Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 27.07.2023 N 414
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" на территории Омсукчанского муниципального округа
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по перераспределению земельных участков на территории Омсукчанского муниципального округа (далее - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.2. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Круг заявителей
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявитель).
1.4. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.3 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования предоставления Заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.5. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей.
1.6. Признаки Заявителя (представителя Заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией Омсукчанского муниципального округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского муниципального округа.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой Российской Федерации в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
3) Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области лесных отношений, при согласовании схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.6. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Заключение Соглашения о перераспределении земельных участков по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в виде уведомления. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Направление (выдача) согласия Заявителю на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков) по форме согласно Приложению N 4;
2) Направление (выдача) постановления администрации Омсукчанского муниципального округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
2.7. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством почтового отравления, в личном кабинете посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее соответственно - ЕПГУ, УКЭП) должностного лица, уполномоченного на принятие решения.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
2.10. Уполномоченный орган принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка либо решение о даче согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо решение об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков и выдает (направляет) результат предоставления муниципальной услуги Заявителю (представителю Заявителя), в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
2.11. В случае если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 ЗК РФ, срок, предусмотренный пунктом 2.10 Административного регламента, может быть продлен, но не более чем до 30 дней со дня поступления Заявления.
По-видимому, в тексте первого абзаца допущена опечатка. В Земельном кодексе РФ отсутствует Статья 3.5
2.12. Срок предоставления муниципальной услуги не включает в себя период времени, необходимый Заявителю для осуществления кадастровых работ в отношении земельного участка (земельных участков), постановки его (их) на государственный кадастровый учет, а также процедуры внесения изменений в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с пунктами 11, 12 статьи 39.29 ЗК РФ.
2.13. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.14. В общий срок предоставления муниципальной услуги также входит срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" в сети "Интернет" (http://omsukchan-adm.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.16. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление) одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.16.1. В электронной форме посредством ЕПГУ.
1) В случае представления Заявления и прилагаемых к нему документов указанным способом Заявитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного Заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
2) Заявление направляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах 2-7 пункта 2.16.3 Административного регламента. Заявление подписывается Заявителем, уполномоченным на подписание такого Заявления, УКЭП либо усиленной неквалифицированной электронной подписью (далее - УНЭП), сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи (далее - ЭП), выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой ЭП при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 N 33, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634;
2.16.2. На бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.16.3. При обращении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ в соответствии с подпунктом 1) пункта 2.12.1 Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму, без необходимости предоставления в иной форме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "с подпунктом 1) пункта 2.12.1" имеется в виду "с подпунктом 1) пункта 2.16.1"
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган);
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя в случае, если заявление подается представителем.
4) Схема расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания территории).
5) Согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков. В случае, если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
6) Согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков. В случае, если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределение земельных участков.
7) Правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
8) Заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица. В случае, если Заявителем является иностранное юридическое лицо, необходимо представить заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства.
9) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, образуемом в результате перераспределения (предоставляется после государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в результате перераспределения).
2.17. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае подачи заявления юридическим лицом;
2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем;
3) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении земельного участка;
4) Согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений.
2.18. Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.19. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и(или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.20. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) Заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
2) В запросе отсутствуют сведения, необходимые для оказания муниципальной услуги, предусмотренные требованиями пункта 2 статьи 39.29 ЗК РФ;
3) К заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 3 статьи 39.29 ЗК РФ;
4) Представленные документы утратили силу на момент обращения Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
5) Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) Представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
7) Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме с нарушением установленных требований;
8) Выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
9) Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах;
10) Документы не заверены в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (документ, подтверждающий полномочия, заверенный перевод на русский язык документов о регистрации юридического лица в иностранном государстве).
