Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Главы
Республики Башкортостан
от 7 августа 2023 года N УГ-663
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Республики Башкортостан, выделяемых для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых (далее - гранты), в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок разработан в рамках реализации мероприятий по стимулированию научно-исследовательской деятельности и развитию научно-технической сферы в Республике Башкортостан в соответствии с государственной программой "Развитие науки и технологий в Республике Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 июля 2017 года N 350, а также в рамках реализации программы деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня, утвержденной Наблюдательным советом Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня 27 марта 2023 года.
3. Получателями грантов, которые определяются в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, являются российские государственные образовательные организации высшего образования и (или) научные организации, зарегистрированные в Республике Башкортостан и входящие в состав участников Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня (далее соответственно - организации, образовательные организации, научные организации, участники конкурса, победители конкурса, получатели грантов, Центр), заинтересованные в создании в своей структуре лаборатории мирового уровня под руководством ведущего ученного с мировым именем, в том числе соотечественника, проживающего за рубежом, для осуществления деятельности по направлению научного исследования (далее соответственно - ведущий ученый, лаборатории).
4. Целями предоставления грантов являются финансовое обеспечение затрат на проведение научных исследований под руководством ведущих ученых и создание лабораторий.
5. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление грантов из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство).
Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
6. Способом проведения отбора является конкурс на получение гранта (далее - конкурс).
Получатели грантов определяются по результатам конкурса среди образовательных организаций и (или) научных организаций, претендующих на получение грантов, проводимого Министерством совместно с Советом по грантам Республики Башкортостан для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых (далее - Совет), на основании заявок образовательных организаций и (или) научных организаций на участие в конкурсе (далее - заявка), исходя из наибольшего количества баллов, проставленных по результатам оценки заявок по критериям согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также исходя из соответствия образовательных организаций и (или) научных организаций требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
Конкурс проводится в 2021 году и далее каждые 4 года.
7. Сведения о грантах, подлежащих предоставлению в соответствии с настоящим Порядком, размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан (закона Республики Башкортостан о внесении изменений в закон о бюджете Республики Башкортостан).
8. Перечень затрат, источником финансового обеспечения которых является грант, включает:
а) затраты на выплату вознаграждения ведущему ученому и членам научного коллектива лаборатории, включая налоги и иные социальные выплаты (не более 60 процентов суммы гранта);
б) затраты на приобретение оборудования для проведения научного исследования;
в) затраты на приобретение материалов и комплектующих для оборудования для проведения научного исследования;
г) затраты на оплату командировок ведущего ученого и членов научного коллектива лаборатории по направлению научного исследования;
д) затраты на оплату обучения членов научного коллектива лаборатории по направлению научного исследования;
е) затраты на оплату участия ведущего ученого и членов научного коллектива лаборатории в конференциях, научных семинарах, симпозиумах;
ж) затраты на оплату организации конференций, научных семинаров, симпозиумов, проводимых научным коллективом лаборатории по направлению научного исследования;
з) затраты, связанные с опубликованием научных статей и изданием монографий ведущего ученого и (или) членов научного коллектива лаборатории по результатам, полученным в ходе проведения научного исследования в лаборатории;
и) затраты на оплату работ, непосредственно связанных с проведением научного исследования, выполняемых сторонними организациями, в числе видов экономической деятельности которых должен быть вид деятельности, соответствующий ОКВЭД 72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" (не более 10 процентов суммы гранта);
к) затраты на оплату текущего ремонта лаборатории, а также иные затраты, непосредственно связанные с проведением научного исследования (не более 5 процентов суммы гранта).
9. Размер гранта определяется на основании представленной образовательной организацией и (или) научной организацией заявки, содержащей план работ и смету затрат на проведение научного исследования, но не более 75 млн. рублей для финансового обеспечения затрат на проведение научного исследования в течение 3 лет.
