Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 1 августа 2023 г. N 650
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Радужный"
Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Радужный" (далее - муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный (далее - уполномоченный орган) по заявлению заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), а также устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителями в процессе предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в рамках реализации основных мероприятий "Региональный проект "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", "Региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы города Радужный "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 06.12.2021 N 2048 (далее - муниципальная программа) в соответствии с Порядком предоставления из бюджета города Радужный субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнения работ, оказанием услуг, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506 (далее - Порядок).
Структура Административного регламента предусматривает машиночитаемое описание процедур предоставления муниципальной услуги, обеспечивающее автоматизацию процедур предоставления муниципальной услуги с использованием информационных технологий, в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в сфере информационных технологий федеральным органом исполнительной власти.
1.2. Состав заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства города Радужный, осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности, установленные администрацией города Радужный и состоящие на налоговом учете в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - заявитель) и соответствующие:
требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
требованиям, указанным в пункте 2.1. Порядка.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- на информационном стенде уполномоченного органа в форме информационных (текстовых) материалов;
- на информационном стенде филиала Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Радужном (далее - МФЦ);
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- на официальном сайте администрации города Радужный http://admrad.ru (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте);
- посредством Единого портала.
1.3.2. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты в часы приема осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, должен предложить заявителю направить в уполномоченный орган обращение о предоставлении письменной консультации о предоставлении муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в уполномоченном органе.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего Административного регламента.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на Едином портале, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе, сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.4. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы МФЦ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу.
По выбору, заявитель использует способы получения информации, указанные в подпункте 1.3.1. пункта 1.3. настоящего Административного регламента, а также информационные материалы, размещенные на портале многофункциональных центров Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://mfc.admhmao.ru.
1.3.5. На информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- справочная информация;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также их должностных лиц, муниципальных служащих;
- бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, расчет субсидии и образцы их заполнения.
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте, Едином портале, на информационных стендах уполномоченного органа, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Радужный".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация города Радужный.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган.
Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата осуществляется в уполномоченном органе, МФЦ или посредством Единого портала.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:
Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - КУМИ);
Управлением учета и отчетности администрации города Радужный;
Федеральной налоговой службой Российской Федерации (далее - ИФНС); Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС).
2.3. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- подписание Соглашения о предоставлении субсидии;
- мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 72 календарных дней с даты окончания приема уполномоченным органом документов на предоставление субсидии.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит размещение информации о начале приема уполномоченным органом заявлений о предоставлении субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал бюджетной системы) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) и на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Новости малого и среднего предпринимательства" и срок выплаты заявителю субсидии.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ документов в уполномоченный орган.
Перечисление субсидии Получателю осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения о предоставлении субсидии.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте уполномоченного органа, Едином портале в сети Интернет.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
копия паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица);
доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя (в случае представления документов представителем Субъекта);
письма (уведомления, справки), выданные кредитными организациями, с указанием банковских реквизитов заявителя (дата выдачи - не ранее одного месяца до дня обращения в Уполномоченный орган, МФЦ с заявлением);
расчет размера субсидии (далее - расчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
документы, подтверждающие произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию: копии договора, платежного поручения, счета-фактуры, акта выполненных работ, товарной накладной, акта сверки взаиморасчетов и иных документов, подтверждающих понесенные расходы;
справка о постановке на учет в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для предпринимателей, применяющих налогообложение по системе налога на профессиональную деятельность);
копии налоговой отчетности (далее - Отчетность), ведение которой для него предусмотрено законодательством за предшествующий дате подаче заявления отчетный период времени, включая отчетную форму РСВ - 1 ПФР;
согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;
опись представленных документов (в произвольной форме).
Копии документов, представленные заявителем в письменной форме, заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, с указание фамилии и инициалов, даты заверения на каждом листе документа (документов). Копии вправе заверить должностное лицо уполномоченного органа либо работник МФЦ в момент принятия копии с предоставлением подлинника документа.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем специалисту МФЦ или специалисту уполномоченного органа, ответственному за оказание муниципальной услуги, для снятия копий, после чего оригиналы возвращаются заявителю. В случае предоставления документов специалисту МФЦ, снятие копий документов осуществляется в порядке, предусмотренном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.7.2. Заявитель имеет право отозвать заявление с приложенными документами на предоставление субсидии без рассмотрения на основании личного заявления не позднее даты окончания приема заявлений.
2.7.3. Документы, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении, уполномоченным органом не рассматриваются и в течение 5 рабочих дней возвращаются заявителю без процедуры рассмотрения, с указанием причины возврата.
2.8. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и расчет представляются по формам согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Административному регламенту.
Форму заявления и расчета заявитель может получить:
- на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги;
- у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- у работника МФЦ;
- на официальном сайте администрации города Радужный, Едином портале в сети Интернет.
