Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом министерства
лесного комплекса
Иркутской области
от 3 августа 2023 г. N 91-29-мпр
Порядок
составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного комплекса Иркутской области и об использовании закрепленного за ними государственного имущества
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению и утверждению отчета о результатах деятельности государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет министерство лесного комплекса Иркутской области, и об использовании закрепленного за ними государственного имущества (далее соответственно - Порядок, Отчет, учреждения);
2. Отчет составляется учреждением на основании настоящего Порядка и в соответствии с Общими требованиями к порядку составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 ноября 2021 года N 171н.
3. Отчет составляется, в том числе с учетом требований, установленных Правилами опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684.
4. Отчет составляется учреждением в валюте Российской Федерации (в части показателей, формируемых в денежном выражении) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.
Отчет размещается в сети "Интернет" на официальном сайте учреждения в соответствии с пунктом 6 Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2007 года N 684, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
5. Отчет, не содержащий сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в форме электронных документов, подписываемых усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени учреждения.
6. Отчет, содержащий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, составляется и утверждается учреждением с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе в двух экземплярах и предоставляется на рассмотрение начальнику отдела формирования бюджета, планирования и финансирования министерства не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
7. Сведения о выполнении государственного задания учреждениями, не содержащие сведения, составляющие государственную тайну или иную охраняемую законом тайну, формируются на основании данных системы "Электронный бюджет".
8. Сведения о составе имущественного комплекса в части недвижимого имущества учреждений и особо ценного движимого имущества учреждений формируются на основании данных федеральной государственной информационно-аналитической системы "Единая система управления государственным имуществом".
9. Отчет утверждается руководителем учреждения и предоставляется на рассмотрение в отдел формирования бюджета, планирования и финансирования министерства лесного комплекса Иркутской области (далее - министерство) на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
Отчет автономного учреждения утверждается руководителем учреждения с учетом требований Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
10. Отдел формирования бюджета, планирования и финансирования министерства в течение тридцати рабочих дней рассматривает Отчет и по итогам рассмотрения представляет его на согласование министру лесного комплекса Иркутской области либо уполномоченному лицу.
11. Один экземпляр согласованного и заверенного гербовой печатью Отчета направляется в учреждение. Второй экземпляр Отчета остается в отделе формирования бюджета, планирования и финансирования министерства для осуществления контроля.
12. При наличии замечаний Отчет возвращается учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанного Отчета в отдел формирования бюджета, планирования и финансирования министерства осуществляется в течение пяти рабочих дней.
13. При принятии министерством решения о необходимости представления дополнительных материалов к Отчету указанные материалы представляются в электронном виде (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) в течение пяти рабочих дней в отдел формирования бюджета, планирования и финансирования министерства.
14. Промежуточные Отчеты (за квартал, полугодие) не предусмотрены.
15. Внесение изменений в Отчет осуществляется в соответствии с пунктами 9-13 настоящего Порядка.
Глава 2. Требования к отчету
16. Отчет должен в заголовочной части содержать наименование учреждения, составившего Отчет, с указанием кода по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, идентификационного номера налогоплательщика и кода причины постановки на учет, наименование министерства, с указанием кода главы по бюджетной классификации, наименование публично-правового образования, с указанием кода по Общероссийскому классификатору территорий муниципальных образований, и составляться в разрезе следующих разделов:
раздел 1 "Результаты деятельности";
раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением";
раздел 3 "Эффективность деятельности".
17. Раздел 3 формируется учреждениями, которые в случаях, предусмотренных законодательством, наделены полномочиями по исполнению государственных функций, а также осуществляют полномочия по обеспечению деятельности государственных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя таких учреждений.
