В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях приведения в соответствие действующему законодательству Правительство Воронежской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области" (в редакции постановления Правительства Воронежской области от 28.12.2017 N 1091) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слово "правительство" заменить словом "Правительство".
1.2. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Шабалатова В.А.".
1.3. В Положении о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области:
1.3.1. В грифе утверждения слово "правительства" заменить словом "Правительства".
1.3.2. В пункте 1 слова "в случае принятия нормативных правовых актов" заменить словами ", определенными правовыми актами", слова ", о доведении государственного задания" исключить.
1.3.3. В пункте 4:
1.3.3.1. В абзаце первом:
1.3.3.1.1. Слово "(содержание)" исключить.
1.3.3.1.2. После слов "соответствующих услуг" дополнить словом "(работ)".
1.3.3.1.3. После слов "их оказание" дополнить словом "(выполнение)".
1.3.3.2. В абзаце пятом слова "от установленных показателей качества" заменить словами "от установленных значений показателей качества".
1.3.3.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа Воронежской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, а также правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится казенное учреждение Воронежской области.".
1.3.4. В пункте 5:
1.3.4.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств, открытом соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:".
1.3.4.2. В абзаце втором слова "(в случае принятия решения о применении нормативов затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания)" исключить.
1.3.4.3. В абзаце третьем слова "исполнительными органами государственной власти области" заменить словами "исполнительными органами Воронежской области".
1.3.5. Пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"При изменении подведомственности государственного учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.
При реорганизации государственного учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания государственных учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.
При реорганизации государственного учреждения в форме выделения показатели государственного задания государственного учреждения, реорганизованного путем выделения из него других государственных учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации государственного учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного государственного учреждения, прекращающего свою деятельность.
Показатели государственных заданий государственных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели государственных заданий реорганизованных государственных учреждений, за исключением государственных учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных государственных учреждений до начала их реорганизации.".
1.3.6. В пункте 8 слово "органов" заменить словами "исполнительных органов Воронежской области".
Подпункт 1.3.7 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.7. Пункты 9, 10 изложить в следующей редакции:
"9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого государственным учреждением при выполнении государственного задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) определяется по формуле:
,
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
Pw - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, установленный государственным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.".
1.3.8. В подпункте "б" пункта 12 слово "органом" заменить словами "исполнительным органом Воронежской области".
Подпункт 1.3.9 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1.3.9. Пункты 14, 15 изложить в следующей редакции:
"14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в общероссийских базовых перечнях и (или) региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Положения (далее - показатели отраслевой специфики).
15. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 16 настоящего Положения, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
Затраты, указанные в пункте 17 настоящего Положения, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.".
1.3.10. В пункте 16:
1.3.10.1. В подпункте "а" слова "Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации".
Подпункт 1.3.10 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.10.2. В подпункте "б" слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить.
1.3.10.3. Подпункт "в" дополнить словами ", в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги".
Подпункт 1.3.11 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1.3.11. В пункте 17:
1.3.11.1. Подпункт "а" дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения".
1.3.11.2. Подпункт "б" дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения".
1.3.11.3. Подпункт "в" дополнить словами ", за исключением затрат, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего Положения".
Подпункт 1.3.12 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.12. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, после согласования с департаментом финансов Воронежской области, общей суммой, с выделением сумм затрат, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, используемых при определении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой государственной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости уточнения значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, соответствующее уточнение осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия (изменения) такого акта.
В случае если значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в соответствии с положением абзаца третьего настоящего пункта уточнены в текущем финансовом году после внесения на рассмотрение в Воронежскую областную Думу проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, уточненные значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг применяются начиная с расчета субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на первый год планового периода.".
1.3.13. В абзаце втором пункта 21 слова "государственной власти" исключить.
Подпункт 1.3.14 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.14. Пункты 22 и 23 изложить в следующей редакции:
"22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области.
23. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".".
1.3.15. В пункте 24 слова "государственной власти" исключить, слова "о применении нормативов затрат при расчете финансового выполнения государственного задания" заменить словами "о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Подпункт 1.3.16 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.16. В подпункте "б" пункта 25 слова "не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и" исключить.
Подпункт 1.3.17 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.17. Пункт 25.1 изложить в следующей редакции:
"25.1. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Положения.".
1.3.18. В пункте 26 слова "государственной власти" исключить.
Подпункт 1.3.19 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов
1.3.19. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное или автономное учреждение Воронежской области оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией областного имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного государственного задания.".
Подпункт 1.3.20 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.21. В пункте 30 слово "органом" заменить словами "исполнительным органом Воронежской области".
Подпункт 1.3.22 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.22. В пункте 32 слова "и не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый период" исключить.
1.3.23. В пункте 34:
Подпункт 1.3.23.1 пункта 1 применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения, начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
1.3.23.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:
"Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации и (или) Воронежской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.".
1.3.23.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными и автономными учреждениями Воронежской области в областной бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного или автономного учреждения Воронежской области на казенное неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату исполнительному органу Воронежской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Воронежской области.".
1.3.24. После пункта 34 дополнить пунктом 34.1 следующего содержания:
"34.1. При внесении изменений в показатели государственного задания при реорганизации бюджетного или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацами четвертым - седьмым пункта 6 настоящего Положения):
в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению - правопреемнику, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным учреждениям, прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других учреждений, подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим юридическим лицам;
в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшим юридическим лицам, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению Воронежской области, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению Воронежской области, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным или автономным учреждениям, за исключением бюджетных или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному или автономному учреждению до начала реорганизации.".
1.3.25. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Предоставление бюджетному или автономному учреждению Воронежской области субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного или автономного учреждения Воронежской области, с бюджетным или автономным учреждением в соответствии с утвержденной департаментом финансов Воронежской области типовой формой (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения государственного задания.
Перечисление субсидии бюджетному или автономному учреждению Воронежской области осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал.".
1.3.26. После пункта 36 дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:
"36.1. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 37 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Положением, по форме, предусмотренной соглашением.
Бюджетные или автономные учреждения Воронежской области обеспечивают возврат в областной бюджет субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца второго настоящего пункта, не позднее 1 мая текущего финансового года.".
1.3.27. В пункте 37:
1.3.27.1. Слова "государственной власти" исключить.
1.3.27.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если исполнительным органом Воронежской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом исполнительный орган Воронежской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, и главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения Воронежской области, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".
1.3.28. В пункте 38:
1.3.28.1. В абзаце первом слова "государственной власти" исключить.
1.3.28.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Правила осуществления контроля исполнительными органами Воронежской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных или автономных учреждений Воронежской области, и главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Воронежской области, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:".
1.3.28.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"документы, применяемые государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.".
1.3.29. Приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что положения подпунктов 1.3.7, 1.3.9, 1.3.10.2, 1.3.10.3, 1.3.11, 1.3.12, 1.3.14, 1.3.16, 1.3.17, 1.3.19, 1.3.20, 1.3.22, 1.3.23.1 пункта 1 настоящего постановления применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя Правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 4 августа 2023 г. N 534 "О внесении изменений в постановление Правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714"
Вступает в силу с 15 августа 2023 г.
Положения подпунктов 1.3.7, 1.3.9, 1.3.10.2, 1.3.10.3, 1.3.11, 1.3.12, 1.3.14, 1.3.16, 1.3.17, 1.3.19, 1.3.20, 1.3.22, 1.3.23.1 пункта 1 настоящего постановления применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и расчете объема финансового обеспечения его выполнения начиная с государственного задания на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
официальный портал органов власти Воронежской области http://www.govvrn.ru 4 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru/documents/block/region36) 4 августа 2023 г. N 3600202308040001