В целях урегулирования отдельных вопросов, связанных с формированием проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, постановляю:
1. Внести в Порядок формирования проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2015 N 337 (далее - Порядок), следующие изменения:
1.1. Раздел 3 Порядка "Перечень действий структурных подразделений администрации города Норильска и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств при составлении проекта местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"
3. Перечень действий структурных подразделений администрации города Норильска и главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств при составлении проекта местного бюджета
3.1. Глава города Норильска при составлении проекта местного бюджета:
а) утверждает перечень муниципальных программ;
б) утверждает муниципальные программы, подлежащие реализации на территории муниципального образования город Норильск;
в) вносит в Норильский городской Совет депутатов проект местного бюджета и подлежащие представлению вместе с ним документы и материалы.
3.2. Заместитель Главы города Норильска по экономике и финансам - начальник Финансового управления:
а) координирует работу структурных подразделений Администрации города Норильска, участвующих в формировании проекта местного бюджета;
б) согласовывает с Главой города Норильска основные параметры проекта местного бюджета для защиты их в министерстве финансов Красноярского края;
в) выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные параметры и направления расходов проекта местного бюджета;
г) представляет Главе города Норильска проект местного бюджета.
3.3. Финансовое управление организует составление и формирует проект местного бюджета на основании Графика мероприятий:
а) осуществляет методическое руководство при разработке и утверждении муниципальных программ в части финансовых показателей и применения бюджетной классификации;
б) осуществляет экспертизу муниципальных программ в части финансовых показателей и применения бюджетной классификации;
в) совместно с Управлением экономики и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств осуществляет расчет основных параметров проекта местного бюджета для защиты их в министерстве финансов Красноярского края;
г) обеспечивает методологическое руководство по работе в автоматизированном программном комплексе "АЦК-Планирование";
д) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования город Норильск;
е) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
ж) координирует и контролирует деятельность администраторов по формированию прогноза поступлений доходов местного бюджета;
з) совместно с Управлением экономики разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период;
и) формирует проект местного бюджета, в том числе:
- подготавливает прогноз поступлений по кодам классификации доходов местного бюджета;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- осуществляет планирование бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой, утвержденной распоряжением начальника Финансового управления;
- организует рассмотрение Бюджетной комиссией объемов расходов по расходным обязательствам в соответствии с Графиком мероприятий;
- формирует проект решения Норильского городского Совета депутатов о местном бюджете, а также документы и материалы, подлежащие внесению в Норильский городской Совет депутатов одновременно с указанным проектом решения.
3.4. Управление экономики при составлении проекта местного бюджета на основании Графика мероприятий:
а) формирует перечень муниципальных программ;
б) осуществляет методическое руководство и координацию по разработке и утверждению МП;
в) осуществляет экспертизу муниципальных программ на соответствие макету и полноты отражения индикаторов результативности;
г) осуществляет расчет нормативов субсидирования 1 километра пробега транспортного средства с пассажирами на территории муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период;
д) формирует сводную оценку эффективности налоговых расходов;
е) совместно с Финансовым управлением разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период;
ж) совместно с Финансовым управлением и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств осуществляет расчет основных параметров проекта местного бюджета для защиты их в министерстве финансов Красноярского края.
з) в соответствии с Графиком мероприятий готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложениям N 13, N 15 - 23, N 38, N 40 - 44 к настоящему Порядку.
3.5. Управление по персоналу при составлении проекта местного бюджета на основании Графика мероприятий:
а) представляет объем расходных обязательств на оплату труда, начислений на оплату труда, вознаграждений по договорам гражданско-правового характера, расходов по оплате проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, работникам учреждений и организаций, финансируемых из бюджета муниципального образования город Норильск, и членам их семей согласно приложению N 45 к настоящему Порядку, а также осуществляет методологическое руководство по формированию данных расходов;
б) согласовывает и предоставляет расчет по фонду оплаты труда и начислениям на оплату труда в части субсидии на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Норильск;
в) согласовывает штатную и списочную численность работников муниципальных учреждений при формировании расходов на прохождение обязательных периодических осмотров и диспансеризации муниципальных служащих.
