Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 4 августа 2023 года N 672-пп
"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 15 января 2016 года N 27-пп
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей - инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - субсидии), а также результат их предоставления, категории лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий.
Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Иркутской области "Труд и занятость" на 2019 - 2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 770-пп.
2. Для целей настоящего Положения под многодетными родителями понимаются родители (родитель), воспитывающие(ий) трех и более детей до достижения старшим из них возраста 18 лет, а при обучении в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по очной форме обучения, - до окончания обучения, но не более чем до достижения возраста 23 лет. К многодетным родителям не относятся родители (родитель), воспитывающие(ий) детей, находящихся на полном государственном обеспечении, и детей, в отношении которых родители (родитель) лишены родительских прав или ограничены в родительских правах.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство труда и занятости Иркутской области (далее - Министерство).
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Министерством до областных государственных казенных учреждений Центров занятости населения городов и районов Иркутской области, подведомственных Министерству (далее соответственно - Учреждения, лимиты бюджетных обязательств), на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения.
Обеспечение исполнения мероприятий по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места возлагается на Учреждения.
Трудоустройство незанятых родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей осуществляется с учетом имеющейся специальности, уровня профессиональной подготовки и трудовых навыков.
5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Иркутской области об областном бюджете (закона Иркутской области о внесении изменений в закон Иркутской области об областном бюджете).
6. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области и оказывающие услуги по содействию в трудоустройстве многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее - Получатели).
Проверка соответствия Получателя категории, предусмотренной настоящим пунктом, осуществляется Учреждением самостоятельно.
7. К затратам на оборудование (оснащение) рабочих мест, возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на:
приобретение, монтаж и установку оборудования (в том числе специального), необходимого для создания постоянного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида, на приобретение технических приспособлений (визуальных, акустических, тактильных), предметов и приспособлений шумоизоляции, специальной мебели, а также оборудования климат-контроля для создания благоприятных климатических условий работы (при наличии у инвалида функциональных нарушений, требующих оборудования (оснащения) специального рабочего места с учетом медицинских показаний к трудовой деятельности);
проектирование и оснащение рабочих мест (в том числе специальных) для незанятых инвалидов, которое осуществляется в соответствии с рекомендациями о противопоказанных и доступных условиях и видах труда, содержащимися в индивидуальной программе реабилитации или абилитации незанятого инвалида, и с учетом профессии, характера выполняемых работ, степени инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности, уровня специализации рабочего места, механизации и автоматизации производственного процесса;
организацию оборудованного (оснащенного) рабочего места для незанятого инвалида, родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя у него дома, если оформление надомного труда осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
8. К затратам на создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам (в том числе специальным), возмещаемым за счет средств субсидий, относятся затраты на расширение дверных проемов, переоборудование (устройство) санитарно - бытовых помещений, создание специальных мест парковки, приспособление лестниц внутри зданий, приобретение, изготовление и установку пандусов, порожков, подъемных устройств, дверей и ворот с автоматическим приводом, противоскользящих систем, благоустройство полос и путей движения для перемещения (дорожки, тротуары, пандусы) по территории организации, в том числе обеспечивающих беспрепятственный доступ к путям эвакуации, безопасность передвижения по территории.
9. Предоставление субсидий осуществляется в размере:
1) не более 65,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида III группы инвалидности;
2) не более 72,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида II группы инвалидности;
3) не более 100,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида I группы инвалидности;
4) не более 30,0 тыс. рублей для оборудования (оснащения) 1 рабочего места (в том числе надомного) для трудоустройства родителя, воспитывающего ребенка-инвалида, многодетного родителя.
10. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора.
Способом проведения отбора является запрос предложений.
Отбор проводится Учреждениями на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) ежегодно, но не ранее даты, указанной в объявлении о проведении отбора (далее - объявление) и не позднее 1 ноября текущего календарного года, по мере поступления заявок.