2.9. Требования к взаимодействию с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
Способы предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сформированными в 1 пронумерованный том непосредственно в уполномоченный орган, через МФЦ или почтовым отправлением;
2) в электронной форме, в форме отсканированных копий в формате PDF на электронный адрес уполномоченного органа torg@admrad.ru с последующим предоставлением документов, сформированных в 1 пронумерованный том в уполномоченный орган на бумажном носителе, не позднее 5 рабочих дней после подачи документов в электронной форме;
3) посредством Единого портала Заявитель предоставляет заявление о предоставлении субсидии, копию паспорта гражданина Российской Федерации (индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица), доверенность на представление интересов Субъекта, копия паспорта представителя (в случае представления документов представителем Субъекта), расчет размера субсидии. Прочие документы, указанные в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. настоящего Административного регламента представляются непосредственно в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявления.
При предоставлении документов посредством Единого портала заявление подписывается усиленной электронной подписью. Требования к средствам электронной подписи при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме устанавливаются Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявления, следующие документы (сведения):
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
заключение о наличии задолженности страхователя (в Фонде социального страхования Российской Федерации);
сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Радужный (в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный, в управлении учета и отчетности администрации города Радужный);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице (в Реестре дисквалифицированных лиц Федеральной налоговой службе Российской Федерации по адресу https://www.nalog.ru/);
сведения об отсутствии заявителя - юридического лица в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, о прекращении деятельности заявителя - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя, о банкротстве физического лица (в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве по адресу "https://bankrot.fedresurs.ru/");
сведения о наличии (отсутствии) информации о заявителе в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения (в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (федеральной службы по финансовому мониторингу) по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list).
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.2. Запрет на требование от заявителя предоставления документов и информации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Уполномоченному органу запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица уполномоченного органа при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, либо лица его замещающего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при:
- не предоставлении заявителем подлинника документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае личного обращения заявителя);
- предоставлении заявления, не уполномоченным на это лицом.
Иные основания отказа в приеме документов, кроме указанных в настоящем пункте, не предусмотрены.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представление (предоставление не в полном объеме) заявителем документов либо несоответствия представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего Административного регламента;
- установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
- несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий по мероприятиям муниципальной программы, направленных на реализацию региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса". В случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии субъектам на текущий финансовый год, уполномоченный орган уведомляет субъект о том, что документы на предоставление субсидии будут рассмотрены в течении тридцати календарных дней с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и критериям;
- не выполнение условий ранее оказанной поддержки, если с момента признания Субъекта, допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, прошло менее трех лет;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания);
- если Субъект является учредителем других субъектов малого и среднего предпринимательства;
- если Субъект осуществляет производство или реализацию подакцизных товаров, а также добычу или реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- если заявление подано после даты окончания приема заявления;
- если в качестве документов, подтверждающих затраты, представлены документы по сделкам, совершенным:
между Субъектами, заявленными на получение субсидии и лицами, являющимися учредителями или руководителями данных Субъектов;
между Субъектами, заявленными на получение субсидии, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом.
2.14. Заявители на дату подачи документов:
не должны иметь неисполненные обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
не должны иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной задолженности по денежным обязательствам перед администрацией города Радужный;
юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированном руководителе, лице, исполняющем функции главного бухгалтера заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, услуг, являющихся заявителями;
не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не должен получать средства из бюджета города Радужный в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.1. настоящего Административного регламента.
в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения должны отсутствовать сведения о Заявителе.
2.15. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.17. Срок регистрации заявления.
Заявление подлежит регистрации специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство или ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Заявление, поступившее посредством почтовой связи, Единого портала подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган.
В случае личного обращения заявителя в уполномоченный орган заявление подлежит обязательной регистрации в течение 15 минут в день обращения.
Заявление регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" администрации города Радужный.
Регистрация заявления работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы статьи 15 Федерального Закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
2.18.1. Вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть расположен с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудован информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, местонахождении, режиме работы, а также о справочных телефонных номерах.
2.18.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам Противопожарного режима в Российской Федерации, нормам охраны труда, а также требованиям Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в указанной сфере.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, быть оборудован информационными стендами, стульями, столами, обеспечен бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.18.3. Исчерпывающая информация, для заявителей размещается на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках.
Оформление визуальной, текстовой информации о муниципальной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность получения муниципальной услуги в сроки и в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования;
- бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- доступность заявителей к форме заявления, размещенной на информационных стендах, на официальном сайте, Едином портале.
2.19.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение специалистами уполномоченного органа сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.20. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
МФЦ предоставляет муниципальную услугу по принципу "одного окна", при этом взаимодействие с уполномоченным органом происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с МФЦ.
