Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на территории Амурской области"
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством строительства и архитектуры Амурской области.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не в праве принимать решение об отказе в приеме заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанного разрешения в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заявления о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, (далее - заявление о внесении изменений) и прилагаемых к ним документов в случае, если такое заявление подано в многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между государственным автономным учреждением Амурской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Амурской области" и Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления услуги является:
а) - выдача Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в том числе на отдельные этапы строительства, реконструкции объекта капитального строительства);
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является выдача Разрешения на ввод, в котором указаны дата и номер Разрешения на ввод;
- решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод (Приложение N 5);
б) - выдача дубликата Разрешения на ввод;
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является дубликат Разрешения на ввод, в котором указаны дата и номер Разрешения на ввод;
- выдача решения об отказе в выдаче дубликата Разрешения на ввод (Приложение N 10);
в) - внесение изменений в Разрешение на ввод;
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является Разрешение на ввод, в котором указаны дата и номер Разрешения на ввод и дата внесения изменений в Разрешение на ввод;
- выдача решения об отказе во внесении изменений в Разрешение на ввод (Приложение N 6);
г) - исправление допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод;
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является Разрешение на ввод с исправленными опечатками и ошибками, в котором указаны дата и номер Разрешения на ввод и дата исправления опечаток и ошибок в Разрешении на ввод.
- выдача решения об отказе во внесении исправлений в Разрешение на ввод (Приложение N 8);
2.4. Форма Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Формы решений об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Приложением N 5 (Решение об отказе в выдаче Разрешения на ввод), Приложением N 6 (Решение об отказе во внесении изменений в Разрешении на ввод), Приложением N 8 (Решение об отказе во внесении исправлений в Разрешение на ввод), Приложением N 10 (Решение об отказе в выдаче дубликата Разрешения на ввод), Приложение N 12 (Решение об оставлении заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения) предусмотрены Административным регламентом.
2.5. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента осуществляется в Государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Амурской области (далее - ГИСОГД АО).
В состав реестровой записи о результате предоставления государственной услуги в ГИСОГД АО входит следующее:
- реквизиты Разрешения на ввод (дата, номер Разрешения на ввод, орган, уполномоченный на выдачу Разрешения на ввод, срок действия Разрешения на ввод, дата внесения изменений или исправлений);
- информация о застройщике (сведения о физическом лице или ИП (ФИО, ИНН, ОГРНИП), сведения о юридическом лице (полное наименование, ИНН, ОГРН);
- информация об объекте капитального строительства;
- информация о земельном участке;
- сведения о проектной документации, типовом архитектурном решении;
- должность уполномоченного лица органа (организации), осуществляющего выдачу Разрешения на ввод.
2.6. Результат предоставления услуги Административного регламента, выдается в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги:
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (www.gu.amurobl.ru) (далее - региональный портал);
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Министерство;
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр;
- направляется заявителю посредством почтового отправления;
В Министерстве через "Платформу государственных сервисов" (PGS-2) подключена возможность реализации подачи заявителем заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявлений о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для предоставления услуги и получения результата государственной услуги в личный кабинет на портале государственных услуг заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
2.7. Срок предоставления услуги - в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод Министерством. Предоставление государственной услуги:
- в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а также документов, необходимых для получения государственной услуги, в случае, если заявитель направил заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а также документы необходимые для получения государственной услуги почтовым отправлением;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а также документов, необходимых для получения государственной услуги, в случае, если заявитель направил заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а также документы, необходимые для получения государственной услуги посредством Единого портала или регионального портала, с учетом пункта 2.24 административного регламента;
- в течение 5 рабочих дней со дня получения Министерством заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а также документов необходимых для получения государственной услуги, в случае, если заявитель представил заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, а так же документы, необходимые для получения государственной услуги через многофункциональный центр с учетом положений соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" https://rgu.amurobl.ru/RGU_WAR_2/RGU2App.html#viewRGUItems.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства размещены на сайте Министерства информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://mstroy28.amurobl.ru/pages/administrativnye-reglamenty/reglamenty/.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Способы подачи документов заявителем:
Заявитель или его представитель представляет в Министерство заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
В случае направления заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами. Заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Министерство либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
2.10. Государственная услуга предоставляется министерством строительства и архитектуры Амурской области.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о выдаче Разрешения на ввод (Приложение N 2), заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод (Приложение N 3), заявление об исправлении опечаток и ошибок (Приложение N 7), заявление о выдаче дубликата (Приложение N 9). В случае представления в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, указанные заявления заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов посредством личного обращения в Министерство, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов посредством Единого портала, регионального портала представление указанного документа не требуется;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.14 настоящего Административного регламента указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
г) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
2.11.1. В случае представления заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
б) разрешение на строительство;
в) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
г) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
д) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
е) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
2.11.2. В случае представления заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
б) разрешение на строительство;
в) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
г) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
д) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
е) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
2.12. Документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ запрашиваются Министерством в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил документы самостоятельно.