Глава 2. Порядок организации и проведения отбора
11. Право на участие в отборе имеют Получатели, соответствующие следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов;
2) наличие свободных рабочих мест и вакантных должностей, информация о которых размещена на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) наличие письменного согласия Получателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля в установленном законодательством порядке проверок, предусмотренных пунктом 36 настоящего Положения;
4) отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Иркутской областью на дату представления заявки;
5) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом на дату представления заявки;
6) Получатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Получателю - юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Получатели - индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства на дату представления заявки;
7) наличие письменного обязательства Получателя о достижении результата предоставления субсидии, которым является трудоустройство многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии (далее соответственно - результат предоставления субсидии, Соглашение);
Точная дата завершения и конечное значение результата представления субсидии устанавливаются в Соглашении;
8) наличие обязательства о трудоустройстве на оборудованные (оснащенные) рабочие места граждан из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов, направленных Учреждением, на срок не менее 365 календарных дней в течение двух лет со дня заключения Соглашения;
9) наличие обязательства об обеспечении сохранения существующего оборудованного (оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение двух лет со дня заключения Соглашения;
10) отсутствие факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения, на дату представления заявки;
11) Получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для юридических лиц), Получатель не является российским юридическим лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату представления заявки (для Получателей (юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или) косвенное участие акционерных обществ) либо на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (для Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также для Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале);
12) наличие письменного согласия Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства);
13) наличие письменного согласия Получателя на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Получателе, о подаваемой Получателем заявке, иной информации о Получателе, связанной с отбором.
12. Проверка соответствия Получателя требованиям, установленным подпунктами 1, 2, 4 - 6, 10, 11 (за исключением проверок в отношении Получателей (юридических лиц), являющихся акционерными обществами, а также Получателей (юридических лиц) независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или) косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном) капитале) пункта 11 настоящего Положения, осуществляется Учреждением самостоятельно, в том числе на основании сведений, имеющихся в Учреждении, органе государственной власти Иркутской области, осуществляющем учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед Иркутской областью, а также информации, размещенной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) и арбитражных судов (www.arbitr.ru).
13. Объявление размещается Министерством на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.irkzan.ru/ (далее - сайт Министерства) не менее чем за два рабочих дня до даты начала подачи заявок.
14. Объявление должно содержать следующие сведения:
1) дату начала подачи заявок Получателей;
2) срок приема Учреждением заявок Получателей, срок проведения отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Учреждения, другую необходимую контактную информацию;
4) результат предоставления субсидий в соответствии с настоящим Положением;
5) доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к Получателям в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения и перечень документов, представляемых Получателями для подтверждения их соответствия установленным требованиям;
7) порядок подачи заявок Получателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Получателями, и прилагаемым к ним документам в соответствии с настоящим Положением;
8) порядок отзыва заявок Получателями, порядок возврата заявок Получателям, определяющий в том числе основания для возврата заявок Получателей, порядок внесения изменений (дополнений, уточнений) в заявки Получателей;
9) правила рассмотрения заявок Получателей в соответствии с настоящим Положением;
10) порядок предоставления Получателям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать с Учреждением Соглашение;
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
15. Получатель вправе в письменной форме направить в Учреждение запрос о предоставлении разъяснений положений объявления.
В срок не позднее пятого рабочего дня с даты поступления запроса, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Учреждение направляет в письменной форме разъяснения положений объявления, если указанный запрос поступил в Учреждение не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема Учреждением заявок, предусмотренного объявлением.
В случае если запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, поступил менее чем за пять рабочих дней до даты окончания срока приема заявок, предусмотренного объявлением, разъяснения положений объявления Получателю не направляются.
В случае обращения представителя Получателя за разъяснением положений объявления в Учреждение по номеру телефона, указанному в объявлении, сотрудником Учреждения даются разъяснения положений объявления в устной форме в день обращения.
16. Для участия в отборе Получатель в срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, представляет заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
17. К заявке прилагаются следующие документы (далее - документы):
1) копия документа, подтверждающего полномочие лица на представление интересов Получателя в Учреждении (в случае представления интересов Получателя в Учреждении лицом, не являющимся лицом, имеющим право действовать без доверенности);
2) документы, содержащие сведения о долях учредителей в уставном капитале Получателей (акционерных обществ) на дату, указанную в заявке, в пределах периода, не превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате представления заявки (далее - документы о долях учредителей). Документы о долях учредителей представляются с соблюдением требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы о долях учредителей представляются в отношении Получателя (юридического лица), являющегося акционерным обществом, а также в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица) независимо от его организационно-правовой формы.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении акционерных обществ, являющихся учредителями (участниками) Получателя (юридического лица), если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале такого Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов.
Документы о долях учредителей подлежат представлению Получателем (юридическим лицом), если в состав учредителей (участников) юридического лица независимо от его организационно-правовой формы входят учредители (участники), являющиеся юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, в уставном (складочном) капитале которых реализовано участие иных акционерных обществ (далее - иные акционерные общества). Документы о долях учредителей представляются Получателем (юридическим лицом) в отношении иных акционерных обществ.
