В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" в целях реализации Закона Мурманской области от 13.12.2013 N 1697-01-ЗМО "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в Мурманской области" Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Мурманской области
от 07.08.2023 N 563-ПП
Правила
предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат
1. Общие положения о предоставлении Субсидии
1.1. Настоящие Правила определяют цель, условия и порядок предоставления субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат (далее - Субсидия).
1.2. Целью предоставления Субсидии является возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат.
Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.11.2020 N 795-ПП.
1.3. Субсидия направляется организацией - получателем Субсидии на возмещение затрат (недополученных доходов), учтенных Комитетом по тарифному регулированию Мурманской области (далее - Комитет) при установлении цен (тарифов) на тепловую энергию (теплоноситель).
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил.
1.5. В настоящих Правилах используются понятия:
- отчетный период - 2-е полугодие 2022 года;
- текущий год - год предоставления Субсидии.
1.6. Право на получение Субсидии в соответствии с настоящими Правилами имеют теплоснабжающие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, организаций, единственным учредителем которых является Российская Федерация) (далее - Получатель субсидии), соответствующие следующим критериям:
- осуществляет продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности) по тарифам, утвержденным Комитетом после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат за второе полугодие 2022 года;
- не должен являться Получателем субсидии на финансовое обеспечение затрат организациям в связи с производством (реализацией) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области по объектам теплоснабжения, по которым тариф на тепловую энергию (теплоноситель) был установлен после окончания срока проведения отбора за второе полугодие 2022 года в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.04.2020 N 266-ПП;
- экономически обоснованный тариф, указанный в протоколе заседания Правления Комитета, превышает утвержденный (ые) для организации Комитетом тариф (ы) на тепловую энергию.
1.7. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор).
1.8. Сведения о Субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете).
2. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Отбор проводится на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям, указанным в пункте 1.6 раздела 1 настоящих Правил.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) размещается на официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru) не позднее 5-го дня, следующего за днем издания приказа Министерства о проведении отбора.
Объявление должно содержать следующую информацию:
- дату окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства как главного распорядителя бюджетных средств;
- результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.12 раздела 3 настоящих Правил;
- требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 раздела 2 настоящих Правил и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящих Правил;
- порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.3 - 2.10 раздела 2 настоящих Правил;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Для участия в отборе участники отбора представляют в Министерство в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы, заверенные руководителем учреждения или уполномоченным представителем учреждения и печатью учреждения (при наличии):
- заявку за установленный период по установленной приказом Министерства форме;
- отчет об объеме тепловой энергии, отпущенной потребителям в период, за который предоставляется Субсидия, по установленной приказом Министерства форме;
- копию постановления и выписки из протокола заседания правления Комитета об установлении участнику отбора тарифов на услуги, оказываемые в сфере теплоснабжения;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки в Министерство;
- заполненную форму федерального статистического наблюдения N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" за отчетный период в формате шаблонов ФГИС ЕИАС с приложением дополнительной расшифровки по категории прочих потребителей (кроме населения) в соответствии с Законом Мурманской области от 13.12.2013 N 1697-01-ЗМО "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель в Мурманской области";
- письмо участника отбора, подтверждающее, что по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в текущем финансовом году не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
- справку об отсутствии получения денежных средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил, по установленной форме, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор;
- справки налоговых органов об отсутствии у участника отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения участником отбора условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора;
- расчет размера Субсидии, согласованный Комитетом, по установленной Министерством форме.
2.4. Формы документов, указанные в настоящих Правилах, утверждаются приказом Министерства.
2.5. Участник отбора должен соответствовать на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, следующим требованиям:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил;
- наличие согласия участника отбора на проведение Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.6. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.7. Участник отбора несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения Субсидии, в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Для отзыва заявления об участии в отборе участники отбора представляют в Министерство заявление в произвольной форме об отзыве заявки до момента окончания срока приема документов. Документы возвращаются заявителю в срок не позднее 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. В случае если заявление поступило по истечении срока приема заявок, документы заявителю не возвращаются.
2.9. До момента окончания срока приема заявок участники отбора вправе представить изменения в заявку путем направления документов с внесенными изменениями и сопроводительным письмом с указанием причин изменений. В случае если изменения заявки поступили после окончания срока приема заявок, они не учитываются при рассмотрении и оценке представленных заявок Министерством.
