Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Новокузнецкого муниципального округа
от 03.08.2023 N 248
Положение
о предоставлении субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)
1. Общие положения
1.1. Положение о предоставлении субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентирует предоставление субсидий из бюджета Новокузнецкого муниципального округа в целях компенсации (возмещения) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов) в соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса от 13.08.2020 N 90-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области - Кузбасса по компенсации (возмещению) выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов)".
1.2. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий, направляемых на возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций, организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, и организаций, осуществляющих реализацию твердого топлива, сжиженного газа, возникающих в результате установления льготных цен (тарифов), а также требования к отчетности, контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Основные термины и понятия, используемые для целей настоящего Положения.
1.3.1. Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
1.3.2. Коммунальные услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).
1.3.3. Экономически обоснованная цена (тариф) - ценовые ставки (одноставочные или двухставочные тарифы), по которым осуществляются расчеты с организациями коммунального комплекса за производимые ими товары (оказываемые услуги), установленная (установленный) исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса.
1.3.4. Льготная цена (тариф) - цена (тариф), установленная (установленный) исполнительным органом государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющим государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса, ниже экономически обоснованных цен (тарифов).
1.3.5. Регулирующий орган - исполнительный орган государственной власти Кемеровской области - Кузбасса специальной компетенции, осуществляющий государственное регулирование цен (тарифов, надбавок, наценок, ставок, сборов, платы) на территории Кемеровской области - Кузбасса - Региональная энергетическая комиссия Кемеровской области - Кузбасса.
1.3.6. Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов, имеющие тарифы на реализацию коммунальных ресурсов, утвержденные регулирующим органом.
1.3.7. Коммунальные ресурсы - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо (при наличии печного отопления), используемые для предоставления потребителям коммунальных услуг, а также потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
1.3.8. Исполнитель - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
1.3.9. Плата за коммунальные услуги - размер денежных средств в рублях, подлежащих внесению потребителем в качестве платы за потребленные коммунальные ресурсы, указанные в пункте 1.3.7 настоящего Положения, рассчитанной как произведение объема потребленных коммунальных ресурсов и действующих в отчетном периоде льготных цен (тарифов) для населения за единицу измерения коммунальной услуги.
1.3.10. Норматив потребления коммунальной услуги - количественный показатель объема потребления коммунального ресурса, утверждаемый в установленном порядке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и применяемый для расчета размера платы за коммунальную услугу при отсутствии приборов учета и в иных случаях, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", приказом Департамента жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области от 23.12.2014 N 119 "Об установлении норматива потребления коммунальной услуги по отоплению на территории Новокузнецкого муниципального района".
1.3.11. Недополученные доходы - образующаяся в связи с применением государственных регулируемых цен при предоставлении услуг отопления, горячего, холодного водоснабжения и водоотведения, реализации твердого топлива, сжиженного газа населению разница в рублях между экономически обоснованными тарифами на соответствующие услуги без учета налога на добавленную стоимость (далее - НДС) согласно абзацам 2 и 3 пункта 2 статьи 154 Налогового кодекса Российской Федерации, и льготной ценой (тарифом) для населения, установленной регулирующим органом, без учета НДС.
1.3.12. Субсидия - целевые денежные средства бюджета муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса", предоставляемые получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов, образующихся в связи с применением государственных регулируемых цен при предоставлении коммунальных услуг потребителю (далее - субсидия).
1.3.13. Соглашение о предоставлении субсидии - договор, подписываемый распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, предметом которого является возмещение недополученных доходов, заключенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на условиях, предусмотренных настоящим Положением (далее - Соглашение).
1.4. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, исполнителям, образующихся в связи с установлением категорий лиц, имеющих право на льготы в виде льготных цен (тарифов) на коммунальные услуги.
1.5. Органом, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, в том числе уполномоченным на заключение Соглашения, а также перечисление субсидии от имени муниципального образования "Новокузнецкий муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса", является комитет по жилищно-коммунальному хозяйству администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса (далее - комитет ЖКХ).
1.6. Категория получателей субсидии - организации, индивидуальные предприниматели, предоставляющие коммунальные услуги населению, соответствующие требованиям раздела 2 настоящего Положения и имеющие льготную цену (тариф) для населения, установленную регулирующим органом.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Новокузнецкого муниципального округа, в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, установленных решением Совета народных депутатов Новокузнецкого муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, размещенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Новокузнецкого муниципального округа (решения о внесении изменений в решение о бюджете Новокузнецкого муниципального округа).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, соответствующим категории, установленной пунктом 1.6 настоящего Положения, и заключившим Соглашение.