МФЦ, в том числе по экстерриториальному принципу, осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.21.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядках и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, официального сайта;
- формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
2.21.2. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.21.3. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении Единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
д) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", и сведений, опубликованных на Едином портале или официальном сайте уполномоченного органа, в части, касающейся сведений, отсутствующих в указанной системе;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации.
2.21.4. Сформированное и подписанное заявление, и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала или официального сайта уполномоченного органа.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается по его выбору возможность:
а) получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) получения информации из государственных (муниципальных) информационных систем, кроме случаев, когда в соответствии с нормативными правовыми актами такая информация требует обязательного ее подписания со стороны органа (организации) усиленной квалифицированной электронной подписью;
в) внесения изменений в сведения, содержащиеся в государственных (муниципальных) информационных системах на основании информации, содержащейся в запросе и (или) прилагаемых к запросу документах, в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги;
г) получения с использованием Единого портала электронного документа в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью со стороны органа (организации) (далее - электронный документ в машиночитаемом формате).
2.21.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления такой услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении такой услуги.
2.22. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение представленных документов и оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления с прилагаемыми к нему документами.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
Продолжительность выполнения административных действий:
- при личном обращении - 15 минут с момента получения заявления в день приема;
- в течение 1 рабочего дня с момента представления заявления в электронной форме, а также посредством почтового отправления, через МФЦ.
Заявление, поступившее в МФЦ, передается в уполномоченный орган в срок, установленный соглашением между МФЦ и администрацией города Радужный.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента представления заявления в уполномоченный орган.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и направление заявителю уведомления о принятии документов к рассмотрению по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или электронное сообщение в форме электронного документа, подписанное электронной подписью в случае представления документов в уполномоченный орган посредством Единого портала.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги фиксируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота "Дело" администрации города Радужный.
Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом МФЦ в АИС МФЦ.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в уполномоченный орган.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги);
- получение ответов на межведомственные запросы (срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации).
Межведомственный запрос, направляемый с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае нарушения установленного 5-дневного срока направления ответа на межведомственный запрос специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный запрос.
Повторный межведомственный запрос должен содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого запроса, а также указание на возможность привлечения должностных лиц за неисполнение обязанности по межведомственному информационному обмену к ответственности, установленной законодательством.
Критерий принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры: полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в уполномоченной орган, специалист уполномоченного органа, ответственный за межведомственное взаимодействие и делопроизводство, регистрирует ответ в системе электронного документооборота "Дело" и передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней с даты окончания приема заявлений.
3.1.3. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления с приложением пакета документов, в том числе результатов межведомственных запросов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за рассмотрение комплекта документов - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за оформление Заключения о соответствии/ несоответствии представленных документов и заявителей требованиям настоящего Административного регламента (далее - Заключение) - руководитель уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;
3) за подписание Решения о предоставлении муниципальной услуги (далее - Решение) - глава города Радужный либо лицо, его замещающее. Решение оформляется постановлением администрации города Радужный.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- рассмотрение заявлений о предоставлении субсидии осуществляется уполномоченным органом, максимальный срок рассмотрения - 30 календарных дней с даты окончания приема заявлений;
- оформление общего Заключения с установлением размеров, предоставляемой субсидии каждому заявителю в пределах доведенных лимитов на текущий финансовой год на реализацию мероприятий муниципальной программы, максимальный срок оформления заключения - 7 календарных дней после даты окончания рассмотрения документов;
- принятие Главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок принятия решения - 21 календарный день после даты общего Заключения.
Результат выполнения административной процедуры: принятие постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 58 календарных дней с даты окончания приема заявлений.
3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры является принятие Постановления.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
1) за подготовку проекта Соглашения о предоставлении субсидии и его подписание - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
2) за уведомление заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4.1. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в течение 7 календарных дней со дня принятия Постановления уполномоченный орган вручает получателю субсидии подписанное Главным распорядителем Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, при наличии действующего Соглашения) для его рассмотрения и подписания.
Получатель в течение 7 календарных дней с даты получения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) подписывает и представляет его в уполномоченный орган лично. Получатель, не представивший в уполномоченный орган подписанное Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) в указанный срок, считается уклонившимся от подписания Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) и отказавшимся от получения субсидии.
Соглашение заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной комитетом финансов администрации города Радужный;
2) уполномоченный орган в течение 7 календарных дней с даты принятия решения об отказе направляет заявителю уведомление по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем уполномоченного органа или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа почтовым отправлением, на электронный адрес или вручает лично.
Результат выполнения административной процедуры: подписание Соглашения о предоставлении субсидии или направление заявителю уведомления об отказе.
Максимальный срок административной процедуры - 14 календарных дней с даты принятия Решения.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- регистрация Соглашения о предоставлении субсидии в Журнале регистрации соглашений в юридическом управлении организационно-правового комитета администрации города Радужный;
- регистрация уведомления об отказе в системе электронного документооборота и делопроизводства.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, а также официального сайта.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией города Радужный.
МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):
- информирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились.
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категорий, объединенных общими признаками заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.
В связи с этим, варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанных услуг отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, либо лицом, его замещающим.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании решения главы города Радужный, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа.
4.4. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
2) в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
3) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
4) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, ЕПГУ, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 N 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
VI. Особенности выполнения административных
процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. МФЦ осуществляет действия по данной муниципальной услуге в соответствии с положениями главы 4 Федерального закона N 210-ФЗ и соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональном центром.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
города Радужный"
Начальнику управления инвестиционной
деятельности и развития предпринимательства
администрации города Радужный
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. руководителя и наименование организации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении Субсидии
___________________________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП,
___________________________________________________________________
адрес, телефон, эл. почта)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506, прошу предоставить субсидию в размере ____________________ рублей
____________________________________________________________________
(сумма прописью)
в целях _____________________________________________________________
(целевое назначение субсидии с указанием регионального проекта)
Опись документов, предусмотренных пунктом 2.3. Порядка прилагается.
Приложение: на ___ л. в ед. экз.
Заявитель _______________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"__" _______________ 20__ г.
Приложение
к заявлению о предоставлении субсидии
Согласие
на обработку персональных данных, в том числе на публикацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
Я,________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие Уполномоченному органу администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган), расположенному по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 3 мкр., д. 22, кабинет 402, на обработку с использованием и без использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество,
- тип документа, удостоверяющего личность,
- гражданство.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в отношении моих персональных данных, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что Уполномоченный орган гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.
______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ________ 20____ год
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
города Радужный"
Начальнику управления инвестиционной
деятельности и развития предпринимательства
администрации города Радужный
Расчет размера субсидии
___________________________________________________________________
(указать наименование субсидии согласно пункту 2.2. Порядка)
за период с "____"_________20___ года по "____"____________ 20___ года
___________________________________________________________________
(наименование заявителя)
ОГРН/ИНН _________________________________________________________
Банковские реквизиты:________________________________________________
___________________________________________________________________
Подтверждающие документы:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(договор аренды нежилого помещения, договор на оказание консалтинговых услуг, документы, подтверждающие оплату аренды или консалтинговых услуг, платежные документы, подтверждающие произведенные затраты, подтверждающие приобретение оборудования (основных средств), лицензионных программных продуктов)
Общая сумма затрат ________ ___________________________________ рублей
(сумма прописью)
Сумма, заявленная на получение субсидии ________________________________
_____________________________________________________________ рублей
(сумма прописью)
Заявитель ______________ __________________________________________
(подпись) (Расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ___________ ____________________________
(подпись ) (Расшифровка подписи)
Расчет проверил представитель управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства
______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата проверки "____" _______ 20 ___ года
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
города Радужный"
Кому____________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
должность и Ф.И.О. руководителя, гражданина.)
________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
Куда ____________________________
_________________________________
(почтовый индекс и адрес заявителя
согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии документов к рассмотрению
от "____"______ 20___ года |
N ________ |
Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный уведомляет о том, что в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506, поданное Вами на получение субсидии в целях возмещения части затрат
_____________________________________________________________________
(указать направление затрат с указанием регионального проекта)
заявление регистрационный N ____________ дата _______________
с приложением следующих документов:
N |
Перечень документов, представленных Заявителем |
Количество экземпляров |
Количество листов |
1. |
Заявление |
|
|
2. |
|
|
|
по результату проверки правильности оформления, полноты, представленные документы приняты к рассмотрению.
Руководитель уполномоченного органа___________________
М.П.
Исполнитель: _______________________________
_______________________________
Получил ____________/_______________________/____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Оказание финансовой поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
города Радужный"
Кому____________________________
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
должность и Ф.И.О. руководителя, гражданина.)
________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
Куда ____________________________
_________________________________
(почтовый индекс и адрес Заявителя
согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе
"____"_________ 20___ года |
N _____ |
Управление инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный уведомляет Вас о том, что в соответствии с Порядком предоставления субсидий в целях возмещения части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением администрации города Радужный от 29.03.2021 N 506 уведомляет Вас, о принято решение в отношении Вашего заявления регистрационный N ______, дата "___"______ 20___ года о предоставлении субсидии
___________________________________________________________________
(целевое назначение субсидии с указанием регионального проекта)
в соответствии с постановлением администрации города Радужный от "___"______ 20___ N ______ Вам отказано в предоставлении субсидии по указанному в заявлении программному мероприятию на основании: ___________________________
___________________________________________________________________
(указываются причины отказа)
Руководитель уполномоченного органа ________________________________
М.П.
Исполнитель: _____________________________________________________
______________________________________________________
Получил ____________/______________________/____________ 20___ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 августа 2023 г. N 650 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.