Расчет размера гранта (G) на один год выполнения научного исследования определяется по формуле:
G = a1 + а2 + а3 + а4 + а5 + а6 + а7 + а8 + а9 + a10,
где:
a1 - затраты на выплату вознаграждения ведущему ученому и членам научного коллектива лаборатории, включая налоги и иные социальные выплаты (не более 60 процентов суммы гранта);
а2 - затраты на приобретение оборудования для проведения научного исследования;
а3 - затраты на приобретение материалов и комплектующих для оборудования для проведения научного исследования;
а4 - затраты на оплату командировок ведущего ученого и членов научного коллектива лаборатории по направлению научного исследования;
а5 - затраты на оплату обучения членов научного коллектива лаборатории по направлению научного исследования;
а6 - затраты на оплату участия ведущего ученого и членов научного коллектива лаборатории в конференциях, научных семинарах, симпозиумах;
а7 - затраты на оплату организации конференций, научных семинаров, симпозиумов, проводимых научным коллективом лаборатории по направлению научного исследования;
а8 - затраты, связанные с опубликованием научных статей и изданием монографий ведущего ученого и (или) членов научного коллектива лаборатории по результатам, полученным в ходе проведения научного исследования в лаборатории;
а9 - затраты на оплату работ, непосредственно связанных
с проведением научного исследования, выполняемых сторонними организациями, в числе видов экономической деятельности которых должен быть вид деятельности, соответствующий ОКВЭД 72.1 "Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук" (не более 10 процентов суммы гранта);
a10 - затраты на оплату текущего ремонта лаборатории, а также иные затраты, непосредственно связанные с проведением научного исследования (не более 5 процентов суммы гранта).
10. Результатом предоставления гранта является создание не менее 4 научно-исследовательских лабораторий под руководством ведущих ученых.
11. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта, являются:
а) количество лабораторий под руководством ведущих ученых (единиц);
б) количество кандидатов наук, постоянно работающих в составе научного коллектива лаборатории (человек);
в) количество аспирантов, обучающихся в образовательной организации или научной организации, на базе которой проводится научное исследование, и постоянно работающих в составе научного коллектива лаборатории (человек);
г) количество студентов, обучающихся в образовательной организации, на базе которой проводится научное исследование, и постоянно работающих в составе научного коллектива лаборатории (человек);
д) количество статей ведущего ученого в научных изданиях, индексируемых в базе данных Web of Science Core Collection (далее - база данных), написанных совместно с работниками лаборатории по заявленному направлению исследования либо самостоятельно написанных работниками лаборатории по заявленному направлению научного исследования, в том числе количество статей в научных изданиях, входящих в первый квартиль (Q1) по импакт-фактору соответствующего JCR базы данных (единиц);
е) количество новых образовательных программ, разработанных образовательной организацией или научной организацией и реализуемых по заявленному направлению научного исследования (единиц);
ж) количество диссертаций на соискание ученой степени доктора наук, защищенных работниками лаборатории по заявленному направлению научного исследования (единиц);
з) количество диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, защищенных работниками лаборатории по заявленному направлению научного исследования (единиц);
и) количество работников, принятых на обучение в аспирантуру и направленных в докторантуру образовательной организации или научной организации, на базе которой проводится научное исследование, по заявленному направлению научного исследования (человек);
к) количество зарегистрированных объектов интеллектуальной собственности, авторами которых являются работники лаборатории, в том числе количество патентов на изобретение, полезную модель или промышленный образец по направлению научного исследования, авторами которых являются работники лаборатории (единиц) (далее - патент);
л) количество грантов, полученных за время выполнения научных исследований, руководителями которых являются работники лаборатории (единиц);
м) количество договоров и (или) контрактов, исполненных работниками лаборатории за время выполнения научных исследований (единиц);
н) количество патентов и (или) лицензионных соглашений, соответственно полученных и (или) заключенных за рубежом.
Получатель гранта обязуется обеспечить публикацию не менее 5 статей в научных изданиях, индексируемых в базе данных, по направлению научного исследования и (или) получение не менее 2 патентов на изобретение, полезную модель или промышленный образец по истечении 18 месяцев после начала научного исследования и публикацию не менее 7 статей в научных изданиях, индексируемых в базе данных, по направлению научного исследования и (или) получение не менее 3 патентов по истечении 30 месяцев после начала научного исследования.
В случаях, предусмотренных законодательством, Министерство не учитывает показатели достижения результата предоставления гранта, установленные настоящим пунктом.
12. В целях проведения конкурса Министерство:
а) определяет условия конкурса с учетом требований, установленных настоящим Порядком;
б) создает комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о конкурсной комиссии и ее состав;
в) осуществляет организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Совета;
г) размещает на едином портале (при наличии технической возможности), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока подачи заявок;
д) осуществляет контроль (мониторинг) достижения результата предоставления гранта;
е) определяет минимальный срок очного и (или) дистанционного присутствия привлекаемого ведущего ученого в лаборатории соответствующей образовательной организации или научной организации для руководства проводимым научным исследованием.
13. Привлекаемый образовательной организацией, научной организацией ведущий ученый имеет право участвовать в одном научном исследовании, представляемом на конкурс, и должен соответствовать требованиям по наукометрическим показателям своей научной деятельности в соответствующей области наук (далее - наукометрические показатели), минимальные значения которых указываются в объявлении о проведении конкурса.
