Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению
о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат на
реализацию проектов в сфере
молодежной политики по
направлению "Развитие
системы добровольчества
в Пермском крае" в 2023 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2023 году (далее - Проект).
1. Целевая аудитория участников Проекта: молодежь Пермского края в возрасте от 16 до 35 лет.
2. Количество участников Проекта: не менее 2517 человек из не менее чем 14 муниципальных образований Пермского края (по количеству местных отделений на территории Пермского края + 3 муниципальных образования, где на текущий момент не существует местного отделения), 10 общеобразовательных организаций (ученики старших классов) Пермского края, 5 средних профессиональных образовательных организаций Пермского края, 3 высших профессиональных образовательных организаций Пермского края.
3. Срок реализации Проекта - с момента заключения соглашения до 20 декабря 2023 года.
4. В случае необходимости, Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
N п/п |
Этап реализации Проекта |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации Проекта |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики работы (услуги) |
1 |
Подготовительный этап |
1.1. Подготовка и администрирование Проекта |
Исполнитель должен сформировать исполнительную дирекцию по организации и реализации Проекта из числа своего штатного персонала и/или привлеченных специалистов не менее 4 человек, включая: - Руководитель Проекта - опыт работы на руководящей должности по организации медицинского добровольчества не менее 5 лет; - Администратор проекта - опыт организации мероприятий регионального уровня не менее 1 года; - Бухгалтер - квалифицированный работник, имеющий опыт работы с некоммерческими организациями; - Дизайнер проекта - опыт подготовки брендированной продукции для организаций не менее 1 года. Персональный состав исполнительной дирекции с кратким резюме и описанием функциональных обязанностей должен быть согласован с Агентством по делам молодежи Пермского края (далее - Агентство).
Исполнительная дирекция должна быть обеспечена помещением, находящимся в центре г. Перми с близко расположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 15 кв. м, не менее чем 3 ноутбуками, канцелярскими принадлежностями (бумага, шариковые ручки) и оргтехникой (цветной принтер - 1 шт, многофункциональное устройство - 1 шт). Функционал Исполнительной дирекции: - разработка программы мероприятий Проекта; - обеспечение взаимодействия с участниками, экспертами и гостями мероприятий; - информирование о мероприятиях и ходе реализации Проекта; - разработка уникального дизайна проекта.
Исполнитель должен обеспечить набор волонтеров на мероприятия Проекта в количестве не менее 200 человек.
Исполнитель должен обеспечить прохождение обучения и инструктажа по технике безопасности для волонтеров Проекта |
1.2. Приобретение полиграфической и сувенирной продукции, расходных материалов, необходимых для осуществления Проекта |
Исполнитель должен разработать оригинал-макеты сувенирной и полиграфической продукции: - ролл-ап; - поло; - спортивный мешок; - ручка; - блокнот; - бейдж; - силиконовый браслет; - просветительские буклеты и раздаточный материал.
Исполнитель должен обеспечить изготовление полиграфической и сувенирной продукции на основании разработанных дизайн-макетов: - ролл-ап с полноцветной печатью не менее 5 штук; - поло с символикой, х/б, в количестве не менее 75 шт.; - спортивный мешок брендированный в количестве не менее 75 шт.; - ручка с логотипом в количестве не менее 75 шт.; - блокнот размер: А5, 65 л с трекером полезных привычек, в количестве не менее 75 шт.; - бейдж ламинированный с лентой, нашейный в количестве не менее 75 шт.; - браслет силиконовый брендированный - 75 шт.;
Исполнитель должен обеспечить приобретение расходных материалов, необходимых для осуществления проекта: - бумага офисная (формат А4) в количестве не менее 5 пачек (количество листов в пачке - 500); - набор маркеров (4 цвета) для доски не менее 20 шт.; - гуашь художественная 12 цветов, не менее 5 наборов; - кисти художественные, не менее 5 наборов; - скотч прозрачный, широкий, не менее 5 шт.; - скотч малярный, широкий, не менее 5 шт. - чернила для принтера Canon (черный, синий, красный, желтый) не менее 2 комплектов |
||
2 |
Основной этап |
2.1. Организация и проведение выездных мероприятий |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 3 выездных презентационных мероприятий в муниципальные образования Пермского края, где не сформировано местное отделение волонтеров-медиков. При подготовке к выездам Исполнитель должен согласовать проведение встречи с местными органами власти, пригласить на встречу представителей молодежных сообществ территорий. Исполнитель должен согласовать проведение круглого стола с представителями администрации муниципального образования и представителями образовательных организаций по поводу организации волонтерской деятельности на базе учебных заведений и иных учреждений округа.
Программа выездного мероприятия быть направлена на расширение состава волонтеров-медиков и привлечение к участию в добровольческой деятельности молодежи, профессионально не связанной с медицинской деятельностью.