2.13. Документы:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
- акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.14. В случае подачи заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, выданное в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства заявитель предоставляет следующие документы:
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (в случае представления заявления о внесении изменений заявитель представляет данный документ, если в него были внесены изменения в связи с подготовкой технического плана объекта капитального строительства в соответствии с частью 5.1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости";
- акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
з) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
Документы оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
В указанном случае в заявлении о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в заявлении о внесении изменений в Разрешение на ввод, выданное в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
2.15. В случае представления заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, выданное в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства документы, указанные в пункте 2.14 Административного регламента оформляются в части, относящейся к соответствующему этапу строительства, реконструкции объекта капитального строительства. В указанном случае в заявлении о внесении изменений в Разрешение на ввод, выданное в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указываются сведения о ранее выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию в отношении этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства (при наличии).
Непредставление (несвоевременное представление) государственными органами власти, органами местного самоуправления, организациями находящихся в их распоряжении документов и информации не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.16. Заявитель или его представитель представляет в Министерство заявление о выдаче Разрешения на ввод (Приложение N 2), заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод (Приложениям N 3), заявление о выдаче дубликата (Приложение N 9), заявление об исправлении опечаток и ошибок (Приложение N 7), заявление об оставлении заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения (Приложение N 11) а также прилагаемые к ним документы одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала.
В случае представления заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и прилагаемых к ним документов указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных заявлений, уведомления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата направляется заявителем или его представителем вместе с прикрепленными электронными документами, необходимыми для получения услуги.
Заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание таких заявлений, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись).
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Министерство либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
в) на бумажном носителе посредством обращения в Министерство через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в том числе, представленных в электронной форме:
а) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, представлено в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
б) неполное заполнение полей в форме заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале, региональном портале;
в) непредставление документов, предусмотренных пункта 2.11. Административного регламента;
г) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
д) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
е) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
ж) заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод и документы, указанные в подпунктах "б" - "г" пункта 2.11 Административного регламента, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных пунктами 2.28 Административного регламента;
з) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
Решение об отказе в приеме документов оформляется по форме согласно Приложения N 4 Административного регламента.
Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении о выдаче Разрешения на ввод, заявлении о внесении изменений в Разрешение на ввод не позднее рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в многофункциональный центр или Министерство.
Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Министерство за получением услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Оснований для приостановления предоставления услуги или отказа в предоставлении услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Разрешения на ввод, во внесении изменений в Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию:
а) отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.11.1 Административного регламента (в случае предоставления заявления о выдаче Разрешения на ввод), отсутствие документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.11.2 (в случае представления заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод);
б) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
в) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в Разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
г) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
д) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.
2.20. В случае предоставления заявителем заявления об исправлении опечаток и ошибок, основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Разрешении на ввод является:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в Разрешении на ввод.
2.21. В случае представления заявления о выдаче дубликата Разрешения на ввод основанием для отказа в выдаче дубликата Разрешения на строительство является:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.22. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги в Министерстве или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Прием заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги в Министерстве ведется с понедельника по четверг с 9 до 13 часов.
Регистрация заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения услуги, осуществляется с момента подачи заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения услуги с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 часов в случае, если отсутствуют причины отказа в приеме документов.