18. В раздел 1 "Результаты деятельности" должны включаться:
1) сведения о поступлениях и выплатах учреждения, формируемые учреждениями в соответствии с пунктами 22 - 24 настоящего Порядка;
2) сведения об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции, формируемые в соответствии с пунктом 25 настоящего Порядка;
3) сведения о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, формируемые в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
4) сведения о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения, формируемые в соответствии с пунктами 27 - 28 настоящего Порядка;
5) сведения о просроченной кредиторской задолженности, формируемые в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
6) сведения о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей, формируемые в соответствии с пунктом 30 настоящего Порядка;
7) сведения о численности сотрудников и оплате труда, формируемые в соответствии с пунктами 31-35 настоящего Порядка;
8) сведения о счетах учреждения, открытых в кредитных организациях, формируемые в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
9) отчет о выполнении государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) (далее - государственное (муниципальное) задание).
19. В раздел 2 "Использование имущества, закрепленного за учреждением" должны включаться:
1) сведения о недвижимом имуществе, за исключением земельных участков (далее - сведения о недвижимом имуществе), закрепленном на праве оперативного управления, формируемые в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка;
2) сведения о земельных участках, предоставленных на праве постоянного (бессрочного) пользования (далее - сведения об использовании земельных участков), формируемые в соответствии с пунктом 38 настоящего Порядка;
3) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору аренды, формируемые в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка;
4) сведения о недвижимом имуществе, используемом по договору безвозмездного пользования (договору ссуды), формируемые в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка;
5) сведения об особо ценном движимом имуществе (за исключением транспортных средств), формируемые в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;
6) сведения о транспортных средствах, формируемые в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
7) сведения об имуществе, за исключением земельных участков, переданном в аренду, формируемые в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
20. В раздел 3 "Эффективность деятельности" должны включаться:
1) сведения о видах деятельности, в отношении которых установлен показатель эффективности, формируемые в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка;
2) сведения о достижении показателей эффективности деятельности учреждения, формируемые в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.
Глава 3. Порядок формирования сведений, включаемых в отчет
21. Отчет о выполнении государственного задания должен включать сведения о государственных услугах и работах, включенных в государственное задание (показатель, характеризующий содержание государственной услуги (работы), плановые показатели объема государственной услуги (работы), показатели объема оказанных государственных услуг (выполненных работ) на отчетную дату, причину отклонения от установленных плановых показателей объема государственной услуги (работы).
22. В сведениях о поступлениях и выплатах учреждения должна отражаться информация об объеме поступлений за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному, и выплат за отчетный финансовый год.
23. Информация о поступлениях формируется с указанием:
1) объема поступлений из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, субсидии на осуществление капитальных вложений, гранты в форме субсидий, с обособлением информации об объемах предоставленных учреждению грантов в форме субсидий, предоставленных соответственно из федерального бюджета и областного бюджета;
2) объема поступлений в форме грантов, предоставляемых юридическими и физическими лицами (за исключением грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), пожертвований и иных безвозмездных перечислений от физических и юридических лиц, в том числе иностранных организаций;
3) объема поступлений от приносящей доход деятельности, компенсации затрат, с обособлением информации:
об объеме доходов в виде платы за оказание услуг (выполнение работ) в рамках установленного государственного (муниципального) задания, доходов от оказания услуг, выполнения работ, реализации готовой продукции сверх установленного государственного (муниципального) задания по видам деятельности, отнесенным в соответствии с учредительными документами к основным;
об объеме доходов от платы за пользование служебными жилыми помещениями и общежитиями, включающей плату за пользование и плату за содержание жилого помещения;
об объеме доходов от возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
об объеме прочих доходов от оказания услуг, выполнения работ, компенсации затрат учреждения, включая возмещение расходов по решению судов (возмещение судебных издержек);
об объеме доходов от оказания услуг в рамках обязательного медицинского страхования;
об объеме доходов от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;
4) объема поступлений доходов от собственности с обособлением информации:
об объеме доходов в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества;
об объеме доходов в виде процентов по депозитам и процентов по остаткам средств на счетах учреждения;
об объеме доходов в виде процентов, полученных от предоставления займов, доходов в виде процентов по иным финансовым инструментам, доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению;
об объеме доходов от распоряжения правами на результаты интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации;
5) объема поступлений доходов от штрафов, пеней, неустоек, возмещения ущерба;
6) объема доходов от выбытия финансовых и нефинансовых активов.