2.21. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме уведомления, приведенного в Приложении N 5 к Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.22. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.24. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
2) Не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 ЗК РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) На земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), размещение которого допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекта, размещенного в соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ;
4) Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте, за исключением случаев, если такое перераспределение осуществляется в соответствии с проектом межевания территории с земельными участками, указанными в подпункте 7 пункта 5 статьи 27 ЗК РФ;
5) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) Проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 ЗК РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) В результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) Образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ;
10) Границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
11) Несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 ЗК РФ;
12) Полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
13) Разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам;
14) Несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
15) Расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
16) Приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
17) Заявление о предоставлении услуги подано Заявителем, не являющимся собственником земельного участка, который предполагается перераспределить с земельным участком, находящимся в государственной (муниципальной) собственности);
18) Получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений;
19) Площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
2.25. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.17 Административного регламента, в Уполномоченный орган не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
2.26. Заявителю направляется решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления, приведенной в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.28. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.29. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.30. Регистрация направленного Заявителем Заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пунктах 2.16.1-2.16.3 Административного регламента в Уполномоченном органе осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.31. В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пунктах 2.16.1-2.16.3 Административного регламента вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
2) Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
3) В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) Обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
5) Обеспечен допуск собаки-проводника;
6) Обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
7) Звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) Обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
9) Залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
10) В помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о вариантах предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.33. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
2) Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
4) Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
5) Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) Возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
7) Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.34. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2) Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям.
4) Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
5) Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.35. Необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются следующие услуги:
1) Кадастровые работы в целях осуществления государственного кадастрового учета земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которых подготавливается межевой план;
2) Государственный кадастровый учет земельного участков, который образуется в результате перераспределения, по результатам которого выдается выписка из Единого государственного реестра недвижимости в отношении такого земельного участка.
Плата за выполнение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета определяется в соответствии с договором, заключаемым с кадастровым инженером.
2.36. Иные информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, кроме ЕПГУ, не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. При обращении за перераспределением земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей (вариантов) предоставления муниципальной услуги:
1) Физическое лицо;
2) Представитель Заявителя - физического лица;
3) Юридическое лицо;
4) Представитель Заявителя - юридического лица;
3.2. Возможность оставления заявления (запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование Заявителя
3.3. Путем анкетирования (профилирования) Заявителя устанавливаются признаки Заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков Заявителя, приведены в Приложении N 6 к Административному регламенту.
3.4. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом.
3.5. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления муниципальной услуги
3.6. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 20 дней со дня регистрации заявления (запроса) Заявителя.
3.7. В результате предоставления варианта муниципальной услуги Заявителю предоставляются:
1) Соглашение о перераспределении земельных участков по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в виде уведомления. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Направление (выдача) согласия Заявителю на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков) по форме согласно Приложению N 4;
2) Направление (выдача) постановления администрации Омсукчанского муниципального округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
3.8. Уполномоченный орган отказывает Заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в подпункте 2.24 Административного регламента.
3.9. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) Приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) Предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении N 1 к Административному регламенту, посредством Единого портала, личного обращения либо путем направления почтового отправления.
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.16 Административного регламента.
3.12. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
1) В уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
2) Посредством ЕПГУ - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
3) Путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
3.13. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем Заявителя.
3.14. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.
Уполномоченный орган отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.20 Административного регламента.
3.15. Муниципальная услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору Заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
3.16. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с приложенными документами либо подготовка уведомления Заявителю об отказе в приеме документов по форме согласно Приложению N 5 к Административному регламенту.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.17. Способ фиксации результата - присвоение входящего номера заявлению либо направление Заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.18. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.19. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.17 Административного регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.20. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством СМЭВ. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.21. Способ фиксации результата - отображение в электронной системе полученных сведений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.22. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.23. Основанием для начала административной процедуры является наличие у сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта необходимых документов, а также наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.24 Административного регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев, предусмотренных Административным регламентом.
3.24. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.24 Административного регламента.
3.25. Результатом административной процедуры является:
1) Соглашение о перераспределении земельных участков по форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту;
2) Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оформленное в виде уведомления. Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
Промежуточными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Направление (выдача) согласия Заявителю на заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков) по форме согласно Приложению N 4;
2) Направление (выдача) постановления администрации Омсукчанского муниципального округа об утверждении схемы расположения земельного участка.
При отсутствии основания для отказа в заключении Соглашения о перераспределении, указанного в подпункте 19) пункта 2.24 Административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, на основании постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка либо согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания подготавливает проект Соглашения о перераспределении земельных участков.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
3.26. Способ фиксации результата - подготовка проекта Соглашения о перераспределении земельных участков либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.27. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного Уполномоченным органом Соглашения о перераспределении земельных участков либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.28. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие подписанного Уполномоченным органом Соглашения о перераспределении земельных участков либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.29. Результатом административной процедуры является предоставление результата муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, либо документа на бумажном носителе, который может быть получен по выбору Заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте Заявителя, посредством, ЕПГУ, путем направления почтового отправления.