Не могут привлекаться для руководства научным исследованием ведущие ученые, являющиеся:
а) членами Совета;
б) руководителями научных проектов (руководителями направлений комплексных научных программ организации), поддержанных Российским научным фондом и не завершенных по состоянию на 1 января года начала проведения научного исследования;
в) руководителями научных исследований, поддержанных в рамках ранее проведенных конкурсов на предоставление грантов.
В объявлении о проведении конкурса (при необходимости) могут указываться дополнительные требования к ведущим ученым, не противоречащие настоящему Порядку.
14. В объявлении о проведении конкурса Министерством указываются:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
б) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса (применяется, начиная с 1 января 2025 года);
в) порядок подачи заявок участниками конкурса, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурса, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса, и о подаваемом участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
г) сроки проведения конкурса, а также информация о проведении нескольких этапов конкурса с указанием сроков и порядка их проведения;
д) дата начала подачи или окончания приема заявок участников конкурса, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
е) требования к участникам конкурса и перечень документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
ж) требования к ведущему ученому, в том числе к его наукометрическим показателям;
з) требования к научным исследованиям для получения грантов;
и) результат предоставления гранта, а также показатели, необходимые для достижения результата предоставления гранта;
к) максимальный размер гранта;
л) порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
м) области наук для государственной поддержки научных исследований;
н) порядок внесения участником конкурса изменений в заявку, а также отзыва заявки, порядок и основания возврата участником конкурса заявки;
о) порядок рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 20-25 настоящего Порядка;
п) порядок заключения соглашения о предоставлении гранта по итогам конкурса, в том числе срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении гранта, условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении гранта;
р) срок размещения результатов конкурса на едином портале и на официальном сайте Министерства (не более 14 календарных дней, следующих за днем определения победителей конкурса).
К объявлению о проведении конкурса прилагаются формы документов для подготовки участниками конкурса заявок на участие в конкурсе.
15. Участники конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса, должны соответствовать следующим требованиям:
а) организация не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) организация не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Башкортостан;
в) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, ее деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
д) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе организации, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
ж) организация не должна находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
з) организация должна иметь материально-техническую базу и технологические возможности для достижения целей предоставления грантов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
и) организация является участником Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня.
16. При оформлении заявки должны соблюдаться требования к ее форме и содержанию, установленные в объявлении о проведении конкурса.
Заявка должна содержать согласие участника конкурса на размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике конкурса и представленном на конкурс научном исследовании, о фамилии, имени и отчестве (при наличии) ведущего ученого, привлекаемого для руководства лабораторией и проводимым научным исследованием, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Если условиями конкурса предусмотрена подача заявки на участие в конкурсе на бумажном носителе, то такая заявка представляется участником конкурса в сброшюрованном и прошитом виде, страницы такой заявки должны быть пронумерованы с использованием сквозной нумерации.
Документы в составе заявки на участие в конкурсе должны быть подписаны уполномоченным представителем участника конкурса, а также ведущим ученым, если такое требование указано в объявлении о проведении конкурса или предусмотрено формой заявки на участие в конкурсе, скреплены печатью организации (если наличие печати является обязательным для организации в соответствии с законодательством) (для заявок на участие в конкурсе на бумажном носителе).
17. Для участия в конкурсе образовательные организации и (или) научные организации представляют в Министерство в бумажном виде заявку, которая должна быть подписана руководителем организации или лицом, его замещающим, скреплена печатью организации (если наличие печати является обязательным для организации в соответствии с законодательством) и оформлена в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком и конкурсной документацией, а также в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя организации (при наличии технической возможности), включающую в том числе:
а) документы, содержащие: сведения о ведущем ученом; сведения о ключевых членах научного коллектива; сведения о научном исследовании; аннотация научного исследовании;
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий (включая полномочия на подписание документов заявки на участие в конкурсе) от имени участника конкурса (решение об избрании, приказ о назначении, утверждении на должность - для должностного лица организации, имеющего право действовать без доверенности; доверенность - для всех остальных лиц);
письменное согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя образовательной или научной организации, являющейся бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсе и заключение по его итогам соглашения с Министерством;
смета расходов на проведение научных исследований и создание лабораторий за счет средств гранта;
б) документы, подтверждающие соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка, представленные по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
справка об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед Республикой Башкортостан;
справка о том, что организация не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные пунктом 4 настоящего Порядка;
справка о том, что организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
справка о наличии у организации материально-технической базы и технологической возможности для достижения целей предоставления грантов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе организации, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным им лицом;
информация об отсутствии организации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
Ответственность за правильное оформление, достоверность, полноту и актуальность представленных документов (за исключением документов, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия) информации, сведений несет организация.
