Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 10.09.2012 N 421-П "О некоторых мерах государственной поддержки юридических лиц, реализующих инвестиционные проекты в социальной сфере" следующие изменения:
1) в подпункте 2.2 пункта 2 слово "Порядок" заменить словом "Правила";
2) пункт 3 признать утратившим силу;
3) приложение N 2 изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Ульяновской области
от 10 сентября 2012 г. N 421-П
Правила
предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), реализующим на территории Ульяновской области инвестиционные проекты в социальной сфере, субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным для реализации указанных инвестиционных проектов (далее - субсидии, организации соответственно).
2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период (закона Ульяновской области о внесении изменений в Закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Объём субсидий признаётся равным объёму фактически осуществлённых организацией затрат в связи с уплатой процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях реализации инвестиционного проекта в социальной сфере на территории Ульяновской области, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на 1 января года, в котором организация обратилась за получением субсидии, в соответствии с графиком платежей, предусмотренным кредитным договором, начиная с месяца, в котором согласно кредитному договору организация впервые осуществила уплату начисленных процентов по кредиту, до окончания срока окупаемости инвестиционного проекта в социальной сфере, но не более 10 лет, при условии, что:
кредиты получены в валюте Российской Федерации;
размер основного долга по кредиту не превышает объём капитальных вложений организации, запланированных в ходе реализации инвестиционного проекта в социальной сфере.
При этом объём субсидии на одну организацию в текущем году не должен превышать 50 процентов от суммы основного долга по кредиту.
5. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством с организацией в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области - в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий (далее - Соглашение).
6. Организация, претендующая на получение субсидии, должна соответствовать следующим требованиям:
1) по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов (копий документов), указанных в пункте 7 настоящих Правил (далее - документы):
а) организация должна быть поставлена на учёт в налоговом органе по месту своего нахождения на территории Ульяновской области;
б) у организации должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
в) организация не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении неё не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а её деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) организация не должна получать средства областного бюджета Ульяновской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
д) организации не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого она считается подвергнутым указанному административному наказанию, не истёк;
е) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации;
ж) организация не должна являться нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
з) организация не должна являться получателем аналогичных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;
и) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
к) организация не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
л) организация реализует инвестиционный проект в социальной сфере, соответствующий следующим критериям:
не менее 70 процентов от общей суммы капитальных вложений, планируемых к осуществлению в результате реализации инвестиционного проекта в социальной сфере, должны являться капитальными вложениями в объекты, предназначенные для осуществления видов экономической деятельности, относящихся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) (далее - ОКВЭД) к группам 85.11 и 85.12 ОКВЭД или классам 60, 90, 91 и 93, подклассам 55.1, 63.9 и 86.9, группам 59.11, 59.13 и 59.14 ОКВЭД. При этом минимальная сумма указанных капитальных вложений в объекты, предназначенные для осуществления видов экономической деятельности, относящихся к группам 85.11 и 85.12 ОКВЭД, должна составлять не менее 60 млн рублей, а для осуществления видов экономической деятельности, относящихся к классам 60, 90, 91 и 93, подклассам 55.1, 63.9 и 86.9, группам 59.11, 59.13 и 59.14 ОКВЭД, - не менее 400 млн рублей;
планируемый согласно бизнес-плану инвестиционного проекта в социальной сфере срок строительства соответствующего объекта капитального строительства должен составлять не более 5 лет со дня получения первого кредита и до дня получения разрешения на ввод такого объекта в эксплуатацию;
м) организация должна иметь кредитный договор, заключённый с российской кредитной организацией не ранее 1 января 2012 года, по которому организацией уплачен первый платёж по погашению основного долга и начисленных процентов по кредиту;
н) у организации размер основного долга по кредиту не должен превышать объём капитальных вложений, запланированных в ходе реализации инвестиционного проекта в социальной сфере;
2) по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов не более чем на 30 календарных дней, у организации должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
7. Для получения субсидии организация представляет в Министерство непосредственно при его посещении или почтовой связью заявление о получении субсидии, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации (далее - заявление). К заявлению прилагаются:
1) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя организации;
2) копия свидетельства о государственной регистрации организации, заверенная подписью руководителя организации;
