Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к заполнению паспорта структурного элемента государственной программы
48. Паспорт структурного элемента проектной части государственной программы формируется и оформляется в соответствии с положением об организации проектной деятельности.
49. Паспорт комплекса процессных мероприятий оформляется по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
50. Паспорт комплекса процессных мероприятий разрабатывается с учетом следующих подходов:
1) формирование мероприятий (результатов), совокупная реализация которых обеспечивает вклад в достижение целей и показателей государственной программы;
2) отражение финансового обеспечения реализации мероприятий (результатов) по годам реализации с указанием источников финансирования;
3) осуществление планирования мероприятий (результатов) до контрольных точек (при необходимости до объектов);
4) отражение в системе "Электронный бюджет" взаимосвязи мероприятий и контрольных точек комплекса процессных мероприятий с мероприятиями и контрольными точками иных структурных элементов государственной программы (при наличии);
5) определение должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий (результатов), входящих в комплекс процессных мероприятий.
51. В разделе "Общие положения комплекса процессных мероприятий" указывается наименование комплекса процессных мероприятий, ответственный за разработку и реализацию комплекса процессных мероприятий (исполнительный орган Ненецкого автономного округа (иной государственный орган, организация), ФИО и должность руководителя (заместителя руководителя)), связь с государственной программой.
52. В разделе "Показатели комплекса процессных мероприятий" указывается: признак возрастания/убывания, уровень показателя, единица измерения по ОКЕИ, базовое и плановое значения (начиная с 2024 года) по годам реализации, ответственный за достижение показателя, региональная информационная система или иная информационная система, содержащая информацию о показателях и их значениях (при наличии).
Включаемые в комплекс процессных мероприятий показатели должны соответствовать условиям, установленным в пунктах 25-28, 31 настоящего Порядка.
Допускается включение в государственную программу комплекса процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
53. В разделе "Перечень мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий" отражаются задачи, а также необходимые для их решения мероприятия (результаты). По каждому мероприятию (результату) приводится его наименование, тип, характеристика, единица измерения по ОКЕИ, базовое значение и значения по годам реализации комплекса процессных мероприятий.
Мероприятие (результат) комплекса процессных мероприятий должно формироваться исходя из принципов конкретности, точности, достоверности, измеримости (счетности), возможности мониторинга, в том числе ежемесячного мониторинга (при необходимости), и выполнения задач структурного элемента государственной программы.
Наименование мероприятия (результата) комплекса процессных мероприятий должно быть сформулировано в виде завершенного действия, характеризующего, в том числе, количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ.
54. Наименование мероприятия (результата) не должно:
1) дублировать наименование цели, показателя, задачи, иного мероприятия (результата), контрольной точки, объекта мероприятия (результата);
2) содержать значение и период достижения;
3) содержать указание на два и более мероприятия (результата);
4) содержать наименования нормативных правовых актов, иных поручений;
5) содержать указания на виды и формы государственной поддержки (субсидии, дотации и другие).
55. Мероприятия (результаты) комплекса процессных мероприятий формируются с учетом соблюдения принципа прослеживаемости финансирования мероприятия (результата) - увязки одного мероприятия (результата) с одним направлением расходов, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения реализации которых является консолидированная субсидия.
Для мероприятий (результатов) комплекса процессных мероприятий, а также отдельных мероприятий допускается не устанавливать их значения, а также сроки окончания реализации.
При описании характеристики мероприятия (результата) приводятся дополнительные качественные и количественные параметры, которым должно соответствовать мероприятие (результат). Формулировка характеристики мероприятия (результата) должна уточнять такое мероприятие (результат) и не дублировать его наименование.
56. При разработке мероприятий (результатов) и контрольных точек комплексов процессных мероприятий рекомендуется использовать типы мероприятий (результатов) и контрольных точек в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении 5 к настоящему Порядку. При необходимости допускается формирование иных типов мероприятий (результатов) и дополнительных контрольных точек, не предусмотренных перечнем, приведенным в Приложении 5 к настоящему Порядку, за исключением мероприятий (результатов), источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета.
57. В разделе "Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий" отражается информация об объемах финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий с детализацией по мероприятиям (результатам), по годам реализации и источникам финансового обеспечения.
Объемы финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий включают в себя бюджетные ассигнования окружного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Ненецкого автономного округа, межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета, бюджеты муниципальных образований Ненецкого автономного округа и внебюджетные источники, которые указываются в тысячах рублей с точностью до одного знака после запятой.
58. В разделе "План реализации комплекса процессных мероприятий" отражаются все его мероприятия (результаты) и детализирующие их контрольные точки (при необходимости) на весь срок реализации.
59. Планирование сроков выполнения (достижения) мероприятий (результатов) осуществляется с учетом:
1) их равномерного распределения в течение календарного года;
2) сопоставимости со сроками достижения показателей государственной программы и показателей ее структурных элементов;
3) установления плановых дат их выполнения (достижения) не позднее дат соответствующих мероприятий (результатов), определенных в структурных элементах государственных программ Российской Федерации.
60. При необходимости в паспорт комплекса процессных мероприятий могут включаться иные сведения, оформляемые в виде приложений к паспорту комплекса процессных мероприятий.
<< Глава 2 Глава 2 |
Глава 4 >> Глава 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 августа 2023 г. N 225-п "Об утверждении Порядка разработки,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.