Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 07.08.2023 N 626
Порядок
определения объема и предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на подготовку и проведение на территории Самарской области торжественного мероприятия в рамках празднования Дня знаний (1 сентября)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2023 году субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на подготовку и проведение на территории Самарской области торжественного мероприятия в рамках празднования Дня знаний (1 сентября) (далее соответственно - субсидия, организация, мероприятие).
Мероприятие, указанное в абзаце первом настоящего пункта, относятся к категории социально-культурных.
1.2. Субсидии предоставляются организациям, соответствующим следующим критериям:
целью, и (или) предметом, и (или) видом деятельности организаций является организация и проведение культурно-массовых мероприятий, в том числе зрелищно-развлекательных;
продолжительность деятельности организации составляет не менее трех лет с даты государственной регистрации;
наличие у организации опыта проведения культурно-массовых мероприятий для молодежи, в том числе зрелищно-развлекательных, областного уровня - не менее 3 мероприятий с численностью каждого более 300 человек. При этом оцениваются мероприятия, проведенные организацией не ранее 3 лет, предшествующих дню подачи организацией заявки.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с организацией и проведением мероприятия (далее - цель) в рамках государственной программы Самарской области "Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области" на 2015-2030 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 21.01.2015 N 6 (далее - государственная программа), по следующим направлениям расходов:
оплата услуг по организации мероприятия (написание сценариев, приглашение ведущих (аниматоров, артистов, творческих коллективов), оформление площадок), в том числе с привлечением сторонних организаций и (или) физических лиц;
иные организационные расходы, не превышающие 5 процентов от размера субсидии (оплата труда административного персонала, бухгалтерские и банковские услуги, приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, основных средств).
1.4. Субсидии предоставляются министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) на организацию и проведение мероприятия в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, утвержденных министерству в установленном порядке.
1.5. Субсидия предоставляется организациям по результатам отбора получателей субсидии, проводимого посредством запроса предложений (далее - отбор).
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей и условия предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится на основании предложений, направленных организациями для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия организаций критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на официальном сайте министерства www.educat.samregion.ru (с размещением страницы сайта на едином портале) не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения министерством о проведении отбора. Решение о проведении отбора оформляется приказом министерства, публикуемом на официальном сайте министерства (www.educat.samregion.ru).
Объявление должно содержать следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
цели предоставления субсидии и результат ее предоставления;
указание значения результата предоставления субсидии;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок организаций, порядок возврата заявок организаций, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии;
дату размещения результатов отбора на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с размещением страницы сайта на едином портале), которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
наименование мероприятия, в целях организации и проведения которого предоставляется субсидия;
указание на максимальный размер планируемой к предоставлению субсидии;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
контактные данные сотрудника министерства (Ф.И.О., номер телефона, адрес электронной почты), ответственного за прием документов на получение субсидии.
2.3. Организация по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты проведения отбора, должна соответствовать следующим требованиям:
у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью;
организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации, являющейся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
организация не должна являться получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
организация должна быть зарегистрирована на территории Самарской области не менее чем за три года до даты проведения отбора.
2.4. Для участия в отборе организация представляет в министерство заявку в произвольной форме, содержащую:
информацию об организации, включающую ее полное наименование, почтовый и юридический адреса, банковские реквизиты, заверенную подписью руководителя организации и печатью организации;
объем запрашиваемой субсидии.
К заявке прикладываются следующие документы:
финансово-экономическое обоснование расходов, содержащее детальную спецификацию расходов, с приложением копий не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену) по соответствующим направлениям расходов, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации. При этом в случае подтверждения организацией стоимости данными государственной статистики организация вправе не представлять копии не менее трех коммерческих предложений (прайс-листов, публичных оферт, скриншотов ценовых предложений из сети Интернет и (или) иных документов, подтверждающих заявленную цену) по соответствующим направлениям расходов;
концепция проведения мероприятия, в случае если субсидия предоставляется в целях его финансового обеспечения, и описание проведенного мероприятия, в случае если субсидия предоставляется в целях возмещения затрат, возникших у организации в результате проведения мероприятия, содержащее в том числе информацию об участниках (зрителях, волонтерах) и их количестве, партнерах, сроках и месте проведения мероприятия;
согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об организации как участнике отбора, о заявке, иной информации об организации, связанной с отбором;
копии учредительных документов организации, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации;
копия (копии) документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя организации и (или) иного лица по представлению интересов организации, заверенная (заверенные) подписью руководителя организации и печатью организации;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты проведения отбора;
перечень мероприятий, подтверждающих опыт проведения культурно-массовых мероприятий для молодежи, в том числе зрелищно-развлекательных, областного уровня - не менее 3 мероприятий с численностью каждого более 300 человек, с указанием наименования мероприятия, сроков и места его проведения, численности участников, заверенный подписью руководителя организации и печатью организации.
В случае если субсидия запрашивается организацией в целях возмещения затрат, организация дополнительно прилагает к заявке копии документов, подтверждающих фактически произведенные организацией расходы, заверенные подписью руководителя организации и печатью организации.
