Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлениюПравительства области
от 03.08.2023 N 744-п
Изменения, вносимые в региональную целевую программу "Создание комфортной городской среды на территории Ярославской области" на 2020 - 2025 годы
1. В паспорте региональной целевой программы:
1.1. Из позиции "Куратор региональной целевой программы" слова "- директор департамента имущественных и земельных отношений Ярославской области" исключить.
1.2. Позицию "Объемы и источники финансирования региональной целевой программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансирования региональной целевой программы |
всего - 11 212,23 млн. руб., из них: - федеральные средства: 2020 год - 680,46 млн. руб.; 2021 год - 531,29 млн. руб.; 2022 год -1 112,68 млн. руб.; 2023 год - 2 425,73 млн. руб.; 2024 год - 1 009,90 млн. руб.; 2025 год - 747,11 млн. руб.; - областные средства: 2020 год - 50,06 млн. руб.; 2021 год - 40,37 млн. руб.; 2022 год -2 268,17 млн. руб.; 2023 год - 1 212,81 млн. руб.; 2024 год - 620,34 млн. руб.; - местные бюджеты: 2020 год - 35,25 млн. руб.; 2021 год - 31,63 млн. руб.; 2022 год - 56,37 млн. руб.; 2023 год - 50,11 млн. руб.; 2024 год - 27,28 млн. руб.; 2025 год - 0,75 млн. руб.; - иные источники: 2020 год - 5,60 млн. руб.; 2021 год -6,32 млн. руб.; 2023 год - 300,00 млн. руб. |
2. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. Общая потребность в финансовых ресурсах
N |
Источники финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете |
10 698 930,712 |
730 523,484 |
571 661,979 |
3 380 853,664 |
3 638 543,480 |
1 630 236,105 |
747 112,000 |
- областные средства |
4 191 753,812 |
50 060,984 |
40 373,279 |
2 268 169,264 |
1 212 811,880 |
620 338,405 |
- |
|
- федеральные средства |
6 507 176,900 |
680 462,500 |
531 288,700 |
1 112 684,400 |
2 425 731,600 |
1 009 897,700 |
747 112,000 |
|
2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете) |
513 302,639 |
40 844,582 |
37 943,215 |
56 370,296 |
350 113,188 |
27 283,558 |
747,800 |
- внебюджетные источники |
311 914,324 |
5 599,927 |
6 314,397 |
- |
300 000,000 |
- |
- |
|
- областные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- местные бюджеты |
201 388,315 |
35 244,655 |
31 628,818 |
56 370,296 |
50 113,188 |
27 283,558 |
747,800 |
|
Итого по региональной целевой программе |
11 212 233,351 |
771 368,066 |
609 605,194 |
3 437 223,960 |
3 988 656,668 |
1 657 519,663 |
747 859,800 |
3. В таблице раздела IV:
3.1. Строку "Региональный проект "Формирование комфортной городской среды"" и подпункт 3.1 пункта 3 изложить в следующей редакции:
3.2. Пункты 5 - 7 изложить в следующей редакции:
3.3. Строку "Итого по Программе" изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Итого по Программе |
2020 - 2024 |
11 212 233,351 |
6 507 176,900 |
4 191 753,812 |
201 388,315 |
311 914,324 |
|
|||
2020 |
771 368,066 |
680 462,500 |
50 060,984 |
35 244,655 |
5 599,927 |
|
||||
2021 |
609 605,194 |
531 288,700 |
40 373,279 |
31 628,818 |
6 314,397 |
|
||||
2022 |
3 437 223,960 |
1 112 684,400 |
2 268 169,264 |
56 370,296 |
- |
|
||||
2023 |
3 988 656,668 |
2 425 731,600 |
1 212 811,880 |
50 113,188 |
300 000,000 |
|
||||
2024 |
1 657 519,663 |
1 009 897,700 |
620 338,405 |
27 283,558 |
- |
|
||||
2025 |
747 859,800 |
747 112,000 |
- |
747,800 |
- |
|
3.4. Сноски изложить в следующей редакции:
------------------------------
"1 При условии наличия решения собственников земельных участков.
