Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.1 Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.3. Вариант 3 - внесение изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
3.1.4. Вариант 4 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель или его представитель.
Вариант предоставления государственной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 Административного регламента признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления государственной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления государственной услуги указан в подпункте "а" пункта 2.3 Административного регламента (Выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства), либо отказ в выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 2 Административного регламента и документов, предусмотренных пунктом 2.11, 2.11.1. Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный пунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента.
3.6. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;
в) непредставление документов, предусмотренных пункта 2.11. Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод и документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.11 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.28 Административного регламента;
з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.7. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.8. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11, 2.11.1 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пункта 2.9 Административного регламента, принимается должностными лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство (понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов).
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11, 2.11.1 Административного регламента, направленные способом, указанным в подпунктах "а" пункта 2.9. Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11 - 2.11.1 Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.9. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации заявления, а также документов, необходимых для получения государственной услуги, указан в пункте 2.24 Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.12. После регистрации заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, назначается должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, необходимых для получения государственной услуги должностному лицу структурного подразделения ответственному за рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
3.14. Должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в Министерство документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктами 2.11.1 Административного регламента, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
Наименование органов исполнительной власти Амурской области, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления, а также организаций, в которые направляется запрос
3.15. В предоставлении государственной услуги участвуют:
- ФГБУ Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Амурской области
- органы местного самоуправления Амурской области:
1) г. Благовещенск
2) г. Белогорск
3) г. Зея
4) г. Райчихинск
5) г. Свободный
6) г. Тында
7) г. Шимановск
8) пгт Прогресс
9) ЗАТО Циолковский
10) пгт Магдагачи
11) пгт Ушумун
12) пгт Сиваки
13) пгт Февральск
14) пгт Экимчан
15) пгт Токур
16) Архаринский округ
17) Белогорский округ
18) Благовещенский округ
19) Бурейский округ
20) Завитинский округ
21) Зейский район
22) Ивановский округ
23) Константиновский район
24) Магдагачинский район
25) Мазановский район
26) Михайловский район
27) Октябрьский район
28) Ромненский округ
29) Свободненский район
30) Селемджинский район
31) Серышевский округ
32) Сковородинский округ
33) Тамбовский округ
34) Тындинский округ
35) Шимановский округ
- инспекция государственного строительного надзора Амурской области или Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Запрос о представлении в уполномоченный орган документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрация заявления и приложенных к заявлению документов.
3.16. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.17. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляется на бумажном носителе:
1) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
2) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
3.18. Результатом административной процедуры является получение Министерством запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных по межведомственному информационному взаимодействию.
3.20. В рамках рассмотрения заявления и документов необходимых для предоставления государственного услуги осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.21. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.22. Неполучение (несвоевременное получение) документов, предусмотренных межведомственным взаимодействием, не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.23. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие документов, предусмотренных пунктов 2.11, 2.11.1 Административного регламента (в случае представления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
6) разрешение на строительство выдано уполномоченным органом.
3.24. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами # пунктами 2.11, пунктом 2.11.1 Административного регламента (в случае предоставления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию);
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения Разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию;
3.25. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.11.1 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Министерства подготавливает проект соответствующего решения.
3.26. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является подписание Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или подписание решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Форма Разрешения на ввод утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме, Приложения N 5 Административного регламента.
3.27. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.28. Решение, принятое о предоставлении услуги либо в отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром (первым заместителем министра, заместителем министра).
3.29. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления и документов необходимых для получения государственной услуги независимо от способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.30. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.31. При подаче заявления и документов, необходимых для получения услуги, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.32. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством) если в заявлении не был указан иной способ.
3.33. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром (первым заместителем министра, заместителем министра) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.35. Заявитель получает результат государственной услуги тем способом, который указан в заявлении на выдачу Разрешения на ввод (Приложение N 2).
3.36. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства ответственное за выдачу результата государственной услуги в Министерстве.
3.37. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в ходе личного приема, посредством почтового отправления Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.38. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.39. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством) если в заявлении не был указан иной способ.
3.40. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.8 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.41. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.42. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения
3.43. Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об оставлении заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения по форме Приложения N 11 в порядке, установленном 2.9 Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о выдаче Разрешения на ввод.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче Разрешения на ввод без рассмотрения, решение принимается лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об оставлении заявления о выдаче Разрешения на ввод без рассмотрения направляется заявителю по форме Приложения N 12 Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении по форме Приложения N 11.
Оставление без рассмотрения заявления о выдаче Разрешения на ввод по форме Приложения N 11 не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
Вариант 2
3.44. Результатом предоставления государственной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.3 Административного регламента (выдача дубликата Разрешения на ввод либо решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод).