Документы, указанные в подпункте "б" настоящего пункта, должны быть заверены подписью руководителя организации или иного уполномоченного им лица, главным бухгалтером или иным должностным лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, и печатью организации (если наличие печати является обязательным для организации в соответствии с законодательством).
Организация вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором, пятом и седьмом, восьмом подпункта "б" настоящего пункта.
В случае непредставления организацией указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Министерство регистрирует заявки в день их поступления в порядке очередности в журнале, составляемом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
Министерство в день регистрации передает заявки на рассмотрение конкурсной комиссии.
18. Количество заявок, которые может подать участник конкурса, не ограничивается.
Участник конкурса вправе внести изменения в заявку до истечения срока подачи заявки, указанного в объявлении о проведении конкурса, или отозвать заявку до принятия решения, указанного в абзаце шестом пункта 25 настоящего Порядка, путем подачи соответствующего заявления в адрес Министерства.
В случае поступления заявления о внесении изменений в заявку Министерством делается отметка в журнале с указанием даты поступления письма. Заявление приобщается к ранее поданной заявке.
В случае поступления заявления об отзыве заявки, документ регистрируется в день его поступления в порядке, установленном в Министерстве для регистрации входящей корреспонденции.
Министерство возвращает заявку организации в течение 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Срок хранения заявок и прилагаемых к ним документов в Министерстве составляет 3 года.
19. В целях проведения конкурса приказом Министерства создается конкурсная комиссия, осуществляющая свою деятельность в соответствии с законодательством и настоящим Порядком.
В состав конкурсной комиссии входит не менее 7 человек: председатель конкурсной комиссии, его заместитель, представитель общественного совета при Министерстве, секретарь конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии из числа представителей Министерства и по согласованию - представители государственных органов, общественных организаций.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов конкурсной комиссии.
Изменения, вносимые в состав комиссии, утверждаются приказом Министерства.
Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Министерство.
20. Конкурс проводится в два этапа:
а) первый этап конкурса проводится в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок;
б) второй этап конкурса проводится в течение 40 рабочих дней со дня окончания первого этапа конкурса.
21. На первом этапе конкурса конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, в том числе полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на предмет их комплектности, полноты и достоверности содержащейся в них информации, правильности оформления, а также на соответствие организации требованиям, указанным в пункте 15 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия принимает решение о допуске заявки ко второму этапу конкурса либо об отказе в допуске заявки ко второму этапу конкурса. Указанное решение оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в течение 2 рабочих дней со дня его принятия.
22. Основаниями для отказа в допуске заявки ко второму этапу конкурса являются:
а) подача образовательной организацией или научной организацией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
б) несоответствие образовательной организации и (или) научной организации требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Порядка;
в) несоответствие ведущего ученого требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса, и предусмотренным пунктом 13 настоящего Порядка;
г) несоответствие научного исследования требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
д) несоответствие заявки и документов, прилагаемых к заявке, требованиям к форме и содержанию, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка (за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия) и в объявлении о проведении конкурса;
е) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте его нахождения и адресе юридического лица.
При участии ведущего ученого в двух и более научных исследованиях, представленных на конкурс, все заявки участника (участников) конкурса, в составе которых представлены научные исследования под руководством такого ведущего ученого, подлежат отклонению.
23. Конкурс признается несостоявшимся, если по результатам рассмотрения конкурсная комиссия приняла решение об отклонении всех заявок либо признала только одну заявку соответствующей требованиям, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении конкурса.
Информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены, включая информацию об участниках конкурса, заявки которых не допущены ко второму этапу конкурса (с указанием причин отказа в допуске), а также информация о том, что конкурс не состоялся, размещается на официальном сайте Министерства не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок.
Решение о допуске заявки ко второму этапу конкурса либо об отказе в допуске заявки ко второму этапу конкурса, принятое конкурсной комиссией, доводится до сведения организации путем направления Министерством соответствующего уведомления в течение 2 рабочих дней со дня подписания конкурсной комиссией протокола рассмотрения заявок.
Уведомление о допуске заявки ко второму этапу конкурса либо об отказе в допуске заявки ко второму этапу конкурса направляется организации в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно уполномоченному лицу организации.