2 В данное количество включены показатели, предусмотренные мероприятием "Благоустройство дворовых территорий, установка детских игровых площадок и обустройство территорий для выгула животных", приведенным в пункте 5 таблицы, выполненные в 2022 году.".
------------------------------
4. Пункт 13 Порядка предоставления и распределения субсидии на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита (приложение 7 к Программе) изложить в следующей редакции:
"13. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется с учетом кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал;
- перечисление субсидии в бюджет муниципального образования области осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местный бюджет;
- перечисление субсидии бюджету муниципального образования области осуществляется после проведения Управлением Федерального казначейства по Ярославской области санкционирования операций по оплате денежных обязательств получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, связанных с реализацией инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетного кредита, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
ОМСУ представляет в ДДХ ЯО на бумажном носителе заявку на перечисление субсидии (с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта) по форме, предусмотренной соглашением, с приложением копий следующих документов, являющихся основанием для перечисления средств:
- контракты (договоры) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров;
- справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", акты о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- платежные документы, подтверждающие фактическое исполнение расходных обязательств местного бюджета;
- в случае предоставления и распределения субсидии на строительство, реконструкцию автомобильных дорог - утвержденные в соответствии с действующим законодательством:
разрешение на строительство;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результаты инженерных изысканий;
распорядительный акт заказчика ОМСУ об утверждении проектной документации и стоимости строительства объекта капитального строительства в ценах периода строительства;
положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- в случае предоставления и распределения субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог - утвержденное в соответствии с действующим законодательством заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости;
- счета на авансовые платежи по контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров (если соглашением и контрактом предусмотрена возможность авансирования контракта).".
5. В Правилах предоставления и распределения субсидии на формирование современной городской среды на 2023 и 2024 годы (приложение 11 к Программе):
5.1. Дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1. Расходование субсидии осуществляется муниципальными образованиями в том числе:
- путем закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений);
- путем предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.".
5.2. Пункт 16 дополнить абзацами следующего содержания:
"- при необходимости:
установление в муниципальном контракте авансовых платежей в размере от 30 процентов до 50 процентов суммы соответствующего муниципального контракта в случае осуществления казначейского сопровождения указанных авансовых платежей, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до соответствующих получателей средств областного бюджета на указанные цели на соответствующий финансовый год;
условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения субсидии;
положение о включении условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств в заключаемые муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, договоры о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашения о муниципально-частном партнерстве, концессионные соглашения, муниципальные контракты (контракты, договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также в контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных соглашений (договоров) о предоставлении субсидий (бюджетных инвестиций), соглашений о муниципально-частном партнерстве, концессионных соглашений, муниципальных контрактов (контрактов, договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, в случае предоставления из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам субсидии, имеющей целевое назначение;
указание аналитических кодов, формируемых Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
5.3. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Перечисление из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Ярославской области в соответствии с переданными ему полномочиями получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий в порядке, установленном Управлением Федерального казначейства по Ярославской области, после проведения санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования (после проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета муниципального образования), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
Для перечисления субсидии муниципальное образование представляет в департамент заявку на перечисление субсидии по форме согласно приложению 1 к Правилам, подписанную лицом, имеющим право действовать от имени руководителя органа местного самоуправления, в электронном виде и на бумажном носителе.
К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- копии контрактов (договоров) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров, в том числе копии сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости работ (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы);
- копия утвержденной муниципальной программы;
- копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", актов о приемке товарно-материальных ценностей (в отношении мероприятий, выполненных в рамках муниципальной программы), актов о приемке выполненных работ по форме КС-2;
- товарная накладная и (или) счет-фактура;
- копии заверенных платежных поручений, подтверждающих расходы муниципального образования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 Правил;
- гарантийные паспорта;
- паспорт инвентаризации общественных территорий;
- фото до и после проведения благоустройства;
- счета на авансовые платежи по контрактам (договорам) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение товаров (если соглашением и контрактом предусмотрена возможность авансирования контракта).
Перечисление из областного бюджета субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, с возможностью поэтапной оплаты работ, предусмотренной условиями контракта.".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Ярославской области от 3 августа 2023 г. N 744-п "О внесении изменений в постановления Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.