Если заявитель подал заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документы, необходимые для получении государственной услуги через многофункциональный центр, то регистрация - в соответствии с соглашением заключенным между многофункциональным центром и Министерством.
Если заявитель подал заявление на выдачу Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документов необходимых для получении государственной услуги через Единый портал, региональный портал, то регистрация в Министерстве проводится с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00 часов в случае, если отсутствуют причины отказа в приеме документов.
Если заявитель подал заявление на выдачу Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документов необходимых для получении государственной услуги через Единый портал, региональный портал вне рабочего времени Министерства, либо в выходной, не рабочий праздничный день днем получения и регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем заявление на выдачу Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для предоставлении услуги, в случае отсутствии отказа в приеме документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.25. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание уполномоченного органа государственной власти, органа местного самоуправления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
Министерство строительства и архитектуры Амурской области;
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Шевченко, д. 24;
режим работы с 9.00 до 18.00, суббота, воскресенье - выходной;
прием заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг с 9.00 до 13.00;
номера телефонов для справок: 770 - 400, 770 - 403, 770 - 408.
Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявления на выдачу Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявления на выдачу Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной;
информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности государственной услуги
2.26. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
- наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
- возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность подачи заявлений, уведомлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.27. Основными показателями качества предоставления услуги являются:
- своевременность предоставления услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;
- минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
- отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.28. Заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата, а также документов, необходимых для получения государственной услуги, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
д) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
е) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае, если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения на ввод, заявлению о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявлению об исправлении опечаток и ошибок, заявлению о выдаче дубликата выданы и подписаны Министерством на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о выдаче Разрешения на ввод, заявлению о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявлению об исправлении опечаток и ошибок, заявлению о выдаче дубликата, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
- содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
2.29. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата на Едином портале, региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата.
При формировании заявлений заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата иных документов, указанных в пунктах 2.11 - 2.11.2 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата;
в) сохранение ранее введенных в электронной форме заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата;
г) заполнение полей электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям о выдаче Разрешения на ввод, о внесении изменений в Разрешение на ввод, об исправлении опечаток и ошибок, о выдаче дубликата в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений о выдаче Разрешения на ввод, о внесении изменений в Разрешение на ввод, об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление о выдаче Разрешения на ввод, заявление о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявление об исправлении опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в Министерство посредством Единого портала, регионального портала.
Министерство обеспечивает:
а) прием документов, необходимых для предоставления услуги, и направление заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата;
б) регистрацию заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и направление заявителю уведомления о регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги.
Электронное заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата становится доступным для должностного лица Министерства в государственной информационной системе, используемой Министерством для предоставления услуги.
Ответственное должностное лицо Министерства:
- проверяет наличие электронных заявлений о выдаче Разрешения на ввод, о внесении изменений в Разрешение на ввод, об исправлении опечаток и ошибок, о выдаче дубликата поступивших посредством Единого портала, регионального портала, с периодичностью не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и приложенные к ним документы;
производит действия в соответствии с Административным регламентом.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью министра (первого заместителя министра, заместителя министра), направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале, региональном портале;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Министерство.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и о результате предоставления услуги производится в личном кабинете на Едином портале, региональном портале, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема заявления о заявления о выдаче Разрешения на ввод, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод, заявления об исправлении опечаток и ошибок, заявления о выдаче дубликата и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
2.30. Оценка качества предоставления услуги.
Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.30.1. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Министерства, должностного лица Министерства в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
2.31. Многофункциональный центр осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления услуги в многофункциональном центре;
- выдачу заявителю результата предоставления услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
Государственная услуга предоставляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством.
Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
При наличии в заявлении о выдаче Разрешения на ввод, о внесении изменений в Разрешение на ввод, об исправлении опечаток и ошибок, о выдаче дубликата отметки заявителя по выдаче результата оказания услуги через многофункциональный центр, Министерство передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром.
Прием заявителей по выдачи документов, являющихся результатом услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
- определяет статус исполнения заявления о выдаче Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявления о внесении изменений в Разрешение на ввод;
- распечатывает результат предоставления услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
- выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
- запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.