В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Чебаркульского муниципального района, Собрание депутатов Чебаркульского муниципального района шестого созыва решает:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о реализации инициативных проектов в Чебаркульском муниципальном районе, утвержденное решением Собранием депутатов Чебаркульского муниципального района от 30.12.2020 N 43:
1.1. подпункт 3 пункта 2 изложить в следующей редакции: "муниципальная конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов, состав которой формируется администрацией Чебаркульском муниципального района (далее - комиссия);
1.2. по тексту Положения о реализации инициативных проектов в Чебаркульском муниципальном районе слова "муниципальная конкурсная комиссия" заменить словом "комиссия" в соответствующем падеже;
1.3. пункт 12 раздела IV "Порядок внесения инициативных проектов" изложить в новой редакции: "Инициативные проекты вносятся в местную администрацию, к полномочиям которой относится реализация предусмотренных инициативными проектами мероприятий по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления муниципального образования (далее - местная администрация). Дата (даты) внесения инициативных проектов устанавливается (устанавливаются) ежегодно правовым актом местной администрации.";
1.4. добавить пункт 15-1 следующего содержания: "Местная администрация не позднее двадцати календарных дней после дня окончания срока внесения инициативных проектов, принимает одно из следующих решений:
1) о допуске к конкурсному отбору инициативных проектов, в отношении которых отсутствуют основания для отказа в их поддержке, предусмотренные подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 23 настоящего Положения, и информирует об этом инициатора проекта;
2) об отказе в поддержке инициативных проектов при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 23 настоящего Положения, и возвращает их инициаторам проектов с указанием оснований отказа.";
1.5. добавить пункт 15-2 следующего содержания: "Инициативные проекты, внесенные в местную администрацию сельского поселения в составе Чебаркульского муниципального района, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору, не позднее двадцати двух календарных дней после дня окончания срока, внесения инициативных проектов, направляются в администрацию Чебаркульского муниципального района, для организации проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
Администрация Чебаркульского муниципального района организует проведение конкурсного отбора инициативных проектов, в отношении которых принято решение о допуске к конкурсному отбору.";
1.6. в пунктах 16, 17, 18, 19, 20, 22, 25, 26 слова "местная администрация" заменить на слова "администрация Чебаркульского муниципального района" в соответствующем падеже;
1.7. в пунктах 17, 19 слова "правовое управление (правовой отдел)" заменить на слова "отдел правового и кадрового обеспечения";
1.8. добавить пункт 21-1 следующего содержания: "Инициатор проекта вправе подать в местную администрацию заявление об отзыве инициативного проекта не позднее чем за пять календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта до принятия местной администрацией в отношении указанного проекта решения в соответствии с пунктом 15-1 настоящего Положения инициативный проект возвращается местной администрацией инициатору проекта.
В случае подачи инициатором проекта заявления об отзыве инициативного проекта, в отношении которого местной администрацией было принято решение в соответствии с пунктом 15-1 настоящего Положения, местная администрация в течение двух календарных дней со дня подачи заявления направляет его в муниципальную конкурсную комиссию (далее - комиссия) для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора.
В случае, если в отношении инициативного проекта, допущенного к конкурсному отбору в соответствии с подпунктом 1 пунктом 15-1 настоящего Положения, местной администрацией выявлены обстоятельства, являющиеся основаниями для отказа в поддержке инициативного проекта в соответствии с подпунктами 1 - 3 и 5 пункта 23 настоящего Положения, местная администрация принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта и направляет указанное решение не позднее трех календарных дней до даты проведения конкурсного отбора инициативных проектов в комиссию для исключения инициативного проекта из конкурсного отбора. О принятом решении местная администрация незамедлительно информирует инициатора проекта.";
1.9. в подпункте 2 пункта 23 раздела V "Порядок рассмотрения инициативных проектов" дополнить словами "и иных муниципальных нормативных правовых актов";
1.10. в пункте 26 раздела VI "Порядок формирования и деятельности комиссии" слово "ежегодно" исключить;
1.11. в пункт 28 добавить подпункт 2-1 следующего содержания: "2-1) принимает решение об исключении инициативного проекта из конкурсного отбора в случаях, предусмотренных абзацем третьим пункта 21-1 настоящего Положения, и возвращает инициативный проект инициатору проекта;";
1.12. приложение 4 к положению изложить в новой редакции:
"Критерии конкурсного отбора инициативных проектов
N |