Не требуется представление документов о долях учредителей в отношении иных акционерных обществ, если суммарная доля участия юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, не включая государственные и муниципальные унитарные предприятия, а также государственные и муниципальные учреждения, в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не превышает 25 процентов;
3) письменное согласие Получателя на обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства).
18. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть подписаны (заверены) руководителем Получателя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом.
19. Количество заявок, которые может подать Получатель в течение календарного года, не ограничено.
20. Срок приема Учреждением заявок с приложенными к ним документами указывается в объявлении.
В случае представления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), акции которого обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
В случае непредставления Получателем (юридическим лицом) копий договоров об участии в торгах при расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица) учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в уставном капитале Получателя (публичного акционерного общества) (в том числе со статусом международной компании), а также косвенное участие таких офшорных компаний в уставном (складочном) капитале Получателя (юридического лица иной организационно-правовой формы), реализованное через участие в капитале публичного акционерного общества.
Получатели несут ответственность в соответствии с законодательством за достоверность представляемых в Учреждение сведений и документов.
21. Заявка и документы представляются Получателем в Учреждение одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в Учреждение (на бумажном носителе);
2) через организации почтовой связи (на бумажном носителе);
3) по электронной почте с применением усиленной квалифицированной электронной подписи Получателя (в электронной форме).
22. Заявки регистрируются Учреждением в журнале регистрации заявок в день их поступления в Учреждение с указанием даты и времени их поступления.
23. Получатель вправе на любом этапе отбора до дня определения Учреждением победителей отбора отозвать заявку, представив в Учреждение письменное уведомление о ее отзыве. Отзыв отдельных документов из числа приложенных к заявке при ее представлении не допускается.
Уведомление об отзыве заявки подается Получателем в адрес Учреждения одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.
Заявка с приложенными к ней документами подлежит возврату Получателю не позднее пятого рабочего дня со дня поступления уведомления об отзыве заявки в Учреждение. С момента регистрации уведомления об отзыве заявки она считается отозванной, о чем в журнале регистрации заявок делается соответствующая отметка.
В случае если срок приема Учреждением заявок, указанный в объявлении, не истек, Получатель вправе после отзыва заявки повторно представить заявку. В указанном случае днем представления в Учреждение заявки будет считаться день повторного ее представления.
Если уведомление об отзыве заявки не соответствует установленным в настоящем пункте требованиям, такая заявка считается неотозванной.
Получатель не вправе без отзыва заявки вносить в нее изменения.
24. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и документы, и исходя из соответствия Получателя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, и очередности поступления заявки, принимает решение о признании Получателя победителем отбора либо об отклонении заявки, которое оформляется приказом.
25. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие Получателя, обратившегося в Учреждение за получением субсидий, категориям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
2) представление заявки после даты и (или) времени, определенных для приема заявок;
3) несоответствие Получателя требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктами 16, 17 настоящего Положения;
5) несоответствие представленных Получателем документов, установленных пунктами 16, 17 настоящего Положения, требованиям к заявке и приложенным к ней документам, установленным в объявлении, настоящем Положении;
6) недостоверность представленной Получателем информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
7) недостаточность лимитов бюджетных обязательств.
26. Получатель, заявка которого была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами 3-5 пункта 25 настоящего Положения, вправе повторно представить заявку с приложением соответствующих документов в течение срока проведения отбора в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
Получатель, в отношении которого принято решение о признании Получателя победителем отбора, признается победителем отбора (далее - победитель отбора).
27. Информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале, а также на сайте Министерства в соответствии с датой размещения результатов отбора на едином портале, указанной в объявлении, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора. Для целей исчисления сроков в соответствии с настоящим Положением датой размещения информации о результатах рассмотрения заявок считается дата размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства.
28. Информация о результатах рассмотрения заявок включает в себя следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация о Получателях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Получателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование победителей отбора, с которыми заключается Соглашение, и размер предоставляемых им субсидий.
Глава 3. Порядок предоставления субсидий, контроль за соблюдением требований и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
29. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области.
В Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в Соглашении, а также положения о согласии победителя отбора, указанном в подпункте 3 пункта 11 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Иркутской области.
30. Учреждение не позднее десятого рабочего дня со дня размещения информации о результатах рассмотрения заявок заключает с победителем отбора Соглашение.
