Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края
от 18 августа 2021 г. N 51/497
"Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе Ставропольского края"
15 декабря 2021 г., 22 июня 2022 г., 21 июля 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Уставом Новоалександровского городского округа Ставропольского края Совет депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемое положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе Ставропольского края.
2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2022 г.
Председатель Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края |
Д.В. Страхов |
Глава Новоалександровского городского округа Ставропольского края |
С.Ф. Сагалаев |
УТВЕРЖДЕНО
Совета депутатов
Новоалександровского городского
округа Ставропольского края
от 18 августа 2021 г. N 51/497
Положение
о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе Ставропольского края
15 декабря 2021 г., 22 июня 2022 г., 21 июля 2023 г.
Раздел I. Общие положения
1. Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 131-ФЗ), Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Закон N 248-ФЗ), Устава Новоалександровского городского округа Ставропольского края и устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением требований, установленных Правилами благоустройства территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее - муниципальный контроль в сфере благоустройства, муниципальный контроль).
2. При осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства используются типовые формы документов, утвержденные приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
3. Предметом муниципального контроля в сфере благоустройства является соблюдение гражданами и организациями Правил благоустройства территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее - Правила благоустройства), в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.
4. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется Администрацией Новоалександровского городского округа Ставропольского края (далее - Администрация, орган муниципального контроля, контрольный орган).
Пункт 5 изменен с 1 января 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 15 декабря 2021 г. N 57/529
5. Исходя из полномочий Администрации, закрепленных в положениях о структурных подразделениях, функции муниципального контроля в сфере благоустройства осуществляют:
5.1. В части обеспечения чистоты и порядка - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации, территориальные отделы Администрации.
5.2. В части содержания и эксплуатации объектов комплексного благоустройства - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
5.3. В части содержания объектов благоустройства на территориях транспортных и инженерных коммуникаций Новоалександровского городского округа - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации, отдел дорожного хозяйства Администрации.
5.4. В части озеленения - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
5.5. В части благоустройства на территориях общественного, рекреационного назначения - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации.
5.6. В части размещения освещения и содержания осветительного оборудования - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации, отдел дорожного хозяйства Администрации, территориальные отделы Администрации.
5.7. В части содержания игрового и спортивного оборудования, элементов благоустройства - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации, отдел дорожного хозяйства Администрации.
5.8. В части содержания элементов инженерных коммуникаций и защиты территории - отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации, отдел дорожного хозяйства Администрации.
5.9. В части соблюдения требований к установке и содержанию рекламных конструкций - Управление имущественных отношений Администрации.
5.10. В части размещения нестационарных торговых объектов, соблюдения требований к внешнему виду и санитарному состоянию торговых объектов - экономический отдел Администрации.
5.11. В части соблюдения требований к содержанию сельскохозяйственных и домашних животных - отдел сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации, территориальные отделы Администрации.
5.12. В части осуществления уборки территорий Новоалександровского городского округа - территориальные отделы Администрации.
Пункт 6 изменен с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
6. Начальники отделов администрации Новоалександровского городского округа Ставропольского края, указанных в п. 5 настоящего положения, и специалисты отделов Администрации, в должностные обязанности которых, в соответствии с должностной инструкцией, входит осуществление мероприятий по муниципальному контролю в сфере благоустройства, являются муниципальными инспекторами в сфере благоустройства. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о проведении контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства являются Глава Новоалександровского городского округа Ставропольского края, заместители главы Администрации, в соответствии с распределением обязанностей.
7. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля в сфере благоустройства, применяются положения Закона N 248-ФЗ.
8. До 31 декабря 2023 года подготовка органом муниципального контроля в ходе осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами органа муниципального контроля действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе (часть 10 статьи 98 Закона N 248-ФЗ).
9. Исключен с 1 января 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 15 декабря 2021 г. N 57/529
Раздел II. Объекты муниципального контроля
10. Объектами муниципального контроля в сфере благоустройства являются:
1) деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности граждан и организаций, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования (далее - производственные объекты).
