Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
МО "Тиманский сельсовет" НАО
от 13.09.2021 N 100-п
Нормативные затраты
на обеспечение функций МО "Тиманский сельсовет" НАО
1. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи
1.1 Абонентская плата (предоставление услуги в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество абонентских номеров пользовательского оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, руб. |
Все должности |
1 |
в соответствии с тарифами, но не более 3000 руб. |
1.2 Услуги на местные, междугородние и международные телефонные соединения (предоставление услуг в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации |
Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации (минут) |
Цена минуты разговора при телефонных соединениях, руб. |
все должности |
1 |
не более 200 |
в соответствии с тарифами, но не более 1500 руб. в месяц |
1.3 Затраты на сеть "Интернет" (в течение 12 месяцев)
Должность |
Количество точек интернета |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 точку |
все должности |
2 |
не более 8000 руб. в месяц |
2. Техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (в течение 12 месяцев)
Модель принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата (оргтехники) |
Количество принтеров, многофункциональных устройств (оргтехники) |
Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
Принтеры |
1 |
не более 15000,00 |
Многофункциональные устройства |
1 |
не более 15000,00 |
3. Норматив обеспечения применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение услуг по сопровождению и приобретению программного обеспечения
Наименование программного продукта |
Количество |
Стоимость в расчете на год, руб. |
Замена ключа ЭП |
1 |
не более 12000,00 |
Обновление и сопровождение "1С Предприятие", "Советник Проф", "Референт", "Госфинансы" |
по 1 комплекту |
не более 300 000,00 |
Электронная отчетность и документооборот |
по 1 комплект |
не более 11000,00 |
4. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных
аппаратов (оргтехники)
Наименование оргтехники |
Количество оргтехники |
Срок службы (лет) |
Цена приобретения за единицу, руб. |
Принтер лазерный (черно-белая печать, формат А4) |
2 единицы в расчете на администрацию |
5 |
не более 30000,00 |
Копировальный аппарат |
2 единицы в расчете на администрацию |
5 |
не более 30000,00 |
5. Норматив обеспечения применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение моноблоков, ноутбуков
Наименование |
Количество |
Срок службы (лет) |
Цена приобретения за единицу, руб. |
Моноблок |
не более 1 единицы для должности |
5 |
не более 45000,00 |
Ноутбук |
не более 1 единицы для должности |
5 |
не более 50000,00 |
6. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за единицу, руб. |
Материнская плата, жесткий диск, прочее |
Исходя из фактической потребности |
не более 15000,00 |
7. Норматив обеспечения применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение мобильных носителей информации
Наименование |
Количество |
Цена приобретения за единицу, руб. |
Мобильный носитель информации (флеш-карта) |
1 шт./чел |
не более 2600,00 |
8. Норматив обеспечения применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Количество расходных материалов (картриджей, тонеров) потребляемое за год |
Срок службы (лет) |
Цена приобретения расходного материала за 1 единицу, руб. |
Картридж |
не более 3 для 1 единицы оргтехники |
по мере потребности |
не более 10000 |
Наименование и количество приобретаемых запасных частей, расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов могут быть изменены по решению главы МО "Тиманский сельсовет" НАО. Закупка не указанных в настоящем Приложении запасных частей, расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций МО "Тиманский сельсовет" НАО.
9. Затраты на оплату услуг почтовой связи
Наименование |
Количество отправлений в год, шт. |
цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Почтовые марки |
не более 100 |
не более 110 |
Конверты |
не более 100 |
не более 120 |
Оказание услуг почтовой связи с уведомлением (заказное письмо) |
не более 50 |
не более 600 |
10. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат за настройку и поддержание работоспособности веб-сервера сайта МО "Тиманский сельсовет" НАО
Наименование |
Цена за услуги в год (руб) |
Обслуживание сайта на год |
не более 15 000 |
11. Норматив обеспечения применяемый при расчете нормативных затрат на коммунальные услуги
Наименование услуги |
Тариф, руб. |
Затраты в год, не более (руб.) |
Электроэнергия |
в соответствии с утвержденными тарифами |
в пределах доведенных лимитов |
Электроэнергия на обеспечение уличного освещения |
в соответствии с утвержденными тарифами |
в пределах доведенных лимитов |
Теплоэнергия |
в соответствии с утвержденными тарифами |
в пределах доведенных лимитов |
Потребность в коммунальных услугах определяется с учетом ранее заключенных договоров и ростом тарифов.
12. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на подачу объявлений и иной информации в печатные издания
Наименование услуги |
Количество, штук |
Цена за единицу в год, руб. |
Подача объявлений и иной информации в печатные издания |
до 10 публикаций в год |
не более 20 000,0 |
14. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для снегохода и оплата услуг его обслуживания
Наименование |
Количество |
Сумма расхода в год, руб. |
Бензин АИ 92 |
исходя из фактической потребности, не более 300 л. |
не более 26 000,0 |
Масло, тосол, тормозная жидкость и пр. |
исходя из фактической потребности |
не более 10 000,0 |
Запасные части |
исходя из фактической потребности |
не более 105 000,00 |
Обслуживание и ремонт снегохода |
2 чел., в течении года |
не более 50 000,0 |
15. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы (руб.) |
Антистеплер |
не более 2 штук на кабинет |
не более 150,00 |
Бумага А4 |
не более 60 пачек в год |
не более 700,00 |
Зажим для бумаг |
не более 3 упаковок в год |
не более 300,00 |
Корректирующая жидкость, лента |
не более 3 штук в год |
не более 170,00 |
Карандаш чернографический |
не более 10 штук в год |
не более 60,00 |
Клей-карандаш |
не более 10 штук в год |
не более 150,00 |
Кнопки |
не более 3 упаковок в год |
не более 130,00 |
Краска штемпельная |
не более 2 штук в год |
не более 110,00 |
Ластик |
не более 5 штуки в год |
не более 40,00 |
Линейка |
не более 5 штуки в год |
не более 60,00 |
Маркеры |
не более 5 штуки в год |
не более 210,00 |
Нитки для прошива документов |
не более 1 штуки в год |
не более 270,00 |
Папка обложка Дело |
не более 30 штук в год |
не более 85,00 |
Папка скоросшиватель с пружинным механизмом |
не более 10 штук в год |
не более 250,00 |
Папка скоросшиватель бумажный |
не более 50 штук в год |
не более 75,00 |
Папка скоросшиватель пластиковый |
не более 20 штук в год |
не более 85,00 |
Папка |
не более 10 штук в год |
не более 60,00 |
Ручка шариковая |
не более 5 штук на 1 работника в год |
не более 130,00 |
Скобы для степлера 24/6 |
не более 5 упаковок в год |
не более 100,00 |
Скобы для степлера 10 |
не более 6 упаковок в год |
не более 70,00 |
Скотч |
не более 2 штук в год |
не более 300,00 |
Скрепки канцелярские 28 мм |
не более 3 упаковок в год |
не более 50,00 |
Файл-вкладыш |
не более 10 упаковок по 100 штук на администрацию |
не более 450,00 |
Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению главы МО "Тиманский сельсовет" НАО. Закупка неуказанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности МО "Тиманский сельсовет" НАО.
16. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей.
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы, руб. |
Веник сарго |
не более 2 шт. в год |
не более 500,00 |
Насадки для швабры |
не более 4 шт. в год |
не более 300,00 |
Моющие и чистящие, дезинфицирующее средства |
не более 4 шт. в год |
не более 1000,00 |
Мыло туалетное |
не более 2 шт. в год |
не более 120,00 |
Панель светодиодная |
не более 10 шт. в год |
не более 3000,00 |
Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров могут быть изменены по решению главы.
Закупка не указанных в настоящем Приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности МО "Тиманский сельсовет" и может быть изменено по решению главы.
17. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Количество работников, подлежащих обучению |
Количество в год, шт. |
Цена 1 услуги на 1 сотрудника, руб. |
не более 3 |
По мере наступления срока прохождения |
не более 30 000,00 |
18. Затраты на посещение семинаров (охрана труда и т. д.)
Количество работников, подлежащих обучению |
Количество в год, шт. |
Цена 1 услуги на 1 сотрудника, руб. |
не более 3 |
По мере наступления срока прохождения |
не более 25 000,00 |
19. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на оформление земельных участков, имущества, на определение рыночной стоимости зданий
Наименование |
Количество, шт. |
Цена за единицу, руб. |
Оформление технических паспортов объектов |
не более 12 |
не более 135 000,00 |
20. Ремонт, содержание дорог (дорожной деятельности)
Наименование услуги |
Стоимость услуг, руб. |
Ремонт дорог |
в пределах доведенных лимитов |
Выполнение работ по расчистке автомобильных дорог от снежных заносов |
в пределах доведенных лимитов |
Услуга по расчистке навесных мостов от снега |
В пределах доведенных лимитов |
22. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат по прочим мероприятиям благоустройства.
22.1 Прочие мероприятия по благоустройству
Наименование |
Стоимость в год, руб. |
Услуга по кошению травы (вдоль мостовых, между домов) |
не более 70 000,0 |
Наименование мероприятий могут быть изменены по решению главы МО "Тиманский сельсовет" НАО, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
23. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения.
Наименование услуги |
Количество, чел. |
Стоимость услуг, руб. |
Услуга по обслуживанию и уборке помещения |
не более 1 (период отпуска основного работника) |
Согласно штатного расписания согласно отработанного времени |
24. Норматив обеспечения, применяемый при расчете нормативных затрат на приобретение мебели и иных материальных запасов и основных средств
Наименование |
Кол-во, шт. |
Цена, руб. |
Кресло офисное (по необходимости) |
6 |
не более 6500,0 |
Светильники |
8 |
не более 2000,0 |
Линолеум |
93 п. м |
480,00 |
Двери межкомнатные |
14 |
не более 5500,00 |
Двери входные металлические |
5 |
не более 27000,00 |
Количество и стоимость может отличаться от приведенного списка в зависимости от решаемых задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.