Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию
Серьезные авиационные инциденты
1. Столкновение беспилотных воздушных судов.
2. Столкновение беспилотного воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение (поражение) беспилотного воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
4. Попадание беспилотного воздушного судна в опасные явления погоды.
5. Вывод беспилотного воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости беспилотного воздушного судна.
6. Превышение эксплуатационных ограничений беспилотного воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции
7. Потеря экипажем беспилотного воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки
8. Вынужденная посадка воздушного судна вне площадки целевого назначения.
9. Пожар на борту беспилотного воздушного судна.
10. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
11. Отказы систем управления беспилотного воздушного судна, отнесенные к особым случаям полета
12. Самопроизвольный выпуск посадочного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
13. Разрушение (открытие, срыв) корпусных деталей беспилотного воздушного судна.
14. Отрыв или самопроизвольное открывание люков, капотов или обтекателей.
15. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, деталях обвеса беспилотного воздушного судна.
16. Полет на обледеневшем беспилотном воздушном судне в условиях обледенения.
17 Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования
18. Нарушение установленных РЭК БАС минимумов погоды для взлета и посадки.
19. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ и жидкостями (для БВС с двигателями внутреннего сгорания).
29. Отказ средств управления беспилотным воздушным судном, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации грозящей потерей беспилотного воздушного судна.
Авиационные инциденты
1. Прекращение взлета.
2. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку (для БВС с двигателями внутреннего сгорания).
3. Столкновение беспилотного воздушного судна с птицами.
4. Превышение эксплуатационных ограничений беспилотного воздушного судна.
5. Не предусмотренное заданием сближение беспилотных воздушных судов.
6. Попадание беспилотного воздушного судна в зону воздействия агрессивных факторов (открытый огонь, дымовое облако, разлет осколков и т.п.).
7. Выполнение полета внешним пилотом беспилотного воздушного судна в болезненном состоянии.
8. Превышение экипажем беспилотного воздушного судна норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
9. Выполнение полётов экипажем беспилотного воздушного судна с недооформленной документацией.
10. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
11. Течь топлива в пожароопасных местах беспилотного воздушного судна (для БВС с двигателями внутреннего сгорания).
12. Несоблюдение заданной высоты и нарушение границ района полетов без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
13. Временная потеря управления БВС экипажем беспилотного воздушного судна.
14. Попадание беспилотного воздушного судна в условия, к полету в которых он не предназначен.
15. Выполнение экипажем беспилотного воздушного судна задания на полёт, не соответствующего уровню его подготовки.
16. Выполнение полетов со взлетно-посадочной площадки, не отвечающей установленным требованиям.
17. Выполнение полетов беспилотного воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
18. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) задания на полет.
19. Другие события при организации, проведении и обеспечении полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности беспилотного воздушного судна.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.