В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" и решением Собрания представителей г. Владикавказ от 5 ноября 2013 г. N 46/73 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании г. Владикавказ" администрация местного самоуправления г. Владикавказа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный период;
Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на среднесрочный период.
2. Признать утратившим силу постановление администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 12 марта 2021 года N 158 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ".
3. Управлению пресс-службы главы АМС г. Владикавказа (Биазарти Д.К.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации местного самоуправления г. Владикавказа и Собрания представителей г. Владикавказ.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Цаболова О.Ч.
Глава администрации |
В. Мильдзихов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 04.08.2023 N 1495
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).
1.2. Разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации долгосрочного прогноза осуществляет Управление экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - уполномоченный орган).
1.3. Долгосрочный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть и более лет с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период на основе данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - участники разработки долгосрочного прогноза) и статистической информации.
1.4. В соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа г. Владикавказ, утвержденным постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25 июля 2016 г. N 1074, проект долгосрочного прогноза подлежит общественному обсуждению.
1.5. В целях обеспечения открытости и доступности информации долгосрочный прогноз подлежит размещению на официальном интернет-портале администрации города Владикавказа.
1.6. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа при его разработке и корректировке.
2. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается в целях определения тенденций социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказа на долгосрочную перспективу.
2.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается в разрезе видов экономической деятельности по сферам экономики и направлениям развития города и формируется в базовом варианте, основанном на консервативных оценках темпов социально-экономического развития при наиболее вероятных условиях в долгосрочной перспективе, а также учитывающем оптимальное достижение целей и задач стратегического планирования в прогнозируемых условиях.
2.3. Долгосрочный прогноз включает:
оценку достигнутого уровня социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ;
оценку факторов и ограничений экономического роста на долгосрочный период;
приоритетные направления социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ и целевые показатели прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период;
основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности.
2.4. Участники разработки долгосрочного прогноза:
осуществляют комплексный анализ тенденций развития отраслей, дают количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указывают причины и факторы происходящих изменений;
на основе комплексного анализа разрабатывают показатели долгосрочного прогноза, описывают динамику их изменения в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых показателей.
2.5. Уполномоченный орган обобщает информационно-аналитические материалы по прогнозу, представленные участниками разработки долгосрочного прогноза, и разрабатывает основные параметры и характеристики долгосрочного прогноза по прилагаемой форме.
2.6. Уполномоченный орган до 25 августа текущего года направляет в Финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа проект долгосрочного прогноза.
3. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
3.1. Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется уполномоченным органом в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.
Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с их сферой ведения и структурными подразделениями администрации местного самоуправления города Владикавказа в пределах их полномочий, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии муниципального образования город Владикавказ и оценки достижения показателей его социально-экономического развития в долгосрочном периоде.
3.2. Уполномоченный орган готовит информацию, содержащую следующие показатели и характеристики:
а) оценка степени достижения утвержденных показателей долгосрочного прогноза;
б) оценка влияния внутренних и внешних условий на достижение показателей долгосрочного прогноза;
в) оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ, анализ возможных рисков.
3.3. При необходимости по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.2 настоящего Порядка, в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе принимаются решения о корректировке долгосрочного прогноза.
3.4. Под корректировкой долгосрочного прогноза понимается внесение изменений в одобренный администрацией местного самоуправления г. Владикавказа долгосрочный прогноз без изменения периода его действия путем принятия правового акта администрации местного самоуправления г. Владикавказа.
Приложение
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития муниципального
образования г. Владикавказ на долгосрочный период
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный период
|
Показатели |
Единица измерения |
Отчет (прошлый период) |
Оценка показателя (текущий период) |
Очередной год (n) |
Первый год планового периода (n+1) |
Второй год планового периода (n+2) |
(n+3) |
(n+4) |
(n+5) |
I. |
Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Численность населения (на 1 января года) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Среднегодовая численность населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Естественный прирост, снижение (-) |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Миграционный прирост (убыль) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципального образования, всего |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Темп роста отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел B: Добыча полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Темп роста отгрузки - Раздел В: Добыча полезных ископаемых |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел C: Обрабатывающие производства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
Темп роста отгрузки - Раздел С: Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
Темп роста отгрузки - Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел Е: Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11 |
Темп роста отгрузки - Раздел Е: Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12 |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.13 |
Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.14 |
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1 |
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. |
Доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1 |
трудоспособного населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2 |
пенсионеров |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3 |
детей |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. |
Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Среднемесячная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Темп роста среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. |
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Численность детей обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Численность детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.1 |
больничными койками на 10 000 человек населения |
коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.2 |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.3 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.4 |
муниципальными дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте от 1,5-7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. |
Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду прошлого года, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5 |
Объем платных услуг населению в ценах соответствующего периода |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6 |
Индекс физического объема платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.7 |
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
X. |
Бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Доходы, всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1 |
налоговые и неналоговые доходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2 |
безвозмездные поступления |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Расходы, всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Муниципальный долг |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5 |
Просроченная кредиторская задолженность |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
XI. |
Эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.1 |
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2 |
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
местного самоуправления г. Владикавказа
от 04.08.2023 N 1495
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на среднесрочный период
1. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
1.2. Разработку, корректировку, осуществление мониторинга и контроля реализации среднесрочного прогноза осуществляет Управление экономики администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - уполномоченный орган).