2.2. Условием предоставления субсидий является факт оказания коммунальных услуг населению, соответствующих действующим нормативам в отрасли, подтвержденный начислением населению с учетом произведенных корректировок, предусмотренных: разделом VI "Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги" Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан"; Порядком реализации гражданам твердого топлива по льготной цене, установленной в соответствии с Законом Кемеровской области - Кузбасса "О льготных ценах (тарифах) на тепловую энергию (мощность), теплоноситель, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, твердое топливо, сжиженный газ на территории Кемеровской области - Кузбасса", утвержденным постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 01.12.2021 N 722.
2.2.1. Получатель субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Новокузнецкого муниципального округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Новокузнецкого муниципального округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность которых не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - получателях субсидии;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Новокузнецкого муниципального округа на основании иных нормативных правовых актов Новокузнецкого муниципального округа на цели, установленные настоящим Положением;
- получатели субсидии не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.3. При обращении для заключения Соглашения получатель субсидии должен представить в комитет ЖКХ следующие документы:
- заявление на имя председателя комитета ЖКХ о заключении Соглашения о предоставление субсидии с указанием вида недополученных доходов, для которых истребуется субсидия;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданную органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не ранее чем за 10 дней до подачи заявления о заключении Соглашения о предоставлении субсидии;
- учредительные документы (заверенную копию);
- документы, подтверждающие полномочия руководителя (для юридического лица), представителя, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- документы, подтверждающие наличие договорных отношений по предоставлению коммунальных услуг населению (в том числе обоснование наличия публичных договоров), либо по поставке коммунальных ресурсов исполнителям коммунальных услуг;
- плановый расчет субсидий на период всего действия Соглашения, выполненный в соответствии с пунктами 2.11 - 2.14 настоящего Положения;
- справка или иной документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- справка или иной документ об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Новокузнецкого муниципального округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Новокузнецкого муниципального округа, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- справка или иной документ о не нахождении в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, не введении процедуры банкротства, не приостановления деятельности, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, не прекращения деятельности индивидуальными предпринимателями;
- справка или иной документ об отсутствии сведений в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
- справка или иной документ, подтверждающий, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки комитетом ЖКХ как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
2.3.1. После заключения Соглашения для расчета и предоставления субсидии получатель субсидий представляет на бумажном носителе и в электронном виде выполненные в программе Excel до 15 числа месяца, следующего за расчетным, следующие документы:
- расчет субсидии за расчетный период (календарный месяц), выполненный согласно пунктам 2.11 - 2.14 настоящего Положения, подписанный руководителем получателя субсидии и руководителем экономической службы получателя субсидии или заверенный индивидуальным предпринимателем печатью в соответствии с формами N 1 - 10 согласно приложению N 2 к настоящему Положению, подтверждающий фактически произведенные расходы в обоснование возникновения недополученных доходов;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Настоящее Положение не содержит приложение N 2
- акты снятия показаний коллективных (общедомовых) приборов учета многоквартирных домов, а при их отсутствии - по нормативам потребления коммунальных услуг;
- данные по индивидуальным приборам учета частных жилых домов;
- документы по корректировке начислений, учитываемых при расчете размера субсидий;
- адресную ведомость потребителей твердого топлива.
2.4. Комитет ЖКХ в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, осуществляет:
- рассмотрение и проверку оформления, полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- проверку правильности расчета планового размера субсидии;
- оценку соответствия или несоответствия организации, индивидуального предпринимателя, предоставляющих коммунальные услуги, требованиям к получателю субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 2.2 и 2.2.1 настоящего Положения.
Документы, представленные не в полном объеме, с нарушением установленных требований к их оформлению, а также содержащие ошибки в расчетах планового размера субсидии, подлежат возврату получателю субсидии с указанием причин возврата и установлением срока устранения выявленных нарушений и исправления ошибок, который должен составлять не более 10 рабочих дней.
2.5. Комитет ЖКХ по истечении срока, указанного в пункте 2.4 настоящего Положения, и не устранения выявленных нарушений, отказывает претенденту в заключении Соглашения в случаях:
- несоответствие организации, индивидуального предпринимателя категории получателя субсидии и условиям предоставления субсидии, указанным в пунктах 1.6, 2.2 настоящего Положения;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.6. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения комитет ЖКХ в срок, предусмотренный пунктом 2.4 настоящего Положения, направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием оснований отказа, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения.