24. На втором этапе конкурса оценка заявок осуществляется конкурсной комиссией и Советом в соответствии с перечнем критериев согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия проводит оценку заявок по критериям 1, 2, 3 перечня критериев согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Совет проводит оценку заявок по критериям 4, 5 перечня критериев согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Срок для оценки заявок конкурсной комиссией не может превышать 20 рабочих дней после размещения на официальном сайте Министерства протокола о результатах рассмотрения заявок, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка.
Значения расчета баллов критериев оценки заявок указываются в объявлении о проведении конкурса и в конкурсной документации.
Заявки ранжируются конкурсной комиссией по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшим итоговым баллом, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
В случае, если заявки набрали одинаковое количество баллов, порядковый номер определяется в соответствии с хронологической последовательностью приема документов Министерством.
При равенстве баллов, а также при совпадении даты и времени подачи заявок порядковый номер заявки определяется на заседании конкурсной комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов из числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
В рамках оценки конкурсной комиссией заявок по указанным критериям Министерство (при необходимости) может привлекать экспертов с целью осуществления оценки документов по критериям. В случае привлечения экспертов Министерство вправе продлить срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, но не более чем на 20 рабочих дней.
Информация о продлении срока рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте Министерства.
Порядок привлечения экспертов, проведения ими экспертной оценки заявок разрабатывается и утверждается Министерством в составе конкурсной документации.
По результатам оценки заявок конкурсная комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней принимает решение о направлении заявки в Совет, оформляя его протоколом.
25. В течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола, указанного в пункте 24 настоящего Порядка, конкурсная комиссия направляет заявки в Совет.
Совет с соблюдением срока, установленного подпунктом "б" пункта 20 настоящего Порядка, в течение 20 рабочих дней с момента поступления заявок проводит их оценку по критериям 4 и 5 перечня критериев согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и готовит предложения по определению победителей конкурса - получателей грантов, которые оформляются протоколом заседания Совета и направляются в Министерство.
Заявки ранжируются по количеству набранных баллов, причем номер 1 получает заявка с наивысшим итоговым баллом, далее порядковые номера выставляются по мере снижения баллов.
При равенстве баллов порядковый номер заявки определяется на заседании Совета путем открытого голосования простым большинством голосов членов Совета, присутствующих на заседании Совета. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Совета является решающим.
Министерство определяет победителей конкурса на основе предложений, оформленных протоколом заседания Совета.
Решение Министерства об определении победителей конкурса - получателей гранта утверждается соответствующим приказом Министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения протокола заседания Совета.
Для оценки заявок используется 100-балльная шкала.
Итоговый балл исчисляется простым суммированием баллов, выставленных заявке членами конкурсной комиссии и членами Совета, принявших участие в оценке.
По результатам оценки заявок каждой заявке присваивается порядковый номер по мере уменьшения итогового балла заявки.
26. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия приказа Министерства об определения победителей конкурса - получателей гранта, уведомление об итогах конкурса направляется победителям конкурса не позднее 2 рабочих дней со дня принятия Министерством соответствующего решения.
27. Соглашение о предоставлении гранта, дополнительное соглашение к указанному соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении гранта (при необходимости), заключаются между Министерством и победителем конкурса в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ). Соглашение о предоставлении гранта заключается в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения, указанного в пункте 25 настоящего Порядка. В случае неподписания соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, организация признается уклонившейся от заключения соглашения и ей в течение следующих 2 рабочих дней направляется уведомление об отказе в предоставлении гранта по причине незаключения соглашения по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство в письменной форме, либо передается нарочно организации.
В соглашении о предоставлении гранта указываются:
а) цели, условия и порядок предоставления гранта, включая сроки (периодичность) перечисления гранта получателю гранта и указание счета, на который перечисляется грант, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, его размер, направления затрат, источником финансового обеспечения которых является грант;
б) значения результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, предусмотренных пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствие типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии;
в) направление (тема) научного исследования, план работ и смета затрат на проведение научного исследования;
г) фамилия, имя и отчество (при наличии) ведущего ученого, привлекаемого для руководства лабораторией и проводимым научным исследованием, сроки очного и (или) дистанционного присутствия ведущего ученого в лаборатории;
д) формы отчетности получателя гранта при исполнении соглашения о предоставлении гранта, порядок и сроки их представления в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
е) условие о применении к получателю гранта штрафных санкций в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
ж) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении гранта или о расторжении соглашения о предоставлении гранта при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении о предоставлении гранта;
и) запрет на приобретение получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением указанных в пункте 4 настоящего Порядка целей предоставления гранта;
к) условия расторжения соглашения о предоставлении гранта в одностороннем порядке Министерством, в том числе в следующих случаях: прекращения деятельности получателя гранта;
нарушения получателем гранта условий и порядка предоставления гранта;
признания Советом отчета за отчетный год предоставления гранта неудовлетворительным;
недостижения согласия по новым условиям соглашения о предоставлении гранта в соответствии с подпунктом "з" настоящего пункта;
л) условие о возможности возмещения за счет средств гранта затрат (части затрат), предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка и произведенных получателем гранта за счет собственных средств до заключения соглашения о предоставлении гранта, при условии предоставления в Министерство документов (копий договоров, универсальных передаточных документов, квитанций, банковских платежных документов и иных документов), подтверждающих оплату затрат (части затрат).
м) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка;
н) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные в отчетном году остатки гранта, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан (далее - Минфин РБ) решения о наличии потребности в указанных средствах;
о) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан неиспользованного остатка гранта, в отношении которого не принято решение о наличии потребности в указанных средствах;
п) право установления Министерством сроков и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности (при необходимости);
р) срок использования гранта, соответствующий периоду отчетного года соответственно.
28. Получатель гранта в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 327 "О единой государственной информационной системе учета научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения", направляет в Министерство сведения о проведении научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения.
По итогам прикладных научных исследований и (или) экспериментальных разработок получатель гранта получает охраняемый результат интеллектуальной деятельности, предусмотренный Гражданским кодексом Российской Федерации.
29. Основаниями для отказа получателю гранта в предоставлении гранта являются:
а) несоответствие представленных получателем гранта документов положениям, предусмотренным пунктом 17 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
30. Перечисление гранта осуществляется в соответствии с графиком, указанным в соглашении о предоставлении гранта, а в случае возмещения за счет средств гранта затрат (части затрат), предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, в соответствии со справкой - расчетом, подписанной Министерством, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении гранта:
а) юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений - на расчетные счета, открытые получателям гранта в российских кредитных организациях, в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта;
б) бюджетным и автономным учреждениям - на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе Республики Башкортостан, в сроки, установленные соглашением о предоставлении гранта.
31. Получатель гранта не позднее 30-го рабочего дня, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты:
а) о проведении научного исследования в соответствии с формой, установленной соглашением о предоставлении гранта, ежегодно при проведении научного исследования;
б) о достижении значений результатов предоставления гранта в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, ежегодно при проведении научного исследования;
в) о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Башкортостан, - ежегодно при проведении научного исследования;
г) о деятельности лаборатории в соответствии с формой, установленной соглашением о предоставлении гранта, ежегодно в течение 5 лет после окончания научного исследования;
д) дополнительные виды отчетов, установленные Министерством в соглашении (при необходимости).
В случае предоставления гранта на возмещение затрат (части затрат), возмещаются документально подтвержденные расходы, осуществленные организацией в год предоставления гранта:
в первый год предоставления гранта, по состоянию на 1 число месяца, в котором планируется подача заявки;
во второй (третий) год предоставления гранта по состоянию на дату заключения соглашения, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.
Первый отчетный год - период времени с даты заключения соглашения о предоставлении гранта в текущем году до дня и месяца, в которых заключено соглашение о предоставлении гранта, следующего года продолжительностью триста шестьдесят пять либо триста шестьдесят шесть (високосный год) календарных дней.
Второй (третий) отчетный год - период времени с даты завершения первого и последующего отчетного года до дня и месяца, в которых завершен первый и последующий отчетный год, следующего года продолжительностью триста шестьдесят пять либо триста шестьдесят шесть (високосный год) календарных дней.
Ответственность за достоверность сведений в отчетах, представленных в соответствии с подпунктами "а" - "д" настоящего пункта, возлагается на получателя гранта.
Министерство организует привлечение экспертов с целью осуществления экспертизы представленных отчетов.
Результаты экспертизы отчетов представляются Министерством на рассмотрение в Совет в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня поступления в Министерство отчетов, указанных в подпунктах "а" - "д" настоящего пункта.
Совет в течение 20 рабочих дней проводит анализ выполнения показателей за отчетный период и готовит предложение о дальнейшем предоставлении гранта, которое оформляется протоколом заседания Совета и направляется в течение 2 рабочих дней со дня его подписания в Министерство.
В случае определения достижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения этих результатов, Министерство продолжает финансирование научного исследования.
В случае недостижения плановых значений результатов предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения этих результатов, Министерство прекращает финансирование исследования с последующим расторжением соглашения о предоставлении гранта.
32. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателями грантов порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, проводится исходя из достижения значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижении значений результата предоставления гранта и показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта (контрольные точки), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, начиная с 1 января 2023 года.
33. В случае выявления по результатам проверки, проведенной Министерством и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушений учреждением целей, порядка и условий предоставления гранта, которые установлены настоящим Порядком и соглашением, в том числе фактов использования гранта не по целевому назначению и недостижения плановых значений результата предоставления гранта, средства подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в следующем порядке:
а) на основании требования Министерства - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем гранта указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатель гранта обязан в сроки, установленные настоящим пунктом, перечислить на лицевой счет Министерства сумму средств в объеме выявленных нарушений.
При отказе получателя гранта от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. В случае недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных в соглашении о предоставлении гранта, к получателю гранта применяются штрафные санкции, размер (А) которых определяется по формуле:
,
где:
V - размер средств бюджета Республики Башкортостан, представленных для финансового обеспечения затрат на проведение научного исследования, фактически использованных получателем грантам за отчетный период;
М - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, указанное в соглашении о предоставлении гранта;
n - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, фактически достигнутое значение которых ниже значения, указанного в соглашении о предоставлении гранта;
di - значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, фактически достигнутое за отчетный период;
Di - значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления гранта, установленное в соглашении о предоставлении гранта.
Контроль за целевым использованием гранта осуществляет Министерство.
Получатель гранта несет ответственность за использование гранта в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением, и законодательством.
35. Остатки гранта, неиспользованные в отчетный год предоставления гранта, в случае признания отчетов о проведении научного исследования за этот год удовлетворительными, могут быть использованы в следующий год на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствии с порядком, установленным Правительством Республики Башкортостан. Решение принимается на остаток гранта, образованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
В случае отсутствия решения Министерства, согласованного с Минфином РБ, о наличии потребности в направлении неиспользованного остатка гранта на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, получатель гранта возвращает неиспользованный остаток гранта в бюджет Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем гранта письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата указанных средств.
36. В случае возникновения необходимости замены ведущего ученого по причине его болезни, смерти, отказа осуществлять научно-исследовательскую деятельность в Российской Федерации получатель гранта направляет в Министерство сопроводительное письмо с приложением следующих документов:
а) письменное обоснование невозможности проведения научных исследований под руководством отобранного в ходе конкурса ведущего ученого с приложением подтверждающих документов;
б) обязательство получателя гранта о достижении установленных в соглашении о предоставлении гранта и конкурсной заявке получателя гранта показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, под руководством предлагаемого на замену ведущего ученого;
в) обязательство о сохранении тематики гранта в соответствии со сведениями о научном исследовании, поданными получателем гранта в рамках конкурса;
г) сведения о ведущем ученом, предлагаемом для замены, в соответствии с требованиями, установленными пунктом 13 и подпунктом "ж" пункта 14 настоящего Порядка.
37. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в пункте 36 настоящего Порядка, направляет их в Совет.
Совет в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные документы, принимает решение о согласовании замены ведущего ученого либо об отказе в его согласовании. Решение оформляется протоколом заседания Совета и в течение 5 рабочих дней с момента его подписания направляется в Министерство для размещения на официальном сайте Министерства.
Министерство на основании решения Совета в течение 2 рабочих дней письменно уведомляет получателя гранта о согласовании замены ведущего ученого либо об отказе в его согласовании.