1.3. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период на основе данных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, структурных подразделений администрации местного самоуправления г. Владикавказа (далее - участники разработки среднесрочного прогноза) и статистической информации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. В соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования городского округа г. Владикавказ, утвержденным постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 25 июля 2016 г. N 1074, проект среднесрочного прогноза подлежит общественному обсуждению.
1.6. В целях обеспечения открытости и доступности информации среднесрочный прогноз подлежит размещению на официальном интернет-портале администрации города Владикавказа.
1.7. Среднесрочный прогноз утверждается постановлением администрации местного самоуправления г. Владикавказа ежегодно и учитывается при корректировке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный период.
2. Основные принципы разработки среднесрочного прогноза
2.1. Разработка среднесрочного прогноза основывается на следующих методических принципах:
единство экономических интересов;
экономическое обоснование (проведение анализа на основе исследования существующих тенденций и факторов, что создает условия для обоснованного выбора целей и путей их достижения, определения направлений по решению стоящих задач);
вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития экономики исходя из сложившейся ситуации с учетом вероятного воздействия внутренних и внешних политических, экономических и других факторов);
системность (комплексность) (охват всех видов экономической деятельности различных форм собственности, динамика производства и потребления, уровня и качества жизни, достаточный для целостного представления о социально-экономической ситуации в перспективе и для принятия решений в области экономики, социальной и инновационной политики);
преемственность и непрерывность (обеспечение взаимосвязи всех видов прогнозов при их разработке в каждом временном периоде);
открытость (привлечение специалистов отраслей экономики и социальной сферы, общественности к процессу разработки прогноза);
гласность (информирование населения о решениях, принимаемых главой муниципального образования по вопросам формирования и реализации прогноза).
3. Разработка среднесрочного прогноза
3.1. Среднесрочный прогноз содержит оценку вероятного состояния социально-экономической ситуации в муниципальном образовании г. Владикавказ в прогнозируемом периоде. Среднесрочный прогноз состоит из системы показателей, объединенных в таблицу, и пояснительной записки. В табличной форме, помимо прогнозируемого периода, указываются значения показателей за отчетный год и ожидаемые значения показателей (оценка) за текущий год в соответствии с прилагаемой формой.
3.2. Среднесрочный прогноз разрабатывается в целом по муниципальному образованию г. Владикавказ по видам экономической деятельности на вариативной основе (в двух вариантах).
Базовый вариант характеризует основные тенденции и параметры развития экономики муниципального образования в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменения эффективности использования ресурсов.
Консервативный вариант разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом существенного ухудшения внешнеэкономических и иных условий.
3.3. Участники разработки среднесрочного прогноза по запросу уполномоченного органа представляют сведения для разработки среднесрочного прогноза в соответствии с перечнем показателей среднесрочного прогноза в пределах их полномочий.
3.4. Уполномоченный орган контролирует полноту и качество материалов для формирования среднесрочного прогноза, предоставляемых участниками разработки среднесрочного прогноза, осуществляет их анализ, разрабатывает отдельные показатели прогноза, обобщает информационно-аналитические материалы, формирует среднесрочный прогноз и пояснительную записку к нему.
3.5. Уполномоченный орган не позднее 15 августа текущего года направляет в Финансовое управление администрации местного самоуправления г. Владикавказа проект среднесрочного прогноза.
4. Мониторинг, контроль и корректировка реализации среднесрочного прогноза
4.1. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза направлены на повышение эффективности прогнозирования социально-экономических показателей, содержащихся в среднесрочном прогнозе, а также повышение эффективности деятельности участников разработки среднесрочного прогноза по достижению запланированных показателей социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ.
Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляются ежегодно уполномоченным органом на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой участниками разработки среднесрочного прогноза в соответствии с их сферой деятельности, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии муниципального образования и оценки достижения показателей его социально-экономического развития.
4.2. Результаты мониторинга среднесрочного прогноза учитываются при разработке среднесрочного прогноза на очередной финансовый год.
4.3. Уполномоченный орган разрабатывает среднесрочный прогноз на очередной плановый период путем корректировки параметров среднесрочного прогноза, положенных в основу формирования бюджета муниципального образования г. Владикавказ на отчетный финансовый год и плановый период.
Приложение
к Порядку разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации прогноза
социально-экономического развития муниципального
образования г. Владикавказ на среднесрочный период
Основные показатели
прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на среднесрочный период
(табличная форма)
|
Показатели |
Единица измерения |
Отчет (прошлый период) |
Оценка показателя (текущий период) |
Прогнозный период |
Плановый 1 |
Плановый 2 |
|||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
|||||
I. |
Демографические показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Среднегодовая численность населения |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
Общий коэффициент рождаемости |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4 |
Общий коэффициент смертности |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5 |
Естественный прирост, снижение (-) |
чел. на 1000 населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6 |
Миграционный прирост (убыль) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
II. |
Количество организаций, зарегистрированных на территории муниципальных образований, всего |
Единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
количество организаций муниципальной формы собственности, всего |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
Количество муниципальных унитарных предприятий |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
III. |
Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
Индекс физического объема инвестиций в основной капитал |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
Индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. |
Производство товаров и услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.3 |
Темп роста отгрузки товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по промышленным видам экономической деятельности |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел B: Добыча полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5 |
Темп роста отгрузки - Раздел В: Добыча полезных ископаемых |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.6 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел C: Обрабатывающие производства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.7 |
Темп роста отгрузки - Раздел С: Обрабатывающие производства |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.8 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.9 |
Темп роста отгрузки - Раздел D: Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.10 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами - Раздел Е: Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.11 |
Темп роста отгрузки - Раздел Е: Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений |
% к предыдущему году в действующих ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.12 |
Объем работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.13 |
Индекс физического объема работ, выполненных по виду деятельности "Строительство" |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.14 |
Индекс-дефлятор по виду деятельности "Строительство" |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
V. |
Жилищный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2 |
Общая площадь муниципального жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2.1 |
общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. |
Доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2 |
Прожиточный минимум в среднем на душу населения (в среднем за год), в том числе по основным социально-демографическим группам населения: |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.1 |
трудоспособного населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.2 |
пенсионеров |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2.3 |
детей |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. |
Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1 |
Среднемесячная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2 |
Темп роста среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3 |
Просроченная задолженность по заработной плате |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4 |
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в Пенсионном фонде РФ |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.6 |
Численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
7.8 |
Уровень регистрируемой безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. |
Социальная политика |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1 |
Численность детей обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2 |
Численность детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3 |
Обеспеченность: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.1 |
больничными койками на 10 000 человек населения |
коек |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.2 |
общедоступными библиотеками |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.3 |
учреждениями культурно-досугового типа |
учрежд. на 100 тыс. населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3.4 |
муниципальными дошкольными образовательными учреждениями |
мест на 1000 детей в возрасте от 1,5-7 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. |
Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
Оборот розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.3 |
Индекс-дефлятор оборота розничной торговли |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.4 |
Индекс потребительских цен за период с начала года |
к соответствующему периоду прошлого года, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.5 |
Объем платных услуг населению в ценах соответствующего периода |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.6 |
Индекс физического объема платных услуг населению |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
|
9.7 |
Индекс-дефлятор объема платных услуг населению |
% г/г |
|
|
|
|
|
|
|
|
X. |
Бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1 |
Доходы, всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1 |
налоговые и неналоговые доходы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.2 |
безвозмездные поступления |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2 |
Расходы, всего |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3 |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.4 |
Муниципальный долг |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.5 |
Просроченная кредиторская задолженность |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
XI. |
Эффективность использования муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.1 |
доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.2 |
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.2 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
11.3 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации местного самоуправления г. Владикавказа от 4 августа 2023 г. N 1495 "Об утверждении порядков разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогнозов социально-экономического развития муниципального образования г. Владикавказ на долгосрочный и среднесрочный периоды"
Вступает в силу с 9 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации и Собрания представителей г. Владикавказа (www.vladikavkaz-osetia.ru) 9 августа 2023 г.
газета "Владикавказ", 31 августа 2023 г. N 95