Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Система управления государственной программой
109. В целях осуществления управления реализацией государственной программы постановлением Администрации Ненецкого автономного округа определяется куратор. Кураторы назначаются из числа заместителей губернатора Ненецкого автономного округа.
Куратор формирует предложения о создании управляющего совета, состав которого утверждается распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа. Председателем управляющего совета является куратор.
Куратор несет персональную ответственность за реализацию государственной программы.
110. В состав управляющего совета включаются:
1) заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, координирующий и контролирующий работу ответственного исполнителя государственной программы;
2) заместитель губернатора Ненецкого автономного округа, курирующий комплексную программу (для комплексных программ);
3) руководитель исполнительного органа Ненецкого автономного округа - ответственного исполнителя государственной программы;
4) руководители исполнительных органов Ненецкого автономного округа (организаций) - соисполнителей государственной программы;
5) представители Департамента, замещающие должность не ниже заместителя руководителя;
6) представители иных исполнительных органов Ненецкого автономного округа и организаций (по предложению куратора).
111. Управляющий совет:
1) координирует разработку и реализацию государственной программы;
2) принимает решение об одобрении или об отклонении проектов государственной программы (проектов изменений государственной программы);
3) осуществляет на постоянной основе контроль реализации государственной программы, в том числе рассматривает результаты мониторинга и оценки эффективности реализации государственной программы, представляемые Департаментом;
4) принимает решение о внесении изменений в государственную программу в соответствии с настоящим Порядком;
5) выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
112. Управляющий совет по решению куратора может принимать решения путем письменного опроса его членов, проведенного в порядке, определенном пунктом 113 настоящего Порядка.
113. В случае принятия куратором решения о проведении заседания управляющего совета в заочном формате путем письменного опроса его членов, протокол решения оформляется на основании опросных листов, которые должны содержать информацию о рассматриваемых вопросах повестки заочного заседания, принятых решениях по каждому вопросу повестки заседания, ФИО и должности члена управляющего совета, дате заполнения опросного листа. Заполненные и подписанные членами управляющего совета опросные листы направляются в адрес председателя управляющего совета не позднее следующего рабочего дня после получения.
114. Заседания управляющего совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. При поступлении на рассмотрение проектов документов государственной программы заседание управляющего совета проводится в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
115. Организационно-техническое обеспечение деятельности управляющего совета обеспечивается ответственным исполнителем.
Принимаемые на заседаниях управляющего совета решения оформляются протоколом, который утверждается председателем управляющего совета.
В целях реализации своих полномочий управляющий совет может формировать рабочие группы, определять цели и задачи рабочих групп.
116. Ответственный исполнитель государственной программы:
разрабатывает государственную программу и обеспечивает ее реализацию;
формирует структуру государственной программы, а также перечень соисполнителей и участников государственной программы;
координирует деятельность соисполнителей в рамках подготовки проекта государственной программы;
подготавливает проект государственной программы (проект изменений государственной программы) и согласовывает его с соисполнителями, Департаментом (за исключением случая, если Департамент является ответственным исполнителем), Счетной палатой Ненецкого автономного округа, иными органами, организациями в установленной настоящим Порядком последовательности;
вносит проект государственной программы (проект изменений государственной программы) в установленном порядке на рассмотрение в управляющий совет;
вносит проекты постановления об утверждении государственной программы (о внесении изменений в государственную программу), распоряжения об утверждении паспорта государственной программы (о внесении изменений в паспорт государственной программы) на рассмотрение в Администрацию Ненецкого автономного округа в порядке, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа;
организует реализацию государственной программы, принимает решение о необходимости внесения изменений в государственную программу, несет ответственность за достижение показателей государственной программы (структурных элементов), а также за выполнение (достижение) мероприятий (результатов);
представляет по запросу Департамента сведения, необходимые для осуществления мониторинга реализации государственной программы;
координирует и контролирует деятельность соисполнителей и участников, в том числе деятельность по заполнению форм и представлению данных для проведения мониторинга реализации государственной программы, оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
запрашивает у соисполнителей и участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
подготавливает ежеквартальный отчет о реализации государственной программы, годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности государственной программы и представляет его в Департамент;
размещает и обеспечивает актуализацию информации о параметрах государственной программы, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 13 настоящего Порядка, постановлении Администрации Ненецкого автономного округа об утверждении государственной программы;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
117. Ответственный исполнитель комплексной программы запрашивает у ответственных исполнителей государственных программ, мероприятия (результаты) которых подлежат аналитическому отражению в комплексной программе, информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации комплексной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности комплексной программы.
118. Соисполнитель государственной программы:
разрабатывает и обеспечивает реализацию структурного элемента государственной программы;
обеспечивает согласование проекта паспорта структурного элемента государственной программы (изменений в паспорт структурного элемента) с участниками государственной программы в части структурных элементов, в реализации которых предполагается их участие;
обеспечивает совместно с участниками государственной программы реализацию включенных в государственную программу региональных проектов и комплексов процессных мероприятий;
запрашивает у участников государственной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя, а также информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и оценки эффективности государственной программы и подготовки годового отчета;
представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
представляет ответственному исполнителю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы Департамента;
выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
119. Участники государственной программы:
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю предложения по разработке государственной программы (внесению изменений в государственную программу) в части мероприятий (результатов) структурных элементов государственной программы, в реализации которых предполагается их участие;
согласовывают проект паспорта структурного элемента государственной программы (изменений в паспорт структурного элемента);
обеспечивают реализацию (достижение) мероприятий (результатов), структурных элементов государственной программы, в реализации которых предусмотрено их участие;
представляют ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для подготовки ежеквартального отчета о ходе реализации государственной программы, годового отчета о ходе реализации и оценке эффективности государственной программы;
выполняют иные функции, предусмотренные настоящим Порядком.
120. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники представляют по запросу Департамента дополнительную (уточненную) информацию о ходе реализации государственной программы.
121. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники представляют ответственным исполнителям комплексных программ сведения для формирования аналитической информации в соответствующих комплексных программах, а также иную информацию по запросам ответственных исполнителей комплексных программ.
122. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники несут персональную ответственность за реализацию соответствующих структурных элементов государственной программы, выполнение (достижение) их мероприятий (результатов), достижение соответствующих показателей государственной программы и ее структурных элементов, а также полноту и достоверность представляемых сведений.
123. Куратор урегулирует разногласия между ответственным исполнителем, соисполнителями, участниками, членами управляющего совета (за исключением заместителей губернатора Ненецкого автономного округа) по параметрам государственной программы.
Губернатор Ненецкого автономного округа урегулирует разногласия между членами управляющего совета - заместителями губернатора Ненецкого автономного округа.
124. Проектный офис Ненецкого автономного округа выполняет функции координации, в части администрирования процессов разработки, реализации и мониторинга проектной части государственных программ, в том числе контроль за формированием и предоставлением отчетности по государственным программам в рамках проектной деятельности и осуществление методической поддержки проектной деятельности в Ненецком автономном округе в соответствии с функционалом, предусмотренным пунктом 27 Методических рекомендаций по организации деятельности проектных офисов федеральных органов исполнительной власти, организаций и проектных офисов субъектов Российской Федерации, направленных письмом Аппарата Правительства Российской Федерации от 27.09.2022 N П6-70864.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.