Пункт 11 изменен с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
11. Учет объектов контроля осуществляется посредством ведения перечня объектов контроля, который утверждается постановлением администрации Новоалександровского городского округа и размещается на официальном портале Новоалександровского городского округа Ставропольского края. При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального контроля для целей их учета Администрация использует информацию, представляемую ей в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
Раздел III. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля
Пункт 12 изменен с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
12. Система рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении контроля в сфере благоустройства не применяется.
13. С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона N 248-ФЗ система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства не применяется.
Раздел IV. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
14. Администрацией при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) консультирование;
3) обобщение правоприменительной практики.
15. Администрацией осуществляется информирование контролируемых лиц и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Информирование осуществляется посредством размещения органом Администрации, уполномоченным в сфере благоустройства, соответствующих сведений на официальном портале Новоалександровского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал округа), в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах с учетом требований статьи 46 Закона N 248-ФЗ.
Пункт 16 изменен с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
16. Консультирование, в том числе письменное, осуществляется Администрацией по вопросам соблюдения обязательных требований, указанных в пункте 3 настоящего Положения.
Письменное консультирование осуществляется в случае направления контролируемым лицом запроса о предоставлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Консультирование осуществляется должностными лицами органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме ежемесячно в сроки, определенные руководителем органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства, либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия.
Время консультирования по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме одного контролируемого лица (его представителя) не может превышать 15 минут.
В случае поступления пяти или более однотипных обращений контролируемых лиц и (или) их представителей, консультирование осуществляется посредством размещения на портале округа письменного разъяснения, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа Администрации, уполномоченного в сфере благоустройства.
Уполномоченный орган осуществляет учет консультирований путем ведения журнала учета консультирования.
17. Администрация осуществляет обобщение правоприменительной практики при проведения муниципального контроля один раз в год.
По итогам обобщение правоприменительной практики обеспечивается подготовка доклада о результатах правоприменительной практики и проведения муниципального контроля. Доклад о правоприменительной практике утверждается Главой (Заместителем главы) Администрации и размещается на портале Новоалександровского городского округа в сети "Интернет" не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Раздел V. Осуществление муниципального контроля
Подраздел 1. Общие положения об осуществлении муниципального контроля
18. С учетом требований части 7 статьи 22 и части 2 статьи 61 Закона N 248-ФЗ и пункта 9 настоящего Положения муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется без проведения плановых контрольных мероприятий.
19. С учетом требований части 2 статьи 66 Закона N 248-ФЗ и пункта 9 настоящего Положения все внеплановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
20. Решение о проведении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации, подписанным Главой Новоалександровского городского округа либо иным уполномоченным на подписание таких распоряжений должностным лицом Администрации.
В решении о проведении контрольного мероприятия указываются следующие сведения:
- дата, время и место выпуска решения;
- кем принято решение;
- основание проведения контрольного (надзорного) мероприятия;
- вид контроля;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), должности инспектора (инспекторов, в том числе руководителя группы инспекторов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение контрольного (надзорного) мероприятия, а также привлекаемых к проведению контрольного (надзорного) мероприятия специалистов, экспертов или наименование экспертной организации, привлекаемой к проведению такого мероприятия;
- объект контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
- адрес места осуществления контролируемым лицом деятельности или адрес нахождения иных объектов контроля, в отношении которых проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование организации, адрес организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), ответственных за соответствие обязательным требованиям объекта контроля, в отношении которого проводится контрольное (надзорное) мероприятие;
- вид контрольного (надзорного) мероприятия;
- перечень контрольных (надзорных) действий, совершаемых в рамках контрольного (надзорного) мероприятия;
- предмет контрольного (надзорного) мероприятия;
- проверочные листы, если их применение является обязательным;
- дата проведения контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе срок непосредственного взаимодействия с контролируемым лицом;
- перечень документов, предоставление которых гражданином, организацией необходимо для оценки соблюдения обязательных требований;
- иные сведения, если это предусмотрено положением о виде контроля.
21. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для фиксации доказательств, должны позволять однозначно идентифицировать объект фиксации, отражающий нарушение обязательных требований. Фотографии, аудио- и видеозаписи, используемые для доказательств нарушений обязательных требований, прикладываются к акту контрольного мероприятия.
Информация о технических средствах, использованных при фотосъемке, аудио- и видеозаписи, иных способах фиксации доказательств указывается в акте контрольного мероприятия.
22. С учетом требований части 8 статьи 31 Закона N 248-ФЗ индивидуальный предприниматель, гражданин, являющиеся контролируемыми лицами, вправе представить в Администрацию информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится контрольным (надзорным) органом на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина в контрольный (надзорный) орган.
Подраздел 2. Контрольные мероприятия
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
22. Муниципальный контроль в сфере благоустройства осуществляется посредством проведения следующих контрольных мероприятий:
1) инспекционный визит;
2) рейдовый осмотр;
3) документарная проверка;
4) выездная проверка;
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований.
Подраздел 3. Инспекционный визит
23. В ходе инспекционного визита при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений.
24. Инспекционный визит проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
25. Инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
26. Иные вопросы проведения инспекционного визита регулируются Законом N 248-ФЗ.
Подраздел 4. Рейдовый осмотр
27. В ходе рейдового осмотра при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства должностными лицами Администрации могут совершаться следующие контрольные действия:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4) осмотр;
5) опрос;
6) получение письменных объяснений;
7) истребование документов.
28. Рейдовый осмотр проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
29. Рейдовый осмотр может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3 - 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Закона N 248-ФЗ.
30. Иные вопросы проведения рейдового осмотра регулируются Законом N 248-ФЗ.
Подраздел 5. Документарная проверка
31. В ходе документарной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
32. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении контрольного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, контрольный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в контрольный орган указанные в требовании документы.
33. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в контрольный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, вправе дополнительно представить в контрольный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
34. При проведении документарной проверки контрольный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.
35. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. В указанный срок не включается период с момента направления контрольным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в контрольный орган.
36. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
37. Проведение документарной проверки, предметом которой являются сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).
38. Иные вопросы проведения документарной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
Подраздел 6. Выездная проверка
39. В ходе выездной проверки при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
40. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1, 3 - 5 части 1 статьи 57 Закона N 248-ФЗ.
41. Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия.
42. Иные вопросы проведения выездной проверки регулируются Законом N 248-ФЗ.
Подраздел 7. Наблюдение за соблюдением обязательных требований
43. В соответствии со статьей 74 Закона N 248-ФЗ под наблюдением за соблюдением обязательных требований (мониторингом безопасности) понимается анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Администрации, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах.
44. При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.
45. Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются уполномоченному должностному лицу Администрации для принятия решений в соответствии со статьей 60 Закона N 248-ФЗ.
46. В соответствии со статьей 16 Закона N 131-ФЗ при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности).
Раздел VI. Результаты контрольного мероприятия
47. По окончании проведения контрольного мероприятия составляется акт контрольного мероприятия (далее также - акт).
Вопросы составления акта регулируются статьей 87 Закона N 248-ФЗ.
48. Консультации по вопросу рассмотрения поступивших в Администрацию возражений в отношении акта контрольного мероприятия могут проводиться по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме.
49. Предписание Администрации об устранении выявленных нарушений обязательных требований содержит следующие данные:
дата и место составления предписания;
дата и номер акта контрольного мероприятия, на основании которого выдается предписание;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность лица (лиц), выдавшего (выдавших) предписание;
наименование контролируемого лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), должность законного представителя контролируемого лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) проверяемого индивидуального предпринимателя, физического лица или его представителя);
содержание предписания - обязательные требования, которые нарушены;
основание выдачи предписания - реквизиты нормативных правовых актов, которыми установлены обязательные требования, с указанием их структурных единиц (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы, иные структурные единицы);
сроки исполнения;
сведения о вручении предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу (либо их законным представителям), которым вынесено предписание, их подписи, расшифровка подписей, дата вручения либо отметка об отправлении предписания почтой.
