Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 03.08.2023 N 562-ПП
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 11.02.2014 N 70-ПП
"О координации деятельности в сфере
формирования доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и
других маломобильных групп населения
на территории Свердловской области"
Форма УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(должность руководителя организации)
________________/_____________________
(подпись/Ф.И.О.)
"__" ______________ ____ года
(дата)
(М.П.)
ПАСПОРТ
доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых
на нем услуг
N _______________ |
"__" ______________ ____года |
1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: _______________________________________.
1.2. Полный почтовый адрес объекта:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
1.3. Сведения о размещении объекта:
отдельно стоящее здание (количество этажей) _______, ______ кв. м,
часть здания ______ этаж (-а, - ей) (или на ______ этаже), ___ кв. м,
наличие прилегающего земельного участка (да/нет), _______ кв. м.
1.4. Год постройки здания _______, последнего капитального ремонта _____.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ:
текущего _________, капитального _________.
1.6. Сведения об организации, расположенной на объекте:
1.6.1. Наименование организации, расположенной на объекте:
полное наименование (по учредительным документам): ______________________
_________________________________________________________________________
сокращенное наименование (по учредительным документам): _________________
________________________________________________________________________.
1.6.2. Юридический адрес организации, телефон, электронная почта:
________________________________________________________________________.
1.6.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность): ________________________________________________.
1.6.4. Форма собственности объекта (государственная (федеральная,
региональная), муниципальная, частная): _________________________________
_________________________________________________________________________
1.6.5. Вышестоящая организация (наименование): __________________________
________________________________________________________________________.
1.6.6. Юридический адрес вышестоящей организации, телефон, электронная
почта: __________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по
обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (социальная защита, занятость,
здравоохранение, культура, образование, транспорт, информация и связь,
физическая культура и спорт):
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети,
взрослые, все возрастные категории): ____________________________________
________________________________________________________________________.
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся
на креслах-колясках, инвалиды с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха,
инвалиды с умственными нарушениями): ____________________________________
_________________________________________________________________________
2.4. Виды услуг: _______________________________________________________.
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): ___________________________________.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) ________;
вместимость _________;
пропускная способность _________.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): ____.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта _________ метров.
3.2.2. Время движения (пешком) ________ минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет):
______.
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со
звуковой сигнализацией, таймером, нет): ________________________________.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет): __________________________________________.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):
________________________________________________________________________,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/
есть (описать)): ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
для инвалидов*(1)
Номер строки |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта и предоставляемых на нем услуг*(2) |
1. |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения*(3) |
|
2. |
в том числе инвалиды: |
|
3. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
4. |
с нарушением опорно-двигательного аппарата |
|
5. |
с нарушением зрения |
|
6. |
с нарушением слуха |
|
7. |
с умственными нарушениями |
|
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
Номер строки |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов*(4) |
|||||
К (для передвигающихся на креслах-колясках) |
О (с нарушениями опорно-двигательного аппарата) |
С (с нарушениями зрения) |
Г (с нарушениями слуха) |
У (с умственными нарушениями) |
Для всех категорий маломобильных групп населения*(5) |
||
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
|
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
|
|
|
|
|
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
|
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
|
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
|
|
8. |
Все зоны и участки.5 |
|
|
|
|
|
|
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и
предоставляемых на нем услуг: ________________________.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных
зон объекта:
Номер строки |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*(6) |
|||
не нуждается (доступ обеспечен) |
ремонт (текущий, капитальный), оснащение оборудованием |
индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации |
технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания |
||
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
|
|
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
|
|
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации |
|
|
|
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
|
|
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
|
|
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
|
|
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
|
|
|
8. |
Все зоны и участки |
|
|
|
|
4.2. Период проведения работ: ___________________________________________
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана
мероприятий по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта): _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта: _______________________________________________________________.
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта)
разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее -
Комиссия):
Председатель Комиссии: |
_____________________/_____________________ |
|
(подпись/Ф.И.О.) |
Члены Комиссии: |
_____________________/____________________________ (подпись/Ф.И.О.) |
_____________________/____________________________ (подпись/Ф.И.О.) | |
_____________________/____________________________ (подпись/Ф.И.О.) |
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ________________________
(дата)
в _______________________________________________________________________
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа
государственной власти Свердловской области - управления социальной
политики Министерства социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг для инвалидов и
других маломобильных групп населения Свердловской области в
автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской
области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
-----------------------------
*(1) С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99.
*(2) Указывается один из вариантов:
"А" (доступность всех зон и помещений (универсальная);
"Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
"ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому,
дистанционно);
"Нет" (не организована доступность).
*(3) Указывается худший из вариантов ответа.
*(4) Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и
других маломобильных групп населения);
ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для
отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации
или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно,
иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и
другими маломобильными группами населения).
*(5) Указывается худший из вариантов ответа.
*(6) Указываются конкретные рекомендации по каждой
структурно-функциональной зоне.
-----------------------------
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 562-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.