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.45. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о выдаче дубликата Приложения N 9 Административного регламента одним из способов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.46. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента.
3.47. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
3.47.1. В приеме заявления не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
В соответствии с заключенным соглашением между Министерством и автономным учреждением Амурской области" Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" многофункциональный центр участвует в приеме заявления.
Заявление принимается и регистрируется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство (понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов).
3.48. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.49. Заявление, направленное одним из способов, установленных в пункте 2.9 Административного регламента, принимается должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Заявление, направленное способом, подпункта "а" пункта 2.9 Административного регламента, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.50. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.51. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.24 Административного регламента.
3.52. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.53. После регистрации заявление направляется в ответственное структурное подразделение Министерства для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.54. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.55. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.56. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 Административного регламента.
3.57. По результатам проверки заявления о выдаче дубликата Разрешения на ввод должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.58. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является соответственно подписание дубликата Разрешения на ввод (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении государственной услуги) или решение об отказе в выдаче дубликата Разрешения на ввод Приложения N 10 (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата Разрешения на ввод Министерство выдает дубликат Разрешения на ввод с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном Разрешении на ввод (проставляется номер экземпляра выданный заявителю). В случае, если ранее заявителю было выдано Разрешение на ввод в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра (первым заместителем министра, заместителем министра), то в качестве дубликата Разрешения на ввод заявителю повторно представляется указанный документ.
3.59. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Министерства на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги Министерством.
3.60. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.61. Критерием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
3.62. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги не может превышать пять рабочих дней с момента подачи заявления способом, установленным в пункте 2.9 Административного регламента.
3.63. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.64. При подаче заявления посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.65. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством), если в заявлении не был указан иной способ.
3.66. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги установлен пунктом 2.7. Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром (первым заместителем министра, заместителем министра) дубликата Разрешения на ввод.
3.68. Заявитель получает результат государственной услуги тем способом, который указан в заявлении на выдачу дубликата Разрешения на ввод (Приложение N 9) Административного регламента.
3.69. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
3.70. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления дубликат Разрешения на ввод выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.71. При подаче заявления посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю дубликата Разрешения на ввод осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.72. При подаче заявления через многофункциональный центр дубликат Разрешения на ввод направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством), если в заявлении не был указан иной способ.
3.73. Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.74. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.75. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.7. Административного регламента.
Вариант 3
3.76. Результатом предоставления государственной услуги является документ, указанный подпункте "в" пункта 2.3. Административного регламента (внесение изменений в Разрешение на ввод либо отказ во внесении изменений в Разрешение на ввод).
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.77. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод по форме Приложения N 3 Административного регламента и документов, необходимых для получения государственной услуги, одним из способов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.78. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11 Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в пункте 2.17. Административного регламента.
3.79. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе, представленных в электронной форме:
а) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;
в) непредставление документов, предусмотренных пункта 2.11. Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод и документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.11 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.28 Административного регламента;
з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.80. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.81. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11, 2.11.2 Административного регламента, направленные одним из способов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство (понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов).
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11, 2.11.2. Административного регламента, направленные способом, установленным подпунктом "а" пункта 2.9 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.11, 2.11.2. Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены Министерством из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.82. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа.
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.83. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, указан в пункте 2.24 Административного регламента.
3.84. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.85. После регистрации заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, назначается должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.86. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.87. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.88. В рамках рассмотрения заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов.
3.89. Должностное лицо ответственного структурного подразделения проводит проверку соответствия заявления и документов требованиям законодательства Российской Федерации.
3.90. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
1) наличие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.11.2 Административного регламента.
2) соответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) соответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2. статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2. статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) соответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.91. Критериями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных в Приложении N 2, "г", "д" пункта 2.11, пунктом 2.11.2 Административного регламента.
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в Разрешении на строительство, за исключением случаев, установленных частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев, установленных частью 6.2. статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
3.92. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.11.2 Административного регламента, должностное лицо ответственного структурного подразделения Министерства подготавливает проект соответствующего решения.
3.93. Результатом административной процедуры по принятию решения о представлении (об отказе в представлении) государственной услуги является подписание разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями или подписание решения об отказе во внесении изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Форма Разрешения на ввод утверждается Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политике и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуре, градостроительства.
Решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод оформляется в форме электронного документа либо документа на бумажном носителе по форме Приложения N 6 Административного регламента.
3.94. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Министерства.
3.95. Решение, принятое о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи министром (первым заместителем министра, заместителем министра).
3.96. Государственная услуга предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления и документов необходимых для получения государственной услуги независимо от способа подачи заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги.
3.97. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан другой способ.
3.98. При подаче заявления и документов, необходимых для получения услуги, посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.99. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством), если в заявлении не был указан иной способ.