3.6. Администраторы доходов при составлении проекта местного бюджета, разрабатывают и предоставляют в Финансовое управление для согласования прогноз поступлений в местный бюджет по администрируемым доходам с ожидаемой оценкой поступлений в текущем финансовом году, в соответствии с Графиком мероприятий, в том числе:
а) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях доходов от сдачи в аренду движимого и недвижимого имущества (в разрезе арендаторов), находящегося в собственности муниципального образования город Норильск, согласно приложениям N 2, N 3 к настоящему Порядку;
б) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального образования город Норильск, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
в) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях доходов по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
г) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях доходов от реализации объектов, включенных в программу приватизации, а также доходов от реализации объектов муниципального недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно приложениям N 7, N 8 к настоящему Порядку;
д) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
е) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях доходов в местный бюджет от использования жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма и коммерческого найма, а также по договорам аренды жилых помещений, согласно приложениям N 10 - 12 к настоящему Порядку;
ж) сведения об ожидаемых и прогнозируемых поступлениях в местный бюджет иных неналоговых доходов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.7. При составлении проекта местного бюджета главные распорядители (распорядители) бюджетных средств в соответствии с Графиком мероприятий:
а) уточняют перечень МП и подпрограмм;
б) согласовывают с отраслевыми Министерствами Красноярского края расходы по новой сети подведомственных учреждений (в случае изменения действующей сети);
в) подготавливают пояснительные записки и иные материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
г) представляют объемы финансирования по бюджетной смете муниципальных казенных учреждений (включая исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления муниципального образования город Норильск);
д) представляют объемы финансирования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, а также субсидий на иные цели в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
е) подготавливают обоснование объемов расходов по расходным обязательствам согласно приложениям N 13 - 45 к настоящему Порядку;
ж) представляют инвестиционные заявки на реализацию инвестиционных проектов, а также заявки на осуществление ремонтно-восстановительных работ объектов муниципальной собственности в Управление капитальных ремонтов. К заявкам на проведение ремонтно-восстановительных работ должны быть приложены документы, подтверждающие необходимость их выполнения (предписания контролирующих органов, отчеты специализированных организаций, акты технического состояния и др.);
з) формируют бюджетные заявки в автоматизированном программном комплексе "АЦК-Планирование" в соответствии с Графиком мероприятий.
3.8. УКРИС при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий:
а) разрабатывает предложения по формированию перечня объектов капитального строительства муниципальной собственности, определяет состав расходов инвестиционного характера в соответствии с Порядком осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Норильск, утверждаемым постановлением Администрации города Норильска, разрабатывает предложения по распределению объема расходов инвестиционного характера и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
б) формирует перечень объектов муниципальной собственности, подлежащих ремонтно-восстановительным работам, и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
3.9. Управление городского хозяйства при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий:
а) разрабатывает программу пассажирских перевозок воздушным транспортом;
б) разрабатывает проект плана пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Норильск по регулируемым тарифам;
в) в соответствии с Графиком мероприятий готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложениям N 35, N 36 к настоящему Порядку.
3.10. УЖКХ при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий:
а) разрабатывает предложения по формированию мероприятий по содержанию объектов благоустройства и благоустройству территории муниципального образования с обоснованием по каждому мероприятию и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
б) формирует перечень мероприятий по капитальному ремонту на объектах жилищного фонда, по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов коллекторного хозяйства и очистных сооружений, по термостабилизации грунтов под многоквартирными домами, а также по ремонту асфальтового покрытия придомовых территорий многоквартирных домов и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
3.11. Норильскавтодор при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий:
а) формирует перечень мероприятий по содержанию объектов дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования город Норильск с обоснованием по каждому мероприятию и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
б) формирует перечень мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог и дорожных сооружений, являющихся технологической частью автомобильных дорог, а также по ремонту конструктивных элементов автомобильных дорог, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
3.12. Управление по реновации при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий формирует перечень объектов по строительству нового жилья и реконструкции существующего жилого фонда, разрабатывает предложения по распределению объема расходов по строительству нового жилья и реконструкции существующего жилого фонда и направляет в Управление экономики и Финансовое управление.