3) справка о соответствии организации по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов, требованиям, установленным подпунктами "б"-"н" подпункта 1 пункта 6 настоящих Правил, подписанная руководителем организации;
4) справка налогового органа об исполнении организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов не более чем на 30 календарных дней;
5) копия кредитного договора, содержащего в том числе график платежей по нему, заключённого с российской кредитной организацией, заверенная российской кредитной организацией;
6) расчёт объёма бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления организации субсидии, составленный в соответствии с типовой формой, произведённый в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам;
7) бизнес-план, инвестиционного проекта в социальной сфере, содержащий в том числе сведения о предполагаемой дате получения разрешения на ввод в эксплуатацию соответствующих объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено данным бизнес-планом;
8) план капитальных вложений, подлежащих осуществлению в процессе реализации инвестиционного проекта в социальной сфере, составленный поквартально с разбивкой по объектам основных средств по форме в соответствии с таблицей:
Капитальные вложения,
осуществляемые в процессе реализации инвестиционного проекта в социальной сфере согласно бизнес-плану инвестиционного проекта в социальной сфере
(тыс. рублей) | ||||||||||
Показатель |
Первый год |
Второй и последующие годы |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего за год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего за год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Капитальные вложения, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по объектам основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(указать отдельно по всем объектам) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9) распределение капитальных вложений, запланированных на реализацию инвестиционного проекта, по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД: наименование основных средств, назначение основных средств в соответствии с ОКВЭД, планируемые капитальные вложения в создание основных средств;
10) бухгалтерская (финансовая) отчётность организации, составленная по состоянию на последнюю отчётную дату (в случае представления бухгалтерской (финансовой) отчётности по итогам налогового периода она представляется с отметкой налогового органа о поступлении указанного документа либо с приложением иного документа, подтверждающего факт представления бухгалтерской (финансовой) отчётности в налоговый орган);
11) заверенные руководителями организации и российской кредитной организации расчёт начисленных процентов по основному долгу по кредиту, копии платёжных поручений, выписок с расчётного счёта, подтверждающих осуществление организацией затрат по уплате начисленных процентов по кредиту.
Расчёт объёма бюджетных ассигнований, необходимого для предоставления организации субсидии, представленный в соответствии с настоящим пунктом, заверяется Министёрством в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении субсидии.
8. Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (при этом первым должно быть подшито заявление), их листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью на месте прошивки и заверены подписью руководителя организации.
9. Министерство принимает документы в течение срока, указанного в объявлении о сроке приёма заявлений (далее - объявление), размещаемом на официальном сайте Министерства в сети "Интернет". При этом продолжительность указанного срока не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления на указанном сайте в сети "Интернет".
Документы подлежат регистрации в журнале, форма и порядок ведения которого утверждаются Министерством, в день их поступления с указанием даты, а также времени регистрации документов с точностью до минуты.
10. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 6 настоящих Правил, своевременности представления и комплектности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется распоряжением Министерства.
11. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации хотя бы одному требованию из числа установленных пунктом 6 настоящих Правил;
представление организацией документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность доведённых до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
представление организацией документов по истечении срока их представления.
В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем организациям, в отношении которых могло быть принято Министерством решение о предоставлении субсидий, Министерство принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения с организацией, представившей документы ранее других, в соответствии с очерёдностью поступления документов в Министерство, определяемой по дате и времени их регистрации.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Министерство направляет организации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его получения.
Организации, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацем четвёртым настоящего пункта, вправе повторно представить в Министерство документы, если указанный в объявлении срок представления документов не истёк.
12. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения Министерство заключает с соответствующей организацией Соглашение, при этом если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать в том числе:
сведения об объёме субсидии, условиях и порядке их предоставления, в том числе сроки перечисления;
точную дату завершения и конечное значение результата предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результата их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения Министерством и организацией согласия относительно таких новых условий.
13. Министерство перечисляет субсидию на расчётный счёт, открытый организации в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении ему субсидии.