3.100. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата государственной (муниципальной) услуги
3.101. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание министром (первым заместителем министра, заместителем министра) Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями.
3.102. Заявитель получает результат государственной услуги тем способом, который указан в заявлении Приложения N 3 Административного регламента.
3.103. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу результата государственной услуги.
3.104. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления услуги в ходе личного приема, посредством почтового отправления Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
3.105. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана").
3.106. При подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги через многофункциональный центр, Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными изменениями направляется в многофункциональный центр (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством) если в заявлении не был указан иной способ.
3.107. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.108. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.109. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения
3.110. Заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением об оставлении заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения по форме Приложения N 11 способом, установленным пунктом 2.9 Административного регламента не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод.
На основании поступившего заявления об оставлении заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод без рассмотрения, решение принимается лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение об оставлении заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод без рассмотрения направляется заявителю по форме Приложения N 12 Административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении по форме Приложения N 11.
Оставление без рассмотрения заявления по внесению изменений в Разрешение на ввод по форме Приложения N 11 не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за предоставлением государственной услуги.
Вариант 4
3.111. Результатом предоставления государственной услуги указан в подпункте "г" пункта 2.3 Административного регламента (Исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод).
Перечень и описание административных процедур предоставления государственной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги
3.112. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно Приложению N 7 Административного регламента и документов, свидетельствующих о наличии допущенных опечаток и ошибок и содержащие правильные данные, одним из способов, установленных пунктом 2.9 Административного регламента.
3.113. В целях установления личности физическое лицо представляет в Министерство документ, предусмотренный пунктом # подпунктом "б" пункта 2.11 Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в Министерство документы, предусмотренные подпунктами "б", "в" пункта 2.11. Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в Министерство представляются документы, предусмотренные подпунктом "в" пункта 2.11. Административного регламента.
В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в Министерство представляется документ, предусмотренный "в" пункта 2.11. Административного регламента.
3.114. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления отсутствуют.
В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром, многофункциональный центр принимает участие в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на строительство, а также в выдаче результата государственной услуги.
3.115. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.116. Заявление (Приложение N 7) принимается и регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство (понедельник - четверг с 9.00 до 13.00).
3.117. Заявление принимается и регистрируется на бумажном носителе посредством личного обращения в Министерство либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за делопроизводство.
Заявление направленное в соответствии с подпунктом "а", пункта 2.9 Административного регламента, регистрируются в автоматическом режиме.
Заявление, направленное через многофункциональный центр, может быть получено из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Для возможности подачи заявления через Единого портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.118. Срок регистрации запроса указан в пункте 2.24 Административного регламента.
3.119. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.120. После регистрации заявления, назначается должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.121. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги
3.122. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.123. В рамках рассмотрения документов, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод.
3.124. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги являются:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в Разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.125. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
3.126. По результатам проверки документов, должностное лицо ответственного структурного подразделения подготавливает проект соответствующего решения.
3.118. Результатом административной процедуры является подписание Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок или подписание решения об отказе во внесении исправлений в Разрешение на строительство по форме согласно Приложению N 8.
3.119. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается должностным лицом Министерства, уполномоченным на принятие решений о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуге.
3.120. Решение, принятое о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывается министром (первым заместителем министра, заместителем министра), в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.121. Государственная услуга предоставляется в течение пяти рабочих дней со дня получения Министерством заявления независимо от способа подачи заявления для получения государственной услуги.
3.122. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.123. При подаче заявления посредством Единого портала, регионального портала направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.124. При подаче заявления через многофункциональный центр решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в многофункциональный центр, (в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством) если в заявлении не был указан иной способ.
3.139. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги установлен в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.140. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с исправленными опечатками и ошибками.
3.141. Заявитель получает результат государственной услуги тем способом, который указан в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод в соответствии с Приложением N 7.
3.142. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Министерства, ответственное за выдачу результата государственной услуги в Министерстве.
3.143. При подаче заявления в ходе личного приема, посредством почтового отправления Разрешение на ввод с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок соответственно выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.144. При подаче заявления посредством Единого портала, регионального портала направление Разрешения на строительство с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок осуществляется в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале (статус заявления обновляется до статуса "Услуга оказана"), если в заявлении не был указан иной способ.
3.145. При подаче заявления через многофункциональный центр Разрешение на ввод с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок направляется в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством, если в заявлении не был указан иной способ.
3.146. Срок выдачи (направления) заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с установленным сроком пункта 2.7 Административного регламента.
3.146.1. Возможность предоставления результата государственной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.147. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления государственной услуги
3.148. Срок предоставления государственной услуги указан в пункте 2.7 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.