31. В случае неподписания победителем отбора Соглашения в срок, установленный пунктом 30 настоящего Положения, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения, приказ о признании Получателя победителем отбора подлежит отмене.
С победителем отбора, признанным уклонившимся от заключения Соглашения, Соглашение не заключается.
32. Победитель отбора в течение двух месяцев со дня подписания Соглашения представляет в Учреждение следующие документы (далее - документы для получения субсидий):
1) документы, подтверждающие затраты на оборудование (оснащение) рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов, рабочих мест (в том числе надомных) для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, создание инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа инвалидов, использующих кресла-коляски, к рабочим местам (накладные, платежные поручения, счета-фактуры, товарные и кассовые чеки и другие документы, подтверждающие произведенные затраты в соответствии с законодательством);
2) документы, подтверждающие прием на работу незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением (приказ о приеме на работу или трудовой договор между победителем отбора и гражданином из числа незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, направленных Учреждением).
33. Учреждение в течение пяти рабочих дней со дня представления победителем отбора документов для получения субсидий осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Учреждения.
Предоставление субсидий осуществляется путем перечисления денежных средств с лицевого счета Учреждения на расчетный счет, открытый победителю отбора в кредитной организации, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов для получения субсидий;
2) представление документов для получения субсидий по истечении срока, установленного пунктом 32 настоящего Положения;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется Учреждением победителю отбора в течение трех рабочих дней со дня его принятия через организации почтовой связи или по адресу электронной почты, указанному в заявке.
35. Победитель отбора в срок до 15 января года, следующего за годом, в котором заключено Соглашение, представляет в Учреждение отчет о достижении значения результата предоставления субсидий по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области для соответствующего вида субсидий.
36. Министерство осуществляет в отношении победителей отбора проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении победителей отбора проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
1) нарушение победителем отбора условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
2) недостижение значения результата предоставления субсидий, установленного в Соглашении;
3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
38. Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня выявления фактов, указанных в пункте 37 настоящего Положения, направляет победителю отбора требование о возврате полученной субсидии. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования.
В случае невыполнения требования о возврате полученной субсидии взыскание субсидии производится в порядке, установленном законодательством.
39. В случае нарушения победителем отбора обязательства, указанного в подпункте 8 пункта 11 настоящего Положения, победитель отбора осуществляет возврат предоставленных субсидий (S возв) в размере, рассчитанном по следующей формуле:
,
где:
S субс - размер предоставленной победителю отбора субсидии;
- отработанных дней - количество календарных дней в течение двух лет со дня заключения Соглашения, в течение которых на оборудованное (оснащенное) рабочее место были трудоустроены граждане из числа многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов.
40. Министерство осуществляет ежегодную оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий (далее - оценка эффективности).
41. Оценка эффективности производится на основании:
1) показателя объема выполнения мероприятия (К1), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
К1ф - фактическое значение показателя объема субсидии;
К1пл - плановое значение показателя объема субсидии;
2) показателя полноты использования бюджетных средств на выполнение мероприятия (К2), рассчитанного по следующей формуле:
,
где:
К2кас - кассовое исполнение бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии;
К2пл - плановый объем бюджетных средств, выделенных на предоставление субсидии.
42. Оценка эффективности осуществляется в соответствии с таблицей:
Значение К1 |
Значение К2 |
Результат оценки эффективности |
|||
Эффективное выполнение мероприятия: | |||||
К1 > 100% |
95%<К2<100% |
Перевыполнено |
|||
К1 > 100% |
К2 < 95% |
Перевыполнено с экономией средств |
|||
95%<К1<100% |
95%<К2<100% |
Выполнено в полном объеме |
|||
95%<К1<100% |
К2 < 95% |
Выполнено с экономией средств |
|||
Неэффективное выполнение мероприятия: | |||||
К1 < 95% |
95%<К2<100% |
Не выполнено при полном объеме бюджетных средств |
|||
К1 < 95% |
К2 < 95% |
Не выполнено |
43. Министерство в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, готовит отчет о проведении оценки эффективности.
Отчет о проведении оценки эффективности формируется Министерством и направляется в министерство экономического развития и промышленности Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за отчетным.
Отчет о проведении оценки эффективности подлежит размещению на сайте Министерства до 1 мая года, следующего за отчетным.