Приложение N 1
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
Республики Башкортостан для
государственной поддержки научных
исследований, проводимых
под руководством ведущих ученых
Перечень критериев оценки заявок
Критерий оценки заявок |
Количество баллов |
Расчет баллов |
1. Соответствие проекта, представленного в рамках конкурса, Программе деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня, актуальность планируемого научного исследования, значимость ожидаемых результатов и их вклад в реализацию приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации |
0-20 |
20 баллов - проект соответствует одному направлению или нескольким направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня, соответствует одному или нескольким приоритетам Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, обеспечивая измеримый наукометрическими показателями вклад в их реализацию; 10 баллов - проект соответствует одному направлению или нескольким направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня или соответствует одному или нескольким приоритетам Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, обеспечивая вклад в их реализацию без подтверждающих показателей; 0 баллов - проект не соответствует направлениям деятельности Евразийского научно-образовательного центра мирового уровня и/или не соответствует приоритетам Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, не обеспечивая измеримого наукометрическими показателями или качественного вклада в их реализацию. |
2. Предлагаемые подходы для достижения заявленных результатов научного исследования, реализуемость предлагаемого научного исследования |
0-20 |
20 баллов - проект содержит новые подходы и методы к решению поставленных целей и задач научного исследования; поставленные задачи и планируемые результаты научного исследования соответствуют мировому уровню развития науки и технологий, объем запрашиваемого финансирования является адекватным для достижения поставленных целей и задач научного исследования; 10 баллов - при невыполнении одного из следующих условий: проект содержит новые подходы и методы к решению поставленных целей и задач научного исследования поставленные задачи и планируемые результаты научного исследования соответствуют мировому уровню развития науки и технологий, объем запрашиваемого финансирования является адекватным для достижения поставленных целей и задач научного исследования; 0 баллов - при невыполнении двух и более условий: проект содержит новые подходы и методы к решению поставленных целей и задач научного исследования, поставленные задачи и планируемые результаты научного исследования соответствуют мировому уровню развития науки и технологий, объем запрашиваемого финансирования является адекватным для достижения поставленных целей и задач научного исследования. |
3. Целевые показатели проекта, предусмотренные пунктом 11 Порядка |
0-30 |
По каждому значению каждого показателя (из 13 целевых показателей, предусмотренных пунктом 11 Порядка) каждой заявки осуществляется нормализация значений по минимаксному методу
где: - нормализованное значение каждого показателя каждого проекта; - уровень достижения k-го показателя для i-ого проекта - минимальный уровень достижения k-го показателя среди всех проектов; - максимальный уровень достижения k-го показателя среди всех проектов. Затем рассчитывается сумма баллов по группе 13 нормализованных показателей в отношении каждого проекта (заявки). На этой основе формируется рейтинг проектов по 13 целевым показателям, предусмотренных пунктом 11 Порядка, так, чтобы первому месту соответствовал проект с максимальной суммой баллов. Максимальный балл (30 баллов) присваивается проекту (заявке), набравшей наибольшее количество баллов по группе 13 нормализованных показателей. Для остальных проектов (заявок) расчет присваиваемого балла по данному критерию осуществляется пропорционально достигнутому балльному результату проекта, занявшего первое место в рейтинге по группе 13 нормализованных показателей. |
4. План создания и развития лаборатории в рамках проекта |
0-10 |
10 баллов - в проекте представлен план создания и развития лаборатории на срок не менее 5 лет (включая обязательства организации по предоставлению необходимого помещения для размещения лаборатории и проведения научного исследования, техническому и инженерному оснащению лаборатории и т.п.), план реализуем в установленные сроки и предлагаемыми в проекте методами; 5 баллов - представлен план создания и развития лаборатории на срок не менее 5 лет (включая обязательства организации по предоставлению необходимого помещения для размещения лаборатории и проведения научного исследования, техническому и инженерному оснащению лаборатории и т.п.), план создания и развития лаборатории в рамках проекта не реализуем в установленные сроки и предлагаемыми в проекте методами; 0 баллов - не представлен план создания и развития лаборатории на срок не менее 5 лет (либо не содержит обязательств организации по предоставлению необходимого помещения для размещения лаборатории и проведения научного исследования, техническому и инженерному оснащению лаборатории и т.п.), не реализуем в установленные сроки и предлагаемыми в проекте методами. |
5. Объем внебюджетного финансирования и/или государственного задания на развитие деятельности лаборатории в сопоставимом с ежегодным грантом объеме |
0-20 |
20 баллов - проектом предполагается привлечение внебюджетного софинансирования и/или государственного задания на развитие деятельности лаборатории в сопоставимом с ежегодным грантом объеме, начиная с 1 года реализации проекта; 10 баллов - проектом предполагается привлечение внебюджетного софинансирования и/или государственного задания на развитие деятельности лаборатории в меньших в сопоставлении с ежегодным грантом объемах; 0 баллов - проектом не предполагается привлечение внебюджетного финансирования и/или государственного задания на развитие деятельности лаборатории в сопоставимом с ежегодным грантом объеме. |
Итого: |
100 |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления грантов
в форме субсидий из бюджета
Республики Башкортостан для
государственной поддержки научных
исследований, проводимых
под руководством ведущих ученых
Журнал
регистрации заявлений на предоставление гранта в форме субсидии из бюджета Республики Башкортостан для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих ученых
N п/п |
Наименование участника конкурса |
Дата и время регистрации заявления |
Ф.И.О., должность лица, подавшего заявление |
Подпись ответственного сотрудника Министерства, принявшего заявление |
Подпись лица, подавшего заявление |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Указ Главы Республики Башкортостан от 7 августа 2023 г. N УГ-663 "О внесении изменений в Порядок предоставления грантов в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.