Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Система управления государственной программой
109. В целях осуществления управления реализацией государственной программы постановлением Администрации Ненецкого автономного округа определяется куратор. Кураторы назначаются из числа заместителей губернатора Ненецкого автономного округа.
Куратор формирует предложения о создании управляющего совета, состав которого утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа. Председателем управляющего совета является куратор.
Куратор несет персональную ответственность за реализацию государственной программы.
110. В состав управляющего совета включаются:
1) заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, координирующий и контролирующий работу ответственного исполнителя государственной программы;
2) заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий комплексную программу (для комплексных программ);
3) руководитель исполнительного органа Ненецкого автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы;
4) руководители исполнительных органов Ненецкого автономного округа (организаций) - соисполнителей государственной программы;
5) представители Департамента, замещающие должность не ниже заместителя руководителя;
6) представители иных исполнительных органов Ненецкого автономного округа и организаций (по предложению куратора).
111. Управляющий совет:
1) координирует разработку и реализацию государственной программы;
2) принимает решение об одобрении или об отклонении проектов государственной программы (проектов изменений государственной программы);
3) осуществляет на постоянной основе контроль реализации государственной программы, в том числе рассматривает результаты мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы, представляемые Департаментом;
4) принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с настоящим Порядком;
5) выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
112. Управляющий совет по решению куратора может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного в порядке, определенном пунктом 113 настоящего Порядка.
113. В случае принятия куратором решения о проведении заседания управляющего совета в заочном формате путем письменного опроса его членов, протокол решения оформляется на основании опросных листов, которые должны содержать информацию о рассматриваемых вопросах повестки заочного заседания, принятых решениях по каждому вопросу повестки заседания, ФИО и должности члена управляющего совета, дате заполнения опросного листа. Заполненные и подписанные членами управляющего совета опросные листы направляются в адрес председателя управляющего совета не позднее следующего рабочего дня после получения.
114. Заседания управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. При поступлении на рассмотрение проектов документов государственной программы заседание управляющего совета проводится в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
115. Организационно-техническое обеспечение деятельности управляющего совета обеспечивается ответственным исполнителем.
Принимаемые на заседаниях управляющего совета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем управляющего совета.
В целях реализации своих полномочий управляющий совет может формировать рабочие группы, определять цели и задачи рабочих групп.
116. Ответственный исполнитель государственной программы:
разрабатывает государственную программу и обеспечивает ее реализацию;
формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
координирует деятельность соисполнителей в рамках подготовки проекта государственной программы;
подготавливает проект государственной программы (проект изменений государственной программы) и согласовывает его с соисполнителями, Департаментом (за исключением случая, если Департамент является ответственным исполнителем), Счетной палатой Ненецкого автономного округа, иными органами, организациями в установленной настоящим Порядком последовательности;
вносит проект государственной программы (проект изменений государственной программы) в установленном порядке на рассмотрение в управляющий совет;
вносит проекты постановления об утверждении государственной программы (о внесении изменений в государственную программу), распоряжения об утверждении паспорта государственной программы (о внесении изменений в паспорт государственной программы) на рассмотрение в Администрацию Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о необходимости внесения изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение показателей государственной программы (структурных элементов), а также за выполнение (достижение) мероприятий (результатов);
представляет по запросу Департамента сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации государственной программы;
координирует и контролирует деятельность соисполнителей и участников, в том числе деятельность по заполнению форм и представлению данных для проведения мониторинга реализации государственной программы, оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
подготавливает ежеквартальный отчет о реализации государственной программы, годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы и представляет его в Департамент;
размещает и обеспечивает актуализацию информации о параметрах государственной программы, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 13 настоящего Порядка, постановлении Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении государственной программы;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
117. Ответственный исполнитель комплексной программы запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ, мероприятия (результаты) которых подлежат аналитическому отражению в комплексной программе, информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации комплексной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности комплексной программы.
118. Соисполнитель государственной программы:
разрабатывает и обеспечивает реализацию структурного элемента государственной программы;
обеспечивает согласование проекта паспорта структурного элемента государственной программы (изменений в паспорт структурного элемента) с участниками государственной программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
обеспечивает совместно с участниками государственной программы реализацию включенных в государственную программу региональных проектов и комплексов процессных мероприятий;
запрашивает у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ежеквартальн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.