14. Достигнутым результатом предоставления субсидии является сохранение организацией рабочих мест в течение года со дня предоставления организации субсидии.
15. Организации не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором им были предоставлены субсидии, представляют в Министерство отчёты о достижении значений результата предоставления субсидий, составленные по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области, а если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области - по форме, определённой Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидий.
Министерство устанавливает в Соглашении сроки и формы представления организациями дополнительной отчётности.
16. Министерство обеспечивает соблюдение организацией условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в пункте 12 настоящих Правил.
Министерство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
17. В случае нарушения организациями условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта наличия в представленных ими документах ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля, а равно в случае непредставления ими в установленный срок отчётов о достижении значений результата предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения организациями результата предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений указанного результата.
18. Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления организации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о необходимости возврата субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае отказа или уклонения организации от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.".
2. Внести в Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, которым в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в целях возмещения части затрат указанных организаций в связи с осуществлением мероприятий по формированию и развитию инфраструктуры промышленных зон и функций, определённых постановлением Правительства Ульяновской области от 16.08.2013 N 367-П "О некоторых вопросах деятельности организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон", утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 23.09.2014 N 436-П "О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям, которым в соответствии с Законом Ульяновской области от 15.03.2005 N 019-ЗО "О развитии инвестиционной деятельности на территории Ульяновской области" присвоен статус организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон, в целях возмещения части затрат указанных организаций в связи с осуществлением мероприятий по формированию и развитию инфраструктуры промышленных зон и функций, определённых постановлением Правительства Ульяновской области от 16.08.2013 N 367-П "О некоторых вопросах деятельности организации, уполномоченной в сфере формирования и развития инфраструктуры промышленных зон", следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в пункте 1.1 слова "(далее - уполномоченные организации), в целях возмещения части затрат указанных" заменить словами "(далее также - уполномоченные организации), в целях возмещения части затрат уполномоченных";
б) в подпункте "б" слово "Интернет" заменить словами "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в подпункте "б" имеется в виду "в подпункте "б" подпункта 2 пункта 1.2"
в) подпункт 3 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"3) затраты, связанные с оплатой труда работников уполномоченной организации (за исключением затрат, связанных с осуществлением им стимулирующих выплат в форме премий), уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование работников уполномоченной организации, на их обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование и обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также затраты, связанные с возмещением работникам уполномоченной организации, направляемым в служебные командировки для выполнения служебных поручений, расходов, предусмотренных статьёй 168 Трудового кодекса Российской Федерации, внесением арендной платы, содержанием помещений, техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии, внесением лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга) автотранспортных средств, страхованием и оценкой имущества, оплатой услуг связи, услуг перевода, приобретением программного обеспечения и его обновлением, техническим сопровождением информационных систем, разработкой, приобретением и сопровождением информационных сервисов, обучением и повышением квалификации работников, созданием, организацией и модернизацией рабочих мест, приобретением, ремонтом и обслуживанием основных средств и оборудования, не относящегося к основным средствам.";
г) в пункте 1.4 слова "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта" заменить словами "в сети "Интернет" и в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия", слова "(проекта закона" заменить словом "(закона";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. По состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в уполномоченный орган документов (копий документов), необходимых для получения субсидии и указанных в пункте 2.3 настоящего раздела (далее - документы), уполномоченная организация должна соответствовать следующим требованиям:";
подпункт 5 после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица)", слова "отношении её" заменить словами "отношении неё";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) уполномоченная организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
дополнить подпунктами 9 и 10 следующего содержания:
"9) уполномоченная организация не должна являться получателем аналогичных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;
10) уполномоченная организация не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
б) в пункте 2.2 слово "млн." заменить словом "млн";
в) в пункте 2.3:
в абзаце первом слово "Соглашения" заменить словами "соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение)";
в подпункте 7 слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения" заменить словами ", выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты её представления в уполномоченный орган;";
в подпункте 9 цифру "7" заменить цифрами "10";
дополнить абзацами тринадцатым - пятнадцатым следующего содержания:
"Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (при этом первым должно быть подшито заявление), их листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью на месте прошивки и заверены подписью руководителя уполномоченной организации.