Наименование критерия конкурсного отбора инициативного проекта |
Количество баллов, начисляемых по каждому критерию конкурсного отбора инициативного проекта |
1 |
Приоритетные направления реализации инициативного проекта: |
|
|
организация благоустройства территории муниципального образования или его части |
5 |
|
обеспечение условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, проведения культурных мероприятий |
5 |
|
организация обустройства объектов социальной инфраструктуры |
5 |
|
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения |
5 |
|
иные направления, связанные с решением вопросов местного значения |
4 |
2 |
Степень проработанности инициативного проекта (наличие графических и (или) иных демонстрационных материалов, аргументированного описания проблемы, обоснований предварительных расчетов необходимых расходов на реализацию инициативного проекта): |
|
|
очень высокая |
5 |
|
высокая |
3 |
|
средняя |
1 |
3 |
Актуальность проблемы: |
|
|
очень высокая (проблема является для жителей муниципального образования или его части наиболее важной, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения жителей муниципального образования или его части) |
5 |
|
высокая (проблема является для жителей муниципального образования или его части значительной, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни жителей муниципального образования или его части) |
3 |
|
средняя (проблема является для жителей муниципального образования или его части менее важной, ее решение может привести к улучшению качества жизни жителей муниципального образования или его части) |
1 |
4 |
Количество жителей муниципального образования или его части, заинтересованных в реализации инициативного проекта: |
|
|
в муниципальном образовании до 1000 жителей: |
|
от 60 процентов и более, но не менее 50 человек |
5 |
|
от 45 процентов до 59,99 процента, но не менее 50 человек |
4 |
|
от 20 процентов до 44,99 процента, но не менее 50 человек |
3 |
|
до 19,99 процентов, но не менее 50 человек |
2 |
|
|
в муниципальном образовании с численностью от 1001 жителя до 5000 жителей: |
|
от 45 процентов и более, но не менее 600 человек |
5 |
|
от 30 процентов до 44,99 процента, но не менее 450 человек |
4 |
|
от 15 процентов до 29,99 процента, но не менее 200 человек |
3 |
|
до 14,99 процента, но не менее 50 человек |
2 |
|
|
в муниципальном образовании с численностью от 5001 до 10000 жителей: |
|
от 40 процентов и более, но не менее 2250 человек |
5 |
|
от 25 процентов до 39,99 процента, но не менее 1500 человек |
4 |
|
от 13 процентов до 24,99 процента, но не менее 750 человек |
3 |
|
до 12,99 процента, но не менее 50 человек |
2 |
|
5 |
Планируемый (возможный) объем инициативных платежей: |
|
|
от 8 процентов и более от стоимости инициативного проекта |
10 |
|
от 6 процентов до 7,99 процента от стоимости инициативного проекта |
8 |
|
от 4 процентов до 5,99 процента от стоимости инициативного проекта |
6 |
|
от 2 процентов до 3,99 процента от стоимости инициативного проекта |
5 |
|
до 1,99 процента от стоимости инициативного проекта |
3 |
|
Отсутствие инициативных платежей |
0 |
6 |
Степень планируемого (возможного) имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта: |
|
|
от 20 процентов стоимости инициативного проекта |
5 |
|
от 15 процентов до 19,99 процента стоимости инициативного проекта |
4 |
|
от 10 процентов до 14,99 процента стоимости инициативного проекта |
3 |
|
от 5 процентов до 9,99 процента стоимости инициативного проекта |
2 |
|
до 4,99 процента стоимости инициативного проекта |
1 |
|
отсутствие имущественного и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации инициативного проекта |
0 |
7 |
Результаты электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведенного с целью выявления их мнения по вопросу дополнительной поддержки инициативного проекта: |
|
|
от 15 и более процентов численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
10 |
|
от 10 процентов до 14,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
8 |
|
от 5 процентов до 9,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
6 |
|
от 1 процента до 4,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
5 |
|
до 0,99 процента численности жителей муниципального образования или его части, на территории которого (которой) реализуется инициативный проект |
3 |
|
отсутствие электронного голосования граждан в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
0". |
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района.
3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по бюджету и финансам Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района.
Председатель Собрания депутатов |
А.Г. Завьялов |
Глава Чебаркульского муниципального района |
В.Л. Пупырев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 27 января 2022 г. N 161 "О внесении изменений и дополнений в Положение о реализации инициативных проектов в Чебаркульском муниципальном районе, утвержденное решением Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района от 30.12.2020 года N 43"
Вступает в силу с момента официального обнародования на информационных стендах Чебаркульского муниципального района
Опубликование:
-