3.300. Способ фиксации результата - направление Заявителю Соглашения о перераспределении земельных участков либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.31. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Форма заявления приведена в Приложении N 7 к Административному регламенту.
3.32. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с заявлением;
2) Уполномоченный орган при получении заявления по форме Приложения N 7, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омсукчанского муниципального округа;
- обращения заявителей на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Омсукчанского муниципального округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, работника организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
- к руководителю, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, - на решения и действия (бездействие) работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- к учредителю организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - на решение и действия (бездействие) организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
В Уполномоченном органе, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, у учредителя организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма заявления о предоставлении услуги
кому: ____________________________________
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _________________________________
__________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр. лица)
__________________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый адрес)
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, конт. телефон,
адрес эл. почты, адрес регистрации, адрес
фактического проживания уполномоч. лица)
__________________________________________
__________________________________________
(данные представителя Заявителя)
Заявление
о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности
Прошу заключить соглашение о перераспределении земель/земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)/государственная собственность на который (которые) не разграничена (указываются кадастровые номера, площадь земельных участков) ________________ и земельного участка, находящегося в частной собственности ____________ (ФИО собственника земельного участка) с кадастровым номером _________________________________, площадью _______ кв. м,
согласно прилагаемому проекту межевания территории ________________ (реквизиты утвержденного проекта межевания территории) (указывается, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом) или согласно утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (указывается в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков).
Обоснование перераспределения: ___________________________ (указывается соответствующий подпункт пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации).
Приложение:
Результат предоставления услуги:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет на ЕПГУ |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _________________ ______________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Подпись Заявителя ___________________
Дата _____________
Приложение N 2
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков
Соглашение N _____
о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в частной собственности
______________ г. п.______________
_______________________________________________________________________,
(наименование органа)
в лице ________________________________________________________________,
(указать уполномоченное лицо)
действующего на основании _____________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Сторона 1", и _________________________________,
__________ года рождения, паспорт серия ____ ____ номер _______________,
выдан ____________________ ___.___._____ года, код подразделения ______,
зарегистрированный по адресу: п. ______________________________________,
именуемый в дальнейшем "Сторона 2", вместе именуемые "Стороны",
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем (далее - Соглашение):
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим соглашением осуществляется перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, площадью _____ кв. м, с кадастровым номером __________, и земель/земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)/государственная собственность на который (которые) не разграничена (указывается кадастровый номер и площадь земельного участка (земельных участков).
1.2. В результате перераспределения, в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, утвержденной __________, образован земельный участок по адресу: __________, площадью _____ кв. м, с кадастровым номером __________, категория земель: __________, вид разрешенного использования: __________ (далее - Участок), на который возникает право частной собственности, и земельный участок (земельные участки) площадью _____ кв. м, с кадастровым номером __________, категория земель: __________, вид разрешенного использования: __________, на который возникает право собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)/государственная собственность на который (которые) не разграничена.
*1.2. В результате перераспределения, в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным __________, образован земельный участок по адресу: __________, площадью _____ кв. м, с кадастровым номером __________, категория земель: __________, вид разрешенного использования: __________ (далее - Участок) и земельный участок (земельные участки) площадью _____ кв. м, с кадастровым номером __________, категория земель: __________, вид разрешенного использования: __________, на который возникает право собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)/государственная собственность на который (которые) не разграничена.
1.3. Сторона 2 обязана произвести оплату за увеличение площади участка, находящегося в частной собственности, в результате перераспределения в соответствии с пунктом 2.1 Соглашения.
1.4. После подписания соглашения Стороной 2, а также внесения оплаты за увеличение площади земельного участка, предусмотренной пунктом 2.1 настоящего Соглашения, все экземпляры Соглашения подлежат обязательной регистрации в __________ с присвоением регистрационного номера.
2. Размер платы за увеличение площади
2.1. В соответствии с Соглашением размер платы за увеличение площади земельного участка, находящегося в частной собственности, в результате его перераспределения в соответствии с законодательством Российской Федерации составляет __________ рублей (__________ миллиона __________ тысяч __________ рублей __________ копейки) (согласно расчету размера платы за увеличение площади земельного участка, являющемуся неотъемлемым приложением к Соглашению).
2.2. Оплата стоимости земельного участка в сумме, указанной в пункте 2.1 Соглашения, производится Стороной 2 в течение _____ календарных дней с даты получения Соглашения, до его регистрации в __________.