Общее количество участников встреч не менее 300 человек |
2.2. Организация и проведение Школы будущего донора |
Исполнитель должен организовать и провести не менее 10 Школ будущего донора (далее - ШБД) продолжительностью не менее 2 часов не менее чем в 3 средних профессиональных образовательных организациях г. Перми среди не менее, чем 10 студенческих групп с привлечением не менее 30 человек из числа заинтересованной молодежи с целью формирования волонтерского донорского сообщества.
Участники ШБД должны быть обеспечены раздаточным материалом: просветительские буклеты.
Программа ШБД должна быть направлена на расширение состава волонтеров направления "Популяризация кадрового донорства" и включать такие блоки, как: Презентация деятельности направления; Основы донорства крови и ее компонентов; Механизмы распространения идей безвозмездного и регулярного донорства крови |
||
2.3. Организация во Всероссийских образовательных мероприятиях ВОД "Волонтеры-медики" с целью повышения компетенций |
Исполнитель обязуется сформировать делегацию в количестве не менее 2 человек из числа актива регионального отделения волонтеров-медиков и обеспечить участие активистов во Всероссийском форуме волонтеров-медиков с целью развития надпрофессиональных компетенций |
||
2.4. Организация и проведения профориент-х встреч в сфере медицины и добровольчества среди школьников старших классов |
Исполнитель должен организовать и провести 25 профориентационных встреч в сфере медицины и добровольчества (далее - Встреча) продолжительностью не менее 60 минут в среднеобразовательных организациях Пермского края. Общее количество участников встреч не менее 750.
В школы должны быть переданы плакаты для размещения, где будет содержаться основная информация о Движении и создании школьного отряда волонтеров-медиков.
Программа встречи должна быть направлена на формирование школьных отрядов волонтеров-медиков и включать такие блоки, как: Презентация деятельности Движения; Презентация основных направлений и профессий в сфере медицины; Мотивационная игра "Я - доброволец" с целью привлечения в ряды волонтеров-школьников |
||
2.5. Организация и проведение презентационных встреч о деятельности штабов здоровья |
Исполнитель обязуется провести 10 презентационных встреч о деятельности штабов здоровья (далее - Встреча) продолжительностью не менее 60 минут не менее чем в 3 профессиональных образовательных организациях и 7 трудовых коллективов молодежи в государственных и некоммерческих организациях Пермского края. Общее количество участников встреч не менее 300.
Участники встречи должны быть просветительскими буклетами, в которых будет содержаться информация о механизме открытия штабов здоровья на площадке организации.
Программа встречи должна быть направлена на формирование штабов здоровья на площадках трудовых коллективов, волонтерами которых станут сотрудники организация, и включать такие блоки, как: Презентация деятельности Движения; Презентация программы "Штаб здоровья" и марафона "Поколение ЗОЖ"; Алгоритм формирования штаба здоровья на площадке трудового коллектива |
||
2.6. Проведение Слета актива Волонтеров-медиков Пермского края (далее - Слет) |
Исполнитель должен определить сроки и место проведения, сценарный план открытия и закрытия Слета, программу проведения продолжительностью не менее 20 часов, распределенных на 2 суток. Программа Слета должна включать в себя образовательную часть (включающую в себя трек по знакомству с Движением, профильное обучение по направлениям деятельности, отработку практических навыков) и интерактивную часть (презентацию успешных практик и проектов в интерактивном формате, веревочный курс, вечернее мероприятие). Исполнитель должен привлечь к проведению Слета ведущего с опытом ведения аналогичных мероприятий не менее 1 года.
Исполнитель должен обеспечить информирование не менее 50 потенциальных участников Слета посредством рассылки письма-приглашения и (или) размещения информации на интернет-ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 20.
Исполнитель должен обеспечить общее количество участников Слета не менее 75 человек из числа актива волонтеров-медиков Пермского края (участники, волонтеры, организаторы).
Исполнитель должен обеспечить горячими завтраком, обедом, ужином участников, волонтеров и оргкомитет Слета в количестве не менее 75 порций, а также перекусами. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений о проведении Слета и их размещение на Интернет-ресурсах.
Исполнитель должен обеспечить фото- и видеосъемку мероприятий Проекта.
Исполнитель должен обеспечить изготовление итогового видеоролика, включая: Монтаж отснятого материала (итоговый хронометраж не менее 180 сек.); Использование 2D графики (всплывающие плашки, маркеры); Цвето- и светокоррекция материала |
||
3 |
Завершающий этап |
|
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить в Агентство: - содержательный отчет; - финансовый отчет; - акт сдачи - приемки выполненных работ (оказанных услуг);
К содержательному отчету должны быть приложены: - документы, подлежащие согласованию или утверждению с Министерством; - фотоотчет; - видеоотчет; - мониторинг СМИ (копии печатных публикаций, скриншоты с сайтов и пр.).
К финансовому отчету должны быть приложены: - договоры на выполнение работ (оказание услуг) и - акты сдачи-приемки выполненных работ (оказания услуг) по договорам; - копии документов, подтверждающих фактически производственные затраты. Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.