2.10. Любой участник отбора вправе до момента окончания срока приема заявок направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство предоставляет письменные разъяснения в срок не ранее следующего дня с момента получения запроса участника отбора и не позднее 3 рабочих дней с даты получения запроса. Разъяснения направляются на адрес, указанный в запросе участника отбора.
2.11. В ходе рассмотрения и оценки представленных заявок Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит сопоставление документов, представленных участником (участниками) отбора, с содержащейся в них информацией и требованиями, содержащимися в объявлении.
2.12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 раздела 2 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.13. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства (https://minenergo.gov-murman.ru), а также на едином портале не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя (победителей) отбора.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника (участников) отбора, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) Субсидии.
2.15. Решение о признании участника (участников) отбора победителем (победителями) утверждается приказом Министерства не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя (победителей) отбора, в котором указывается распределение Субсидии за отчетный период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Условием предоставления Субсидии является соответствие критериям, установленным пунктом 1.6 раздела 1, и требованиям к Получателям субсидии, установленным пунктом 2.5 раздела 2 настоящих Правил.
3.2. Для получения Субсидии и в целях заключения соглашения о предоставлении Субсидии между Министерством и Получателем субсидии Получатели субсидии представляют в Министерство следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидии за отчетный период по установленной Министерством форме.
- справку Получателя субсидии об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении Субсидии;
- справку об отсутствии Получателя субсидии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом), по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении Субсидии;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц и (или) ее копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство;
- копию (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя участника отбора и (или) иного лица на осуществление действий от имени участника отбора.
3.3. Размер предоставляемой Субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению Субсидии, утвержденных Министерству в установленном порядке.
3.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет рассмотрение представленных документов на предмет соответствия настоящим Правилам и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении Субсидии.
3.5. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство путем издания приказа утверждает распределение Субсидии за отчетный период.
3.6. Расчет размера Субсидии выполняется в соответствии с Методикой расчета размера Субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат, являющейся приложением к настоящим Правилам.
3.7. Основаниями для отказа Получателям субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателями субсидии документов о предоставлении Субсидии требованиям, установленным в пункте 2.3 раздела 2 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- несоответствие Получателей субсидии условиям предоставления Субсидии, установленным в настоящих Правилах.
- недостоверность представленной Получателями субсидии информации;
- отсутствие в бюджете Мурманской области средств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящих Правил.
3.8. Субсидия предоставляется Получателю (получателям) субсидии на основании Соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Получатель субсидии не позднее 3-го рабочего дня с момента подписания приказа Министерства о распределении Субсидии за отчетный период подписывает и представляет в Министерство Соглашение.
3.9. Условием заключения Соглашения является предоставление организацией - Получателем субсидии полного пакета документов в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 и пунктом 3.2 раздела 3 настоящих Правил.
3.10. На основании Соглашения Министерство не позднее 10-го рабочего дня с момента подписания приказа Министерства о распределении Субсидии за отчетный период перечисляет Субсидию на расчетные счета, открытые Получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
В случае представления Соглашения позже установленного срока Министерство перечисляет Субсидию на расчетные счета, открытые Получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня с момента представления Соглашения в Министерство.
3.11. В Соглашение включаются в обязательном порядке условия:
- в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, согласовываются новые условия Соглашения либо Соглашение расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие на проведение Министерством проверок соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения за счет полученных средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при поставке высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления Субсидии.
3.12. Результатом предоставления Субсидии является объем реализованной тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области. Дата достижения и значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
3.13. Средства Субсидии, выделяемые в соответствии с настоящими Правилами, направляются Получателем субсидии на затраты (недополученные доходы), указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил.
3.14. Получатель субсидии предоставляет в Министерство сведения (реестр документов), подтверждающие фактически произведенные затраты.
4. Требования к отчетности Получателя субсидии
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением, в течение 30 календарных дней после получения Субсидии на расчетный счет Получателя субсидии.
4.2. Министерство как получатель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности, которая предоставляется в Министерство.
5. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии, органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. Возврат Субсидии осуществляется Получателем субсидии на лицевой счет Министерства в случаях:
- недостижения значения результата предоставления Субсидии, установленного пунктом 3.12 раздела 3 настоящих Правил, - в объеме, пропорциональном объему недостижения;
- нарушения условий, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля Мурманской области, - в полном объеме;
- расходования Субсидии на цели, не предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Правил, - в объеме, равном сумме нецелевого использования;
- использования в расчетах по распределению средств Субсидии недостоверных данных (сведений, показателей) в размере разности между ранее полученными средствами Субсидии и объемом средств Субсидии, установленным Министерством в процессе перерасчета с использованием достоверных данных (сведений, показателей).
5.4. Возврат Субсидии в случаях выявления нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, установленных при предоставлении Субсидии, в том числе выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, невыполнения Получателем субсидии показателя, необходимого для достижения результата, нарушения направления Субсидии осуществляется Получателем субсидии в следующем порядке:
- в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств Получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование об обеспечении возврата незаконно полученных средств областного бюджета с указанием нарушений, сумм и сроков возврата;
- Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в областной бюджет указанную в требовании сумму средств.
5.5. В случае невозврата или возврата в неполном объеме средств Субсидии в установленные сроки их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Правилам
Методика
расчета размера субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат
1. Размер Субсидии для Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
S=Sпр+Sн, где:
S - размер Субсидии i-ro Получателя субсидии;
Sпр - размер субсидии i-ro Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)";
Sн - размер Субсидии i-ro Получателя субсидии по группе потребителей "население".
2. Размер Субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" определяется по следующей формуле:
Sпр=(Тэо-Tу.пр)Vпр, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Tу.пр - тариф i-го Получателя субсидии по группе потребителей "потребители (кроме населения)", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Vпр - объем реализованной тепловой энергии по группе потребителей "потребители (кроме населения)", по данным i-го Получателя субсидии, в отчетный период, за который предоставляется Субсидия, но не более принятого Комитетом планового объема (Гкал).
В случае превышения i-м Получателем субсидии фактического годового объема реализованной тепловой энергии по группе потребителей "потребители (кроме населения)" по отношению к принятому Комитетом плановому объему при установлении тарифов Министерством при расчете размера Субсидии учитывается плановый объем для i-го Получателя субсидии, принятый Комитетом при установлении тарифов.
3. Размер Субсидии i-го Получателя субсидии по группе потребителей "население" определяется по следующей формуле:
Sн=(Тэо-Ту.н/1,2)Vн, где:
Тэо - экономически обоснованный тариф i-го Получателя субсидии, указанный в протоколе заседания Правления Комитета (рублей за 1 Гкал, без НДС);
Ту.н - тариф i-го Получателя субсидии по группе потребителей "население", установленный Комитетом (рублей за 1 Гкал, с НДС);
Vпр - объем реализованной тепловой энергии по группе потребителей "население", по данным i-го Получателя субсидии, в отчетный период, за который предоставляется Субсидия, но не более принятого Комитетом планового объема (Гкал).
В случае превышения i-м Получателем субсидии фактического годового объема реализованной тепловой энергии по группе потребителей "население" по отношению к принятому Комитетом плановому объему при установлении тарифов Министерством при расчете размера Субсидии учитывается плановый объем для i-ro Получателя субсидии, принятый Комитетом при установлении тарифов.
4. При применении упрощенной системы налогообложения i-м Получателем субсидии применение коэффициента 1,2 в формуле пункта 3 настоящего Порядка не учитывается.
5. В случае если общий размер Субсидии Получателям субсидии, определенный в соответствии с настоящими Правилами, превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, размер Субсидии для i-ro Получателя субсидии определяется по следующей формуле:
Si=Собщ(S/Sобщ), где:
Si - размер Субсидии i-го Получателя субсидии;
Собщ - общая сумма Субсидии, предусмотренная в областном бюджете на возмещение затрат (недополученных доходов) учреждениям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам;
S - размер Субсидии Получателя субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики;
Sобщ - размер Субсидии Получателей субсидии, рассчитанный по заявлениям на получение Субсидии, определенный в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 7 августа 2023 г. N 563-ПП "Об утверждении Правил предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на возмещение затрат (недополученных доходов) организациям, осуществляющим производство (реализацию) тепловой энергии потребителям по регулируемым тарифам на территории Мурманской области, которым тариф на тепловую энергию установлен после окончания срока проведения отбора организаций для предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат"
Вступает в силу с 7 августа 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 7 августа 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 8 августа 2023 г. N 5100202308080007