Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 31.07.2023 N 426
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. При обращении за предварительным согласованием предоставления земельного участка муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей (вариантов) предоставления муниципальной услуги:
1) Физическое лицо;
2) Представитель заявителя - физического лица;
3) Юридическое лицо;
4) Представитель заявителя - юридического лица;
5) Индивидуальный предприниматель;
6) Представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
3.2. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
3.3. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.5. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.6. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
3.7. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
3.7.1. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме постановления администрации Омсукчанского муниципального округа согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
3.7.2. Решение об отказе в предоставлении услуги в форме уведомления согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.8. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в подпункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.9. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) Приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) Предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, посредством Единого портала, личного обращения либо путем направления почтового отправления.
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.12. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) В уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
2) Посредством ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3) Путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.13. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.14. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
Уполномоченный орган отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего Административного регламента.
3.15. Муниципальная услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
3.16. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с приложенными документами либо подготовка уведомления заявителю об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.17. Способ фиксации результата - присвоение входящего номера заявлению либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.18. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.19. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.20. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством СМЭВ. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.21. Способ фиксации результата - отображение в электронной системе полученных сведений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента, срок рассмотрения поданного заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы. В общий срок предоставления муниципальной услуги срок приостановления не включается.
3.23. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие оснований, указанных в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.24. Результатом административной процедуры является решение о приостановлении рассмотрения заявления в форме уведомления согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.25. Способ фиксации результата - направление заявителю уведомления о приостановлении рассмотрения заявления.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.26. Основанием для начала административной процедуры является наличие у сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта необходимых документов, а также наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
3.27. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.18 настоящего Административного регламента.
3.28. Результатом административной процедуры является:
3.28.1. Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в форме постановления администрации Омсукчанского муниципального округа согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
3.28.2. Решение об отказе в предоставлении услуги в форме уведомления согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.29. Способ фиксации результата - подготовка проекта постановления администрации Омсукчанского муниципального округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.30. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой муниципального образования постановления администрации Омсукчанского муниципального округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.31. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие подписанного главой муниципального образования постановления администрации Омсукчанского муниципального округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.32. Результатом административной процедуры является предоставление результата муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо документа на бумажном носителе, который может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством, ЕПГУ, путем направления почтового отправления.
3.33. Способ фиксации результата - направление заявителю постановления администрации Омсукчанского муниципального округа о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.34. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Форма заявления приведена в Приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.35. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением;
2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения N 7, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 31 июля 2023 г. N 426 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.