К документам, указанным в абзаце тринадцатом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые и (или) товарные чеки, платежные и (или) банковские ордера, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, расчетные ведомости и (или) ведомости выплаты заработной платы, авансовые отчеты.
При этом в случае, если субсидия запрашивается организацией в целях возмещения затрат, организация вправе в качестве третьего коммерческого (ценового) предложения учитывать цену и (или) сумму соответствующего фактически понесенного расхода.
В целях установления сведений о том, является ли организация получателем средств из бюджета Самарской области на основании иных нормативных правовых актов Самарской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, а также о том, имеется ли (отсутствует) у организации просроченная задолженность по возврату в бюджет Самарской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Самарской областью министерство не позднее 10 рабочих дней с даты регистрации представленных организацией документов направляет соответствующий запрос главным распорядителям средств бюджета Самарской области с указанием предельного срока представления соответствующей информации.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах четвертом, пятом и седьмом пункта 2.3 настоящего Порядка, подтверждается сведениями, содержащимися в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированной министерством с использованием сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://egrul.nalog.ru.
Заявка и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в скоросшивателе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
Заявка регистрируется в министерстве в день ее представления в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
Организация несет ответственность за достоверность документов, сведений в документах, представляемых в целях получения субсидии, в соответствии с действующим законодательством, за исключением абзаца одиннадцатого настоящего пункта.
Организация, подавшая заявку, имеет право на основании письменного заявления внести изменения в заявку или отозвать ее в любое время до даты и времени окончания срока подачи заявок, указанных министерством в объявлении.
Заявка, представленная организацией для участия в отборе после окончания срока подачи заявок, указанного министерством в объявлении, министерством не рассматривается.
2.5. В ходе рассмотрения представленных заявок министерство проводит проверку документов, представленных организацией, и содержащейся в них информации на соответствие требованиям, содержащимся в объявлении, в срок не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем окончания приема заявок.
2.6. Решение о признании организации победителем отбора (далее - получатель субсидии) оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
Основаниями для отклонения министерством заявки на стадии их рассмотрения являются:
несоответствие заявки пункту 2.4 настоящего Порядка и требованиям к заявкам участников, установленным объявлением;
несоответствие организации, подавшей заявку, требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка и объявлении;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о ее месте нахождения и адресе;
подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении.
2.7. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте министерства www.educat.samregion.ru (с размещением страницы сайта на едином портале) не позднее 14 календарных дней с даты определения победителя.
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об организациях, заявки которых были рассмотрены;
информацию об организациях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя субсидии, с которым заключается договор о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
2.8. В случае если было подано более одной заявки, соответствующей установленным настоящим Порядком требованиям, победителем признается организация, чья заявка была подана в министерство раньше в пределах срока, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.9. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
- суммарный объем затрат по направлениям расходов, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, подтвержденный расчетами и финансово-экономическим обоснованием расходов в составе заявки, указанный получателем субсидии в заявке.
Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных министерству в установленном порядке.
2.10. Организация признается победителем и ей предоставляется субсидия при соблюдении следующих условий:
соответствие критериям и требованиям, указанным в пунктах 1.2 и 2.3 настоящего Порядка;
представление документов, соответствующих требованиям, определенным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
заявка организации подана в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.11. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных организацией документов критериям и требованиям, определенными пунктами 1.2 и 2.3 настоящего Порядка и объявлением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
3. Условия и порядок заключения договора о предоставлении организации субсидии и ее перечислении
3.1. Договор о предоставлении субсидии заключается министерством с получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - договор о предоставлении субсидии).
В целях подписания договора о предоставлении субсидии министерство не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в заявке, копию соответствующего приказа, а также договор о предоставлении субсидии в текстовом формате.
Получатель субсидии обеспечивает подписание в двух экземплярах договора о предоставлении субсидии и его представление в министерство не позднее 5-го рабочего дня со дня, следующего за днем получения документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
Получатель субсидии, не подписавший договор о предоставлении субсидии в установленный срок, считается уклонившимся от заключения договора о предоставлении субсидии.
В случае уклонения получателя субсидии от заключения договора о предоставлении субсидии министерство повторно объявляет отбор.
3.2. В договор о предоставлении субсидии включаются следующие условия:
о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном договором о предоставлении субсидии;
о запрете на осуществление закупок товаров (работ, услуг), осуществляемых в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, у поставщиков (подрядчиков, исполнителей), аффилированных с получателем субсидии.
Обязательными условиями предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат, связанных с организацией и проведением мероприятий, включаемыми в договор о предоставлении субсидии и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, являются согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.3. Министерство перечисляет субсидию получателю субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем направления получателем субсидии в адрес министерства следующих документов:
заявление о перечислении средств субсидии с указанием размера субсидии к перечислению, подписанное руководителем получателя субсидии с проставлением печати получателя субсидии;
перечень расходов с указанием наименования контрагента, реквизитов документа, подтверждающего возникшие правоотношения, предмет правоотношений, сумму возникших правоотношений, а также сумму, подлежащую к перечислению, подписанный руководителем получателя субсидии с проставлением печати получателя субсидии;
копии документов, подтверждающих фактически произведенные получателем субсидии расходы и (или) возникновение у получателя субсидии соответствующих денежных обязательств, содержащих условие перечисления авансовых платежей по ним в размере до 100 процентов от суммы соответствующего денежного обязательства, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью получателя субсидии.
