соглашения к Договору являются:
2.14.1. при способе управления многоквартирным домом управляющей организацией:
2.14.1.1. отсутствие сведений о многоквартирном доме в реестре лицензий Пермского края в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов.
В случае невозможности в установленном порядке внести информацию в реестр лицензий Пермского края, факт управления многоквартирным домом организацией в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов, устанавливается в судебном порядке, о чем Уполномоченному органу представляется копия судебного акта с отметкой суда о вступлении его в силу;
2.14.1.2. исключение сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий, а также аннулирование лицензии и прекращение ее действия в период, заявленный организацией к возмещению недополученных доходов (за исключением случая, предусмотренного частью 3 статьи 200 Жилищного кодекса Российской Федерации);
2.14.2. непредставление организацией в Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 2.16 настоящего Порядка, недостающих, доработанных документов, отсутствие или ненадлежащее содержание которых явилось основанием для приостановления проверки представленных организацией документов;
2.14.3. установление факта недостоверности представленной организацией информации;
2.14.4. неустранение организацией причины, явившейся основанием для приостановления проверки представленных ею документов.
2.15. При наличии оснований для приостановления проверки представленных организацией документов, установленных пунктом 2.13 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет в организацию в пределах срока, установленного пунктом 2.12 настоящего Порядка, информацию о приостановлении проверки представленных организацией документов с указанием причины.
2.16. В течение 10 рабочих дней с даты получения информации, указанной в пункте 2.15 настоящего Порядка, организация вправе устранить причину, являющуюся основанием для приостановления проверки представленных организацией документов, и представить в Уполномоченный орган требуемые (недостающие, доработанные) документы.
После представления организацией в Уполномоченный орган документов, указанных в настоящем пункте Порядка, срок, установленный в пункте 2.9 настоящего Порядка, начинает течь заново.
2.17. В случае выявления оснований для отказа организации в заключении дополнительного соглашения к Договору, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, направляет организации письменное уведомление с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
2.18. При отсутствии оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения к Договору, установленных пунктом 2.14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня предоставления организацией в Уполномоченный орган заявки на заключение дополнительного соглашения подготавливает проект дополнительного соглашения к Договору и направляет его организации для подписания.
Дополнительное соглашение к Договору, подписанное получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем представления дополнительного соглашения к Договору, подписывается и регистрируется Уполномоченным органом.
2.19. В случае отсутствия доведенных до Уполномоченного органа бюджетных ассигнований Уполномоченный орган направляет в:
организацию информацию о невозможности заключить дополнительное соглашение к Договору с указанием причины или информацию о заключении дополнительного соглашения к Договору в пределах имеющихся у Уполномоченного органа бюджетных ассигнований;
ДЖКХ запрос об изменении бюджетных ассигнований в связи с необходимостью выделения дополнительных денежных средств.
При выделении дополнительных денежных средств Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты открытия лимитов бюджетных обязательств подготавливает проект дополнительного соглашения к Договору и направляет организации для подписания.
Дополнительное соглашение к Договору, подписанное получателем субсидии, в течение 5 рабочих дней, следующих за днем представления дополнительного соглашения к Договору, подписывается и регистрируется Уполномоченным органом.
Перечисление субсидии из дополнительно выделенных средств осуществляется Уполномоченным органом в срок, установленный пунктом 2.20 настоящего Порядка.
2.20. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии за счет средств бюджета города Перми в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми, на расчетный или корреспондентский счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации дополнительного соглашения к Договору Уполномоченным органом.
2.21. Организация несет ответственность за своевременность представляемых в Уполномоченный орган документов и Расчетов и достоверность информации, содержащейся в них.
2.22. Документы и (или) копии документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, представляются организацией на бумажном и электронном (в формате pdf) носителях, подписанные и (или) заверенные руководителем или иным уполномоченным лицом организации (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и печатью организации (при условии наличия у организации печати).
2.23. Организация в учетных и платежных документах, направляемых гражданам - получателям меры социальной поддержки, должна указывать информацию о:
размерах платы за содержание жилого помещения;
размере предоставленной меры социальной поддержки.
2.24. Результатом предоставления субсидии является общая площадь непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, занимаемого гражданами, которым оказаны меры социальной поддержки.
Плановое значение результата устанавливается в Договоре. Основанием для установления планового значения результата предоставления субсидии является информация об общей площади непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда, занимаемого гражданами, которым оказаны меры социальной поддержки, указанная организацией за месяц в Расчете по графе 5 строки "Итого".
Результат предоставления субсидии указывается в отчетах о достижении значений результата предоставления субсидии по форме и в сроки, установленные в Договоре.
2.25. Средства субсидии должны быть направлены организацией на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки.
2.26. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 2.24 настоящего Порядка, нарушения условий и порядка предоставления субсидии, невыполнения работ и (или) неоказания услуг по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома осуществляется возврат средств субсидий в бюджет города Перми.