24. Информация о выплатах формируется с указанием:
1) объема выплат по оплате труда и компенсационных выплат работникам;
2) объема выплат по перечислению взносов по обязательному социальному страхованию;
3) объема выплат по приобретению товаров, работ, услуг с обособлением информации по оплате услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ, услуг, приобретению основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов;
4) объема выплат по обслуживанию долговых обязательств;
5) объема выплат по безвозмездному перечислению организациям;
6) объема выплат по социальному обеспечению;
7) объема выплат, связанных с уплатой налогов, сборов, прочих платежей в бюджет (по видам налогов);
8) объема выплат, направленных на приобретение финансовых активов;
9) объема выплат в целях денежных обеспечений;
10) объема перечислений на депозитные счета.
25. В сведениях об оказываемых услугах, выполняемых работах сверх установленного государственного задания, а также выпускаемой продукции должна отражаться информация о государственных услугах (работах), оказываемых (выполняемых) за плату, включая сведения об иных видах деятельности, не относящихся к основным, с указанием информации о показателях объема оказанных государственных услуг (выполненных работ, произведенной продукции), доходах, полученных учреждением от оказания платных государственных услуг (выполнения работ), ценах (тарифах) на платные государственные услуги (работы), оказываемых (выполняемых) потребителям за плату, а также справочная информация о реквизитах акта, которым установлены указанные цены (тарифы).
26. В сведениях о доходах учреждения в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим учреждению, должна отражаться информация о наименовании организации (предприятия) с долей участия учреждения во вкладе в уставном (складочном) капитале, с" указанием идентификационного номера налогоплательщика, кода по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм, даты создания, основного вида деятельности, суммы вложений в уставный капитал, вида вложений (денежные средства, имущество, право пользования нематериальными активами), дохода (части прибыли (дивидендов) хозяйственного товарищества, общества), приходящаяся к получению учреждением за отчетный период, а также о задолженности перед учреждением по перечислению части прибыли (дивидендов) на начало года и конец отчетного периода.
При отсутствии у учреждения вкладов в уставные (складочные) капиталы сведения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, не формируются.
27. В сведениях о кредиторской задолженности и обязательствах учреждения должна отражаться информация:
1) об объеме кредиторской задолженности на начало года с обособлением информации об объеме задолженности, срок оплаты которой наступил в отчетном финансовом году;
2) об объеме кредиторской задолженности на конец отчетного периода с обособлением информации об объеме задолженности, подлежащей оплате в 1 квартале, в первом месяце 1 квартала, 2, 3 и 4 кварталах года, следующего за отчетным годом, а также об объеме задолженности, подлежащей оплате в очередном году и плановом периоде;
3) об объеме отложенных обязательств учреждения с обособлением информации об объеме обязательств по оплате труда (компенсации за неиспользованный отпуск), по претензионным требованиям, а также по не поступившим расчетным документам.
28. Информация о кредиторской задолженности формируется с обособлением информации о кредиторской задолженности по выплате заработной платы, по перечислениям в бюджет (по видам задолженности), по оплате товаров, работ, услуг, а также по оплате прочих расходов.
29. В сведениях о просроченной кредиторской задолженности отражается информация об объеме просроченной кредиторской задолженности на начало года и конец отчетного периода, предельно допустимых значениях просроченной кредиторской задолженности, установленных министерством, изменении кредиторской задолженности за отчетный период в абсолютной величине и в процентах от общей суммы просроченной задолженности, а также причине образования кредиторской задолженности и мерах, принимаемых по ее погашению.
30. В сведениях о задолженности по ущербу, недостачам, хищениям денежных средств и материальных ценностей отражается информация о задолженности контрагентов по возмещению ущерба на начало года и конец отчетного периода, общей сумме нанесенного ущерба, выявленных недостач, хищений, с указанием сумм, по которым виновные лица не установлены, сумм возмещенного ущерба, включая информацию о возмещении ущерба по
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства лесного комплекса Иркутской области от 3 августа 2023 г. N 91-29-мпр "О внесении изменений в порядок составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.