2.7. При отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, комитет ЖКХ направляет получателю субсидии для акцепта два экземпляра Соглашения, подписанных председателем комитета ЖКХ.
2.8. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Соглашения подписывает его и направляет в комитет ЖКХ один экземпляр акцептированного Соглашения.
2.9. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Кузбасса для соответствующего вида субсидии.
2.10. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.3, 2.3.1 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.11. Плановый и фактический размеры субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам теплоснабжения рассчитываются в рублях в следующем порядке:
- по услугам горячего водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления как произведение объема потребления населением коммунального ресурса:
горячей воды в м3 и размера недополученных доходов за услуги горячего водоснабжения;
- по услугам отопления, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, как произведение объема потребления населением коммунальных ресурсов:
тепловой энергии в Гкал и размера недополученных доходов за услуги отопления.
2.12. Размер субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам холодного водоснабжения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления рассчитывается в рублях как произведение потребления населением коммунальных ресурсов - холодной воды в м3 и размера недополученных доходов за услуги водоснабжения.
2.13. Размер субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам водоотведения, в том числе по поставке коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, в пределах норматива потребления рассчитывается в рублях как произведение потребления населением коммунальных ресурсов - сточных бытовых вод в м3, отводимых по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и размера доходов за услуги водоотведения.
2.14. Размер субсидии с целью возмещения недополученных доходов по услугам обеспечения населения, проживающего в домах с печным отоплением и использующих твердое топливо для бытовых нужд, твердым топливом рассчитывается в пределах норматива потребления как произведение объема потребления населением коммунального ресурса: твердого топлива в тоннах и размера недополученных доходов.
2.15. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году получателю субсидии, о чем заключается дополнительное соглашение к Соглашению.
2.16. Комитет ЖКХ в течение 5 рабочих дней после получения документов, указанных в пункте 2.3.1 настоящего Положения, обеспечивает:
- проверку документов, представленных получателем субсидии, на соответствие настоящему Положению;
- проверку правильности предоставленного расчета размера субсидии;
- проверку документов на предмет подписания их уполномоченным на то лицом.
2.17. Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий их предоставления определяется разделом 4 настоящего Положения.
2.18. Финансовое управление администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия комитетом ЖКХ решения о предоставлении субсидии, осуществляет перечисление средств субсидий комитету ЖКХ для последующего перевода на расчетный счет получателя субсидии с пометкой в поле "назначение платежа" - "возмещение недополученных доходов за" - наименование конкретной коммунальной услуги.
2.19. Сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на которые перечисляется субсидия, определяются в Соглашении.
2.20. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, допускается согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в форме дополнительного Соглашения.
2.21. Получателю субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в комитет ЖКХ:
- ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем квартала, отчетную документацию о состоянии расчетов с поставщиками коммунальных ресурсов;
- ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за истекшим месяцем отчетную документацию в соответствии с формами N 1 - 10 приложения к настоящему Положению.
4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Финансовый контроль за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий осуществляется комитетом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. К получателю субсидии применяются следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
4.2.1. Возврат средств субсидий в бюджет Новокузнецкого муниципального округа в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных комитетом ЖКХ и органом муниципального финансового контроля.
4.3. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения требования от комитета ЖКХ о необходимости возврата субсидии. Требование об обеспечении возврата средств субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального округа формируется комитетом ЖКХ в течение 3 рабочих дней после установления оснований для возврата субсидий. В требовании об обеспечении возврата субсидии указываются платежные реквизиты, срок возврата и сумма субсидии, подлежащая возврату (с приложением порядка расчета (при необходимости)). Возврат субсидии осуществляется по коду бюджетной классификации, указанному в требовании о возврате субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. В случае нарушения срока возврата субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального округа, к получателю субсидии применяются нормы Гражданского кодекса Российской Федерации, предусматривающие ответственность за неисполнение денежного обязательства.
4.6. В случае отказа получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет Новокузнецкого муниципального округа взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
Первый заместитель главы |
В.С. Ступин |
<< Назад |
Приложение. >> Формы отчетной документации |
|
Содержание Постановление Администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области от 3 августа 2023 г. N 248 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.