Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Контрольно-счетный орган
1. Контрольно-счетный орган образуется советом депутатов муниципального района и является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и постоянно действующим органом местного самоуправления.
Полное наименование контрольно-счетного органа Всеволожского муниципального района Ленинградской области - контрольно-счетный орган Всеволожского муниципального района Ленинградской области.
Сокращенное наименование контрольно-счетного органа Всеволожского муниципального района Ленинградской области - КСО Всеволожского муниципального района. Полное и сокращенное наименования контрольно-счетного органа Всеволожского муниципального района Ленинградской области тождественны.
2. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным советом депутатов муниципального района, подотчетен совету депутатов муниципального района и отчитывается о своей деятельности не менее одного раза в год.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий совета депутатов муниципального района.
4. Контрольно-счетный орган обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием, с изображением герба муниципального района.
5. Советы депутатов поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с советом депутатов муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Всеволожского муниципального района Ленинградской области полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
6. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, на основании поручений совета депутатов муниципального района, предложений и запросов главы муниципального района.
7. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов, назначаемых на должность советом депутатов и аппарата контрольно-счетного органа. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа, формирования аппарата контрольно-счетного органа устанавливается решением совета депутатов муниципального района.
Структура контрольно-счетного органа утверждается советом депутатов муниципального района по представлению председателя контрольно-счетного органа.
8. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа устанавливается решением совета депутатов муниципального района и не должен быть менее чем срок полномочий совета депутатов муниципального района.
9. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспектора и иные штатные работники.
10. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетный орган по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
11. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
12. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Срок выполнения представления может быть продлен по решению контрольно-счетного органа, но не более одного раза.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ленинградской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.