Уполномоченный орган принимает документы в течение срока, указанного в объявлении о сроке приёма заявлений (далее - объявление), размещаемом на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". При этом продолжительность указанного срока не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления на указанном сайте.
Документы подлежат регистрации в журнале, форма и порядок ведения которого утверждаются уполномоченным органом, в день их поступления с указанием даты, а также времени регистрации документов с точностью до минуты.";
г) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего раздела, осуществляет проверку соответствия уполномоченной организации требованиям, установленным пунктами 2.1 и 2.2 настоящего раздела, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие уполномоченной организации хотя бы одному требованию из числа установленных пунктами 2.1 и 2.2 настоящего раздела;
представление уполномоченной организацией документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность доведённых до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
представление уполномоченной организацией документов по истечении срока их представления.
В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем уполномоченным организациям, в отношении которых уполномоченным органом могло быть принято решение о предоставлении субсидий, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий уполномоченным организациям, представившим документы ранее других, в соответствии с очерёдностью поступления документов в уполномоченный орган, определяемой по дате и времени их регистрации.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет уполномоченной организации уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его получения.
Уполномоченные организации, в отношении которых приняты решения об отказе в предоставлении субсидий по основаниям, установленным абзацем четвёртым настоящего пункта, вправе повторно представить в уполномоченный орган документы, если указанный в объявлении срок представления документов не истёк.";
д) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии и заключении Соглашения уполномоченный орган заключает с уполномоченной организацией Соглашение, при этом если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать в том числе:
сведения об объёме субсидии, условия и порядок её предоставления, в том числе сроки перечисления;
точную дату завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии;
согласие уполномоченной организации на осуществление Министерством проверок соблюдения ею условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результатов предоставления субсидии (контрольная точка).
В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения уполномоченным органом и уполномоченной организацией согласия относительно таких новых условий.";
е) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Достигнутым результатом предоставления субсидии является количество подписанных инвестиционных соглашений о реализации инвестиционных проектов на территориях создаваемых зон развития Ульяновской области.
Получатель субсидии не позднее 15-го числа рабочего дня месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в уполномоченный орган отчёт о достижении значений результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета Ульяновской области субсидий юридическим лицам, которая установлена Министерством финансов Ульяновской области.
Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в пункте 2.5 раздела 2 настоящих Правил.
Уполномоченный орган и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В случае нарушения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, или установления факта наличия в представленных ими документах ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, а равно в случае непредставления ими в установленный срок отчётов о достижении значений результатов предоставления субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений результата предоставления субсидии.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидий в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым - вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидий в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.".
3. Внести в Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям - резидентам портовой особой экономической зоны, созданной на территории муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области, в целях возмещения затрат в связи с внесением арендной платы, предусмотренной договорами аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося на территории указанной портовой особой экономической зоны, утверждённые постановлением Правительства Ульяновской области от 21.12.2020 N 769-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области организациям - резидентам портовой особой экономической зоны, созданной на территории муниципального образования "Чердаклинский район" Ульяновской области, в целях возмещения затрат в связи с внесением арендной платы, предусмотренной договорами аренды недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося на территории указанной портовой особой экономической зоны", следующие изменения:
1) в пункте 1.4 раздела 1 слова "Интернет при формировании проекта" заменить словами "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днём принятия", слова "(проекта закона" заменить словом "(закона";
2) в разделе 2:
а) в пункте 2.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.1. По состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в уполномоченный орган документов (копий документов), необходимых для получения субсидии и указанных в пункте 2.4 настоящего раздела (далее - документы), организация - резидент ПОЭЗ должна соответствовать следующим требованиям:";
подпункт 5 после слова "реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица)", слова "отношении её" заменить словами "отношении неё";
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) организация - резидент ПОЭЗ не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;";
дополнить подпунктами 7.1 и 7.2 следующего содержания:
"7.1) организация - резидент ПОЭЗ не должна являться получателем аналогичных субсидий из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета;
7.2) организация - резидент ПОЭЗ не должна находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;";
б) в пункте 2.2 слова "квартал, предшествующий кварталу" заменить словами "период с 1 января текущего года по 1 число первого месяца квартала";
в) в абзаце первом пункта 2.3 слово "кварталом" заменить словом "периодом", слово "Соглашения" заменить словами "соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение)";
г) в пункте 2.4:
в подпункте 5 слова "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения" заменить словами ", выданная не позднее чем за 30 календарных дней до даты её представления в уполномоченный орган";
в подпункте 10 цифру "7" заменить цифрами "7.2";
дополнить абзацами двенадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"Документы должны быть сброшюрованы в одну папку (при этом первым должно быть подшито заявление), их листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью на месте прошивки и заверены подписью руководителя организации - резидента ПОЭЗ.