3.13. Управление экологии при составлении проекта местного бюджета в соответствии с Графиком мероприятий:
а) формирует перечень мероприятий по охране окружающей среды муниципального образования город Норильск с обоснованием по каждому мероприятию и направляет в Управление экономики и Финансовое управление;
б) готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложению N 37 к настоящему Порядку.
3.14. Мероприятия по ремонту и содержанию объектов муниципальной собственности, из числа указанных в пунктах 3.8 - 3.13 настоящего Порядка, подлежат обязательному согласованию их разработчиками с начальником Управления имущества Администрации города Норильска на предмет наличия права собственности муниципального образования город Норильск в отношении объектов, включаемых в соответствующие мероприятия.
При этом в мероприятия по ремонту и содержанию объектов муниципальной собственности подлежат включению здания, строения, сооружения, в которых доля собственности муниципального образования город Норильск составляет 100% либо все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования город Норильск.
В том случае, если объектом указанных мероприятий является многоквартирный дом или его часть, в том числе, конструктивная часть (крыша, фасад и т.п.), мероприятия по ремонту такого объекта подлежат также обязательному согласованию с директором УЖКХ на предмет отнесения предполагаемых работ к работам по ремонту и содержанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
3.15. Стоимость работ по мероприятиям и объектам, из числа указанных в пунктах 3.8 - 3.13 настоящего Порядка, определяется проектно-сметным методом. В случае невозможности применения проектно-сметного метода применяются иные методы определения начальной максимальной цены контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.16. Финансовое управление организует рассмотрение Бюджетной комиссией вопросов о перечне мероприятий и объектов, указанных в пунктах 3.8 - 3.13 настоящего Порядка.
3.17. Бюджетная комиссия принимает решение по отбору мероприятий и объектов, указанных в пунктах 3.8 - 3.13 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период.
3.18. УМЗ в соответствии с Графиком мероприятий готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложениям N 25 - 28 к настоящему Порядку.
3.19. Управление информатизации и связи в соответствии с Графиком мероприятий готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложению N 14 и приложению N 24 (в части приобретения электронно-вычислительной техники, в том числе компьютерной техники, принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, устройств отображения информации (мониторы, проекторы), сетевого оборудования) к настоящему Порядку.
3.20. Управление обеспечения деятельности в соответствии с Графиком мероприятий готовит сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам по приложению N 24 к настоящему Порядку в части приобретения офисной мебели и бытовой техники.
3.21. В случае необходимости внесения изменений в ранее утвержденные основные показатели местного бюджета в результате уточнения основных параметров социально-экономического развития муниципального образования город Норильск и (или) изменения законодательства Российской Федерации и согласования параметров бюджета с министерством финансов Красноярского края, Финансовое управление вправе скорректировать объемы бюджетных ассигнований.
3.22. Составление проекта местного бюджета осуществляется в автоматизированном программном комплексе "АЦК-Планирование".".
2. Внести в График мероприятий по разработке проекта бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный постановлением Администрации города Норильска от 30.06.2015 N 337 (далее - График), следующие изменения:
2.1. Пункт 2.1.21 Графика изложить в следующей редакции:
"
22.1.21 |
Сводный анализ по обоснованию расходов по расходным обязательствам |
Управление экологии |
до 10 августа текущего финансового года |
Финансовое управление |
|
".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при составлении бюджета муниципального образования город Норильск на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
И.о. Главы города Норильска |
Н.А. Тимофеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 7 августа 2023 г. N 383 "О внесении изменений в постановление Администрации города Норильска от 30.06.2015 N 337"
Вступает в силу с 7 августа 2023 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при составлении бюджета муниципального образования город Норильск на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
газета "Заполярная правда", 11 августа 2023 г. N 62-П