К документам, указанным в абзаце четвертом настоящего пункта, относятся договоры (контракты, соглашения), счета, счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы (акты), платежные поручения, кассовые и (или) товарные чеки, платежные и (или) банковские ордера, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты приема-передачи товара, расчетные ведомости и (или) ведомости выплаты заработной платы, авансовые отчеты.
Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется министерством на счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в договоре о предоставлении субсидии.
4. Результаты предоставления субсидии
4.1. Результатом предоставления субсидии является проведение организацией мероприятия не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия (далее - результат).
Конкретное значение результата устанавливается договором о предоставлении субсидии и соответствует значению, указанному в перечне мероприятий, ежегодно утверждаемых министерством в рамках реализации тактического показателя 2.20 "Количество ежегодно проводимых выставочных мероприятий, совещаний, конференций, семинаров, форумов, смотров в сфере образования, фестивалей, конкурсов, соревнований, олимпиад, праздников" подпрограммы "Реализация государственной политики в области образования и науки на территории Самарской области" до 2030 года государственной программы.
Типом результата, определенным в соответствии с Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н, является "проведение массовых мероприятий".
Точная дата завершения достижения результата и его значение устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии и не может быть позднее предпоследнего рабочего дня года получения субсидии.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатель субсидии ежеквартально в течение года получения субсидии представляет в министерство нарастающим итогом не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата (далее - отчет о достижении результатов), а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по формам, определенным типовой формой договора, установленной министерством управления финансами Самарской области.
Министерство вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5.2. К отчету о достижении результата прилагаются:
сопроводительное письмо получателя субсидии о направлении отчета о достижении результата в адрес министерства, подписанное руководителем получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии;
фотоматериалы, демонстрирующие достижение результата и его значения (в случае достижения его конечного значения), на электронном носителе информации.
5.3. К отчету о расходах прилагаются:
сопроводительное письмо получателя субсидии о направлении отчета о расходах в адрес министерства, подписанное руководителем получателя субсидии и заверенное печатью получателя субсидии;
копии документов, подтверждающих расходование субсидии (договоры, контракты, соглашения, акты оказанных услуг (выполненных работ), товарные накладные, платежные поручения, универсальные передаточные документы и иные документы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающие расходование средств субсидии), заверенные подписью руководителя получателя и печатью получателя, в случае их первичного направления в адрес министерства. В случае если документы, подтверждающие расходование субсидии, были представлены в министерство в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, указанные документы повторному представлению не подлежат.
5.4. Отчеты сдаются получателем субсидии нарочным в канцелярию министерства или посредством почтовой связи (курьерской доставки).
Направление в министерство отчетов в электронном виде не допускается.
В случае одновременной сдачи отчетов, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, получатель субсидии прилагает общее сопроводительное письмо о направлении отчетов.
5.5. Министерство осуществляет проверку отчетов в течение 30 календарных дней со дня, следующего, за днем представления получателем субсидии отчетов.
5.6. По итогам проверки отчетов, указанных в пунктах 5.2, 5.3 настоящего Порядка, министерство уведомляет получателя субсидии об утверждении представленных отчетов либо направляет возражения (замечания) относительно представленной информации.
5.7. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, направляет в министерство необходимую информацию (документы).
5.8. Министерство рассматривает информацию (документы), направленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем получения данной информации (документов).
Максимальное количество запросов министерством информации не ограничено, при этом общая продолжительность рассмотрения отчетов и уточняющих документов (информации) не может превышать 90 календарных дней.
5.9. В случае если расходование средств субсидии и достижение результата обеспечены получателем до окончания 3 квартала года предоставления субсидии в пределах срока использования субсидии, установленного договором о предоставлении субсидии, отчетность, установленная абзацем первым пункта 5.1 настоящего Порядка, за последующие кварталы не представляется.
6. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
6.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата.
6.2. Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6.3. В случае нарушения получателем условий и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по результатам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидия подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения получателем письменного требования министерства о возврате субсидии в объеме, указанном в соответствующем требовании.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата, установленного договором о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Самарской области в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии. Размер субсидии, подлежащий возврату, определяется по формуле
,
где - размер субсидии, подлежащий возврату;
- размер субсидии, полученной организацией;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где - значение фактически достигнутого результата на дату, указанную в договоре о предоставлении субсидии;
- значение результата, установленное договором о предоставлении субсидии.
В случае невозврата субсидии получателем субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. В отношении получателя проводится мониторинг достижения результата исходя из достижения значений результата, определенных договором о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации (далее - мониторинг).
В случае предоставления субсидии на возмещение затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и (или) единовременного предоставления субсидии, мониторинг не проводится.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 7 августа 2023 г. N 626 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.