Уполномоченный орган принимает документы в течение срока, указанного в объявлении о сроке приёма заявлений (далее - объявление), размещаемом на официальном сайте уполномоченного органа в сети "Интернет". При этом продолжительность указанного срока не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления на указанном сайте.
Документы подлежат регистрации в журнале, форма и порядок ведения которого утверждаются уполномоченным органом, в день их поступления с указанием даты, а также времени регистрации документов с точностью до минуты.";
д) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела, осуществляет проверку соответствия уполномоченной организации требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, а также комплектности представленных документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и принимает - решение о предоставлении субсидии и заключении Соглашения или решение об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации - резидента ПОЭЗ хотя бы одному требованию из числа установленных пунктом 2.1 настоящего раздела;
представление организацией - резидентом ПОЭЗ документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений;
отсутствие или недостаточность доведённых до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
представление организацией - резидентом ПОЭЗ документов по истечении срока их представления.
В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем организациям - резидентам ПОЭЗ, в отношении которых уполномоченным органом могло быть принято решение о предоставлении субсидий, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий организациям - резидентам ПОЭЗ, представившим документы ранее других, в соответствии с очерёдностью поступления документов в уполномоченный орган, определяемой по дате и времени их регистрации.
Не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уполномоченный орган направляет организации - резиденту ПОЭЗ уведомление о принятом решении. При этом в случае принятия уполномоченным органом решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Уведомление должно быть направлено в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта его получения.
Организации - резиденты ПОЭЗ, в отношении которых приняты решения об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, установленным абзацем четвёртым настоящего пункта, вправе повторно представить в уполномоченный орган документы, если указанный в объявлении срок представления документов не истёк.";
е) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченный орган заключает с организацией - резидентом ПОЭЗ Соглашение, при этом если источником финансового обеспечения расходных обязательств Ульяновской области, связанных с предоставлением субсидий, являются имеющие целевое назначение межбюджетные трансферты из федерального бюджета областному бюджету Ульяновской области, Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать в том числе:
сведения об объёме субсидии, условия и порядок её предоставления, в том числе сроки перечисления;
точную дату завершения и конечные значения результата предоставления субсидии;
согласие организации - резидента ПОЭЗ на осуществление Министерством проверок соблюдения ею условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, содержащий контрольные события, отражающие факт завершения соответствующего мероприятия по достижению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения уполномоченным органом и организацией - резидентом ПОЭЗ согласия относительно таких новых условий.";
ж) в пункте 2.7 слово "Результатом" заменить словами "Достигнутым результатом";
3) в разделе 3:
а) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Уполномоченный орган обеспечивает соблюдение организацией - резидентом ПОЭЗ условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящих Правил.
Уполномоченный орган и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия, направленного на достижение значений результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта наличия в представленных им документах ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, а равно в случае непредставления им в установленный срок отчёта о достижении значений результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения получателем субсидии значений результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутых значений результата предоставления субсидии.
Уполномоченный орган обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления получателю субсидии в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня обнаружения обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.".
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
В.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 августа 2023 г. N 401-П "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Ульяновской области"
Вступает в силу с 9 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 августа 2023 г. N 7300202308080005
газета "Ульяновская правда", 1 сентября 2023 г. N 67