Приложение
к Положению о предоставлении
субсидий из областного
бюджета в целях
возмещения затрат
(части затрат)
в связи с реализацией
мероприятий в области
занятости населения и
в сфере занятости
населения на оказание
содействия в трудоустройстве
многодетных родителей,
родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых
инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них
рабочие места
В ОГКУ Центр занятости населения
________________________________
Заявка
на участие в отборе в целях предоставления субсидий
из областного бюджета в целях возмещения затрат
(части затрат) в связи с реализацией мероприятий в
области занятости населения и в сфере занятости
населения на оказание содействия в трудоустройстве
многодетных родителей, родителей, воспитывающих
детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя,
крестьянского (фермерского) хозяйства (далее при совместном
упоминании - организация)
направляет заявку на участие в отборе в целях предоставления
субсидий из областного бюджета в целях возмещения затрат (части затрат)
в связи с реализацией мероприятий в области занятости населения и в
сфере занятости населения на оказание содействия в трудоустройстве
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
(далее - граждане, субсидия).
Сведения об организации:
1. Наименование организации _____________________________________________
(полное наименование)
2. ОГРН (ОГРИП) _________________________________________________________
3. ИНН: _________________________________________________________________
4. Дата и место государственной регистрации: ____________________________
5. Юридический адрес ____________________________________________________
6. Почтовый адрес (место нахождения) ____________________________________
7. Телефон (_) Факс E-mail ______________________________________________
8. Учредители (Ф.И.О.) (для юридического лица) __________________________
9. Руководитель организации (Ф.И.О., телефон) ___________________________
10. Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь трудоустроить в 202_____ году __________________ граждан на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места на срок не менее
365 календарных дней в течение двух лет со дня заключения соглашения о
предоставлении субсидий.
Обязуюсь обеспечить сохранение существующего оборудованного
(оснащенного) рабочего места (в том числе специального) в течение двух
лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидий.
Уведомляю о том, что:
1) неисполненная обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее -
неисполненная обязанность по уплате налогов) на дату формирования
документов, подтверждающих отсутствие неисполненной обязанности по
уплате налогов, в организации отсутствует;
2) просроченная задолженность по возврату в областной бюджет
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед областным бюджетом на дату представления настоящей заявки в
организации отсутствует;
3) организация не является иностранным юридическим лицом, указанным
в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на дату
представления настоящей заявки, не является российским юридическим
лицом, указанным в пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, по состоянию на _______________________*;
4) просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Иркутской областью на дату представления настоящей
заявки в организации отсутствует;
5) информация о наличии _______________ свободных рабочих мест и
вакантных должностей размещена на Единой цифровой платформе в сфере
занятости и трудовых отношений "Работа в России";
6) факт получения средств из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов Иркутской области на цели, указанные в
пункте 1 Положения о предоставлении
субсидий из областного бюджета в целях
возмещения затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий в
области занятости населения и в сфере занятости населения на оказание
содействия в трудоустройстве многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, незанятых инвалидов на оборудованные
(оснащенные) для них рабочие места, утвержденное постановлением
Правительства Иркутской области от 15 января 2016 года N 27-пп, на дату
представления настоящей заявки отсутствует.
Даю согласие на:
1) на осуществление в установленном законодательством порядке
министерством труда и занятости Иркутской области проверок соблюдения
организацией порядка и условий предоставления субсидии, а также органами
государственного финансового контроля проверок в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации _________;
2) публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации об организации, о подаваемой организацией
заявке, иной информации об организации, связанной с отбором ____________.
К заявке прилагаю:
1. Смету расходов на оборудование (оснащение) рабочих мест для
трудоустройства граждан, на создание инфраструктуры, необходимой для
беспрепятственного доступа инвалидов к рабочим местам.
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
...
Достоверность данных, указанных в настоящей заявке, подтверждаю.
"___" __________ 20___ года ______________________/______________________
(подпись руководителя (расшифровка подписи)
юридического лица,
индивидуального
предпринимателя)
* указывается дата представления настоящей заявки (для организаций
(юридических лиц), не являющихся акционерными обществами, а также в
уставном (складочном) капитале которых отсутствует прямое и (или)
косвенное участие акционерных обществ) либо дата в пределах периода, не
превышающего 60 календарных дней, непосредственно предшествующего дате
представления заявки (для организаций (юридических лиц), являющихся
акционерными обществами, а также для организаций (юридических лиц)
независимо от их организационно-правовой формы в случае прямого и (или)
косвенного участия акционерных обществ в их уставном (складочном)
капитале).".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 4 августа 2023 г. N 672-пп "О внесении изменения в Положение о предоставлении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.