3. Особые условия использования Участка
3.1. В отношении Участка установлены следующие ограничения и обременения:
3.1.1. ________________________________________________________________.
3.1.2. ________________________________________________________________.
3.1.3. ________________________________________________________________.
3.2. Части Участка, в отношении которых установлены ограничения, отображены в выписке из Единого государственного реестра недвижимости.
4. Обязанности Сторон
4.1. Сторона 1 обязуется:
4.1.1. Предоставить Стороне 2 два экземпляра Соглашения с необходимыми приложениями для регистрации права собственности на Участок.
4.2. Сторона 2 обязуется:
4.2.1. В срок не позднее _____ дней с даты получения документов, указанных в п. 4.1.1 Соглашения, представить в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации документы, необходимые для государственной регистрации права собственности на Участок, ограничений в использовании Участка.
4.2.2. Соблюдать предусмотренные в разделе 3 Соглашения особые условия использования Участка.
5. Возникновение права собственности
Право собственности на Участок подлежит обязательной государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации, право собственности на Участок возникает у Стороны 2 с момента такой регистрации.
С момента государственной регистрации права собственности Стороны 2 Участок считается переданным Стороне 2.
6. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за невыполнение либо ненадлежащее выполнение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Прочие условия
7.1. Соглашение вступает в силу с момента регистрации Соглашения в __________ с присвоением Соглашению регистрационного номера после его подписания Сторонами.
7.2. Все возможные споры и разногласия, связанные с исполнением Соглашения, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров они подлежат рассмотрению в суде.
7.3. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.4. Во всем, что не урегулировано Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством.
7.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу (по одному для каждой Стороны и для Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации).
8. Приложение к Соглашению
8.1. Расчет размера платы на увеличение площади земельного участка.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
_____________________________ ___________________________
_____________________________ ___________________________
_____________________________ ___________________________
_____________________________ ___________________________
Приложение N 3
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма решения об отказе в предоставлении услуги
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _______________ N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги от ___________ N ______________ и приложенных к нему документов, органом, уполномоченным на предоставление услуги, принято решение об отказе в перераспределении земель и (или) земельных участков по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ____________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица |
Электронная подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица |
Приложение N 4
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Согласие
на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории или утвержденной схемой расположения земельного участка
от ___________ N ___________
На Ваше обращение от ___________ N ___________ Администрация ___________ руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", сообщает о согласии заключить соглашение о перераспределении находящегося в частной собственности земельного участка с кадастровым номером ______________________ и земель/земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)/государственная собственность на который (которые) не разграничена, с кадастровым номером (кадастровыми номерами) _______________________.
В соответствии с пунктом 11 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в целях последующего заключения соглашения о перераспределении земельных участков Вам необходимо обеспечить выполнение кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и обратиться с заявлением об их государственном кадастровом учете.
Должность уполномоченного лица |
Электронная подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица |
Приложение N 5
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма решения об отказе в приеме документов
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _____________________
Контактные данные: ________
___________________________
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
от _______________ N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги от __________ N ___________ и приложенных к нему документов принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ____________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица |
Электронная подпись |
Ф.И.О. уполномоченного лица |
Приложение N 6
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей
Признак Заявителя |
Значение признака Заявителя |
1. Категория Заявителя |
- Физическое лицо - Юридическое лицо |
2. Кто обращается за муниципальной услугой? (вопрос только для очного приема) |
- Заявитель обратился лично - Обратился представитель Заявителя |
3. Цель обращения |
- Перераспределение земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории; - Перераспределение земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков; - Земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного кодекса Российской Федерации, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд. |
Приложение N 7
к Административному
регламенту по предоставлению
муниципальной услуги
Форма заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому: ____________________________________
__________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого: _________________________________
__________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр. лица)
__________________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый адрес)
__________________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, конт. телефон,
адрес эл. почты, адрес регистрации, адрес
фактического проживания уполномоч. лица)
__________________________________________
__________________________________________
(данные представителя Заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _____________________________.
указываются реквизиты и
название документа, выданного
уполномоченным органом в
результате предоставления
муниципальной услуги
Приложение (при наличии): _____________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие
опечатки и (или) ошибки
Подпись Заявителя ___________________
Дата _____________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 27 июля 2023 г. N 414 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.