Постановление администрации г. Когалыма от 31 июля 2023 г. N 1432
"О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1714"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 24.06.2023 N 281-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 24 Федерального закона "О статусе военнослужащих" и Федеральный закон "О войсках национальной гвардии Российской Федерации", Уставом города Когалыма, в целях приведения муниципального нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством:
1. В приложение к постановлению Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1714 "Прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации субъектов Российской Федерации, реализующие программы общего образования" (далее - административный регламент) внести следующие изменения:
1.1. подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела I "Общие положения" административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.2. Родители (законные представители), дети которых зарегистрированы органами регистрационного учета по месту жительства или пребывания на территории города Когалыма, имеющие:
- первоочередное право на получение Услуги Организации, предусмотренное в абзаце втором пункта 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", частью 6 статьи 46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции", дети сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции, и дети, указанные в части 14 статьи 3 Федерального закона от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации";
- внеочередное право на получение Услуги Организации, предусмотренное пунктом 8 статьи 24 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", статьей 28.1 Федерального закона от 03.07.2016 N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".";
1.2. подпункт 10.1.1 пункта 10.1 раздела II "Стандарт предоставления Услуги" административного регламента изложить в следующей редакции:
"10.1.1. заявление о предоставлении Услуги по форме, приведенной в приложении 7 к настоящему Административному регламенту. К заявлению прилагается согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных (ПДн) согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту;";
1.3. раздел II "Стандарт предоставления Услуги" административного регламента после подпункта 22.6 дополнить пунктом 23 и подпунктом 23.1 следующего содержания:
"23. Случаи и порядок предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме
23.1. Случаи предоставления Услуги в упреждающем (проактивном) режиме настоящим Административным регламентом не предусмотрены.";
1.4. раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения" административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги
24.1. Перечень административных процедур:
24.1.1. прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги;
24.1.2. формирование и направление межведомственных информационных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Услуги;
24.1.3. рассмотрение документов и принятие решения о подготовке результата предоставления Услуги;
24.1.4. принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги и оформление результата предоставления Услуги;
24.1.5. выдача (направление) результата предоставления Услуги заявителю.
24.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
24.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах осуществляется путем личного обращения заявителя в Организацию. Работник Организации в день обращения заявителя вносит изменения в информационную систему и выдает исправленный результат Услуги нарочно заявителю.
Варианты и порядок предоставления Услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.
24.4. Перечень административных процедур при подаче заявления посредством Портала:
24.4.1. Авторизация на Портале с подтвержденной учетной записью в ЕСИА;
24.4.2. Формирование и направление заявления в Организацию посредством Портала;
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении заявитель указывает данные, в соответствии с полями интерактивной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
24.4.3. Прием и регистрация заявления Организацией.
Организация обеспечивает в срок не позднее 3 рабочих дней с момента подачи заявления на Портале:
- прием заявления и направление заявителю электронного уведомления о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления (независимо от времени регистрация заявления Организацией, временем подачи заявления является время регистрации заявления на Портале).
Также заявления, поступившие через Портал, подлежат регистрации в журнале реестра регистрации заявлений Организации.
24.4.4. После рассмотрения заявления в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений:
Уведомление о мотивированном отказе в приеме заявления в соответствии с положениями, установленными настоящим Административным регламентом;
Уведомление о необходимости предоставления оригиналов документов в Организацию с указанием срока предоставления.
24.4.5. После предоставления оригиналов документов в Организацию заявителю в личный кабинет направляется информация о том, что документы находятся на проверке Организацией.
24.4.6. При издании распорядительного акта о приеме на обучение в Организацию в личный кабинет заявителя направляется одно из следующих уведомлений:
Уведомление о приеме на обучение ребенка в Организацию с указанием реквизитов распорядительного акта;
Уведомление об отказе в предоставлении Услуги в соответствии с пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.
24.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления Услуги производится в личном кабинете на Портале, при условии авторизации.
Заявитель имеет возможность отслеживать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете в любое время.
24.6. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
25. Варианты предоставления Услуги
25.1. В целях определения и предъявления заявителю варианта предоставления Услуги, предусмотренного настоящим Административным регламентом, осуществляется анкетирование заявителя посредством ЕПГУ.
Иные варианты предоставления Услуги, включающие порядок предоставления указанной Услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата Услуги, за получением которого они обратились, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.";
1.5. пункты 24 - 31, подпункты 24.1 - 31.1 административного регламента считать пунктами 26 - 33, подпунктами 26.1 - 33.1 соответственно;
1.6. административный регламент дополнить приложением 9 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Когалыма от 03.11.2022 N 2578 "О внесении изменения в постановление Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1714".
3. Управлению образования Администрации города Когалыма (А.Н.Лаврентьева) направить в юридическое управление Администрации города Когалыма текст постановления и приложение к нему, его реквизиты, сведения об источнике официального опубликования в порядке и сроки, предусмотренные распоряжением Администрации города Когалыма от 19.06.2013 N 149-р "О мерах по формированию регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для дальнейшего направления в Управление государственной регистрации нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в газете "Когалымский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admkogalym.ru).
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Когалыма Л.А.Юрьеву.
Глава города Когалыма |
Н.Н. Пальчиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Когалыма от 31 июля 2023 г. N 1432 "О внесении изменений в постановление Администрации города Когалыма от 12.07.2012 N 1714"
Опубликование:
газета "Когалымский вестник", 2 августа 2023 г. N 60
Текст постановления размещен на официальном сайте администрации г. Когалыма: www.admkogalym.ru