50. Иные вопросы оформления результатов контрольного мероприятия регулируются Законом N 248-ФЗ.
Раздел VII изменен с 1 января 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 15 декабря 2021 г. N 57/529
Раздел VII. Обжалование решений контрольного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
51. Решения контролирующего органа, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в судебном порядке.
52. Досудебный порядок подачи жалоб на решения контролирующего органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, не применяется.
Раздел VIII. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
59. Оценка результативности и эффективности деятельности контрольного органа осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности муниципального контроля в сфере благоустройства.
60. В систему показателей результативности и эффективности деятельности, указанную в пункте 55 настоящего Положения, входят:
1) ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства;
2) индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства.
61. Ключевые показатели муниципального контроля и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства утверждаются решением Совета депутатов Новоалександровского городского округа.
62. Контрольный орган ежегодно осуществляет подготовку доклада о муниципальном контроле в сфере благоустройства с учетом требований, установленных Законом N 248-ФЗ.
Организация подготовки доклада возлагается на орган Администрации, уполномоченный в сфере благоустройства.
Положение дополнено разделом IX с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Раздел IX. Переходные положения
63. До 31 декабря 2023 года подготовка контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами контролирующего органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами осуществляются на бумажном носителе.
Ключевые показатели изменены с 24 июня 2022 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
УТВЕРЖДЕНЫ
решением Совета депутатов
Новоалександровского городского
округа Ставропольского края
от 18 августа 2021 года N 51/497
(с изменениями от 22 июня 2022 г.)
По-видимому, в нумерационных заголовках приложений 1 и 2 допущены опечатки. Имеется в виду "к положению о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе Ставропольского края"
Ключевые показатели
муниципального контроля в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе и их целевые значения, индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе
1. Ключевые показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе и их целевые значения:
Ключевые показатели |
Целевые значения (%) |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
70 - 80 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего числа поступивших жалоб |
0 |
2. Индикативные показатели муниципального контроля в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе:
1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в контрольный орган за отчетный период;
2) количество проведенных контрольным органом внеплановых контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения контрольным органом внепланового контрольного мероприятия за отчетный период;
4) количество выявленных контрольным органом нарушений обязательных требований за отчетный период;
5) количество выданных контрольным органом предписаний об устранении нарушений обязательных требований за отчетный период;
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия, за отчетный период;
7) количество устраненных нарушений обязательных требований, за отчетный период.
Перечень изменен с 25 июля 2023 г. - Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа от 21 июля 2023 г. N 12/649
УТВЕРЖДЕН
решением Совета депутатов
Новоалександровского городского
Округа Ставропольского края
от 18 августа 2021 года N 51/497
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе:
21 июля 2023 г.
1. Трехкратный и более рост количества обращений за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес органа муниципального контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, от органов государственной власти, содержащих информацию о нарушении организациями и гражданами обязательных требований Правил благоустройства территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края.
2. Повторное в течение двух месяцев выявление при проведении контрольного мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом признаков нарушений одних и тех же обязательных требований Правил благоустройства территории Новоалександровского городского округа Ставропольского края на одном и том же объекте муниципального контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 18 августа 2021 г. N 51/497 "Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства в Новоалександровском городском округе Ставропольского края"
Вступает в силу с 1 января 2022 г.
Опубликование:
- на официальном сайте органов местного управления Новоалександровского городского округа Ставропольского края (http://www.newalexandrovsk.ru/)
Решением Совета депутатов Новоалександровского муниципального округа от 18 июля 2024 г. N25/801 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 21 июля 2023 г. N 12/649
Изменения вступают в силу с 25 июля 2023 г.
Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 22 июня 2022 г. N 64/570
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Решение Совета депутатов Новоалександровского городского округа Ставропольского края от 15 декабря 2021 г. N 57/529
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.