2.27. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
2.27.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты выявления случаев для возврата субсидии, определенных пунктом 2.26 настоящего Порядка, прекращает предоставление субсидии, о чем письменно уведомляет организацию и направляет требование о возврате субсидии;
2.27.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено в течение 10 банковских дней с даты его получения путем перечисления средств на лицевой счет Уполномоченного органа;
2.27.3. в случае невыполнения организацией в установленный срок требования о возврате субсидии Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.";
2.4. пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Перми в случаях и в порядке, установленных пунктами 2.26, 2.27 настоящего Порядка.";
2.5. абзац четвертый пункта 4.4 признать утратившим силу;
2.6. в приложении 1:
2.6.1. абзац пятый признать утратившим силу;
2.6.2. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.";
2.6.3. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Организация не получает средства из бюджета города Перми в соответствии с муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденного постановлением администрации города Перми от 27 мая 2014 г. N 349.";
2.7. дополнить приложением 4 согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Внести в Регламент взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, утвержденный постановлением администрации города Перми от 27 мая 2014 г. N 349 (в ред. от 09.09.2014 N 604, от 28.10.2014 N 786, от 15.12.2014 N 978, от 10.02.2015 N 69, от 19.08.2015 N 578, от 20.07.2016 N 521, от 24.10.2017 N 941, от 29.05.2018 N 332, от 19.03.2020 N 245, от 29.04.2021 N 317, от 16.03.2022 N 180, от 14.04.2022 N 282, от 10.10.2022 N 919, от 25.11.2022 N 1193), следующие изменения:
3.1. пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. ДЖКХ:
в установленном порядке вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии;
2 раза в год (до 10 марта, 10 сентября) представляет в Учреждение на электронном и бумажном носителях информацию о многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания, и о многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту, которая должна содержать:
наименование района;
код района (число от 1 до 7: 1 - Дзержинский, 2 - Индустриальный, 3 - Кировский, 4 - Ленинский, 5 - Мотовилихинский, 6 - Орджоникидзевский, 7 - Свердловский);
наименование улицы;
код улицы из одного из общероссийских справочников: (КЛАДР или ФИАС);
номер дома;
вид объекта (Многоквартирный дом / дом коридорного типа, коммунальная квартира);
общую площадь Многоквартирного дома;
размер платы за содержание 1 кв. м, установленный администрацией города Перми по соответствующему типу благоустройства Многоквартирного дома;
способ управления;
наименование управляющей организации;
адрес управляющей организации;
дата начала управления;
дата окончания управления;
в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации представляет копию решения в Учреждение на электронном или бумажном носителе.
Документы, содержащие указанную информацию, должны быть подписаны начальником ДЖКХ либо иным уполномоченным лицом.";
3.2. пункт 3.3 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"Учреждение направляет в ГКС копию договора о предоставлении из бюджета города Перми субсидии, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в течение 2 дней с момента заключения и согласие организации на осуществление ГКС проверок исполнения и (или) неисполнения организацией оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома.";
3.3. в пункте 3.4:
3.3.1. после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"ГКС осуществляет контроль за исполнением организацией оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома.";
3.3.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"ежемесячно не позднее 05 числа каждого месяца по состоянию на 01 число месяца представляет в Учреждение отчет по своевременному и качественному выполнению работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов, в которых расположены жилые помещения, признанные в установленном порядке непригодными для проживания, и (или) многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту, который должен содержать:";
3.3.3. в абзаце десятом слова "определенный в соответствии с пунктом 2.3" заменить словами "определяется в соответствии с Постановлением N 1125 по соответствующему типу дома, уменьшение размера платы за содержание жилого помещения определяется в соответствии с пунктом 2.11";
3.4. в приложении 3 в графе 9 заголовочной части таблицы слова "определенный в соответствии с пунктом 2.3" заменить словами "определяется в соответствии с постановлением администрации города Перми от 03 ноября 2022 г. N 1125 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в городе Перми и признании утратившим силу постановления администрации города Перми от 28.12.2021 N 1241 "Об установлении размера платы за содержание жилого помещения в городе Перми" по соответствующему типу дома, уменьшение размера платы за содержание жилого помещения определяется в соответствии с пунктом 2.11".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить опубликование (обнародование) настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Временно исполняющий |
О.Н. Андрианова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 4 августа 2023 г. N 659 "О внесении изменений в постановление администрации города Перми от 27.05.2014 N 349 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, и Регламента взаимодействия муниципального казенного учреждения "Управление муниципальным жилищным фондом города Перми" с функциональными органами администрации города Перми при предоставлении субсидии организациям в части возмещения недополученных доходов, связанных с предоставлением гражданам мер социальной поддержки в виде уменьшения размера платы за содержание жилых помещений, признанных в установленном порядке непригодными для проживания и (или) расположенных в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции"
Вступает в силу с 8 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 8 августа 2023 г. N 59